14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
17 января
Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4WD 150hp
Брал данный авто в марте 2018-го года За лето автомобиль показал себя только с положительной стороны Климат контроль , большой вместительный комфо...
5
Все отзывы
26 июня 2015 10:07, Новости

4-й этап MaxPowerCars 2015: фавориты на коне

Нижегородский этап позволил лидерам чемпионата упрочить свои позиции

В календаре чемпионата MaxPowerCars 2015 года запланировано два этапа на трассе «Нижегородское кольцо», конфигурация которой обычно нивелирует разницу в мощности, но благоволит пилотам заднеприводных автомобилей или машин среднемоторной компоновки. Так случилось и на этот раз – фавориты на более подходящей технике вновь подтвердили своё превосходство. Свои коррективы вновь могла внести капризная погода – вокруг трассы грозно кружили тучи, не на шутку напугавшие участников класса Unlimited, выступающих на сликах. Но на этот раз стихия смилостивилась, так и не вмешавшись в борьбу. 


В классе Touring не на шутку раскатился Максим Карнаухов, который победил второй раз подряд, показав лучшее время аж на 2 секунды лучше ближайшего преследователя, Станислава Карелина – 1:48.394 против 1:50.369. Тройку с результатом 1:51.451 замкнул Павел Рыжков. Интересно, что именно в такой последовательности они закончили предыдущий этап на автодроме АДМ в подмосковном селе Мячково – все трое, кстати, выступают на лёгких машинах британской марки Lotus. Без сюрпризов обошлось и в монокубке Russian Yokohama MX-5 Cup, где участвуют гонщики на японских родстерах Mazda MX-5 – вновь выиграл Анатолий Ёршиков (1:54.308), а компанию на пьедестале почёта ему составили Максим Гордюшкин (1:55.650) и Глеб Мишугин (1:56.448). 


Местный гонщик Алексей Полтанов не оставил ни малейшего шанса соперникам в категории GT3. Дома и стены помогают? Итог – лучший круг с временем 1:46.128, что оказалось на 2 секунды быстрее результата Сергея Салогаева (1:48.168, Porsche 911 Carrera 4S). Третьим стал Дмитрий Чечин (1:48.342, BMW M3), а для одного из лидеров зачёта GT3, Артёма Соболева, этап оказался неудачным – отказал двигатель его купе Toyota Celica GT-Four. Пропустивший предыдущий этап Игорь Мухин в Нижнем Новгороде уже привычно расположился на верхней ступеньке подиума класса GT2 – за рулём Audi R8 ему удалось проехать лучший круг за 1:42.205. Как ни старался Алексей Мазанков на BMW M3, но достать Мухина он не смог – 1:43.467. И ровно секунду Мазанкову проиграл Сергей Демух, который продолжает осваивать новый для себя автомобиль – седан BMW M3. 


Ещё одна Audi R8 – на этот раз версии GT – первенствовала в зачёте GT1 под управлением Егора Ефросинина. На его счету и рекорд для машин не на гоночном слике – 1:40.971. Второе место осталось за пермяком Дмитрием Бушмелевым (1:42.037, Nissan GT-R), а постоянный участник MaxPowerCars нижегородец Дмитрий Дударев довольствовался третьей строчкой итогового протокола (1:42.719, Porsche 911 Turbo S). Впрочем, Дмитрий Бушмелев сполна отыгрался в классе Unlimited – переобув свой Nissan GT-R на слики, он показал лучшее время дня (1:38.931). А вторым стал… Дмитрий Дударев, который также сменил шины на Porsche 911 Turbo S (1:40.077). Третье место занял Александр Вахонин (1:40.190, Subaru Legacy), а вот лидеру чемпионата Степану Крумилову на Chevrolet Corvette досталась лишь четвёртая позиция. И Дударев потихоньку подбирается к Крумилову – отрыв между претендентами на титул сократился до 19 очков.


К сожалению, класс Turbo-Stock пока не может похвастать какой-либо серьёзной борьбой в этом сезоне – в Нижний Новгород приехало всего три участника на Subaru Impreza WRX STI. Имя победителя было фактически известно ещё до старта – Никита Гергель в очередной раз выиграл (1:47.594), Денис Беляков расположился следом, уступив более 3 секунд (1:50.923). А кубок за третье место достался бы Дмитрию Лихачёву даже после единственного круга по трассе, но он совершил джентльменский поступок, одолжив свои колёса автору этих строк и редактору «Авто Mail.Ru» Вадиму Гагарину на зачётные попытки (спонсоры чемпионата – компания Yokohama – попросту забыли привезти мне шины на этап!), после чего умчался в аэропорт. Спасибо, Дима!


Зато в Turbo-Pro продолжается обмен ударами между Денисом Константиновым и Павлом Новиковым. На «Нижегородском кольце» сильнее оказался Константинов – Денису удалось проехать круг за 1:39.158, а Павел уступил ему всего лишь 0,5 секунды (1:39.654). Замкнул тройку призёров Вахтанг Димитрадзе (1:42.497), но в борьбу лидеров он уже не включится – слишком велико отставание после трёх пропущенных этапов. Впрочем, и Новиков пока уступает Константинову внушительные 35 очков. После этапа в Нижнем Новгороде в MaxPowerCars вновь наступает трёхнедельная пауза – в следующий раз участники чемпионата соберутся вместе только 11 июля на трассе «Смоленское кольцо». В сезоне-2015 серия MaxPowerCars там ещё не гостила, так что не исключены сюрпризы.

Календарь MaxPowerCars-2015:

  1. 18 апреля, Сочи Автодром — отчёт по этапу
  2. 16 мая, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  3. 30 мая, автодром АДМ — отчёт по этапу
  4. 20 июня, «Нижегородское кольцо»
  5. 11 июля, «Смоленское кольцо»
  6. 1 августа, «Казань Ринг»
  7. 15 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 5 сентября, «Смоленское кольцо»
  9. 19 сентября, автодром АДМ
  10. 2 октября, Moscow Raceway

Фотографии: PhotoOctopus

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто