Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема

Рейтинг@Mail.ru
Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема
VolkswagenGolf
29 января 2014 09:46, Тест-драйвы
Наша первая встреча с 300-сильным хэтчбеком Volkswagen Golf R состоялась на льду замёрзшего озера в 110 километрах от Северного полярного круга. Неужели немцы так уверены в машине, если выкатили её на то покрытие, которое так не любил прежний Golf R?
29 декабря
Volkswagen Golf 1.6 FSI 110hp MT
по прежнему ловлю кайф от езды, комфорт управляемость тактильные ощущения, все заслуживает высших оценок., в машине я действительно отдыхаю, каждый день приносит положительные эмоции, но к сожалению ...
4.5
14 января
Volkswagen Golf 1.4 75hp MT
Отличное! Заводится с первого толчка в любой мороз. Отличная управляемость, дорогу держит хоть зимой, хоть летом на автобане до 170! Единственное - малый просвет, на грунтовке надо быть очень внимател...
4.3
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вы когда-нибудь слышали о крохотном городке Арвидсъяур? С большой долей вероятности, нет. Это не экзотический курорт, не столица карликового государства, здесь не проводят кинофестивали и показы мод, а население меньше 7 тысяч человек. Летом — это просто шведская коммуна в 110 км от Северного полярного круга. Но зимой сюда стекаются автопроизводители и «шинники» — небольшой аэропорт нескончаемым потоком пропускает через себя инженеров и испытателей, а по улочкам снуют увешанные камуфляжем прототипы. Здесь, в условиях 30-градусного мороза испытывают будущие модели, учат уму-разуму электронные системы активной безопасности на льду десятков замёрзших озёр и тестируют зимние покрышки. А заодно открывают свои двери фирменные школы вождения. И именно в Арвидсъяуре, на полигоне Volkswagen Driving Experience мне удалось впервые сесть за руль нового хэтчбека Golf R. Неужели немцы настолько уверены в поведении своего подопечного?

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 1
Школа Volkswagen Driving Experience работает уже девятый год, из них 5 лет предлагает курсы в Норвегии и 4 — на полигоне под Арвидсъяуром. В прошлом сезоне ученики тренировались на дизельных Golf TDI 4Motion, но теперь есть новое оружие — Golf R. Четырёхдневный курс стоит 2 790 евро с учётом НДС

Поясню. Два года назад мы уже тестировали Volkswagen Golf R, тогда ещё предыдущего поколения. Казалось бы, прошедший незадолго до этого снегопад, щедро засыпавший Москву и окрестности белыми хлопьями, должен был стать праздником для 256-сильного полноприводного хэтчбека. И Golf R с роботом DSG действительно радовал быстрым разгоном с места, удивляя владельцев премиум-кроссоверов с мощными моторами и «пилотов» потрёпанных жизнью Subaru. Однако на этом положительные эмоции заканчивались. В обычном режиме коробка передач расстраивала излишней любовью к повышенным ступеням, в спортивном, наоборот, утомляла агрессивной работой, подвеска раздражала жёсткостью, а «выхлоп» давил на уши бубнящим басом.

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 2
Синий цвет уже стал традицией для Volkswagen Golf R — специально для новинки был разработан эксклюзивный оттенок Lapiz (на фото), а всего для Golf R предлагается 8 вариантов окраски кузова. Клиренс уменьшен на 20 мм по сравнению с обычными Volkswagen Golf и на 5 мм — по сравнению с Golf GTI. Штатная размерность шин — 225/40 R18

А главным разочарованием стала его непредсказуемость на скользких покрытиях — в одних и тех же поворотах Golf R то скользил наружу передком, то вдруг начинал мести «хвостом». Не добавлял оптимизма и «вязкий» руль с неестественным усилием. В общем, складывалось устойчивое впечатление, что на снежно-ледовых тестах при разработке Volkswagen Golf R попросту сэкономили и не сделали для «Эрки» собственных настроек муфты Haldex. Жаль, что полноприводная трансмиссия лишь помогала «заряженному» Гольфу только при стартах с места, но не могла сделать из него полноценного покорителя зимних трасс. Так что в Арвидсъяур я ехал с чётким намерением узнать, может ли новый Volkswagen Golf R предложить водителю нечто большее, чем весёлые старты со светофоров.

