Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Новая Skoda Fabia — теперь и универсал

Skoda подготовила поклонникам дачно-практично-спортивного образа жизни приятный сюрприз. На пару с хэтчбеком Fabia в Париже дебютировал универсал Combi

Эпопея с рождением новой «Фабии» выдалась длинной, как бразильская «мыльная опера». Skoda буквально по крупицам выдавала информацию о третьем поколении весьма важной для себя модели, которая в популярности уступает только более крупной «Октавии» (начиная с 1999 года компактная Fabia разошлась по миру тиражом свыше 3,4 миллиона экземпляров). Сначала Вадим Гагарин побывал на закрытом показе хэтчбека в Млада-Болеславе, где машину показали, но фотографировать запретили. Затем чехи выдали тизер, на котором была видна только фара. Через некоторое время внешность «Фабии» рассекретили полностью, но оставили за кадром салон. Только для того, чтобы вскоре выпустить ещё одну новость с его изображением. И вот, наконец, накануне Парижского автосалона наш редактор Тимофей Исаев провёл эксклюзивный тест-драйв новинки. Иными словами, ещё до дебютного показа «Фабии» потенциальным клиентам мы знали об этой машине буквально всё.

Новая Skoda Fabia — теперь и универсал - Фото 1

Всё, кроме двух вещей: как будет выглядеть универсал и что нового он предложит покупателям. Официально Skoda об этой версии не говорила, но было очевидно — марка, делающая ставку на функциональность и удобство, не обойдёт вниманием грузопассажирский вариант. Правда, ждали его чуть позже — весной 2015 года, к Женевскому автосалону. Но чехи подготовили сюрприз и выкатили универсал на подмостки Парижа.

На дизайне Fabia Combi задерживаться не станем — её отличия от хэтчбека отлично видны на фотографиях. А вот на практических вещах остановимся подробнее. В конце концов, именно это волнует большинство фанатов маленького «комбика». Впрочем, теперь уже не такого и маленького. Если хэтч при смене поколений стал даже короче предшественника, то универсал прибавил 10 мм и теперь от носа до хвоста имеет 4 257 мм. Плюс к тому, с 922 до 940 мм подрос задний свес, увеличилась ширина кузова и только высота машины сократилась на 31 мм в угоду аэродинамике.

Новая Skoda Fabia — теперь и универсал - Фото 2

На вместимости Fabia Combi всё это отразилось положительным образом. Салон стал просторнее. Багажник прибавил в объёме 25 л и теперь в базовой конфигурации готов принять в свои недра до 530 л поклажи. Если сложите задние сиденья, получите компактный фургончик на 1395 л. Для сравнения, у хэтчбека эти показатели составляют 330 и 1150 л. При этом погрузочная высота у Combi меньше (611 мм против 659 мм) — не придётся надрываться, чтобы закинуть в отсек какую-нибудь тяжесть.

Пол, кстати, сделан регулируемым. Он может устанавливаться на разной высоте и даже под углом, чтобы владельцу было проще организовать пространство по своему усмотрению. Эта удобная штука — одно из 19 решений концепции Simply Clever, знакомой нам по другим современным «Шкодам». Скребок для льда, мусорный бачок в двери, держатель для смартфона — из той же серии.

Новая Skoda Fabia — теперь и универсал - Фото 3

Техническая начинка Fabia Combi в целом аналогичная хэтчбеку — проверенное временем шасси PQ25 с элементами новой модульной платформы MQB, простенькие надёжные подвески (стойки «МакФерсон» спереди и торсионная балка сзади), разве что самый хилый двигатель — трёхцилиндровый 1.0 MPI на 60 л.с. — убрали из линейки. Но, думаю, расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь остались ещё шесть агрегатов — три бензиновых EA211 (атмосферный 1.0 MPI на 75 сил и наддувный 1.2 TSI — 90 или 110 л.с.) и три дизельных EA288 одинакового рабочего объёма 1,4 л, но разной мощности — 75, 90 и 105 «лошадок». Есть выбор и среди трансмиссий: пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также семиступенчатый «робот» DSG образуют с упомянутыми движками множество различных сочетаний.

Новая Skoda Fabia — теперь и универсал - Фото 4

Какие из них попадут в Россию и сколько будут стоить? Ответа на этот вопрос придётся подождать до первого квартала 2015 года, когда обширное семейство новой Skoda Fabia доберётся до нашей страны. Сейчас можно сказать только одно — не исключено, что вслед за хэтчем универсал будет доступен в России с бензиновым атмосферником 1,6 л и классическим гидромеханическим «автоматом».

 

Только на «Авто Mail.Ru»: 3D панорамы со стендов! Нажмите на картинку и смотрите! 

Skoda. Париж
8 января
Skoda Fabia
Сразу оговорюсь, что пересел с тазика, так что субъективности хоть отбавляй. Машина в комплектации "барабан", но и досталась по весьма приемлемой цене. Для класса "В" огромный раз...
4.3
21 апреля
Skoda Rapid
Купили нашего Рапида в ноябре 2014 г., через неделю он подорожал на , почти, 10000 руб...ну а дальше - больше. Так что во время)) Машиной довольны, до этого была Фабия, о которой только положительные ...
5.0
Другие отзывы о Skoda Fabia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
Stalinator
Очень даже ни чего для: либо пенсионерной семьи для поездки на дачу и к детям, либо наоборот для молодой семьи, которым не хватает на комби Октавию. Если с ценой будет норм, то Рапид спейсбек менее предпочтительнее будет по сравнению с этой Фабией.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Близнюк
бледная никчемная коробка для дачников, шкодла убогая копия фольсвагена, покупайте гольф или поло, кроссполо отличное качество по сравнительно недорогой цене
СсылкаПожаловаться
yaguarondi
Фабия комби,Рапид комби обе хороши!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru