Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля 2015 17:44, Новости

5-й этап MaxPowerCars 2015: смоленские сюрпризы

Скоростное «Смоленское кольцо» вернуло интригу в турнирную таблицу чемпионата 
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Трасса в Смоленской области – антипод «Нижегородского кольца», где состоялся предыдущий этап чемпионата MaxPowerCars. Затяжных поворотов тут практически нет, а на первый план выходит способность автомобилей разгоняться из медленных шпилек и достигать высокой скорости на длинных прямых. А потому итоговые протоколы большинства классов выглядели не совсем привычно.


Мне наконец-то удалось отыграться за неудачи на трассах АДМ и «Нижегородское кольцо» – там на сухом асфальте хэтчбек Renault Megane RS, довешенный до 1500 кг, не может соперничать с тройкой лёгких родстеров Lotus. Но в Смоленске шансы «француза» выше, да ещё и дождь пошёл за час до начала зачётных попыток класса Touring. Увы, осадки быстро прекратились, а трасса высохла уже к финальным кругам, но это не помешало мне выиграть с результатом 1:45.262 – есть ещё одна победа для «Авто Mail.Ru»! Второе место занял лидер Туринга Максим Карнаухов (1:46.650) – побороться за высшую ступень пьедестала почёта ему не позволил отказавший перед решающим заездом двигатель. Третью ступеньку занял Станислав Карелин (1:47.937), который в этом сезоне каждый раз поднимается на «тумбу». 


Неожиданным исходом закончились заезды в монокубке Russian MX-5 Cup, где многие заранее отдавали пальму первенства Анатолию Ёршикову. На этот раз Ёршиков оказался лишь вторым (1:50.941), а выиграл Максим Гордюшкин, проехавший лучший круг за 1:50.718. Третьим стал Сергей Салогаев (1:51.954). В подзачёте Russian Yokohama MX-5 Cup, куда попадают родстеры Maxda MX-5 на шинах этого японского производителя картина схожая, только тройку замкнул не Салогаев, а Александр Толокольников с результатом 1:53.568.


Все карты лидерам класса GT3 смешали Павел Лещинский и Сергей Перегудов, а борьба кипела такая, что предсказать исход битвы не решался никто – в итоге тройку призёров разделило всего 0,086 секунды! Сильнейшим стал Лещинский на Porsche Cayman S (1:42.492), следом – Перегудов (1:42.546, Porsche 911 Carrera 4S), а на третью ступень вновь шагнул Дмитрий Чечин (1:42.578, BMW M3). Возглавляющий протокол GT3 Сергей Салогаев в Смоленске оказался лишь четвёртым, но отрыв 28 очков от Чечина пока позволяет ему спать спокойно.


Интриги в классах GT2 и GT1 в этом сезоне не предвидится – всем продолжают «навозить» гонщики на доработанных купе Audi R8. В категории GT2 вновь выиграл Игорь Мухин (1:39.024), хотя на этот раз Алексей Мазанков на BMW M3 был к нему гораздо ближе и мог претендовать на победу – 1:39.245. Дальше – пропасть: занявший третье место Владимир Тинчурин (BMW 135i) проиграл лидеру больше 4 секунд (1:43.623). Егор Ефросинин (Audi R8 GT) без какого-либо сопротивления расправился с армадой Porsche, показав время 1:37.868. Следом Дмитрий Дударев (1:39.219, Porsche 911 Turbo S) и Владислав Сивый (1:39.534, Porsche 911 GT3). И Мухин, и Ефросинин возглавляют протоколы GT2 и GT1 даже с учётом пропущенных этапов, так что вопросы о чемпионских титулах уже не стоят.


Аналогичная картина – и в классе Turbo-Stock. Никита Гергель на Subaru Impreza WRX STI одержал третью победу подряд (1:43.345), а на вторую ступеньку поднялась Татьяна Добрынина (1:44.652, Mitsubishi Lancer Evolution), доказав, что успех в Мячково был не случайным. Оставшееся место на подиуме занял чемпион MaxPowerCars Дмитрий Рыжак (1:45.668, Volkswagen Golf R). За 5 этапов до конца сезона Гергель опережает Дениса Белякова уже на 47 очков – его соперник вынужден был сойти в Смоленске по техническим причинам.


В более быстрой категории Turbo-Pro кипели страсти. На Subaru Дениса Константинова был подан протест – у соперников возникло подозрение, что автомобиль не соответствует техническому регламенту. Спустя несколько дней претензия была удовлетворена, поэтому результат 1:36.534 был аннулирован, а третье место досталось Вахтангу Димитрадзе (1:37.650, Subaru Impreza WRX STI). Победу одержал Андрей Прокудин (1:34.805, Subaru Impreza WRX STI), а следом расположился Павел Новиков (1:35.914, Mitsubishi Lancer Evolution), которому эта дисквалификация Константинова позволила серьёзно сократить отставание в чемпионате.


В топ-классе Unlimited под Степаном Крумиловым шатается стул – Дмитрий Дударев на Mitsubishi Lancer Evoluton «откусил» у него очередные важные очки, победив в Смоленске с впечатляющим результатом 1:32.813. Степан в тренировочных заездах повредил передний сплиттер и, по его словам, боролся с недостаточной поворачиваемостью своего Chevrolet Corvette. К Крумилову опасно приблизился Александр Вахонин на Subaru Legacy, но опередить его не смог – 1:35.077 против 1:35.025! Ровно половина чемпионата осталась позади, но расслабляться пока рано – следующий этап пройдёт на трассе «Казань-Ринг», который состоится 1 августа. 

Календарь MaxPowerCars-2015:

  1. 18 апреля, Сочи Автодром — отчёт по этапу
  2. 16 мая, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  3. 30 мая, автодром АДМ — отчёт по этапу
  4. 20 июня, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  5. 11 июля, «Смоленское кольцо»
  6. 1 августа, «Казань Ринг»
  7. 15 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 5 сентября, «Смоленское кольцо»
  9. 19 сентября, автодром АДМ
  10. 2 октября, Moscow Raceway

Фотографии: PhotoOctopus

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru