22 апреля 2020 08:00, Статьи, Рынок

Седаны бизнес-класса по 500 000 рублей: что говорят владельцы

Каких подвохов стоит ждать от подержанных Toyota Camry, Volkswagen Passat и Kia Optima, а в чем на эти седаны всегда можно рассчитывать? Авто Mail.ru анализирует отзывы хозяев таких машин

Автомобили бизнес-класса в последнее время стали не только привилегией, но и источником дохода. Приличный автомобиль способен принести больше денег за более короткий промежуток времени, однако на саму покупку тоже придется существенно потратиться. Особенно, если в ваши планы не входят простои и дорогостоящие ремонты.

Так что же лучше выбрать, чтобы не было мучительно больно? Проанализировав рынок, мы поняли, что вменяемый ценовой диапазон при покупке машины бизнес-класса — от 500 000 до 800 000 рублей. Посмотрим, что скажут реальные владельцы таких машин.

Toyota Camry

В обозначенный ценовой диапазон отлично укладывается позапрошлое, VI поколение модели, выпускавшееся с 2006 по 2011 год с рестайлингом в 2011 году. Конечно, можно обратить свое внимание на самые дорогие экземпляры V поколения, и попробовать поторговаться за бюджетные комплектации VII первых годов выпуска, но золотой серединой все-таки стоит признать «шестерку».

Большинство автомобилей — рестайлинговые, доступны с одним из бензиновых двигателей объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5 л (277 л.с.), как правило, комплектуются автоматом (однако с младшим мотором довольно часто идет механика, и внимание таксистов часто останавливается именно на этой комплектации). Некоторые машины оснащены мотором объемом 2,5 л и гибридной силовой установкой — с ней в комплекте идет вариатор. «Младший» двигатель объемом 2,0 л мощностью 148 л.с. встречается только на дорестайловых версиях и очень редко.

Даже в верхней части ценового диапазона практически нет автомобилей с пробегами меньше 100 000 км, а основная часть автопарка состоит из экземпляров, проехавших около 200 000 км. Говорит это, скорее всего, не столько о тяжелой жизни авто, сколько об успехах автопроизводителей и различных баз (например, страховых) в борьбе со «скручиванием» (или, по-современному, «коррекцией») одометров.

За что хвалят Toyota Camry?

Надежность, вместительность, комфорт — надежный середняк среди машин бизнес-класса.

Сергей Литвиненко

Пр-ий Сергей

костас полихронов

Положительных отзывов вполне достаточно, на первый взгляд, они подтверждают имидж неубиваемого автомобиля. Однако есть и другие точки зрения!

За что ругают Toyota Camry

Посредственный уровень комфорта, не лучшая шумоизоляция и материалы отделки салона, проблемы с коробками передач и батареями на гибридах.

Darhan

Поштар В. В.

Роман Виденев

Проблем хватает и у Camry, однако стоит признать, что серьезные недостатки — скорее сочетание невезения и излишнего темперамента, а несерьезные — скорее «вкусовщина».

Volkswagen Passat

Самая настоящая легенда бизнес-класса, из хоть и надежных, вместительных, удобных, но все-таки народных В3 и В4 уже давно превратившаяся в символ достатка и разумной респектабельности. Под наши критерии идеально попадает седьмое поколение модели, выпускавшееся с 2010 по 2014 год. Однако имеет смысл посмотреть также самые дорогие предложения по В6 — возможно, получится «оторвать» комплектацию побогаче или машину в хорошем состоянии.

Линейка бензиновых и дизельных двигателей поначалу обескураживает. Объем от 1,4 до 2 литров («старшая» комплектация с мотором 3,6 л настолько редка, что сейчас на вторичном рынке нет ни одного предложения) даже при наличии наддува и вполне достойных мощностных показателей (от 122 до 210 л.с.) — все-таки прерогатива автомобилей поменьше. Кроме того, вместо привычного автомата — сплошь механика или «робот». Зато пробеги в среднем меньше, чем у японцев, — найти машину «под сотку» существенно проще.

За что хвалят Volkswagen Passat?

Один из внезапных плюсов — топливная экономичность! На этот параметр в свежих автомобилях бизнес-класса обычно не обращают внимания, но турбовые моторы способны впечатлить даже тех, кому это не очень нужно...

Ал Ткий

Денис Якшилов

Алексей Лапин

У многих машина вызывает положительные эмоции, подтверждающие легендарность знаменитой модели. Однако не все настроены так оптимистично.

За что ругают Volkswagen Passat?

Повышенный расход масла в двигателе, разнообразные проблемы с трансмиссией — проблем куда больше, чем хотелось бы на машине такого класса.

Юрий Пейсохович

Karlos Limen

Константин Соломатов

Про коробку, сцепление и масло написано в каждом первом отрицательном отзыве и даже в некоторых положительных. Похоже, что проблемы не выдуманы пользователями, а реально существуют.

Kia Optima

В нашу выборку укладываются машины третьего поколения и дорестайлинговые авто четвертого — годы выпуска с 2012 по 2018, причем достаточно свежие машины (например, 2017 года) часто продают уже полностью подготовленными под такси.

Бензиновых мотора три — объемом от 1,6 до 2,4 л, мощностью от 150 до 188 л.с., 1,7-литровый дизель в наших широтах практически не встречается. Коробки практически везде автоматические, существенно реже встречается механика, еще в природе существует «робот», но популярностью он не пользуется.

Средние пробеги — нечто среднее между тем, что мы наблюдали у Passat и Camry, но надо оговориться, что все-таки корейских машин продается в несколько раз меньше, чем немецких или японских.

За что хвалят Kia Optima?

Еще одна неожиданность: одним из главных плюсов корейца внезапно оказался... дизайн! Нет, не волнуйтесь, другие достоинства у модели тоже есть.

ООО Привод

anry майоров

GALSTYAN

«Автомобиль покупался в качестве семейного большого седана для неспешных поездок по городу и на дачу. С этой задачей Оптима справляется полностью, обеспечивая хороший комфорт при перемещении из пункта А в пункт Б. Места для сидящих спереди и сзади более чем достаточно. Сиденья комфортные, особенно задние. Спереди, по-моему, подушка немного коротковата. Салон большой настолько, что при росте 187 см сам за собой усаживаюсь без проблем, колени в спинку переднего сидения не упираются. Подушек безопасности и шторок 8 штук. Багажник огромный — до спинки заднего сиденья не дотянуться. Крышка багажника на газовых упорах — петли не съедают пространство в багажнике. Подвеска комфортная, в меру плотная. Усилие на руле достаточно большое (по сравнению с американскими машинами), т.е. руль не пустой».

Кроме дизайна, владельцы хвалят экономичность, вместительность, динамику разгона. При таких мощных конкурентах это вполне неплохо.

За что ругают Kia Optima?

Неочевидные эргономические решения, сомнительные материалы, заводской брак по мелочи, слабая задняя подвеска, «глюки» электроники, не всегда дружелюбный сервис, есть претензии к лакокрасочному покрытию...

Максимов Геннадий

Максим

«Техническая поддержка клиентов КИА — это самое худшее, что я видел за свою жизнь. Опишу по пунктам: 1) При пробеге в 5000 начал уходить антифриз, вердикт дилера: „была воздушная пробка в системе охлаждения, дольем поллитра и все будет в порядке“. Через 1000 км пробега расширительный бачок опять оказался пустым, тут уже начали смотреть пристальнее — приговорили к замене штуцер системы охлаждения. К слову сказать, деталь копеечная — стоит 170-200 рублей в магазинах автозапчастей, но в наличии у официального дилера его нет, на центральном складе запчастей КИА тоже, сформировали заказ, пообещали привезти в течении трех недель, пока запчасть не привезли, езжу к дилеру, доливаю антифриз примерно из расчета 1 литр на 1000 км пробега. Ну хоть бесплатно доливают, хотя сам факт того, что на новом автомобиле присутствует брак, причем не единичный (владельцев данных автомобилей, столкнувшихся с подобным, на форуме владельцев десятки, если не больше) весьма удручает.»

Аркадий Аракелян

Вроде критичных крупных проблем нет, а некоторые из них можно было бы списать на излишнюю щепетильность владельцев... Но по мелочам может набежать так, что машина начнет раздражать, а это явно не то, чего ждешь от авто подобного класса.

Выводы

Такая ситуация у нас уже второй раз: все три автомобиля получили от пользователей абсолютно одинаковую оценку — 4,4 балла. При этом отзывы об автомобилях абсолютно разные — как, очевидно, и сильные стороны каждой из моделей.

Комментарии
31
Cubinec
Перечисленные авто, это не сделаны бизнес, а просто D класса. И даже не премиум, в отличие от Ауди А4 или БМВ 3 серии.
Но посыл статьи понятен - автомобильных изданиях уже лет 15 пишут про опции и объем багажника, и в табличке - ТХ. Потому, если тебе надо знать более менее реальную информацию об авто, читай отзывы владельцев. Тебе тут и про коробку, и про ходовую, и про ЛКП, и про эргономику расскажут.
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
хорошее авто никто и никогда не продаст.продают хлам от которого устали.и все равно адепты бу шного ведра верят -вот она ...рыба моей мечты....
СсылкаПожаловаться
Cubinec
Камри, да, поджопник для среднего звена, машина для такси. Тем кому уже 9ападло на Логане ездить. Это средний комфорт класс. Посредственное удобство и, говорят, что достаточная безопасность за свои деньги. За надёжность не скажу, но ездил с таксистами, у которых подвеска гремит как ведро с болтами, но те уверены, что с машиной все в полном порядке, это же Тойота. Бизнес класс - Ауди А6, Мерседес Е и подобные. Сравните цены на новые. Упомянутый Вами S это уже представительский.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас