Новый Kia Sportage — первые изображения

Уже совсем скоро покажут новое поколение популярного кроссовера. Каким он будет?

В прошлом году компания Hyundai показала новый Tucson (вскоре он появится и в России), а потому не за горами и премьера его ближайшего родственника под маркой Kia. Дебют в Южной Корее, по предварительной информации, должен состояться в апреле, но мы уже кое-что знаем о горячей новинке.

Контент недоступен

Итак, держитесь крепче! Больше никакой «похожести» на кроссоверы марки Porsche, никаких агрессивных деталей — Kia недавно представила свой новый логотип и именно Sportage доверено примерить на себя совершенно иной фирменный стиль. Таких Kia мы еще не видели.

content image for: 79916

Hyundai Tucson выделяется сложными формами решётки радиатора и передней оптики — так вот, Kia Sportage перенял у него эти черты. На первый взгляд, кажется, что это просто какое-то нагромождение несвязанных элементов. Но, если присмотреться, замечаешь и фирменную «улыбку тигра» в верхней части «гриля» и эффектные угловатые светодиодные «бумеранги» ходовых огней. И придётся привыкать — если раньше Kia отличалась от Hyundai именно менее азиатским стилем дизайна, то сейчас маятник качнулся в другую сторону.

content image for: 79916

Тем удивительнее, что сзади — почти всё по-прежнему! Sportage узнаётся безошибочно по высоко расположенным фонарям с перемычкой и, вероятно, сохранит внизу их дополнительные секции. Из нововведений — выштамповка на бампере и двери багажника. Боковины — более сдержанные по дизайну, чем у Hyundai, но если раньше подоконная линия была прямая, то теперь она уходит вверх ближе к задней стойке кузова.

По технике Kia Sportage будет копировать Hyundai Tucson. Новая платформа обеспечила небольшой рост габаритов во всех измерениях, в салоне появятся два больших широкоформатных дисплея (один из них будет вместо приборного щитка). В Корее и Европе Tucson заявлен с турбомоторами 1.6 (бензиновым и дизельным с разными уровнями форсировки), есть и гибридная версия. Но в России мы ждём Kia Sportage с проверенными атмосферниками объёмом 2.0 (150 л.с.) и 2,5 литра (180-194 л.с.) в сочетании с классическими автоматами.

Вадим Гагарин