6 марта 2019 14:24, Автошоу, Женева 2019

Новый Peugeot 208: крутой дизайн и электрическая версия

В Женеве представили второе поколение европейского бестселлера Peugeot
19 июля
Peugeot 208 1.4 e-HDi AT 5d
Ездили на о.Родос (Греция) на отдых, взяли эту машинку на прокат, т.к. местность горнистая, посчитали дизель будет лучше + меньший расход. Варианто...
3.5
18 марта
Peugeot 208 1.6 e-HDi 92hp MT 5d
Всем здравствуйте! Купили машинку Peugeot 208, 92л.с, 1,6 дизель в августе 2014 из салона (муж покупал лично для меня) вторая в семье для города,...
5
Другие отзывы о Peugeot 208Все отзывы

Peugeot продолжает следовать новой стратегии — теперь при смене поколений машинам не присваивается новый индекс, поэтому «208-й» сохранил название. Но пусть никого это не смущает — хэтчбек сменил платформу и получил полностью новый дизайн в стиле более крупных Peugeot.

«208-й» получил «рубленые» формы, большую угловатую решетку радиатора и оптику со светодиодными полосками. Новая платформа привела к расширению колеи на 30-50 мм, а кузов при этом стал шире всего на 6 мм (1745 мм), поэтому появились черные накладки на колесные арки, делающие облик более «мускулистым». Такие перемены во внешности наверняка помогут укрепить рыночные позиции — это самый популярный Peugeot в Европе, но основные конкуренты впереди.

Хэтчбек прибавил 90 мм в длину (4 055 мм) и стал на 30 мм ниже (1 430 мм), но колесная база фактически не изменилась (2 540 мм), поэтому места сзади особо не прибавилось, да и объем багажника — все те же 311 литров. Кстати, трехдверок больше не будет — это всеобщий тренд последних лет, спрос на них упал настолько, что выпуск стал нерентабельным.

Салон — тоже в духе старших моделей Peugeot. Приборный щиток по-прежнему возвышается над маленьким рулем, но теперь это цветной дисплей. Есть три варианта мультимедийных комплексов — с дисплеями диагональю 5, 7 и 10 дюймов. А список оснащения расширен проекционным экраном, контурной подсветкой и набором электронных ассистентов, включающим в себя активный «круиз» с системой автоторможения (она распознает пешеходов и велосипедистов).

Гамма моторов — это бензиновые 1.2 PureTech (75 л.с. без турбины, 100 и 130 л.с. в турбовариантах) и дизель 1.5 HDi (100 л.с.). Доступен 8-ступенчатый автомат (для двух мощных 1.2 PureTech). Но главное, что появилась полностью электрическая модификация Peugeot e-208!

Peugeot e-208 — это 100-киловаттный электромотор (136 л.с.), который выдает 260 Нм крутящего момента и разгоняет хэтчбек до сотни за 8,1 секунды. Батарея емкостью 50 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 340 км в новом цикле WLTP. Как и у, например, электромобиля Jaguar I-Pace можно выбрать один из двух уровней работы системы рекуперации и один из трех режимов движения (Eco, Normal и Sport).

На мощной зарядной станции 80% уровня можно восполнить всего за полчаса, а полная зарядка от бытовой сети займет 16 часов. В продаже в Европе Peugeot 208 появится осенью, причем доступны будут сразу все модификации. Но в России, увы, хэтчбек можно не ждать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Кузьмин Д
Для города- ум!
СсылкаПожаловаться
M
Что ни новость про нормальные автомобили, конец статьи звучит так: "...в России, увы, можно не ждать".
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Испортился у Пежо дизайн.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru