
BMW 1-Series нового поколения, представленный весной 2019 года, получил передний привод (полный — опция), стал просторнее и вместительнее, но при этом короче. Новая платформа машины третьей генерации уже успела очень понравиться всем европейцам. Россиянам машину не предлагают, любителям самых маленьких BMW приходится довольствоваться подержанными хэтчбеками.

О крошечном кроссовере Ford Puma, появившемся летом 2019 года, в России и не слышали — американская марка лишила наш рынок легковушек как раз накануне дебюта этой новинки. В Европе же Puma уже пришла на смену кроссоверу EcoSport. Новинку даже выпускают на том же заводе в Румынии.

Peugeot 208 со сменой поколений перестал быть трехдверным (такой версии в гамме больше нет), зато превратился в электрокар. Версия с электромотором появилась в линейке французских компактов уже на старте продаж, параллельно с трехцилиндровыми бензиновыми моторами и дизелем 1.5. Такого набора, видимо, за глаза хватило, чтобы попасть в финалисты премии Car of the Year.