Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая 2015 10:36, Новости

2-й этап MaxPowerCars 2015: дождь, дождь и ещё раз дождь

Непогода не распугала участников чемпионата — на Moscow Raceway приехали 55 автомобилей и 28 мотоциклов
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

После первого в истории чемпионата MaxPowerCars этапа на новейшей трассе Формулы-1 в Сочи участники приехали на подмосковный автодром Moscow Raceway. И, словно подтверждая, что курортные условия должны быть на юге, погода встретила гонщиков крайне негостеприимно — все три дня (тренировки, заезды MaxPowerCars и MaxPowerBikes) с неба лило, как из ведра! Промокшие насквозь ноги, борьба с машиной на грани сцепных свойств шин, постоянные вылеты за пределы полотна — чудом обошлось без серьёзных аварий. Но капризов природы пилоты не испугались — на второй этап заявилось 55 автомобилистов и 28 мотоциклистов.


Жаль, что не все классы запомнились серьёзной борьбой за победу. Например, в топ-категории Unlimited вновь не нашлось равных Степану Крумилову и его монструозному Chevrolet Corvette — итоговое время 2:04.461 оказалось почти на 9 секунд быстрее, чем у обладателя второго места Дмитрия Дударева (2:13.136, Mitsubishi Lancer Evolution). Похоже, конкурентов у Крумилова не найдётся — и в Сочи он закончил заезды с огромным отрывом от соперников. Тройку призёров замкнул Александр Самохвалов на Porsche 911 GT3 с результатом 2:24.526.
 


Следующий по скорости оказался класс Turbo-Pro. И в нём, как и в Сочи, сильнейшим стал Денис Константинов (2:10.084, Subaru Impreza WRX STI), но обладатель «серебра» на первом этапе — обладатель Кубка России по ралли Алексей Церлюкевич (2:12.441, Audi TT RS — на этот раз оказаля третьим. Пермяк пропустил вперёд Дениса Ваховского (2:12.334, Subaru Impreza WX STI), но разница составила всего 0,107 секунды! Так что основные сражения в Turbo-Pro ещё впереди.
 


В категории Turbo-Stock на Moscow Raceway оказалось всего 4 человека, а Дмитрий Лихачёв в итоге и вовсе не принимал участия в зачётных попытках. Так что вся интрига свелась лишь к тому, в каком порядке участники Turbo-Stock поднимутся на подиум. Лучшим стал Денис Беляков на Subaru Impeza WRX STI, уехавший далеко вперёд с временем 2:19.151, второе место досталось Дмитрию Рыжаку (2:24.275, Volkswagen Golf R), который после этапа в Сочи перешёл в Turbo-Stock из класса Touring и смог оставить на третьей ступеньке Никиту Гергеля (2:25.399, Subaru Impreza WRX STI).
 


В зачёте Touring принял участие редактор «Авто Mail.Ru» и автор этих строк Вадим Гагарин — на трассу я приехал незадолго до окончания регистрации, поэтому смог проехать лишь пару тренировок на сильно стёртых шинах. «Хот-хэтч» Renault Megane RS «всплывал» на прямой уже на 130 км/ч и даже в скоростных поворотах стрелка спидометра не заходила за сотню. К счастью, на Moscow Raceway оказались в наличии покрышки нужного размера от партнёров чемпионата — компании Yokohama. Выехав на решающие попытки, я сначала удивился от «держака» на Yokohama Advan Neova AD08R, а потом и от секундомера — 2:21.068, на десять секунд быстрее времени на «лысых» колёсах!
 


Вторым призёром стал Дмитрий Сухотченко (2:29.952, Honda S2000), третьим — Станислав Карелин (2:36.141, Lotus Exige). Такой результат не только позволил мне далеко отъехать от соперников внутри класса — я оказался на второй позиции в зачёте Yokohama Open Cup, в который попадают результаты участников, выступающих на шинах этого японского производителя (кроме Unlimited). Артёму Соболеву (2:20.164, Toyota Celica GT-Four) я проиграл 0,9 секунды, зато смог опередить Константина Литвинова (2:25.413, Subaru Impreza WRX STI). Вместе мы принимали участие и в зимнем первенстве Yokohama MaxPowerIce.
 


Артём Соболев также оказался третьим в классе GT3, а на верхние ступеньки пьедестала почёта взошли гонщики на Porsche 911 — Сергей Перегудов (2:17.778) и победитель Сергей Салогаев (2:16.365). Впрочем, Porsche победили и в остальных категориях с приставкой GT. В GT2 тройка выглядела так: Юрий Онищенко (2:19.286, Porsche 911 GT3), Игорь Мухин (2:21.494, Audi R8) и Алексей Мазанков (2:28.393, BMW M3).
 


Самым многочисленной с появлением в чемпионате суперкаров Porsche 911 GT3 последнего поколения стала категория GT1 (такое вот несоответствие индекса и класса) — из 15 участников 11 ехали на Porsche! В этом своеобразном монокубке лучшим стал Дмитрий Ярохно (2:16.877), который всего на 0,7 секунды опередил Владислава Сивого (2:17.553), а в тройку всё же смог вклиниться представитель другой марки — Роман Верхоланцев, показавший время 2:17.838 на Nissan GT-R.
 


Мотоциклисты ехали на следующий день, но стихия утихла незначительно — заезды прошли по мокрому асфальту. В классе Superstock 600 победу одержал Дмитрий Андреев (2:14.889, Yamaha YZF R6), в Superstock 1000 выиграл Владимир Пауков (2:12.863, Ducati Panigale 1199S) — ему же досталось первое место в зачёте Ducati Cup Superbike. В Open Stock первенствовал Дмитрий Тихов (2:17.571, Yamaha YZF R6), а среди представительниц прекрасного пола быстрейшей стала Наталья Федорина (2:22.418, Ducati 999S). Следующий этап MaxPowerCars и MaxPowerBikes вновь пройдёт в Подмосковье — но на этот раз на старейшем из действующих автодромов в Мячково. Состоится он 30-31 мая и остаётся лишь ежедневно смотреть прогноз погоды. Внесёт ли дождь очередную интригу в расстановку сил?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru