26 января
Nissan Patrol 5.6 AT
Тачка отличная. И вид барский и функционал. Жрет много, но для 5,6 литров это нормально. По трассе на баке 600 км еду без проблем. Хорошо штурмует...
4.8
1 марта
Nissan Patrol 5.6 AT
Первое впечателние - было хорошее! Комфорт при езде по трассе!
3.2
Другие отзывы о Nissan PatrolВсе отзывы
19 февраля 2011 11:29, Транспорт

«Patrol в Караул». Мы уже в Сургуте

Экспедиция «Patrol в Караул» продолжает продвигаться вглубь страны, и три стандартных Nissan Patrol с каждым днем приближаются к намеченной цели

Экспедиция «Patrol в Караул» продолжает продвигаться вглубь страны, и три стандартных Nissan Patrol с каждым днем приближаются к намеченной цели.

День 3. Глазов – Екатеринбург

Третий день экспедиции начался в городе Глазов. Рано утром участники тронулись в сторону Екатеринбурга. Длинная однообразно-снежная дорога с небольшими перерывами на съемки, заправки и обед тянется через маленькие городки и деревеньки, и, наконец, какое-то разнообразие – остановка в Перми.



Встаем на городской площади, достаем камеры и фотоаппараты и рассыпаемся по всему периметру – сделать несколько красивых кадров, да и просто немного размяться. И тут же становимся участниками внеплановой экскурсии. Оказывается, мы встали под окнами редакции пермского интернет-портала, и к нам моментально присоединяется местный корреспондент, девушка Настя. Она с интересом слушает наш рассказ о том, откуда, куда, а главное, зачем мы едем, делает несколько снимков и проводит для нас небольшую экскурсию по городу. Как заправские туристы внимательно слушаем местные легенды, загадываем желания, натирая нос медному медведю, и двигаемся дальше.



Поздно вечером въезжаем в Екатеринбург, у нас есть несколько часов на долгожданный отдых, чтобы утром снова отправиться в путь.

День четвертый

Утром на выезде из города долго стоим в пробках. Наконец, нам удается выбраться, и дорога становится веселее. Сегодня нам предстоит добраться до Тобольска.  А это значит, что наш караван сменил направление своего движения с восточного на северное.



Пожалуй, ничего примечательного в дороге не происходило – за исключением сильно увеличившегося количества «засад» работников ГИБДД. Прямо перед обедом попадаем на наш первый штраф – за незначительное превышение скорости. В лучших традициях жанра, инспекторы стоят не перед участком опасной дороги, а за знаком ограничения скорости, вылавливая нарушителей радаром. Ну что ж, так было и так, наверное, будет – получаем квитанцию и трогаемся дальше.



В этот день нас еще два раза тормозили инспекторы – правда, уже просто для проверки документов. Хотя, скорее всего, им просто хотелось пообщаться с нами, и узнать, откуда здесь столько раскрашенных Nissan Patrol.


 

Поздний вечер, и, наконец, въезд в Тобольск. Под занавес дня дорога стала совсем нечитаемой – очень плохая видимость, сильный ветер, ощутимый на открытых пространствах и буквально сносящий внедорожники в сторону, столбы снега от впереди идущих фур… Усталость быстро сменяется крепким сном…

День пятый. Тобольск – Сургут

Перед тем, как покинуть Тобольск, утром проезжаем по городу и делаем несколько остановок – памятники, местный Кремль, красивые засыпанные снегом улочки… Наконец, берем курс на Сургут.



В дороге в рацию подслушиваем разговор дальнобойщиков – обсуждают нас. Хвалят новые Nissan Patrol и шутят, что неплохо было бы купить такую машину. Врываемся в эфир, благодарим за теплые отзывы.



Кажется, снега стало чуть больше. По крайней мере, сегодня наш оператор в поисках оптимального места съемки двинулся в сторону заснеженной железнодорожной насыпи и… провалился по пояс. Следующие минут 10 он с упорством ледокола своим телом прокладывал путь до желаемой точки – в итоге его отчаянный марш-бросок увенчался успехом, а мы, наблюдавшие эту картину из теплых «Патрулей», надолго подняли себе настроение этим забавным зрелищем.



Вечером приезжаем в Сургут и находим дилеров Nissan. Оставляем им машины до утра и отправляемся в гостиницу – по нашему плану, тут наши «Патрули» проверят на наличие неисправностей, вымоют и уложат в багажники бочки для топлива – запас «огненной жидкости». Последние могут понадобиться уже совсем скоро, когда экспедиция выйдет на зимники.



В пятницу к нам присоединился генеральный продюсер LAV Productions Андрей Леонтьев, и уже вместе с ним мы продолжим наше путешествие на Крайний Север.


Анна Матвеева, LAV Productions
Фото автора

Начало:


Продолжение:

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
158
Василий Коробцов
В прошлом году в Игрим ездили сестру перевозили на хундай портер тоже по зимникам!!
СсылкаПожаловаться
Андрей З.
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА ТАК ДЕРЖАТЬ ,КРАСИВЫЕ ФОТО.ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ ,КАК ВЕДУТ СЕБЯ АВТО И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ТЕХ.СОСТОЯНИЮ ? СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Раб на Галере
А что здесь экстримального и смелого??? ребята мы этот маршрут умножив на три проходим раза два в год.. и на своих личных машинах...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто