Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.3

Достоинства

Очень доволен качеством сборки. Машина в общем надежная, серьезных поломок не было в принципе. Машина приятно управляется, в дальней дороге не устаешь. Очень много места сзади. Много запасных частей, оригинальных и неоригинальных. Все доступно по цене. Неплохое качество кожаной обивки сидений.

Недостатки

В городе жрет откровенно много (до 17 литров). Дилер постоянно обманывает и "разводит" (первое экспресс ТО делали 4 часа, похоже, что даже масло не поменяли), на 10 тысячах дали предписание менять колодки, иначе снимут с гарантии. Отказался от гарантии, на колодках отъездил до 40 000 без проблем, колодки не стерлись. Также пытались развести на замену лампочки за 20 000 рублей (ксенон). Добился в итоге замены по гарантии. Слишком частое ТО (раз в 10 тысяч). Машина очень плохо ведет себя на льду, но это не полный привод, сложно что-то требовать. Однако один раз это привело к ДТП (машина не смогла затормозить на скорости 20 км/ч, полный бред). Оформление салона - отдельная песня. Вставки под дерево - ужас. Обивка дверей из кожи молодого дерьмантина - еще ужаснее. В багажнике не спрятаны петли, постоянно цепляют что-то при загруженном багажнике. Очень плохо работает подогрев сидений. Слишком печальная комплектация для максималки, нет никаких приятных излишеств, только самое необходимое.

Общее впечатление

Хорошая машина за свои деньги. На момент покупки альтернатив в эти деньги просто не было (2008 год, полная комплектация с 2,4, автомат, японская сборка и всего 932 000 рублей). Покупал новую в Тойота Центр Измайлово (Москва). К пробегу в 50 000 км был полностью разочарован машиной и отдал тестю.

Фотографии