Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря
Opel Astra 1.4 AT
У меня был Chevrolet,но Опель мне больше приносит удовольствие.От​личный дизайн,очень просторный салон,пока меня все устраивает.Особ​енно мне приносит удовольствие езда ночью,мне очень нравится подсветк...
4.7
29 апреля
Opel Astra 1.6 AT
Мой первый новый авто, поэтому самый лучший. При выборе изначально по типу кузова не хотелось "хэтчбек". Но увидев эту машинку "глаз притянул" именно этот дизайн. Необходимая ...
4.0
Другие отзывы о Opel Astra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 мая 2010 16:17, Статьи

Opel Astra. Ищем недостатки

Одометр нашего красного седана Opel Astra, который находится на длительном тесте Авто Mail.Ru, преодолел отметку в 5000 км. Вроде бы это не так и много, Однако за это время мы все-таки смогли узнать не только плюсы, но и минусы этой модели

Одометр нашего красного седана Opel Astra, который находится на длительном тесте Авто Mail.Ru, преодолел отметку в 5000 км. Вроде бы это не так и много для трех с половиной месяцев эксплуатации, иные водители могли бы накрутить и 10-15 тысяч. Однако за это время мы все-таки смогли узнать не только плюсы, но и минусы этой модели. И наш сегодняшний материал будет посвящен именно недостаткам Astra.

Opel Astra. Ищем недостатки  - Фото 1
 
Сразу надо сказать – почти все они относятся к проблемам в эргономике, а некоторые так и вовсе носят характер мелких придирок. Однако скажем и о них. Начнем, наверное, с самой главной «фишки» этого поколения Opel Astra. С не фиксируемых подрулевых переключателей. Если честно, про них хотелось написать еще в первом же материале. Но люди, которые эксплуатируют Opel Astra, попросили нас этого не делать. Мол, не спешите, к этим поворотникам нужно привыкнуть. Мы сказали – хорошо, попробуем. И вот сейчас выносим свой вердикт – не фиксируемые переключатели признаются нами неудобными.

Opel Astra. Ищем недостатки  - Фото 2

Зачем они были придуманы, если честно, не совсем понятно. Но работают подрулевые переключатели следующим образом – при повороте, скажем, направо, водитель поднимает пальцем переключатель, лампочки начинают мигать, но при этом сам подрулевой рычаг возвращается на «нулевое» место. И из-за этого пропадает, если хотите, визуальный контакт с переключателем. В сложной дорожной ситуации, когда нужно делать несколько перестроений или несколько раз поворачивать в стороны, порой уже невозможно понять с ходу, какой сигнал у тебя включен – правый или левый. Кстати, прокол с подрулевыми переключателями признали и в самой компании Opel. Ведь на новом поколении Astra стоят уже обычные рычаги с фиксируемыми положениями. Хотя, может быть, мы и наговариваем на инженеров Opel.

Opel Astra. Ищем недостатки  - Фото 3

Отказались в Opel и от еще одного странного «наворота». На новой Astra кондиционер теперь можно включить одной кнопкой. Но на нашем седане для того, чтобы из системы вентиляции подул холодный воздух нужно проделать много действий: войти в меню, выбрать там графу «AC», поставить в ней крестик, передвинуть галочку на кнопку выхода из меню,  подтвердить выход из меню.  Сложно, запутанно, непонятно, отвлекает от дороги.

Opel Astra. Ищем недостатки  - Фото 4

Третий эргономический просчет связан с отсутствием разнообразных подстаканников и ящичков-полочек. Поставить стаканчик с кофе или водой тут решительно негде. Мало того, постоянно думаешь даже о том, куда пристроить мобильный телефон! Не в пепельницу же его запихивать? Тем более, что туда влезают только маленькие «трубки», а какой-нибудь смартфон приходится запихивать под рычаг стояночного тормоза или бросать в карман двери. Согласитесь, и то и другое не самое рациональное решение.

Opel Astra. Ищем недостатки  - Фото 5

Про четвертый недостаток седана Opel Astra – отсутствие каких-либо ручек для открывания-закрывания большого багажника – мы уже неоднократно писали. Поэтому не будем сейчас на этом останавливаться. Но повторим еще раз. Когда машина не слишком чистая, то доставание вещей из багажника всегда приводит к тому, что пальцы становятся грязными.

Opel Astra. Ищем недостатки  - Фото 6

Подмечен и еще один минус – Opel Astra никак не сигнализирует водителю о том, что он или передний пассажир не пристегнулся. Нет не только звуковой сигнализации, но даже и лампочки на доске приборов. Хотя последняя имеется даже на таком «суперкаре» как Daewoo Matiz. Хотя никаких претензий к оснащенности автомобиля системами безопасности у нас нет. Astra даже в самой простой комплектации имеют четыре подушки и АБС. А при желании можно заказать машину и с противозаносной системой, причем она здесь стоит совсем недорого – 13 000 руб. Поверьте, для ESP это адекватная цена.

Opel Astra. Ищем недостатки  - Фото 7

Если честно, пока это все эргономические просчеты Opel Astra в кузове седан. Много? Да не очень то, хотя кого-то подобные недостатки могут и раздражать. Однако у Astra есть и масса достоинств, в чем мы уже успели убедиться. Среди главных: вполне приличные габариты и просторный салон (не забывайте, что у седана увеличенная колесная база по сравнению с хэтчбеками), вместительный багажник, неплохая плавность хода. Да и цена седана тоже вполне адекватная по нынешним меркам, особенно если при заказе машины прислушиваться к разуму и отказаться от многих излишних в данном случае опций. Так, на наш взгляд оптимальная Astra седан в комплектации Enjoy с установленными дополнительно защитой картера, креслами с подогревом и парктроником стоит 634 500 руб.

Opel Astra и черный снег

Opel Astra. Как выбрать нужный автомобиль


Opel Astra. Длительный тест


Opel Astra в блокадном Петербурге

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
224
Андрей Дурнев
КТО ПОДСКАЖЕТ,загорелась оранжевая лампочка масла.Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Ильнар Фасхутдинов
Всем привет) расскажите пожалуйста о передней подвеске Opel Astra Familia,дорогое ли обслуживание?! Хотелось бы узнать по-больше именно о передней подвеске!Заранее спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Ильнар Фасхутдинов
Всем привет) расскажите пожалуйста о передней подвеске Opel Astra Familia,дорогое ли обслуживание?! Хотелось бы узнать по-больше именно о передней подвеске!Заранее спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru