Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 сентября
Nissan Patrol 3.0 Di 158hp AT 3d
За свой скромный водительский опыт у меня было достаточно машин, разных как по классу, так и по цене. И сравнивать ПАТРИК, я буду соответственно с Субару Аутбаком, Форестером, Тойотой Рав4, Короллой...
4.7
17 апреля
Nissan Patrol 5.6 AT
Опущу достоинства авто (качество салона, мощь движка и т.д.) Первое с чем столкнулся - машина не управляема на гололеде, плотном накатанном снеге. ABS не передает усилий на колеса, при скорости 40 км...
2.8
Другие отзывы о Nissan Patrol Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 февраля 2011 16:35, Статьи

Патруль в Караул. Первые дни

Три экипажа на автомобилях Nissan Patrol в понедельник 14 февраля взяли курс на далекий северный Таймыр, а именно в Караул. Ведь это не просто населенный пункт, это практически самая северная точка нашего континента

Три экипажа на автомобилях Nissan Patrol в понедельник 14 февраля взяли курс на далекий северный Таймыр, а именно в Караул. Этот населенный пункт выбран не случайно, он находится практически в самой северной точке нашего континента.

Патруль в Караул. Первые дни - Фото 1

Поселок Караул лишь условно финальная точка экспедиции. Команда во главе с Андреем Леонтьевым единогласно приняла решение ехать так далеко, как только смогут пробраться автомобили для того, чтобы по устью Оби максимально приблизиться к Карскому морю. 

Патруль в Караул. Первые дни - Фото 2

Экспедиция полна надежд поставить своего рода рекорд и доказать себе и всем автолюбителям, что самые обычные машины способны на настоящие подвиги и могут добраться даже туда, куда до сих пор не доезжал ни один серийный автомобиль.

Патруль в Караул. Первые дни - Фото 3

День первый

Пожалуй, самый легкий и непринужденный участок пути. После официального старта от дверей дилерского центра Genser в Москве три экипажа без особых проблем проделали чуть меньше пятисот километров по хорошим шоссе. Ярославль миновали по объездной дороге. Остановку сделали в старинном российском городе Судиславле.

Патруль в Караул. Первые дни - Фото 4

Как вы догадываетесь, в начале пути ни автомобили ни участники экспедиции, не испытали особых трудностей. Единственное, что, пожалуй, доставляло небольшие неудобства, так это температура воздуха, опустившаяся под вечер ниже 20 градусов мороза.

Патруль в Караул. Первые дни - Фото 5

Автомобили перенесли испытание «на отлично», и ранним утром V-образные восьмерки басовито заурчали без каких либо проблем. А вот участники экспедиции… Честно говоря, это было определенным стрессом — погрузиться «всем телом» в трескучие русские морозы после комфортной столицы.

Патруль в Караул. Первые дни - Фото 6

Но все были готовы, в дело пошли пуховые куртки и теплая обувь, так что через пару минут «морозный мандраж» закончился. Как говорится, не мерзнет не тот, кто закален, а тот, кто тепло одевается.

Патруль в Караул. Первые дни - Фото 7

День второй

Город Судиславль остался позади. Экипажи взяли курс на Киров, а финальная точка второго дня — Глазов. Маршрут, как и днем ранее, был не очень продолжительным — менее 800 км. Трудностей нам еще хватит на далеких зимниках и северных магистралях.

Патруль в Караул. Первые дни - Фото 8

Пока караван идет в четком графике, экономя силы и топливо. Нельзя сказать, что на второй день участники экспедиции «Patrol в Караул» столкнулись с чем-то непредвиденным или экстраординарным. Все стандартно — дороги не самого лучшего качества, несколько участков грунтовок, прилизанных грейдером и раскатанных автомобилями до зеркально блеска. Все это — обыденность, с которой сталкиваются сотни автомобилистов и дальнобойщиков каждый день.

Патруль в Караул. Первые дни - Фото 9

Другое дело — небольшие города и деревеньки на маршруте. Как это ни печально, создается ощущение, что небольшие населенные пункты движутся к вымиранию. Все то, что было когда-то самобытными памятникам архитектуры и гордостью городов, превратилось в унылое захолустье. А некоторые деревни из 12-15 домов на деле оказываются брошенными. И это безумно досадно. Сложно поверить, что местным органам власти да и самим жителям региона не под силу сохранять эту красоту, которая угасает на глазах. Отреставрировать помещичьи дома, убрать с них несуразные таблички и вывески.

Патруль в Караул. Первые дни - Фото 10

Но, как ни крути, а такое течение дел в российской провинции, скорее, данность. Так что придется мириться. Ну а наша экспедиция полна уверенности в достижимости поставленной цели. Уже сегодня рано утром мы выдвигаемся в Екатеринбург. На пути еще много интересного и увлекательного, но об этом мы расскажем чуть позже. Также очень скоро участники экспедиции поделятся первыми впечатлениями о выбранном для путешествия транспорте — чистокровных вездеходах Nissan Patrol.

Анна Матвеева,
фото автора

Начало:


Продолжение:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Александр Пантюхов
Я много бывал в этих местах. В том числе в Носке, Карауле, Дудинке и живу в Норильске 31 год. Ребята погорячились, конец февраля и начало марта сильные пурги и морозы до 40 град. Чуть бы раньше, может быть и проскочили. А где они сейчас?
СсылкаПожаловаться
Александр
удивили на новых потрулях по морозу на старом камазе по казахстанским степям в -40 это поинтересней было бы
СсылкаПожаловаться
aleks stepo
вот шутники....испытание перенесли на отлично...в -20 не возникло проблем с запуском в образных восьмёрок.._))) на урале морозы постоянно стоят и -20 детская температура..а на севере..вот туда их надо..чтоб в -45 поездили...или по нашим уральским ушатанным дорогам...где кузов коробит...или дорога неожиданно кончается...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru