С каждым годом новые автомобили все сильнее становятся похожими на электронные гаджеты. И это не только оборачивается багами взбалмошных и не всегда доведенных до ума компьютеров, но и зачастую вызывает приступы ностальгии по надежной аналоговой технике. Однако ностальгия ностальгией, а опыт реальных владельцев может быть весьма противоречивым.
Toyota Camry
Седан шестого поколения с заводским индексом XV40. Большинство объявлений (75%) приходится на автомобили со 167-сильным мотором 2,4 л. Лишь каждый четвертый из них оснащен механической коробкой передач. Остальные, как и машины с 3,5-литровой «шестеркой» (277 л.с.) доступны только с автоматом. Разброс цен — от 400 тысяч до миллиона рублей.
Плюсы десятилетней Camry
Комфортабельная подвеска, просторный и удобный салон, вместительный багажник, высокое качество сборки.
Отличный и просторный салон. Люблю погонять, машина скоростная. За десять лет поменял одну лампочку освещения номера. Не ест масло. От замены до замены 10 000 км... Далее
Очень доволен качеством сборки. Машина в общем надежная, серьезных поломок не было в принципе. Машина приятно управляется, в дальней дороге не устаешь... Далее
Недорогое техобслуживание при высоких надежности и эксплуатационных характеристиках, бензин А-92. На трассе идёт как „утюг“, запас мощности достаточный чтобы чувствовать себя спокойно при обгонах... Далее
Надёжная машина. По работе много приходилось ездить в соседнюю область по разбитым довольно дорогам. При этом менял пару раз только тормозные колодки. Мягкая подвеска. Вместительный багажник... Далее
Минусы десятилетней Camry
В основном ругают за посредственную шумоизоляцию, быстро изнашиваемую обивку сидений, высокие цены на оригинальные запчасти.
30 000 км кожа протерлась, потрескалась и стала расслаиваться. 25 000 км пробега стала постукивать рулевая колонка, пришлось менять и не по гарантии (1320 баксов), оказалось... Далее
2.4L мотор слабоват для нее. Пластик слишком дешевый и сверчков много в салоне, хотя легко решить это все. Обивка — дерматин, трескается и рвется... Далее
Шумновато для бизнес-класса, нельзя отключить курсовую с кнопки, но она в принципе создана плыть с комфортом, это незначительный минус. Лампы ксеноновые оригинал дорого очень стоят. На всех Камри болезнь... Далее
Nissan Teana
Седан второго поколения, две из трех машин оснащены мотором 2,5 л мощностью 182 л.с. Остальные — версии с 249-сильными V6. На всех без исключения установлены вариаторы. Экземпляров с полным приводом — менее одного процента. Цены: от 300 до 800 тысяч рублей.
За что хвалят «Теану»
Богатое оснащение, просторный и удобный салон, комфортабельная подвеска, динамика 3,5-литровой версии.
Отличный авто за свои деньги. Хорошо нафаршированная модель. Тут и панорамный люк и вентиляция с подогревом в передних и задних сиденьях. Навигация с последней прошивкой нормальная... Далее
Мягкая и управляемая машинка при средней загрузке. Мотора для города хватает вполне, и радует 92-й бензин. Очень выручает камера заднего вида при парковке... Далее
Общее впечатление — очень хорошее. В салоне — простор, очень удобные кресла и спереди, и сзади. Сзади вообще очень даже просторно. Колени не достают до спинки переднего сиденья... Далее
За что ругают «Теану»
Основные претензии к хлипкой подвеске и низкой коррозионной стойкости кузова.
Коррозия на капоте — весь облез. Задние стойки поменяли. Поменяли также-передние ступичные подшипники, тяги, наконечники, шаровые на подходе. Поменяли вал рулевой — люфт. На рейку... Далее
Слабая ходовая. В среднем за 2 года меняю стойки (передние и задние), рычаги и кучу других разных „резинок“. Ступицы также не живут долго... Далее
Мягкая краска. Проблемные места — капот, хром идут от московской химии паучками. Тонкая кожа вся потрескалась на сидушках, пришлось обтягивать руль и покупать новые кресла на разборке... Далее
Mazda 6
Модель второго поколения с заводским индексом GH. Два из трех автомобилей на рынке — седаны. Остальную долю делят между собой хэтчбеки и универсалы. Версий с базовым 120-сильным мотором 1,8 л порядка 35%.
Чаще всего предлагают машины с 2-литровым двигателем мощностью 147 л.с., и только каждая третья из них оснащена механической коробкой, остальные — гидромеханическим автоматом. Экземпляры с агрегатом 2,5 л или полным приводом встречаются очень редко. Цены от 300 до 700 тысяч рублей.
Сильные стороны Mazda 6
Эффектный дизайн, увлекательная управляемость, вместительный салон, большой багажник, надежность.
Удивительная надежность, поразительная для своих габаритов экономичность, очень вместительный багажник и главное, на ней можно просто ездить, поскольку машина практически не требует к себе внимания... Далее
Дизайн вне всяких похвал, до сих пор нравится. Управление на высоте на любой скорости, бывало, кажется, что сносит, но потом оказалось все дело в шинах или балансировке. В салоне удобно, места много. Багажник большой... Далее
Красивый дизайн для универсала, очень функциональный, 2,0 на МТ вполне хватает, 6-ст МКПП создана для путешествий по трассе, расход очень привлекательный... Далее
Слабые стороны Mazda 6
Владельцы часто отмечают небольшой дорожный просвет, жесткую подвеску и посредственную шумоизоляцию.
Жестковатая подвеска, сиденье водителя коротковато и без минимальной боковой поддержки, уровень шума могли бы сделать меньше... Далее
Длительность доставки запасных частей и их высокая цена, малодоступный тюнинг, безумно дорогие аналоги родной резины, низкая посадка — проблемы при парковке и зимой при езде... Далее
Комфорт слабый — жесткая, короткоходная подвеска дает о себе знать на русских дорогах. Каждую кочку чувствуешь пятой точкой... Далее