Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

надежная машина, не оставит на дороге, запчасти продают везде и не дорого, легко найти и б/у запчасти, хотя сам предпочитаю только новые и оригинальные запчасти, да и всем советую при замене запчастей практически все менять только на оригинал ( скупой платит дважды).

Недостатки

2.4L мотор слабоват для нее. Пластик слишком дешевый и сверчков много в салоне, хотя легко решить это все. Обивка- дермантин, трескается и рвется.

Общее впечатление

купил свою первую Камри V40 2.4L GXL, первый хозяин установил газ пропан, оборудование фирмы Versus. Купил с побегом 107000 км, за два с небольшим годам проехал 70000 км и потратил около 1000$ на подвеску (с заменой масла АКПП+фильтр, все оригинал ), заменил даже передние амортизаторы (первый хозяин не жалея гонял и не тратился). Отзывов много по этому не буду писать про + и -, а напишу о том как работает Ками на газе. Вообщем разница в тяге мотора на газ/бензин есть, т.к на бензине ито не очень с мотором 2.4L, но зато соотношение в цене бензин/газ в 3 раза дешевле обходится. В основном тяга слабеет на подъемах, по этому при очень крутых подъёмах ( все таки Армения горная страна) иногда переключаю на бензин. Советую всем желающим экономить деньги установить гази все эти сказки что мотор или АКПП портятся из-за этого-100% бред. А еще забыл, что в первую очередь после покупки заменил диски R17 на штатную R16, дорогу у нас не очень качественные и по этому заменил, хотя внешний вид с R17 лучше, но зато подвеска на 30% стала мягче и комфортнее.