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 3
Зимние шины Lappi популярны среди любителей зимних ралли и спринтов, а также в школах водительского мастерства. В зависимости от целей, они могут быть ошипованы по-разному — в нашем случае 1,5-миллиметровые шипы использовались только в боковых зонах протектора, но при желании можно хоть полностью усыпать шины 4,5-миллиметровыми «гвоздями». Кстати, хороший бонус — не самые крупные тормоза позволяют поставить на Golf R 17-дюймовые колёса

Снаружи новый Volkswagen Golf R исповедует принципы прежней «Эрки» — отличить «заряженную» модификацию от обычного Гольфа можно по оригинальным бамперам, 18-дюймовым колёсам, а клиренс уменьшен на 20 мм. На фоне других «хот-хэтчей» Golf R выглядит скромнягой, разве что патрубков выпускной системы стало четыре. А внутри Golf R и вовсе копирует салон версии GTI — только логотип GTI на руле и креслах заменили буквой R, а опциональная кожаная обивка на валиках боковой поддержки сидений и дверных панелях имеет фактуру под углепластик. Но есть одно важное отличие. Если спидометр Гольфа GTI размечен до 280 км/ч, то на приборном щитке R красуются цифры 320!

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 4
В базовую комплектацию Volkswagen Golf R входят фронтальные и боковые подушки безопасности и надувные «шторки», биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя, система ESC с имитацией блокировок межколёсных дифференциалов XDS+. В качестве опции доступны адаптивный круиз-контроль, обогрев лобового стекла, навигационная система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, электролюк

Конечно, это всё бутафория, демонстрация статуса топ-модели, так как максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч. Но технически машина изменилась полностью — от прошлого Golf R тут нет ничего! В её основе — модульная платформа MQB, двухлитровый турбомотор EA113 заменили более современным агрегатом аналогичного объёма из семейства EA888, который для Volkswagen Golf R был форсирован до 300 лошадиных сил и 380 Н∙м крутящего момента. А ещё Golf R «похудел» до 1476 кг (минус 45 кг). Неудивительно, что до сотни новый Golf R с механической КПП разгоняется уже за 5,1 секунды против 5,7 у предыдущего поколения. Если доплатить за шестиступенчатый робот DSG, то спринт «0-100 км/ч» сократится и вовсе до 4,9 секунды!

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 5
Двигатель Golf R существенно модернизирован по сравнению с «турбочетвёркой» версии GTI — у него другая ГБЦ, выпускные клапаны, поршни, форсунки высокого давления, клапанные пружины и турбонагнетатель (ранее использовался BorgWarner K04, а для машины нового поколения выбрали узел фирмы IHI). Пиковое давление наддува — 1,2 бар. Система питания — с комбинированным впрыском (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Характеристики: 300 л.с. в диапазоне 5500-6200 об/мин, 380 Нм в диапазоне 1800-5500 Н∙м

Насторожили только тормоза — они у Golf R точно такие же, как у версии GTI с пакетом Performance. Спереди — обычные плавающие скобы с 340-миллиметровыми дисками. «Не маловато будет?» — спрашиваю Гидо Севера, главу отдела разработки отделения Volkswagen R, памятуя о том, что некоторые владельцы меняют передние суппорты на моноблочные четырёх- или шестипоршневые для езды на Golf R по трекам. «А вы попробуйте их перегреть! Мы проводили тесты, а на Нордшляйфе новый Golf R проехал круг за 8:15», — парировал собеседник. Что ж, при случае мы проверим, как ведёт себя Volkswagen Golf R на асфальте, но в Швеции тормоза нас волновали гораздо меньше, чем тот факт, что в полноприводной трансмиссии появилась муфта Haldex 5-го поколения — она компактнее, легче и работает быстрее. Не обошлось и без сюрприза — «тренировочных» зимних шин Lappi с 1,5-миллиметровым шипом.

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 6
В базовом исполнении сиденья Golf R отделаны тканью и алькантарой. А такая обшивка «под карбон» кожей Nappa обойдётся в дополнительные 104 960 рублей. На приборный щиток можно вывести температуру масла, а выбранный режим движения определяют отклики на педаль газа, усилие на руле, «громкость» выпускной системы и алгоритм работы DSG. Правда, за эту возможность придётся доплатить минимум 41 790 рублей — она доступна только с пакетом Technic, включающим в себя передний и задний парковочные сенсоры, камеру заднего вида, и с аудиосистемой

Кстати, все «Эрки» школы вождения Volkswagen Driving Experience были только с механикой. Почему нет машин с DSG? Во-первых, DSG не любит издевательств вроде длительных скольжений с пробуксовкой колёс — могут перегреться сцепления. Кстати, Север рассказал, что на новом Golf R и, видимо, родственной Audi S3 DSG имеет усиленные подшипники валов и иной угол наклона зубьев некоторых зубчатых колёс — это позволило увеличить «безопасный» лимит крутящего момента до 380 Н∙м (плюс были усилены передние приводные валы). А во-вторых, на подобных тренингах важно, чтобы тяга оставалась постоянной, а коробка не своевольничала, переключаясь туда-сюда. И «ручка» оказалась хороша — наконец-то Volkswagen избавился от длинноходного сцепления, а сам привод не провоцирует ошибок. Рычаг ходит легко и чётко — одно удовольствие перещёлкивать передачи!

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 7
Делаю первые круги по трассе и... я не узнаю Golf R! Хочешь — качни хэтчбек на входе и хоть всю дугу мети «хвостом», поднимая клубы снежной пыли. Переборщил с углом? Жми на газ, Haldex оставит большую часть момента на передней оси, которая вытянет машину. А если есть «зацеп» на морде и колёса направлены внутрь, то муфта в ответ на нажатие педали акселератора добавит тяги назад. Можно хоть всю трассу ехать, бросая Golf R из заноса в занос. Главное, что поведение остаётся всегда однозначным и предсказуемым — новый Golf R не провоцирует ошибок.

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 8
Кстати, Golf R — это единственный ныне выпускаемый Volkswagen с полностью отключаемой системой стабилизации. Но ESC имеет и промежуточный режим ESC Sport, в котором её хватка ослабляется, а в работу она включается только в критических ситуациях. Хороший вариант для тех водителей, которые хотят попробовать машину в скольжении, но ещё не уверены в своих силах. Стоит начать корректировать занос или нажать на тормоз, как ESC тут же возьмёт бразды правления в свои электронные руки. А при отсутствии грубых ошибок работает она мягко и ненавязчиво, подправляя мелкие огрехи.

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 9
Вообще, настройка «драйверской» электроники в новом Golf R — это небо и земля по сравнению с предыдущим. Системы EDS и XDS+ (имитации блокировок межколёсного дифференциала) выборочно «прикусывают» колёса, помогая Гольфу вписываться в повороты, а муфта Haldex работает ровно так, как этого ждёшь. Конечно, немцы лукавят, говоря, что на заднюю ось Haldex может передать до 100% крутящего момента. Это возможно только в случае старта, когда передние колёса стоят на льду или снегу и не имеют зацепа, да и то кратковременно. Во всех остальных ситуациях Golf R едет на «морде». Но можно уверенно заявлять — из Халдекса они выжали максимум возможного, и получилось весьма недурно!

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 10
А вот оценить работу адаптивного шасси DCC с тремя режимами работы амортизаторов не удалось — в Швеции таких машин не было. Да и в России DCC недоступна даже за доплату. Но пара десятков километров по обычной дороге не вытрясла из нас душу — подвеска скорее упругая, чем жёсткая. Есть у нового Гольфа R и выбор режимов движения — «Эко», «Нормальный», «Гонка» и «Индивидуальный». Меняются они клавишей у рычага КПП, а вся разница заключается в откликах на действия педалью акселератора, алгоритме работы DSG (если машина с роботом), усилии на руле и «громкости» выпускной системы. Рычит Golf R что надо! Глубокий бас на низких оборотах по мере приближения стрелки тахометра к цифре «7» сменяется сухим и хриплым рокотом. Класс!

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 11
Но на льду удобнее всего ездить в... «Эко». Во-первых, не так утомляет постоянный рёв выхлопа. Во-вторых, руль становится легче, но при этом остаётся информативным — ценность этого понимаешь, когда целый день накручиваешь его на замёрзшем озере. Кстати, от упора до упора он делает всего 2,1 оборота (вместо 2,75 у базовой модели), но благодаря рейке с прогрессивным шагом зубьев Golf R не стал чрезмерно острым или нервным — на небольшие повороты руля он реагирует, как обычный Golf. А главное, что в «Эко» смягчаются отклики на газ, поэтому на скользких покрытиях чуть проще дозировать тягу. А тянет Golf R уверенно, едва обороты поднимутся до 2 тысяч. В «шпильках» на третьей передаче? Легко!

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 12
В России Volkswagen Golf R стоит от 1 608 000 рублей. За эти деньги вы получите 300-сильный трёхдверный хэтчбек на механике. Доплата за шестиступенчатый робот DSG составит 74 тысячи, а за две дополнительные двери — 27 440 рублей

Легко — это вообще про Golf R. Надо быстро ускориться — без проблем! Пройти поворот в эффектном заносе? Теперь он это тоже умеет. А в пробках или поездках по магазинам 300-сильный турбомонстр может притвориться обычным «Гольфом» с продуманным интерьером и багажником. Достаточно лишь нажать кнопку «Эко», чтобы окончательно скрыть характер от пассажиров. Но теперь не терпится вывести Volkswagen Golf R на сухую гоночную трассу. Там мы и тормоза проверим, последовав призыву Гидо Севера, а заодно и узнаем, не станет ли асфальт «скользкой темой» для диалога с новым Golf R. Но, кажется, в Volkswagen не намерены останавливаться на достигнутом: известно, что в апреле на Пекинском автосалоне покажут Golf R Evo — экстремальную версию машины с форсированным двигателем и облегчённым кузовом. Надеемся увидеть её в серийном производстве!

Вадим Гагарин
Фото автора и компании Volkswagen

Альтернатива

Какие машины можно назвать соперниками Volkswagen Golf R в борьбе за кошелёк покупателей? Мы выбрали мощные полноприводные машины с разгоном до сотни не дольше 6 секунд. Но много ли таких, которые при этом укладываются в 2 с небольшим миллиона рублей? Выбор есть!

Audi S3

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 13
Немецкий хэтчбек по технике полностью копирует Volkswagen Golf R — здесь тот же 300-сильный двухлитровый турбомотор и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex пятого поколения. Но, разумеется, Audi S3 дороже. Причём цена на трёх- и пятидверные хэтчбеки и седан установлена одинаковая — от 1 823 000 рублей с механической КПП. Доплата за шестиступенчатый S tronic почему-то меньше, чем у Гольфа R — 71 тысяча рублей. Странно, что Audi S3 по заявленным данным медленнее, чем Golf R — разгон до сотни занимает 5,4 секунды с механикой и 5,1 секунды с DSG.

Мы уже поездили на Audi S3. О хэтчбеке читайте в статье «Тест-драйв Audi RS 6 Avant и Audi S3. Подарки к юбилею», а о седане — в материале «Нишевые. Тест Audi A3 Cabriole и Audi S3 Sedan».

Mercedes-Benz A 45 AMG

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 14
Первый настоящий «хот-хэтч» от Mercedes-Benz может похвастать самым мощным в мире серийным двухлитровым турбомотором — он развивает аж 360 «лошадей»! A 45 AMG оснащается только семиступенчатым роботом с двойным сцеплением и может разогнаться до сотни за 4,6 секунды. Цена — 1 990 000 рублей в исполнении «Особая серия». Его технический «близнец», седан Mercedes-Benz CLA 45 AMG, обойдётся на 300 тысяч рублей дороже.

Знакомы мы и с этой «горячей» парочкой — подробности о Mercedes-Benz A 45 AMG и CLA 45 AMG читайте в статье «45-й калибр».

BMW M135i xDrive

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 15
Ещё один конкурент — родом из Мюнхена. BMW M135i xDrive оснащается трёхлитровой «турбошестёркой», которая выдаёт 320 сил и 450 Н∙м крутящего момента и способна разогнать полноприводный хэтчбек до сотни за 4,7 секунды. Правда, версия с четырьмя ведущими предлагается только с восьмидиапазонным автоматом и стоит 2 060 000 рублей.

Совсем скоро мы поездим на BMW M135i xDrive в схожих с Гольфом R условиях — по льду и на специальных шипованных шинах. Ждите подробностей!

Subaru WRX STI

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 16
Буквально 2 недели назад на автосалоне в Детройте Subaru представила новое поколение WRX STI, но у дилеров ещё есть машины предыдущей генерации. 300-сильный турбомотор объёмом 2,5 литра разгоняет WRX STI до сотни за 5,2 секунды, а стать обладателем седана с механической КПП (других версий больше нет) можно за 1 998 000 рублей (с учётом действующей скидки 150 тысяч рублей). А вот поставки Mitsubishi Lancer Evolution X на наш рынок прекращены.

Opel Insignia OPC

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 17
Едва ли крупный Opel можно назвать прямым соперником Гольфу R, однако Insignia OPC может похвастать очень привлекательными ценами. Правда, пока прайс-лист на обновлённую модель Insignia OPC ещё не обнародован, но дорестайлинговые седан или хэтчбек с турбированным V6 объёмом 2,8 литра (325 л.с., 6 секунд до 100 км/ч), полноприводной трансмиссией и механической КПП стоили от 1 701 000 рублей. За доплату 47 тысяч рублей доступен шестидиапазонный автомат, а можно купить и универсал Insignia Sports Tourer OPC (от 1 746 000 рублей).

За рулём Opel Insignia OPC я прохватил несколько кругов по Северной петле Нюрбургринга. Подробно об этом — в статье «В погоне за секундами. OPC-тренинг на Нюрбургринге».

История

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 18
Корнями современный Volkswagen Golf R уходит ещё в третье поколение, когда в гамме появилась модификация VR6 Syncro с шестицилиндровым мотором объёмом 2,9 литра и полным приводом. 190-сильный двигатель позволял разгоняться до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость Golf VR6 достигала 230 км/ч.

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 19
А в 2002 году Volkswagen представил модель Golf R32. Смещённо-рядная «шестёрка» объёмом 3,2 литра выдавала 241 лошадиную силу и 320 Н∙м крутящего момента — значительно больше, чем двигатель Golf VR6. Но выросшая до 1552 кг масса нивелировала возможности могучего «сердца» — до сотни Golf R32 разгонялся за 6,6 секунды, а максимальная скорость выросла до 247 км/ч. Но для Volkswagen это была знаковая машина — именно Golf R32 стал первой в мире массовой машиной с роботом DSG с двойным сцеплением и функцией launch-control! Оснащённый ей Golf R32 мог достичь 100 км/ч уже за 6,4 секунды. Всего было выпущено около 12 тысяч Golf R32 этого поколения.

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 20
Следующая генерация R32 была скорее эволюцией — мотор прибавил всего 9 лошадок (их стало 250), а крутящий момент и вовсе не изменился. Но масса немного снизилась — так, трёхдверный Golf R32 с коробкой DSG весил 1538 кг, поэтому разгон до сотни сократился уже до 6,2 секунды, а улучшенная аэродинамика позволила впервые для Гольфа прописать в графе максимальной скорости заветные 250 км/ч.

Тест-драйв Volkswagen Golf R. Скользкая тема - Фото 21
И, наконец, Volkswagen Golf R, представленный на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года. Отсутствие числа 32 в названии означает смену мотора — атмосферную «шестёрку» с роскошным звуком отправили на пенсию из-за ужесточения экологических требования и её веса, а на её место установили двухлитровый турбомотор мощностью 270 «лошадей». Снижение массы и увеличение крутящего момента до 350 Н∙м позволило сократить разгон до сотни всего до 5,5 секунды (с коробкой DSG). Специально для России двигатель дефорсировали до 256 лошадиных сил, а на нашем рынке машина предлагалась только с DSG и стоила от 1 535 000 рублей.

Вадим Гагарин
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
173
Руслан Зарипов
Хочу его! Сейчас езжу на гольф 7 1.4 л. Машина очень приятная, но хотелось бы еще больше мощи, как у г7р. На дорогах России мало заряженных машин, что дает ощущение короля дороги с таким разгоном и управляемостью как у г7р.
СсылкаПожаловаться
Problemfan
1) "А внутри Golf R и вовсе копирует салон версии GTI" --- а гти похож на обычный гольф. а импреза врх сти похожа на атмо импрезу и т.д. К чему это сравнение? 2) "Спереди — обычные плавающие скобы с 340-миллиметровыми дисками." --- для более тяжелого 6-го гольф р, стоковых 345 дисков хватает и для города и для кольца 3) "Глубокий бас на низких оборотах по мере приближения стрелки тахометра к цифре «7» сменяется сухим и хриплым рокотом. Класс!" ..."Во-первых, не так утомляет постоянный рёв выхлопа." --- так класс или утомляет. вы уж определитесь. да и вообще, выхлоп на хот-хетче - это отдельный вопрос. должен ли он быть тихим, как на овощных авто...
СсылкаПожаловаться
Problemfan
и еще пара вопросов. 1) "В обычном режиме коробка передач расстраивала излишней любовью к повышенным ступеням, в спортивном, наоборот, утомляла агрессивной работой..." --- любовь к 6-ой передачи объясняется стремлением к экономии. вы должны это понимать. спортивный режим для агрессивной езды. если вам ни то, ни другое не подходит, есть ручной режим. а вообще, режим D адаптивный и подстраивается под манеру езды водителя... 2) " подвеска раздражала жёсткостью, а «выхлоп» давил на уши бубнящим басом" --- а в тесте 6-го поколения речь шла о плотной (!), а не жесткой подвеске. по мне, так она вообще просто упругая и валкая (здесь я согласен, что стоковый стаб слишком тонок). про выхлоп уже говорил. 3) "А главным разочарованием стала его непредсказуемость на скользких покрытиях" --- это вообще отдельная тема. отключалась ли у вас полностью есп? потому что она НЕ отключалась на машинах 11-го модельного года. всегда ли вы заходили в поворот по абсолютной одинаковой траектории, всегда ли одинаково работали газом? всё это влияет на то как р-ка едет в повороте. так же, некоторые писали, что при валилове дсг выбивает в нейтраль. есть такое. но это банальная защита от дурака, который бездумно давит газ в пол и хочет "красиво" побочить или покрутить бублики. если делать это с умом (в речном режиме деражть оборотоы до 6 тыс), то никаких проблем не будет. вообще. коробку не выбивает, сцепа не подгорает. проверял сам. и потом рассказывал другим владельцам р-ок. а они долго удивлялись. а некоторые до сих пор об этом не знают...у меня проблем с управлением на льду/снегу нет. машина ведет себя одинаково. да, возможно, слишком много нюансов. но писать обзоры в стиле "я езжу на нем всю жизнь", проехав всего 3-4 сотни км, как-то совсем не профессионально. в любом случае, спасибо за положительный отзыв о новом халдексе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru