15 января 2021 13:00, Статьи, Рынок

Отзывы владельцев: Citroen C3 Picasso или Nissan Note?

Эти автомобили очень похожи. Разбираемся, какой из них лучше подходит семейным людям

Бюджет — до 500 000 рублей, по нынешним временам это не так уж много, но в данном случае есть шанс найти достаточно свежую машину. Что выбрать: Citroen C3 Picasso или Nissan Note — отзывы владельцев помогут ответить на этот вопрос.

Citroen C3 Picasso: отзывы владельцев

Модель «поселилась» на конвейере в 2009 году и выпускалась до 2017 года с рестайлингом в 2012 году. В первую очередь нас интересует именно дорестайлинговая версия — потому что поздних C3 Picasso на рынке очень мало и в среднем они дороже, чем заявленный бюджет.

В продаже встречаются (ожидаемо для нашей страны) главным образом бензиновые варианты объемом 1,4 или 1,6 л и мощностью 95 и 115 л.с. соответственно (машин с дизельным двигателем 1,6 мощностью 110 л.с. всего около 1%).

Трансмиссия — механическая (около 70% рынка) или роботизированная (оставшиеся 30%). От конкурента он отличается большей высотой (1621 мм против 1559 мм), соответственно — более объемным багажником (500 л против 280 л), а также — увеличенным дорожным просветом (174 мм вместо 145 мм). При этом Note куда более распространен в России, а значит — будет меньше проблем с обслуживанием.

За что хвалят Citroen C3 Picasso?

Салон, надежность, обзорность, дизайн и управляемость — таковы основные достоинства автомобиля по мнению владельцев.

Татаркина Елена Павловна

PaleRmo

Alex Vasiliev

Положительных отзывов — абсолютное большинство, и в целом они достаточно аргументированы. Посмотрим, есть ли хейтеры и какова их аргументация.

За что ругают Citroen C3 Picasso?

Проходимость, качество окраски, экономичность, коробка передач, шумоизоляция — практически стандартный набор недостатков для машины этого класса.

Мурат

Random

Дима Солод

«Разочарование приходит во время эксплуатации при отрицательной температуре воздуха уже в период гарантийного обслуживания. Единственная подготовка этого автомобиля к эксплуатации зимой была установка более емкого аккумулятора. Первый косяк был замечен (3 месяца с момента покупки) при включении вентилятора охлаждения двигателя при температуре минус 35 градусов по Цельсию, по объяснению сервисного центра, обусловлено качеством бензина и через некоторое время ошибка пропадет. Глюк прошел, но периодически возвращался несмотря на старания заправляться только на заправках крупных и возможно качественных производителей бензина. В результате выход из строя топливного датчика. Еще одна проблемка возникла через год эксплуатации. В одно прекрасное утро замерз рычаг переключения передач, по заверению сервисного центра после смазки кулис переключения передач все будет хорошо. Не тут то было, только взяли деньги за работу».

Отрицательных оценок немного и они больше касаются «мелочей», серьезных проблем с машиной, судя по отзывам, практически не возникает. Вероятно, это связано не только с удачной конструкцией машины, но и с малым количеством экземпляров на рынке.

Nissan Note: отзывы владельцев

Легенда компактного класса. Несмотря на значительный проигрыш в объеме багажника, за счет хороших возможностей трансформации может удовлетворить большинство потребностей в обычной городской машине. Наш вариант — это в первую очередь рестайлинговые автомобили первого поколения — они выпускались с 2008 по 2013 год, т.е. практически в одно время с дорестайловыми C3. Моторы — 1,4 мощностью 88 л.с. и 1,6 мощностью 110 л.с. — зарекомендовали себя достаточно комфортными, надежными и не требовательными к обслуживанию, бензину и прочим невзгодам жизни в России. Версии с двигателями 1,5 (бензиновыми и дизельными), автомобили с вариатором, а также полноприводные (да, есть и такие!) являются огромной редкостью. Около 70% рынка — машины с механикой, остальное приходится на классический гидромеханический автомат.

Ну а если денег не хватает на рестайлинговую версию или не получается найти подходящий экземпляр — всегда можно поискать среди машин первых годов выпуска, это существенно расширяет возможность выбора.

За что хвалят Nissan Note?

Больше всего плюсов — за надежность, салон и управляемость, обзорность и ликвидность.

Лиза Халанай

МКУ МЦРО

Ольга Кубашичева

Положительных отзывов достаточно много, посмотрим, есть ли недоброжелатели.

За что ругают Nissan Note?

Наибольшее количество нареканий вызывает подвеска, остальные традиционные минусы — шумоизоляция и проходимость — упоминаются реже. Также не все довольны качеством сборки и окраски.

Ирина Грибова

«Прикуривателя и пепельницы нет, вместо них розетка, на кой черт — не ясно. Полгода привыкала к отсутствию музыкального джойстика на руле. Багажник несусветно мал, что при поездках на дачу крайне неудобно. Обогрев сидений и закрытие дверей расположены неудобно, необходимо извернуться, чтобы включить нужную кнопку. Громкий рев двигателя. На педаль газа нужно сильно давить, практически в пол, чтобы набрать скорость. Обслуживание дорогое, первое ТО со скидками обошлось в 10 500 руб. Бензин только 95. После общения с дилерами тошнит. У меня после 300 км пробега сломался датчик топлива, дилерский центр Автомир на Ярославке гарантию отказался учесть (без всяких на то оснований), обошлось в 10 тысяч. Хождения по мукам дополнительно составили 3 дня. Плюнула и заплатила. До сих пор есть желание написать руководству в Японию, благо знакомые японцы адрес прислали. Не берите — сплошная головная боль. С „Рено“ я за 10 лет вообще никаких проблем не знала».

Фотограф Юрий Тимошенко

«Расход у моей машины, как ни экономлю, 8 литров по городу, по трассе до 90-100 км в час около 7 литров. И это при 1,4 литрах объёма. На пятой жужжит, просит шестую скорость в коробке. Плохая шумоизоляция, в дождь как в консервной банке сидишь, надо повышать голос, иначе тебя не услышат даже рядом сидящий. Не порадовал омыватель лобового стекла, пульверизатор заливает весь объём стекла, на доли секунд нет обзора (хотя кому как нравится, мне нет — хочу видеть дорогу постоянно), нет визуальной видимости уровня жидкости в бачке омывателя, только до полного. Плохая аэродинамика, слабый накат, особенно при встречном ветре. При боковых порывах довольно сильно раскачивает машину. Нет подлокотника под правую руку, при такой высокой посадке водителя он очень необходим, хотя на последующих моделях подлокотник появился, но он не очень удобен, немного узковат. При переключении передач рука соскальзывает. Довольно высокий расход топлива при таком объёме двигателя, особенно чувствителен при дополнительных энергозатратах (ближний свет фар, магнитола, регистратор, GPS )».

Наталья Макаревич

Автомобиль в целом надежный, но способен вывести из себя по мелочам.

Выводы

По очкам «Ситроен» чуть-чуть впереди — он набрал 4,4 балла. «Ниссан» отстает незначительно — в его активе 4,3 балла. Зато он куда более распространен на вторичном рынке, и с поиском подходящего экземпляра наверняка не будет сложностей.

Подпишитесь на нас