6 марта 2019 08:16, Автошоу, Женева 2019

Новое поколение Renault Clio: огромные дисплеи

В Женеве французская марка представила пятое поколение бестселлера
6 декабря
Renault Clio 1.5 dCi 65hp MT
нравится подвеска, управляемость, на трассе едешь спокойно, все понятно и прогнозируемо, ничего лишнего, просто хороший авто. купил поддержанный за...
4.5
15 января
Renault Clio 1.2 MT 5D
Попробую угадать. Если вы читаете этот отзыв, вы, скорее всего, выбираете первый автомобиль для себя, друга или подруги и среди прочих машин наткну...
4.3
Другие отзывы о Renault ClioВсе отзывы

Несмотря на схожесть с предыдущей четвёртой генерацией, этот новый Clio — полностью другой автомобиль. Он переехал на платформу CMF-B, которая примерно на 50 кг легче, имеет более обтекаемое днище, улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, безопаснее при столкновениях и адаптирована для использования самых актуальных систем безопасности. Кузов стал на 14 мм короче и на 30 ниже, а объём внутреннего пространства увеличился. Особенно хорош багажник: 391 литр для хэтчбека В-класса — это очень прилично.

Дизайн кузова сильно не изменился: сохранилось фирменное лицо, замаскированные ручки задних дверей, отдельные детали облика и линии силуэта в целом. Доступны также две спецверсии: R.S. Line в спортивном стиле (включает в том числе бодрые кресла и руль) и гламурная Initiale Paris, которая изобилует хромом и глянцем снаружи и стёганой кожей и изысканными деталями внутри.

Интерьер эволюционировал в сторону модной диджитализации: по центру торчит вверх гигантский вертикально ориентированный дисплей мультимедийки (7 или 9,3 дюйма), а перед водителем находится цифровая приборка (также доступна в двух диагоналях). Система поддерживает виджеты и дистанционное управление некоторыми функциями со смартфона. Ещё одна интересная деталь — стильные клавиши рояльного типа, которые управляют климатом и другими функциями. Интерьер украшен контурной подсветкой одного из 8 цветов на выбор.

Двигатели — бензиновые и дизельные от 65 до 130 л.с. Но самый интересный из них — гибридный, который впервые появился на Clio. Правда, это никакой не подключаемый гибрид, а самый обычный — со скромной батареей ёмкостью 1.2 кВт∙ч и парой небольших электромоторов в помощь бензиновому 1.6. Коробки передач — механика, вариатор и робот с двумя сцеплениями. В числе систем помощи водителю есть адаптивный круиз (от 0 до 160 км/ч), автоподруливание в полосе, распознавание знаков, круговой обзор, автопарковщик и другие современные технологии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Mikhail Shilov
Когда дисплеи начнут ставить вместо лобовых стёкол?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Прекрасные автомобили, а не тот ужас на платформе В0, который нам втюхивают!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Тойта и Айфон несравнимые вещи. Тойота позиционируется в недорогом сигменте, а Айфон дорогой (необоснованно) брэнд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru