Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 декабря
Nissan Patrol 2.8 TD MT
О Патруле мечтал 3 года, но были напряги то с деньгами или не было подходящего экземпляра. И как то однажды искав в Алмате авто для жены я увидел ЕГО. Меня как током шарахнуло,звтря​слись руки и голос...
4.3
5 декабря
Nissan Patrol 5.6 AT
Всегда мечтал о джипе. Правда хотел брать 200 крузак, но когда увидел в салоне Ниссана новый Патрол-влюбился​ в него. На тот момент его цена и расход топлива отдалили меня от мечты на год. Время...
4.7
Другие отзывы о Nissan Patrol Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 февраля 2011 11:29, Статьи

«Patrol в Караул». Мы уже в Сургуте

Экспедиция «Patrol в Караул» продолжает продвигаться вглубь страны, и три стандартных Nissan Patrol с каждым днем приближаются к намеченной цели

Экспедиция «Patrol в Караул» продолжает продвигаться вглубь страны, и три стандартных Nissan Patrol с каждым днем приближаются к намеченной цели.

День 3. Глазов – Екатеринбург

Третий день экспедиции начался в городе Глазов. Рано утром участники тронулись в сторону Екатеринбурга. Длинная однообразно-снежная дорога с небольшими перерывами на съемки, заправки и обед тянется через маленькие городки и деревеньки, и, наконец, какое-то разнообразие – остановка в Перми.



Встаем на городской площади, достаем камеры и фотоаппараты и рассыпаемся по всему периметру – сделать несколько красивых кадров, да и просто немного размяться. И тут же становимся участниками внеплановой экскурсии. Оказывается, мы встали под окнами редакции пермского интернет-портала, и к нам моментально присоединяется местный корреспондент, девушка Настя. Она с интересом слушает наш рассказ о том, откуда, куда, а главное, зачем мы едем, делает несколько снимков и проводит для нас небольшую экскурсию по городу. Как заправские туристы внимательно слушаем местные легенды, загадываем желания, натирая нос медному медведю, и двигаемся дальше.



Поздно вечером въезжаем в Екатеринбург, у нас есть несколько часов на долгожданный отдых, чтобы утром снова отправиться в путь.

День четвертый

Утром на выезде из города долго стоим в пробках. Наконец, нам удается выбраться, и дорога становится веселее. Сегодня нам предстоит добраться до Тобольска.  А это значит, что наш караван сменил направление своего движения с восточного на северное.



Пожалуй, ничего примечательного в дороге не происходило – за исключением сильно увеличившегося количества «засад» работников ГИБДД. Прямо перед обедом попадаем на наш первый штраф – за незначительное превышение скорости. В лучших традициях жанра, инспекторы стоят не перед участком опасной дороги, а за знаком ограничения скорости, вылавливая нарушителей радаром. Ну что ж, так было и так, наверное, будет – получаем квитанцию и трогаемся дальше.



В этот день нас еще два раза тормозили инспекторы – правда, уже просто для проверки документов. Хотя, скорее всего, им просто хотелось пообщаться с нами, и узнать, откуда здесь столько раскрашенных Nissan Patrol.


 

Поздний вечер, и, наконец, въезд в Тобольск. Под занавес дня дорога стала совсем нечитаемой – очень плохая видимость, сильный ветер, ощутимый на открытых пространствах и буквально сносящий внедорожники в сторону, столбы снега от впереди идущих фур… Усталость быстро сменяется крепким сном…

День пятый. Тобольск – Сургут

Перед тем, как покинуть Тобольск, утром проезжаем по городу и делаем несколько остановок – памятники, местный Кремль, красивые засыпанные снегом улочки… Наконец, берем курс на Сургут.



В дороге в рацию подслушиваем разговор дальнобойщиков – обсуждают нас. Хвалят новые Nissan Patrol и шутят, что неплохо было бы купить такую машину. Врываемся в эфир, благодарим за теплые отзывы.



Кажется, снега стало чуть больше. По крайней мере, сегодня наш оператор в поисках оптимального места съемки двинулся в сторону заснеженной железнодорожной насыпи и… провалился по пояс. Следующие минут 10 он с упорством ледокола своим телом прокладывал путь до желаемой точки – в итоге его отчаянный марш-бросок увенчался успехом, а мы, наблюдавшие эту картину из теплых «Патрулей», надолго подняли себе настроение этим забавным зрелищем.



Вечером приезжаем в Сургут и находим дилеров Nissan. Оставляем им машины до утра и отправляемся в гостиницу – по нашему плану, тут наши «Патрули» проверят на наличие неисправностей, вымоют и уложат в багажники бочки для топлива – запас «огненной жидкости». Последние могут понадобиться уже совсем скоро, когда экспедиция выйдет на зимники.



В пятницу к нам присоединился генеральный продюсер LAV Productions Андрей Леонтьев, и уже вместе с ним мы продолжим наше путешествие на Крайний Север.


Анна Матвеева, LAV Productions
Фото автора

Начало:


Продолжение:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
158
Василий Коробцов
В прошлом году в Игрим ездили сестру перевозили на хундай портер тоже по зимникам!!
СсылкаПожаловаться
Андрей З.
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА ТАК ДЕРЖАТЬ ,КРАСИВЫЕ ФОТО.ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ ,КАК ВЕДУТ СЕБЯ АВТО И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ТЕХ.СОСТОЯНИЮ ? СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Раб на Галере
А что здесь экстримального и смелого??? ребята мы этот маршрут умножив на три проходим раза два в год.. и на своих личных машинах...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru