15 января 2018 16:00, Автошоу, Детройт 2018

Chevrolet из ТОП-10 мирового рейтинга сменил поколение

Самая популярная модель Chevrolet — не бюджетный Cruze или легендарный Camaro, а утилитарный пикап Silverado. В прошлом году продажи «трака» превысили 660 тысяч штук — девятый результат в мире!
19 марта
Chevrolet Epica 2.0 MT
Автомобиль просто супер, за время эксплуатации , показала себя только с положительной стороны, ни одной серьезной поломки или неисправности.Т​олько одни положительные эмоции.
4.0
31 июля
Chevrolet Cruze 1.8 AT
Брал машину чтобы временно поездить, подешевле, после камри 50. Думал машина новая, красивая, сойдет. Но потом понял, что выбор был не правильный.
2.8
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы

И вроде бы нынешний Silverado совсем не стар — модели всего пять лет. Но пикап без жалости попросили подвинуться. Потому что были причины. Во-первых, от заклятого конкурента — Ford F-150 — утилитарный Chevrolet, даже будучи мировым бестселлером, отстает по продажам почти в два раза (по данным компании focus2move). А во-вторых, американцы с размахом празднуют столетие первого грузовичка в истории марки — как тут не выкатить что-нибудь новенькое?

Снаружи свежести вроде бы мало. Типичные пропорции, характерный для «траков» Chevrolet передок с двухэтажной оптикой — все привычно. «Так пожелали покупатели», — словно оправдываясь, говорят дизайнеры. Тем не менее, Silverado получил совершенно другой кузов. Новый пикап крупнее предшественника: на 41 мм выросла длина, колесная база вытянулась на 100 мм.

Однако машина серьезно похудела — на 204 кг, что объясняется широким использованием легких материалов. Так, из алюминия сделаны капот, двери, борт грузовой платформы, а также верхние кованые рычаги передней независимой подвески. Жесткий же задний мост подвешен на частично композитных рессорах. Даже рама теперь весит меньше, прибавив в жесткости на кручение 10%.

Выросли габариты — стала просторнее кабина (доступна в обычном, «полуторном» и двухрядном исполнениях). Chevrolet рапортует, например, о дополнительных 76 мм для коленей задних пассажиров в варианте crew-cab. Кроме того, на втором ряду стало больше емкостей для хранения. Но прежде всего — грузовые возможности. Разработчики уверяют, объем даже короткой платформы Silverado на 20% больше, чем у конкурентов.

Новый Silverado получит шесть моторно-трансмиссионных сочетаний. Привод — задний или полный. Двигатели, разумеется, по-американски могучие: бензиновые V8 объемом 5,3 и 6,2 л. Альтернатива — трехлитровый рядный турбодизель Duramax. Коробку передач обещают десятиступенчатую автоматическую, а для повышения экономичности бензиновых версий Chevrolet вводит системы «старт-стоп» и Dynamic Fuel Management, способную при частичных нагрузках отключать... до семи цилиндров!

Что касается исполнений машины, то их будет восемь. Отметим новый внедорожный вариант LT Trailboss (наследник версии Z71) с принудительной блокировкой заднего дифференциала, усиленной защитой днища и двухдюймовым лифтом кузова. За покрытие такой Silverado цепляется 18-дюймовыми шинами Goodyear Duratrac, а излишние колебания призваны гасить амортизаторы Rancho. На другом полюсе — пафосная модификация RST. Здесь наоборот все шикарно: колеса до 22 дюймов диаметром и светодиодные фары.

Но в России новый Chevrolet Silverado мы увидим разве что стараниями «серых» дилеров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Сергей Громов
Лёша, спроси у бабушки, малахольный, чем отличается обычная резина от низкопрофильной и как её поставить на один и тот-же авто. Или с серёжей посоветуйся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
А если есть лисапед, то у него диаметр обода и есть диаметр диска. И бабушку дурочкой не обзывай, на х.. пошлёт.
СсылкаПожаловаться
Григорий Шурыгин
Вы о чем ? На диски 15 дюймов можно поставить 35-ю резину. Так и какие тогда колеса получаются ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru