Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Opel Astra 1.4 Turbo MT
Не претендую на спеца, но все таки... Купил автомобиль в ноябре 2010г. При возвращении домой (300 км.), дороги у нас не очень, попал в приличную яму. В результате погнул два диска (17 дюйм.) один...
4.7
12 февраля
Opel Astra
Впечатление очень хорошее. Далеко не высшая лига но на свой возраст сделан толково. Сегодня автомобилю 15 лет но даст фору всяким калинам ,10-кам ,14тым Я в них вообще не разбираюсь. До сих пор родные...
4.3
Другие отзывы о Opel Astra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 апреля 2010 17:44, Статьи

Opel Astra и черный снег

Когда красный седан Opel Astra сходил с конвейера, он даже и не предполагал, что в первые же несколько месяцев ему предстоит так много пережить

Когда красный седан Opel Astra сходил с конвейера, он даже и не предполагал, что в первые же несколько месяцев ему предстоит так много пережить. Сначала автомобиль ездил по дорогам Санкт-Петербурга по снежной каше между огромными сугробами, которые почему-то никто не убирал. А с приходом весны автомобиль столкнулся с новыми проблемами: ямами, пылью и… черным снегом.

Opel Astra и черный снег - Фото 1

Да-да, именно черным снегом. В конце марта и даже в начале апреля его можно было встретить на любой улице «культурной столицы». Ведь за всю длинную зиму власти Петербурга так и не смогли организовать своевременный вывоз снега (его убирали лишь с главных магистралей, да и то не слишком активно). В результате тракторы просто-напросто сваливали собранный с проезжей части снег на обочину. А сверху все это покрывалось грязью, пылью, частицами сажи… Всем тем, что летает в нашей атмосфере. В итоге снег стал черным. По идее его нужно было срочно собирать и где-нибудь хоронить, как это делается с радиоактивными отходами. Ведь, по словам экологов, количество вредных веществ в таком снеге превышает все допустимые нормы в сотни раз... Разумеется, никто этот снег вывозить не собирался, он таял, яд впитывался в почву (говорят, сажать растения теперь можно только при смене почвы), а дети его… ели. Именно ели, малыши ведь так любят кушать холодный снег. Тем более черный.

Opel Astra и черный снег - Фото 2

С приходом весны в Петербурге сошел не только снег, но и асфальт. Ямы, провалы грунта, колейность стали появляться в совершенно неожиданных местах, причем речь идет именно о действительно больших выбоинах, попадая в которые можно легко повредить подвеску или пробить колесо. И, что самое ужасное, плохими в Петербурге стали, кажется, ВСЕ дороги, даже те, которые совсем недавно ремонтировались (по предварительным оценкам чиновников, лечение сейчас необходимо 70% (!) улиц в Санкт-Петербурге). Провалы были даже на недавно построенной кольцевой, по которой люди привыкли ездить на скорости под 100-120 км/ч и быстрее. В итоге десятки машин остались без колес… Чиновники говорят, что во всем виноваты грузовики, которые вывозили снег (вы ведь помните, что снег в декабре выпал неожиданно), а также грунтовые воды. Они, мол, поднялись и начали размывать основание трасс. В общем, виновата природа.

Opel Astra и черный снег - Фото 3

И рассчитывать на то, что в ближайшие дни дороги будут отремонтированы, не стоит. У города просто не хватит денег, да и строители вряд ли успеют справиться со всей работой. А если и успеют, то рассчитывать на качественный ремонт не стоит. Так что Петербург надолго вернулся в эпоху плохих дорог… И это очень грустно.

Opel Astra и черный снег - Фото 4

На фоне этого ужаса главной характеристикой машины стала вовсе не мощность мотора или управляемость, а элементарная плавность хода. Ведь никакая суперкаровская управляемость не могла спасти от бесконечных ям и разбитого асфальта. И в таких условиях эксплуатации очень кстати пришелся увеличенный дорожный просвет. Ведь если у предназначенных для Европы Astra клиренс составляет всего 130 мм, то у продающихся в России седанов он равен уже 155 мм. Причем, речь в данном случае идет именно о расстоянии от земли до нижней точки. А дополнительные 25 мм в Петербурге были как нельзя кстати. Хотя тягаться с внедорожниками и прыгать по бордюрам все равно нужно с большой оглядкой на заднюю часть машины – свес у седана очень большой.

Opel Astra и черный снег - Фото 5

Помимо достойного дорожного просвета нужно отметить еще и плавность хода. Конечно, свою лепту внесли «толстые» зимние покрышки размерности 205/55 R16, но и сама подвеска отрабатывала на совесть. Она позволяла уверенно передвигаться по питерским «направлениям». Для того чтобы испытать неприятные удары, нужно было попасть в большую яму на весьма приличной скорости. А вот если немного беречь машину, то тогда проезд выбоин отражался в салоне лишь небольшой раскачкой, которая совсем не раздражала. Конечно, до комфорта автомобилей премиум-класса Astra-седану еще очень далеко, но для автомобилей класса «С» по европейской классификации совсем неплохо! Хотя комфорт Astra обеспечивала лишь при езде на умеренной скорости. На 90-100 км/ч проезд стыков и выбоин отражался уже неприятными толчками.

Opel Astra и черный снег - Фото 6

А еще Astra порадовала тем, что она очень прилично держит прямую при движении по «колейному» асфальту (таких дорог в Питере сейчас тоже предостаточно). За счет удлиненной колесной базы седан неплохо справляется с таким асфальтом, хотя, конечно, рассчитывать на чудо в данном случае не стоит. Быстрее 100 км/ч в таких условиях лучше уже не ехать.

Opel Astra и черный снег - Фото 7

Весной еще ярче обозначилась выявленная ранее проблема седана – багажник здесь не имеет никаких приспособлений для открытия-закрытия. После движения по улицам, вся задняя часть машины покрывается толстым слоем пыли или грязи (в марте-апреле питерские дороги были либо пыльными, либо грязными), и когда водитель открывает багажник, то его пальцы ОБЯЗАТЕЛЬНО пачкаются. А потом когда наступает время закрыть крышку, то рука пачкается во второй раз. И это очень сильно раздражает. Кроме того, оказалось, что достать вещи из дальнего угла багажника не так-то и просто – брюки в этом случае обязательно вытирают бампер. Какой-то багажник-грязнуля получается. Хотя его размерам надо отдать должное. Багажник тут действительно большой.

Opel Astra и черный снег - Фото 8

Opel Astra в блокадном Петербурге

Opel Astra. Длительный тест

Opel Astra. Как выбрать нужный автомобиль

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
Андрей Белов
Владею 2 года. На КАД 150-160 держит замечательно. Расходники ни о чём, по сравнению с бэхами и прочим "премиумом". За 35 т.км нет отказов. При - 28 гр. заводилась без вопросов. Геометрическая проходимость по снегу и сугробам выше всяких похвал (клиеренс 155 мм). Панель - черный рояльный лак. Расход город зимой 10 л., летом 9.3, трасса 6 л. Шумоизоляция не хуже и не лучше ниссанов и фордов. 490 литров в багажнике - это круто... . Хорошая машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Jason Spezza
...была у меня Астра, 5 дв. хэтч. ...Нареканий по ходовой и движку небыло...всё чётко....машинка плотная....немеция!!! какчество в норме-пластик торпедо как попка младенца-мягкая...в спорт режиме-рвёт конкретно... нормальная тачка за такие пятаки....лучше фокуса 100%....не говоря о корейцах и шевролетах...
СсылкаПожаловаться
ВСВРЕМЯ
О налетели. Свои научитесь делать. Немецкие обсуждают. Кто вас слушать-то будет. 65 лет прошло как победили. Толку никакого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru