Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Хороший автомобиль за такие деньги. Я раньше ни когда не смотрел на рено, пока не проехал на дастере. Подвеска на каптуре хорошая, авто идет по бездорожью очень комфортно. Правда каптур будет не много...
4.7
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 мая 2015 10:36, Новости

2-й этап MaxPowerCars 2015: дождь, дождь и ещё раз дождь

Непогода не распугала участников чемпионата — на Moscow Raceway приехали 55 автомобилей и 28 мотоциклов

После первого в истории чемпионата MaxPowerCars этапа на новейшей трассе Формулы-1 в Сочи участники приехали на подмосковный автодром Moscow Raceway. И, словно подтверждая, что курортные условия должны быть на юге, погода встретила гонщиков крайне негостеприимно — все три дня (тренировки, заезды MaxPowerCars и MaxPowerBikes) с неба лило, как из ведра! Промокшие насквозь ноги, борьба с машиной на грани сцепных свойств шин, постоянные вылеты за пределы полотна — чудом обошлось без серьёзных аварий. Но капризов природы пилоты не испугались — на второй этап заявилось 55 автомобилистов и 28 мотоциклистов.


Жаль, что не все классы запомнились серьёзной борьбой за победу. Например, в топ-категории Unlimited вновь не нашлось равных Степану Крумилову и его монструозному Chevrolet Corvette — итоговое время 2:04.461 оказалось почти на 9 секунд быстрее, чем у обладателя второго места Дмитрия Дударева (2:13.136, Mitsubishi Lancer Evolution). Похоже, конкурентов у Крумилова не найдётся — и в Сочи он закончил заезды с огромным отрывом от соперников. Тройку призёров замкнул Александр Самохвалов на Porsche 911 GT3 с результатом 2:24.526.
 


Следующий по скорости оказался класс Turbo-Pro. И в нём, как и в Сочи, сильнейшим стал Денис Константинов (2:10.084, Subaru Impreza WRX STI), но обладатель «серебра» на первом этапе — обладатель Кубка России по ралли Алексей Церлюкевич (2:12.441, Audi TT RS — на этот раз оказаля третьим. Пермяк пропустил вперёд Дениса Ваховского (2:12.334, Subaru Impreza WX STI), но разница составила всего 0,107 секунды! Так что основные сражения в Turbo-Pro ещё впереди.
 


В категории Turbo-Stock на Moscow Raceway оказалось всего 4 человека, а Дмитрий Лихачёв в итоге и вовсе не принимал участия в зачётных попытках. Так что вся интрига свелась лишь к тому, в каком порядке участники Turbo-Stock поднимутся на подиум. Лучшим стал Денис Беляков на Subaru Impeza WRX STI, уехавший далеко вперёд с временем 2:19.151, второе место досталось Дмитрию Рыжаку (2:24.275, Volkswagen Golf R), который после этапа в Сочи перешёл в Turbo-Stock из класса Touring и смог оставить на третьей ступеньке Никиту Гергеля (2:25.399, Subaru Impreza WRX STI).
 


В зачёте Touring принял участие редактор «Авто Mail.Ru» и автор этих строк Вадим Гагарин — на трассу я приехал незадолго до окончания регистрации, поэтому смог проехать лишь пару тренировок на сильно стёртых шинах. «Хот-хэтч» Renault Megane RS «всплывал» на прямой уже на 130 км/ч и даже в скоростных поворотах стрелка спидометра не заходила за сотню. К счастью, на Moscow Raceway оказались в наличии покрышки нужного размера от партнёров чемпионата — компании Yokohama. Выехав на решающие попытки, я сначала удивился от «держака» на Yokohama Advan Neova AD08R, а потом и от секундомера — 2:21.068, на десять секунд быстрее времени на «лысых» колёсах!
 


Вторым призёром стал Дмитрий Сухотченко (2:29.952, Honda S2000), третьим — Станислав Карелин (2:36.141, Lotus Exige). Такой результат не только позволил мне далеко отъехать от соперников внутри класса — я оказался на второй позиции в зачёте Yokohama Open Cup, в который попадают результаты участников, выступающих на шинах этого японского производителя (кроме Unlimited). Артёму Соболеву (2:20.164, Toyota Celica GT-Four) я проиграл 0,9 секунды, зато смог опередить Константина Литвинова (2:25.413, Subaru Impreza WRX STI). Вместе мы принимали участие и в зимнем первенстве Yokohama MaxPowerIce.
 


Артём Соболев также оказался третьим в классе GT3, а на верхние ступеньки пьедестала почёта взошли гонщики на Porsche 911 — Сергей Перегудов (2:17.778) и победитель Сергей Салогаев (2:16.365). Впрочем, Porsche победили и в остальных категориях с приставкой GT. В GT2 тройка выглядела так: Юрий Онищенко (2:19.286, Porsche 911 GT3), Игорь Мухин (2:21.494, Audi R8) и Алексей Мазанков (2:28.393, BMW M3).
 


Самым многочисленной с появлением в чемпионате суперкаров Porsche 911 GT3 последнего поколения стала категория GT1 (такое вот несоответствие индекса и класса) — из 15 участников 11 ехали на Porsche! В этом своеобразном монокубке лучшим стал Дмитрий Ярохно (2:16.877), который всего на 0,7 секунды опередил Владислава Сивого (2:17.553), а в тройку всё же смог вклиниться представитель другой марки — Роман Верхоланцев, показавший время 2:17.838 на Nissan GT-R.
 


Мотоциклисты ехали на следующий день, но стихия утихла незначительно — заезды прошли по мокрому асфальту. В классе Superstock 600 победу одержал Дмитрий Андреев (2:14.889, Yamaha YZF R6), в Superstock 1000 выиграл Владимир Пауков (2:12.863, Ducati Panigale 1199S) — ему же досталось первое место в зачёте Ducati Cup Superbike. В Open Stock первенствовал Дмитрий Тихов (2:17.571, Yamaha YZF R6), а среди представительниц прекрасного пола быстрейшей стала Наталья Федорина (2:22.418, Ducati 999S). Следующий этап MaxPowerCars и MaxPowerBikes вновь пройдёт в Подмосковье — но на этот раз на старейшем из действующих автодромов в Мячково. Состоится он 30-31 мая и остаётся лишь ежедневно смотреть прогноз погоды. Внесёт ли дождь очередную интригу в расстановку сил?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru