2 марта 2020 17:50, Статьи

Назван лучший автомобиль года в Европе

В Женеве, несмотря на отмену автосалона, все-таки провели церемонию Car of the Year. Жюри объявило победителя, выбранного из 7 финалистов. Лучшим автомобилем 2020 года официально признали Peugeot 208. Авто Mail.ru расскажет о победителе и его соперниках
1/7

BMW 1-Series нового поколения, представленный весной 2019 года, получил передний привод (полный — опция), стал просторнее и вместительнее, но при этом короче. Новая платформа машины третьей генерации уже успела очень понравиться всем европейцам. Россиянам машину не предлагают, любителям самых маленьких BMW приходится довольствоваться подержанными хэтчбеками.

2/7

О крошечном кроссовере Ford Puma, появившемся летом 2019 года, в России и не слышали — американская марка лишила наш рынок легковушек как раз накануне дебюта этой новинки. В Европе же Puma уже пришла на смену кроссоверу EcoSport. Новинку даже выпускают на том же заводе в Румынии.

3/7

Peugeot 208 со сменой поколений перестал быть трехдверным (такой версии в гамме больше нет), зато превратился в электрокар. Версия с электромотором появилась в линейке французских компактов уже на старте продаж, параллельно с трехцилиндровыми бензиновыми моторами и дизелем 1.5. Такого набора, видимо, за глаза хватило, чтобы попасть в финалисты премии Car of the Year.

4/7

Серийный полностью электрический спорткар Porsche — это все, что нужно знать о Taycan. Новинка уже доступна для заказа в России, у нас за пятидверку просят от 7 793 000 рублей, что не так уж и много за автомобиль, способный разогнаться до 100 км\ч за 4 с. Зимы этот электромобиль не боится: мы как раз недавно проверили.

 

 
5/7

Дебют Renault Clio состоялся в прошлом году на мотор-шоу в Женеве, где этот компакт произвел ожидаемый фурор. России, где Renault старается быть брендом кроссоверов, Clio по-прежнему не положен. На родине же хэтчбек доступен аж с 9 вариантами силовых установок. Правда, полностью электрической среди них нет.

6/7

Седан Tesla Model 3 представлен на американском рынке с 2018 года, но официальный европейский дебют состоялся позже — так электрокар и попал в шорт-лист премии COTY. У автомобиля есть не только полноприводные, но и заднеприводные модификации, а для желающих сэкономить предусмотрены аккумуляторы разной емкости.

7/7

Toyota Corolla, сменив платформу, стала ниже и жестче, интереснее и азартнее на дороге и, конечно, современнее. Это все уже могут оценить и россияне — седан поставляется на наш рынок с прошлого года. Правда, хотя модель и остается лидером по продажам в мире, в нашей стране сейчас она не пользуется бешеным спросом. Может, мешает цена в 1 214 000 рублей?

 
Комментарии
102
Петр Корнилов
Да что вы говорите? Я в курсе про налог во франции по передаточным числам коробки. В частности, поэтому у рено 1 передача короткая. У самого рено 19 была. По металлу все так и есть, как я написал. А чо руки прочь? Пежо и ситроен неприспособлены под нашего человека и нашу эксплуатацию - низкие, нежная подвеска, хреновые моторы по надежности, технически сложные. Как результат - низкая ликвидность на вторичке и неприлично сильно теряют в цене. К тому же, адекватных предложений в массовом б-классе нет. Вот и итог. Даже если резко станут лучше - далеко не сразу их начнут массово покупать. Они делают машины для Европы, а в Европе и у нас покупательские предпочтения разные.
СсылкаПожаловаться
Александр Томпаков
Рынок расставит,но у нас не автомобильная держава и такие же люди,ксожалению большому!! Если бы все те кто не заслужино обрушился на пежо, пожили бы в египте или испании то поменяли бы свое мнение!! Уж арабы очень жестоко эксплуатировали автомобили и такие нагрузки бы не одна другая машина не выдержила бы.
СсылкаПожаловаться
Валерий Куренков
Про Французские авто, плохого ни когда не скажу. Потому что есть хороший 30 летний опыт...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас