16 января 2018 20:34, Автошоу, Детройт 2018

Два с «ГАКом»: главная авантюра Детройта

На американский рынок рвется китайская компания GAC: не имеющая пока в США ни одного дилера, но уже ставшая героем конфуза с президентом Трампом
24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы

Китайский концерн GAC уже несколько лет целится в Америку и даже засветился на прошлогоднем автосалоне в Детройте. Проблема в том, что в США хотели привезти машины «премиального» бренда Trumpchi. Но, как вы понимаете, созвучное фамилии скандального президента Трампа название превратило серьезную рыночную новость в фарс — местные журналисты безжалостно прошлись по этой теме, а приглашенную на исследования публику больше интересовало селфи с шильдиком, нежели сами автомобили. После чего китайцы взяли паузу, решив подобрать более удачный нейминг. В итоге не придумали ничего лучше, как обозначить автомобили максимально нейтрально — GAC.

Своих автосалонов в Америке у марки и правда нет. Как в таком случае продавать машины? Пока говорят о том, что китайцы собираются рекрутировать партнеров на мартовской конференции Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA). Получится ли — другой вопрос. А пока GAC решил привлечь к себе внимание концептом Enverge.

И это удалось! Прототип вышел весьма незаурядным. И дело не только в футуристичном агрессивном дизайне, двухдверном кузове, любимом американцами кроссоверном формате. Дизайнерам (среди которых, к слову, есть наш соотечественник) удалось нашпиговать машину необычными фишками, как булочку изюмом. Движением руки противотуманки вынимаются из кузова, превращаясь в портативные фонарики. Также путешественники оценят дополнительный батарейный модуль на крыше для зарядки дронов или скутеров. И раз уж мы заговорили о современной электронике, отметим очки виртуальной реальности — они входят в штатное оснащение Enverge, поднимая пассажирские развлечения концепта на новый уровень.

Доступ в салон открывают поднимающиеся «по-суперкаровски» двери. Смело, пусть даже инженерная начинка располагает. Enverge построили на электрической полноприводной платформе: при заявленной мощности в 240 л.с. кроссовер ускоряется до 96 км/ч менее чем за 4,5 с. Максимальная скорость не так впечатляет — 160 км/ч, но это сделано в угоду дальнобойности. Батарея емкостью 71 кВтч обеспечивает запас хода до 600 км. Само собой, предусмотрены опции быстрого пополнения запаса энергии от экспресс-терминалов и беспроводная зарядка.

Но это дело будущего (Enverge обещают поставить на конвейер), а серийная продукция GAC оказалась более прозаичной. Китайцы собираются покорять Америку седаном GA4. Причем подробно говорить о нем словно стесняются. Габаритами модель напоминает «Мазду 3» или Volkswagen Jetta. В линейку моторов обещают включить два бензиновых агрегата объемом 1,3 и 1,5 л, причем, судя по шильдику Т на корме, — с турбонаддувом. Привод передний, коробка — автомат.

Других подробностей нет, кроме разве что обещаний выпустить приложение для удаленного контроля за машиной со смартфона и поставить мультимедийку на платформе Android. Скучно? Зато цена ожидается невысокой, при этом сделан GA4 вполне добротно, без типичных для китайских машин ляпов с подгонкой деталей и эргономикой.

Остается лишь пожелать GAC удачи — миссию они выбрали непростую...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Абырвалг Москваж
Невероятно круто. Вот как это возможно? Живем на одной планете и как будто в разных измерениях?))
СсылкаПожаловаться
Леший .
Движением руки противотуманки вынимаются из кузова, превращаясь в портативные фонарики. Круто, в первую ночь на парковке уйдут!
СсылкаПожаловаться
Alexey
это уже кое что интересное. По крайней мере ттх норм, еще бы запас не в 600, а в 1000км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru