Самый ожидаемый
Разговоры о том, что скоро должен появиться новый «Гелик», ходили не несколько месяцев. Это обсуждали чуть ли не десять лет... И вот случилось!
Один из главных долгожителей мирового автопрома (его начали создавать еще в 1972 году, а выпуск начался в 79-м), автомобиль, который стоит в одном ряду с «Жуком», Mini или Ford T, ушел на пенсию. Но появился... Почти такой же внешне внедорожник. Правда, есть один нюанс — внутренности тут сделаны уже по стандартам 21 века. А это значит, что в просторном салоне есть все современные «навороты», кресла удобны, а двери закрываются как и положено «премиуму» (а не с жутким грохотом).
И мы счастливы, что «Гелик» по-прежнему будет королем бездорожья. Рама, постоянный полный привод, понижающая передача и три блокировки дифференциалов. Все это осталось. Мало того, благодаря современным технологиям работать все это должно еще лучше, чем раньше.
Скоро новый G-класс появится и в России. Цен, правда, пока нет, но ожидать распродажи не стоит. Даже старый внедорожник стоит безумно дорого — от 6,7 млн. А за новый, наверняка, попросят еще больше. Подробнее про новый Mercedes-Benz G-класса вы можете прочитать в материале «Новый “Гелик”: Mercedes обновил легендарный внедорожник».
Самый важный
Правда, не для нас. Но в Америке премьеру нового Chevrolet Silverado по своей важности можно сравнить с выборами президента страны. Ведь это второй автомобиль по продажам в США!
Никаких сенсаций при обновлении не случилось — рисковать своим самым важным автомобилем в GM не хотят. Главная новость — это другой салон, чуть обновлённая внешность (все фирменные черты сохранили) и увеличенные габариты (в Chevrolet говорят, что грузовая платформа теперь самая вместительная в сегменте). А еще мы отметим, что американская классика имеет теперь много алюминия в конструкции: из него сделаны капот, двери, борт грузовой платформы, а также верхние кованые рычаги передней независимой подвески.
Перспективы в России? Никаких. А жаль — сейчас сегмент огромных пикапов у нас пустует. А ведь желающих ездить на таких монстрах хватает.
Самая «потенциальная»
Сейчас мы с уверенностью можем сказать только то, что среди всех показанных в Детройте автомобилей у нас появится лишь G-класс. Однако есть машина, которая для нашего рынка гораздо важнее. Правда, теоретически. Это седан Kia Forte, который у нас продается как Cerato. Поверьте — если до нас автомобиль доберется в таком виде, то он может стать одним из самых сильных игроков в сегменте седанов С-класса.
Ведь новый Forte отлично выглядит (хотя к решетке радиатора и могут возникнуть вопросы). А еще тут неплохой для бюджетной машины салон с 8-дюймовым сенсорным экраном в центре, двухзонным «климатом», системой автоматического торможения, возможностью работы с Apple CarPlay и Android Auto, функцией чтения сообщений из мессенджеров, беспроводной зарядкой и музыкальной системой Harman Kardon. В США многие из этих «наворотов» будут уже в базовой комплектации.
Главная надежда
В Детройте было много концептов, но самым интересным мы признали вот этот «Лексус». Называется он LF-1 Limitless и это предтеча новой для Lexus модели — большого кроссовера, который окажется на ступеньку выше RX. При этом с внедорожником LX он соперничать не будет, так как обе модели идеологически разные.
«Живьем» автомобиль смотрится интересно: приземистый и длинный, с острыми гранями, на огромных колесах, с мощной решеткой радиатора. Кстати, сами дизайнеры Lexus называют этот стиль «molten katana» — «расплавленная катана». Салон тоже футуристичный — в нем минимум кнопок, управление большинством функций возложено на сенсорные панели и экраны.
А вы бы купили такой Lexus? Или он вам кажется слишком революционным?
Самый неожиданный
Китайцы много раз пытались выйти на рынок Европы, но на Америку они по-серьезному еще не покушались. Однако появление в Детройте стенда компании GAC говорит о том, что скоро ситуация может измениться. Ведь GAC привез на автосалон интересный автомобиль!
По словам редактора «Авто Mail.Ru» Дмитрия Ласькова, который сейчас находится в Детройте, американцы изучают китайский концепт Enverge пристально. Ведь в нем есть немало перспективных идей! Например, движением руки противотуманки тут вынимаются из кузова, превращаясь в портативные фонарики. На крыше есть встроенная подзарядка для дронов, а в салоне имеются очки виртуальной реальности. Еще одно достоинство — расположенные под полом аккумуляторы позволяют этому электрокару проезжать на одной зарядке до 600 км. «Тесла», ау! Ничего не екнуло?
Надоело смотреть на машинки? Тогда вот девушки автосалона из нашего «Инстаграм». И да. На него надо обязательно подписаться. И будет вам счастье.