15 января 2018 16:00, Автошоу, Детройт 2018

Chevrolet из ТОП-10 мирового рейтинга сменил поколение

Самая популярная модель Chevrolet — не бюджетный Cruze или легендарный Camaro, а утилитарный пикап Silverado. В прошлом году продажи «трака» превысили 660 тысяч штук — девятый результат в мире!
15 августа
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Купил машину Шевроле Круз 2011 года выпуска (1.8 л) с рук в 2013 году. За это время практически меня не подводила,только менял расходники,да 2 раза...
5
4 сентября
Chevrolet Aveo 1.6 MT
Машина Б+++ стакой начинкой сейчас зате деньги больше милиона.Если ухаживать на долго хватит.
4.2
Другие отзывы о ChevroletВсе отзывы

И вроде бы нынешний Silverado совсем не стар — модели всего пять лет. Но пикап без жалости попросили подвинуться. Потому что были причины. Во-первых, от заклятого конкурента — Ford F-150 — утилитарный Chevrolet, даже будучи мировым бестселлером, отстает по продажам почти в два раза (по данным компании focus2move). А во-вторых, американцы с размахом празднуют столетие первого грузовичка в истории марки — как тут не выкатить что-нибудь новенькое?

Снаружи свежести вроде бы мало. Типичные пропорции, характерный для «траков» Chevrolet передок с двухэтажной оптикой — все привычно. «Так пожелали покупатели», — словно оправдываясь, говорят дизайнеры. Тем не менее, Silverado получил совершенно другой кузов. Новый пикап крупнее предшественника: на 41 мм выросла длина, колесная база вытянулась на 100 мм.

Однако машина серьезно похудела — на 204 кг, что объясняется широким использованием легких материалов. Так, из алюминия сделаны капот, двери, борт грузовой платформы, а также верхние кованые рычаги передней независимой подвески. Жесткий же задний мост подвешен на частично композитных рессорах. Даже рама теперь весит меньше, прибавив в жесткости на кручение 10%.

Выросли габариты — стала просторнее кабина (доступна в обычном, «полуторном» и двухрядном исполнениях). Chevrolet рапортует, например, о дополнительных 76 мм для коленей задних пассажиров в варианте crew-cab. Кроме того, на втором ряду стало больше емкостей для хранения. Но прежде всего — грузовые возможности. Разработчики уверяют, объем даже короткой платформы Silverado на 20% больше, чем у конкурентов.

Новый Silverado получит шесть моторно-трансмиссионных сочетаний. Привод — задний или полный. Двигатели, разумеется, по-американски могучие: бензиновые V8 объемом 5,3 и 6,2 л. Альтернатива — трехлитровый рядный турбодизель Duramax. Коробку передач обещают десятиступенчатую автоматическую, а для повышения экономичности бензиновых версий Chevrolet вводит системы «старт-стоп» и Dynamic Fuel Management, способную при частичных нагрузках отключать... до семи цилиндров!

Что касается исполнений машины, то их будет восемь. Отметим новый внедорожный вариант LT Trailboss (наследник версии Z71) с принудительной блокировкой заднего дифференциала, усиленной защитой днища и двухдюймовым лифтом кузова. За покрытие такой Silverado цепляется 18-дюймовыми шинами Goodyear Duratrac, а излишние колебания призваны гасить амортизаторы Rancho. На другом полюсе — пафосная модификация RST. Здесь наоборот все шикарно: колеса до 22 дюймов диаметром и светодиодные фары.

Но в России новый Chevrolet Silverado мы увидим разве что стараниями «серых» дилеров.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Сергей Громов
Лёша, спроси у бабушки, малахольный, чем отличается обычная резина от низкопрофильной и как её поставить на один и тот-же авто. Или с серёжей посоветуйся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
А если есть лисапед, то у него диаметр обода и есть диаметр диска. И бабушку дурочкой не обзывай, на х.. пошлёт.
СсылкаПожаловаться
Григорий Шурыгин
Вы о чем ? На диски 15 дюймов можно поставить 35-ю резину. Так и какие тогда колеса получаются ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто