Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Nissan Patrol 3.0 D AT
До этого ездил на Монтерике и считал его реально проходимцем, пока не купил Патруля! Часто ездим с друзьями на охоту (горы,пески, грязь и т.д.) - лучше машины нет! Постоянно вытаскиваю друзей из грязи...
4.5
27 июня
Nissan Patrol 5.6 AT
присоединяюсь к восторгам по динамике, салону и т.д.
4.7
Другие отзывы о Nissan Patrol Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 февраля 2011 16:35, Статьи

Патруль в Караул. Первые дни

Три экипажа на автомобилях Nissan Patrol в понедельник 14 февраля взяли курс на далекий северный Таймыр, а именно в Караул. Ведь это не просто населенный пункт, это практически самая северная точка нашего континента

Три экипажа на автомобилях Nissan Patrol в понедельник 14 февраля взяли курс на далекий северный Таймыр, а именно в Караул. Этот населенный пункт выбран не случайно, он находится практически в самой северной точке нашего континента.

Поселок Караул лишь условно финальная точка экспедиции. Команда во главе с Андреем Леонтьевым единогласно приняла решение ехать так далеко, как только смогут пробраться автомобили для того, чтобы по устью Оби максимально приблизиться к Карскому морю. 

Экспедиция полна надежд поставить своего рода рекорд и доказать себе и всем автолюбителям, что самые обычные машины способны на настоящие подвиги и могут добраться даже туда, куда до сих пор не доезжал ни один серийный автомобиль.

День первый

Пожалуй, самый легкий и непринужденный участок пути. После официального старта от дверей дилерского центра Genser в Москве три экипажа без особых проблем проделали чуть меньше пятисот километров по хорошим шоссе. Ярославль миновали по объездной дороге. Остановку сделали в старинном российском городе Судиславле.

Как вы догадываетесь, в начале пути ни автомобили ни участники экспедиции, не испытали особых трудностей. Единственное, что, пожалуй, доставляло небольшие неудобства, так это температура воздуха, опустившаяся под вечер ниже 20 градусов мороза.

Автомобили перенесли испытание «на отлично», и ранним утром V-образные восьмерки басовито заурчали без каких либо проблем. А вот участники экспедиции… Честно говоря, это было определенным стрессом — погрузиться «всем телом» в трескучие русские морозы после комфортной столицы.

Но все были готовы, в дело пошли пуховые куртки и теплая обувь, так что через пару минут «морозный мандраж» закончился. Как говорится, не мерзнет не тот, кто закален, а тот, кто тепло одевается.

День второй

Город Судиславль остался позади. Экипажи взяли курс на Киров, а финальная точка второго дня — Глазов. Маршрут, как и днем ранее, был не очень продолжительным — менее 800 км. Трудностей нам еще хватит на далеких зимниках и северных магистралях.

Пока караван идет в четком графике, экономя силы и топливо. Нельзя сказать, что на второй день участники экспедиции «Patrol в Караул» столкнулись с чем-то непредвиденным или экстраординарным. Все стандартно — дороги не самого лучшего качества, несколько участков грунтовок, прилизанных грейдером и раскатанных автомобилями до зеркально блеска. Все это — обыденность, с которой сталкиваются сотни автомобилистов и дальнобойщиков каждый день.

Другое дело — небольшие города и деревеньки на маршруте. Как это ни печально, создается ощущение, что небольшие населенные пункты движутся к вымиранию. Все то, что было когда-то самобытными памятникам архитектуры и гордостью городов, превратилось в унылое захолустье. А некоторые деревни из 12-15 домов на деле оказываются брошенными. И это безумно досадно. Сложно поверить, что местным органам власти да и самим жителям региона не под силу сохранять эту красоту, которая угасает на глазах. Отреставрировать помещичьи дома, убрать с них несуразные таблички и вывески.

Но, как ни крути, а такое течение дел в российской провинции, скорее, данность. Так что придется мириться. Ну а наша экспедиция полна уверенности в достижимости поставленной цели. Уже сегодня рано утром мы выдвигаемся в Екатеринбург. На пути еще много интересного и увлекательного, но об этом мы расскажем чуть позже. Также очень скоро участники экспедиции поделятся первыми впечатлениями о выбранном для путешествия транспорте — чистокровных вездеходах Nissan Patrol.

Анна Матвеева,
фото автора

Начало:


Продолжение:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Александр Пантюхов
Я много бывал в этих местах. В том числе в Носке, Карауле, Дудинке и живу в Норильске 31 год. Ребята погорячились, конец февраля и начало марта сильные пурги и морозы до 40 град. Чуть бы раньше, может быть и проскочили. А где они сейчас?
СсылкаПожаловаться
Александр
удивили на новых потрулях по морозу на старом камазе по казахстанским степям в -40 это поинтересней было бы
СсылкаПожаловаться
aleks stepo
вот шутники....испытание перенесли на отлично...в -20 не возникло проблем с запуском в образных восьмёрок.._))) на урале морозы постоянно стоят и -20 детская температура..а на севере..вот туда их надо..чтоб в -45 поездили...или по нашим уральским ушатанным дорогам...где кузов коробит...или дорога неожиданно кончается...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru