Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

5 вещей, которые не надо делать зимой

Дмитрий Гайдукевич
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 января 2017 10:01, Статьи
Опытные водители знают об этих вещах. Однако если вы недавно получили права, то просто обязаны запомнить, что...

1. Ехать зимой как летом. И на круиз-контроле

Чаще всего эту ошибку совершают водители полноприводных автомобилей. Если вы думаете, что 4x4 решает все проблемы, то глубоко заблуждаетесь. Да, стартовать зимой на такой машине проще. Но ведь к тормозам полноприводная трансмиссия не имеет никакого отношения! Но именно из-за ощущения вседозволенности, которое дает машина с полным приводом, часто и возникают неприятные ситуации.

Сюда же надо записать и опасность использования круиз-контроля на зимних дорогах. «Круиз» — штука удобная. Но, во-первых, она расслабляет водителя. А во-вторых, дорожное покрытие зимой может быстро меняться: сейчас асфальт, через 20 км может быть уже лед.

2. Не очищать фары

Зима опасна не только льдом — в это время года ночи длиннее, видимость хуже. Так что не забывайте очищать фары. И не раз в месяц, а перед каждой поездкой! Посмотрите внимательно на таблицу — даже если у машины оптика немного покрылась пылью, это уже ухудшает видимость на дороге. Не говоря уже про грязные фары... И если летом с грязными фарами благодаря сухому асфальту и летним покрышкам тормозного пути может хватить для остановки перед внезапно выбежавшим на дорогу ребенком, то зимой... «Лишние» 5-10 метров, которые дают чистые фары, могут спасти жизнь. Помните об этом.

Эксперимент «Авто Mail.Ru»: насколько опасны грязные фары?

3. Доверять надписям на этикетках

Если прогноз погоды говорит, что на следующей неделе будет минус 10 градусов, то не надо покупать жидкость для стеклоочистителя, на упаковке которой написано «минус 10». Во-первых, синоптики ошибаются, во-вторых по ночам температура обычно ниже, чем днем. Ну и в третьих, не верьте всему, что написано! Опыт показывает, что указанные «минус 10» означают, что при этой температуре жидкость превратится в лед. Но уже при минус 7 она будет и не жидкостью — скорее желе.

Поэтому запомните — если через несколько дней обещают похолодание, то не надо ждать мороза. Заранее купите (и залейте!) в бачок жидкость с «запасом по минусу».

4. Не очищать стекла перед поездкой

Опаздываете? Лень очищать стекла автомобиля от наледи? Ну тогда будьте готовы к аварии — ситуаций, когда ДТП случается из-за того, что водитель после старта просто не увидел другую машину или пешехода, полным полно. Учитесь на чужих ошибках.

5. Не убирать снег с крыши

Как только вы разгонитесь, снежная «шапка» начнет тут же рассеиваться, создавая позади пелену. Детская ошибка может закончиться грустно — едущий позади автомобиль не заметит, что вы тормозите и врежется. С формальной точки зрения он будет виноват. Но неужели вы так хотите оформлять аварию, ехать в страховую компанию, а потом сдавать автомобиль в ремонт? К тому же не надо забывать про элементарную культуру и уважение к другим людям.

А ведь бывают случаи, когда снег с крыши повреждает другие машины. И в этом случае вина лежит уже на вас. Смотрим видео!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
435
Татьяна Мерк
правда
СсылкаПожаловаться
Russell
Скучно! Автору еще надо добавить про то что надо обязательно зимние шины нацепить, и раз в два часа проверять в них давление. Лучше написал бы про то как некоторые деятели садясь в машину и заведя ее в -30, сидят и газуют с довольной рожей и объяснением "так быстрее согреется". Или про то, что такие же деятели, сначала прогреют уже двигатель, а потом печку на полную да на стекло. А потом при продаже пишут - "это особенность стекла с обогревом"...
СсылкаПожаловаться
Сергей Хавалиц
Хорошее и поучительное видео. Это наша мурманская объездная дорога. Открыли в прошлом году осенью. Вот на нее с удовольствие посмотрел. А то, что дурак на немце решил повыёживаться, мол у него авто круче, так он не учел все же одного. У "меринов" предпочтение всё же заднему мосту отдано. А на подъеме, да еще на скользкой дороге, при даче газа у заднеприводных задок обычно вышвыривает с траектории, и толкает он всё, что у него находится впереди туда, куда направлена продольная ось автомобиля. В данном случае впереди был разделительный барьер. Ну что... думаю для молодого чела ремонт - не проблема. Главное, сам на своих двоих и не шатаясь с машины вылез... и дай ему бог в будущем здоровья и ума!
...или то был пассажир?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru