Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2015 г.

Внедорожник , 2.5 л, дизель, 178 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 10700 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Покупал машину осознано, так как люблю длительные путешествия, в том числе и со сложными дорожными условиями, а еще есть дача и как следствие есть необходимость таскать прицеп, лодку и т.п. С ценой просто повезло - попал в мае на акцию в рольфе и купил машину цвет белый перламутр 15 года с допами (сигнализация, камера заднего вида и мультимедийная голова) за 1326000 рублей... Итак - по эргономике у меня претензий нет, сиденье удобное, обзор отличный во все стороны, все органы управления расположены логично и не отвлекают от дороги за исключением пожалуй кнопок подогрева сидений, при росте 180 и весе 110 мне в машине за рулем комфортно. да пластик на панели действительно не из дорогих, но смотрится хорошо и больших зазоров или скрипов нет, ну а то, что он жесткий - так это же не сиденье))). багажник просто огромный, а если сложить задние сиденья - то можно запихнуть большой холодильник. Один раз ночевал в машине (лень было на одну ночь палатку ставить) - выспался отлично, сложил задние сиденья - постелил тонкий матрас на пол и в полный рост улегся как дома на кровати)) До 3000 км обкатывал, особо не нагружал и не гонял. После ТО 0 уже эксплуатирую в обычном режиме. Средний расход топлива 11.5 по компу (пробег 70% трасса 20% город и 10% бездорожье, половина из общего пробега с прицепом). максимально разгонялся до 185 км/ч, было ощущение что можно и больше - но побоялся если честно)) а так крейсерская скорость 110-120, обгоны даются легко, даже если с груженым прицепом едешь. По серьезному бездорожью пока не ездил (лето сухое, грязь не нашел), но по разбитым грунтовкам и по полю покатался - клиренс отличный, геометрическая проходимость на высоте, ямы и ухабы глотает легко, подвеска до пробоя ни разу не сработала, блокировками пользоваться не пришлось. Большой плюс этой машины в том, что трансмиссия позволяет двигаться в режиме постоянный полный привод 50/50 с любой скоростью и сколько угодно долго - большая редкость на современных внедорожниках, а также то, что на ходу можно этот самый полный привод подключать и отключать (на скорости до 100 км/ч). Решил не заморачиваться и не устраивать цирк со сменой масла на каждые 7500 км, в сервисной книге интервал указан - 15000 км или один год, Прошел почти год, с покупки, на одометре 22500, машина продолжает радовать, проблем нет, в минус 26 заводилась отлично, в салоне тепло, салон прогревается очень быстро, зимой съехал с дороги в придорожную канаву (отвлекся), глубина канавы почти по колено была, включил все блокировки, потыркался вперед назад и выехал своим ходом без посторонней помощи, так что машиной очень доволен.

Достоинства

Большой, надежный, удобный

Недостатки

Высокая стоимость ТО у дилера

Фотографии

Комментарии
4
Давид Луарсабов
я же написал, в рольфе была акция
СсылкаПожаловаться
Сухой
А мне кажется, что на супер-селекте в режиме 4Н рекомендуется ездить не больше 100 км/час, а переключаться можно на ходу... Кажись, так было написано в мануале на мой L-200.
СсылкаПожаловаться
Давид Луарсабов
Переключатся межу режимами 2Н/4Н можно на ходу на скорости до 100 км/ч, а вот ограничений по максимальной скорости и длительности пробега в режиме 4Н нет - так написано в мануале. Я уже 53000 проехал в режиме 4Н - полет нормальный))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария