15 января 2018 09:39, Автошоу, Детройт 2018

Новый «Гелик»: Mercedes обновил легендарный внедорожник

Что интересного в G-классе следующего поколения и почему «Гелендеваген» остаётся верен традициям? «Авто Mail.Ru» побывал на премьере внедорожника
9 марта
Mercedes-Benz E E 220 CDI
Пока что, очень доволен, накрутив около 15 000 км. Тем более, после пятилетней езды на "Пассате 2.0 FSI", "Мерс", ни в какое сравнение не идет, "небо и земля"... При...
4.8
5 мая
Mercedes-Benz C 180 MT
mnogo slushal druzei to adnu mashinu to druguiu savetovali nakanec reshil kupit mers ana itak mne nravilas mashina priatnaia kompartabelnaia​ ekonomnaia ne doragaia vabslujivanii nu pristij tolka marka...
4.2
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы

Свершилось! Спустя почти 40 лет в Mercedes-Benz создали совершенно новый G-класс. Но при этом было крайне важно сохранить традиции и сделать автомобиль, который безошибочно воспринимался бы как «Гелендеваген». Поэтому формы кузова и конструкция остались принципиально прежними: это лестничная рама, постоянный полный привод, понижающая передача и три блокировки дифференциалов.

Во время загрузки произошла ошибка.Посмотрите видео с премьеры нового G-класса. И подписывайтесь на наш Инстаграм

При этом G-класс стал просторнее: ширина увеличилась аж на 12 см, а длина — на 5 с лишним. Никуда не делись и типичные черты — капот по-прежнему «накладной», а дверные петли располагаются снаружи. И даже дверные ручки с кнопками на месте! В целом все пропорции и формы остались прежними — во имя преемственности сохранён «квадратный» дизайн, и отличить новую машину от старой сможет не каждый. Наверное, это комплимент разработчикам, умудрившимся не растерять харизму кузова: в новом G-вагене стопроцентно узнаётся внедорожник Mercedes-Benz.

Характеристики вне асфальта даже преумножены: дорожный просвет составляет 24 см, углы въезда и съезда равны 30 и 31 градусам соответственно, а глубина преодолеваемого брода — 0,7 метра. Жёсткость кузова возросла с 6 537 до 10 162 Н·м/градус, а масса наоборот убавилась — за счёт использования новых материалов удалось сэкономить около 170 кг. Специальный внедорожный режим G-mode активируется при включении любой из блокировок или понижающей передачи и изменяет дозирование тяги и переключение передач в соответствии с потребностями внедорожного вождения.

Салон переработали полностью: в топовой версии водителю доступна информация с двух больших дисплеев, выполняющих роль мультимедийной системы и приборной доски. В целом интерьер выполнен в духе салонов современных «Мерседесов»: материалы, дизайн дефлекторов и элементы интерфейса соответствуют остальным моделям. Добавлены различные режимы вождения: Эко, Комфорт, Спорт и Индивидуальный — всё как на современных моделях Mercedes-Benz.

Базовая модификация нового «Гелика» — G 500. Эта версия оснащена битурбо-мотором V8 мощностью 422 л.с. и тяговой отдачей в 610 Н∙м. В паре с ним работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Рулевое управление с электроусилителем имеет несколько режимов, в числе которых есть специальный внедорожный алгоритм. Позже будут доступны и другие моторы, в том числе и дизель. Но такой вариант появится только в 2019 году. В России новый «Гелендеваген» появится в июне, а цены станут ясны весной.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
Роман Галеев
Бомба!!!
СсылкаПожаловаться
* * * * * * *
свой gl поменял бы только на gls. g непонятный для города авто
СсылкаПожаловаться
rafael aa
G 63-73 is coming !!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru