17 января
Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4WD 150hp
Брал данный авто в марте 2018-го года За лето автомобиль показал себя только с положительной стороны Климат контроль , большой вместительный комфо...
5
18 января
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Автомобилем очень доволен!!! Впечатления самые лучшие! Машина для работы-трудяга. Прекрасно себя зарекомендовал на трассе.
3.7
Все отзывы
20 июля 2015 17:44, Новости

5-й этап MaxPowerCars 2015: смоленские сюрпризы

Скоростное «Смоленское кольцо» вернуло интригу в турнирную таблицу чемпионата 

Трасса в Смоленской области – антипод «Нижегородского кольца», где состоялся предыдущий этап чемпионата MaxPowerCars. Затяжных поворотов тут практически нет, а на первый план выходит способность автомобилей разгоняться из медленных шпилек и достигать высокой скорости на длинных прямых. А потому итоговые протоколы большинства классов выглядели не совсем привычно.


Мне наконец-то удалось отыграться за неудачи на трассах АДМ и «Нижегородское кольцо» – там на сухом асфальте хэтчбек Renault Megane RS, довешенный до 1500 кг, не может соперничать с тройкой лёгких родстеров Lotus. Но в Смоленске шансы «француза» выше, да ещё и дождь пошёл за час до начала зачётных попыток класса Touring. Увы, осадки быстро прекратились, а трасса высохла уже к финальным кругам, но это не помешало мне выиграть с результатом 1:45.262 – есть ещё одна победа для «Авто Mail.Ru»! Второе место занял лидер Туринга Максим Карнаухов (1:46.650) – побороться за высшую ступень пьедестала почёта ему не позволил отказавший перед решающим заездом двигатель. Третью ступеньку занял Станислав Карелин (1:47.937), который в этом сезоне каждый раз поднимается на «тумбу». 


Неожиданным исходом закончились заезды в монокубке Russian MX-5 Cup, где многие заранее отдавали пальму первенства Анатолию Ёршикову. На этот раз Ёршиков оказался лишь вторым (1:50.941), а выиграл Максим Гордюшкин, проехавший лучший круг за 1:50.718. Третьим стал Сергей Салогаев (1:51.954). В подзачёте Russian Yokohama MX-5 Cup, куда попадают родстеры Maxda MX-5 на шинах этого японского производителя картина схожая, только тройку замкнул не Салогаев, а Александр Толокольников с результатом 1:53.568.


Все карты лидерам класса GT3 смешали Павел Лещинский и Сергей Перегудов, а борьба кипела такая, что предсказать исход битвы не решался никто – в итоге тройку призёров разделило всего 0,086 секунды! Сильнейшим стал Лещинский на Porsche Cayman S (1:42.492), следом – Перегудов (1:42.546, Porsche 911 Carrera 4S), а на третью ступень вновь шагнул Дмитрий Чечин (1:42.578, BMW M3). Возглавляющий протокол GT3 Сергей Салогаев в Смоленске оказался лишь четвёртым, но отрыв 28 очков от Чечина пока позволяет ему спать спокойно.


Интриги в классах GT2 и GT1 в этом сезоне не предвидится – всем продолжают «навозить» гонщики на доработанных купе Audi R8. В категории GT2 вновь выиграл Игорь Мухин (1:39.024), хотя на этот раз Алексей Мазанков на BMW M3 был к нему гораздо ближе и мог претендовать на победу – 1:39.245. Дальше – пропасть: занявший третье место Владимир Тинчурин (BMW 135i) проиграл лидеру больше 4 секунд (1:43.623). Егор Ефросинин (Audi R8 GT) без какого-либо сопротивления расправился с армадой Porsche, показав время 1:37.868. Следом Дмитрий Дударев (1:39.219, Porsche 911 Turbo S) и Владислав Сивый (1:39.534, Porsche 911 GT3). И Мухин, и Ефросинин возглавляют протоколы GT2 и GT1 даже с учётом пропущенных этапов, так что вопросы о чемпионских титулах уже не стоят.


Аналогичная картина – и в классе Turbo-Stock. Никита Гергель на Subaru Impreza WRX STI одержал третью победу подряд (1:43.345), а на вторую ступеньку поднялась Татьяна Добрынина (1:44.652, Mitsubishi Lancer Evolution), доказав, что успех в Мячково был не случайным. Оставшееся место на подиуме занял чемпион MaxPowerCars Дмитрий Рыжак (1:45.668, Volkswagen Golf R). За 5 этапов до конца сезона Гергель опережает Дениса Белякова уже на 47 очков – его соперник вынужден был сойти в Смоленске по техническим причинам.


В более быстрой категории Turbo-Pro кипели страсти. На Subaru Дениса Константинова был подан протест – у соперников возникло подозрение, что автомобиль не соответствует техническому регламенту. Спустя несколько дней претензия была удовлетворена, поэтому результат 1:36.534 был аннулирован, а третье место досталось Вахтангу Димитрадзе (1:37.650, Subaru Impreza WRX STI). Победу одержал Андрей Прокудин (1:34.805, Subaru Impreza WRX STI), а следом расположился Павел Новиков (1:35.914, Mitsubishi Lancer Evolution), которому эта дисквалификация Константинова позволила серьёзно сократить отставание в чемпионате.


В топ-классе Unlimited под Степаном Крумиловым шатается стул – Дмитрий Дударев на Mitsubishi Lancer Evoluton «откусил» у него очередные важные очки, победив в Смоленске с впечатляющим результатом 1:32.813. Степан в тренировочных заездах повредил передний сплиттер и, по его словам, боролся с недостаточной поворачиваемостью своего Chevrolet Corvette. К Крумилову опасно приблизился Александр Вахонин на Subaru Legacy, но опередить его не смог – 1:35.077 против 1:35.025! Ровно половина чемпионата осталась позади, но расслабляться пока рано – следующий этап пройдёт на трассе «Казань-Ринг», который состоится 1 августа. 

Календарь MaxPowerCars-2015:

  1. 18 апреля, Сочи Автодром — отчёт по этапу
  2. 16 мая, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  3. 30 мая, автодром АДМ — отчёт по этапу
  4. 20 июня, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  5. 11 июля, «Смоленское кольцо»
  6. 1 августа, «Казань Ринг»
  7. 15 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 5 сентября, «Смоленское кольцо»
  9. 19 сентября, автодром АДМ
  10. 2 октября, Moscow Raceway

Фотографии: PhotoOctopus

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто