Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня 2015 19:19, Новости

3-й этап MaxPowerCars: неожиданные результаты на трассе АДМ

Борьба на старейшем автодроме российского тайматака обострила интригу в чемпионате MaxPowerCars
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

После невероятного этапа MaxPowerCars и MaxPowerBikes на трассе Moscow Raceway, когда все три дня безостановочно шёл дождь, участники чемпионата с содроганием ждали следующей «остановки». И не без оснований! Накануне заездов на одном из старейших автодромов России, который находится неподалёку от подмосковного села Верхнее Мячково, в столице прошла мощнейшая гроза – с неба вылилась едва ли не месячная норма осадков. А потому настроение перед субботой у всех было мрачное – нежели опять?


Причём высокая вероятность дождя вынудила отменить участие на этом этапе представителей двухколёсной армии, так что в итоге утюжили шершавый асфальт и атаковали сумасшедшие поребрики колыбели российского тайматака только автомобилисты, коих набралось 47 человек. Да, чуть меньше, чем на трассе Moscow Raceway, но градус борьбы сей факт нисколько не снизил. Более того, результаты оказались совершенно непредсказуемыми, а в самом быстром классе Unlimited неожиданно сменился лидер!


Казавшийся непобедимым могучий Chevrolet Corvette под управлением Степана Крумилова на «затычной» мячковской трассе более секунды уступил полноприводному седану Mitsubishi Lancer Evolution Дмитрия Дударева – 1:45.391 против 1:44.291, что возродило интригу в чемпионате – теперь Дударев с пропущенным этапом в Сочи уступает Крумилову 25 очков. Всего в классе Unlimited было 3 участника, так что без кубков не остался никто – трофей за третье место вручили Александру Вахонину (1:49.116, Subaru Legacy). 


Любопытная картина – победитель в категории Turbo-Pro промчал круг по трассе быстрее, чем представители зачёта Unlimited! Автор нашумевшего результата 1:43.644 – Павел Новиков на Mitsubishi Lancer Evolution. Второе место вновь занял Денис Ваховский (1:44.918, Subaru Impreza WRX STI), а тройку замкнул лидер общего зачёта Денис Константинов (1:48.146, Subaru Impreza WRX STI), который выиграл два предыдущих этапа. Пермяк Алексей Церлюкевич на этот раз стал жертвой технической неисправности своего родстера Audi TT RS.


Ещё одна нестандартная ситуация – в зачётах GT2 и GT1. По логике, GT1 должен быть быстрее младшей категории GT2, но только не в этот раз! Егор Ефросинин проехал круг на Audi R8 с восьмицилиндровым мотором за 1:47.380, а, пересев в более мощное купе Audi R8 GT с двигателем V10, смог показать результат 1:47.582. В итоге Егор выиграл в обоих классах! Следом за R8 GT расположилась пара пилотов Nissan GT-R – Сергей Иванов (1:48.995) и Роман Хомутов (1:49.816). А в GT2 компанию Ефросинину на подиуме составили Алексей Мазанков (1:49.816, BMW M3) и вернувшийся в MaxPowerCars двукратный чемпион Сергей Демух (1:51.559, BMW M3).


Серьёзной борьбой до самого последнего круга запомнилось выступление гонщиков в категории GT3 – результаты оказались очень плотными. В итоге третье место досталось прошлогоднему чемпиону класса Touring Артёму Соболеву (1:52.484, Toyota Celica GT-Four), чуть больше 0,2 секунды у него выиграл Дмитрий Чечин (1:52.278, BMW M3), а победу одержал младший брат Сергея Демуха Иван, который за рулём BMW M3 проехал лучший круг за 1:52.133. На самом деле, после первой попытки на экране высветилось 1:51.7, но это время было аннулировано за вылет четырьмя колёсами за пределы трассы.


Не обошлось без дисквалификаций и в зачёте Touring – занявший третье место Анатолий Ёршиков был исключён из протокола за недовес его Мазды RX-8, так что последняя ступенька на пьедестале почёта досталась Павлу Рыжкову (1:57.401, Lotus Elise). Вторым стал Станислав Карелин (1:56.850, Lotus Exige), а победил Максим Карнаухов (также на родстере Lotus Elise) с результатом 1:54.731. Эта же тройка могла составить подиум и в монокубке Lotus Russian Cup, но между Карнауховым и Карелиным вклинился ещё и Евгений Вишницкий с временем 1:55.901.


За свою дисквалификацию Анатолий Ёршиков сполна отыгрался в моноклассе Russian MX-5 Cup, где он «привёз» ближайшему сопернику 2 секунды, проехав круг за 1:59.683. Вторым стал Сергей Салогаев с результатом 2:01.788 и совсем немного уступил ему Денис Семеновых (2:01.912). В подзачёте Russian Yokohama MX-5 Cup, где получают очки гонщики, использующие на своих родстерах Mazda MX-5 шины Yokohama, первым остался Ёршиков, а дополнили тройку Павел Шаповалов (2:03.560) и Никита Геращенко (2:04.539).


Наконец, в классе Turbo-Stock первую в рамках чемпионата MaxPowerCars победу одержал Никита Гергель (1:51.274, Subaru Impreza WRX STI), он же и возглавил турнирную таблицу. На втором месте – ветеран российского тайматака Давид Рамишвили (1:52.885, Subaru Impreza WRX STI), а последнюю ступеньку подиума заняла представительница прекрасного пола Татьяна Добрынина на Mitsubishi Lancer Evolution с временем 1:56.554. И это уже тенденция – девушки всё активнее теснят мужчин на гоночных трассах. Следующий этап серии MaxPowerCars состоится 20-21 июня на трассе «Нижегородское кольцо» и на этот раз к четырёхколёсным «братьям» присоединятся и мотоциклисты. Если, конечно, погода опять не подкинет неприятных сюрпризов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru