Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Opel Astra 1.6 MT
Езжу ежедневно в течении 2.5 лет. Средний годовой пробег около 20 тысяч км. Автомобиль очень хороший. Удобная посадка, отличная отделка салона, мягкий пластик, черная, покрытая рояльным лаком...
4.8
15 февраля
Opel Astra 1.6 MT
машина хорошая, но негатива тоже достаточно. то что заводиться при любом морозе это реально ни разу не подвела без прогрева и теплого гаража эксплуатировал всю зиму. замерзание переключателей.​..
4.0
Другие отзывы о Opel Astra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 марта 2010 20:01, Статьи

Opel Astra. Как выбрать нужный автомобиль

Все совпало как нельзя лучше. В нашей редакции на длительном тесте очутился красный седан Opel Astra, а один мой очень хороший знакомый как раз решил купить себе именно такой автомобиль. В общем, у меня просто не было другого выхода

Все совпало как нельзя лучше. В нашей редакции на длительном тесте очутился красный седан Opel Astra, а один мой очень хороший знакомый как раз решил купить себе именно такой автомобиль. В общем, у меня просто не было другого выхода – пришлось идти с ним в автосалон и уже там решать, какую же модель предпочесть, какие опции заказать, а от каких воздержаться. А ведь случай был запущенный – нужно было купить много автомобиля за маленькие деньги. Так что приходилось считать каждую копейку.

Opel Astra. Как выбрать нужный автомобиль - Фото 1

Хорошо, что мы хотя бы определились с главным – с моделью. Opel Astra, седан. Именно седан, ведь он обладает просторным салоном (почему в седане больше места, чем в хэтчбеках, мы уже рассказывали). Сейчас этот автомобиль можно купить за 603 850 руб.

Причем, в базовую комплектацию уже входит кондиционер, «музыка»… Однако давайте об уровне оснащения поговорим чуть позже. Для начала определимся с двигателем и коробкой передач. В отличие от хэтчбеков, которые могут оснащаться довольно широкой гаммой моторов, включая даже дизели, на продаваемые в России седаны ставят только два бензиновых 4-цилиндровых агрегата. Один имеет объем 1,6 л и мощность 115 л.с., а второй уже 1,8 л и 140 л.с. Сразу скажем – для эксплуатации в городе 1,6-литрового мотора хватит для подавляющего большинства водителей. Конечно, движок объемом 1,8 л тянет получше, однако, разница между силовыми агрегатами не такая уж и серьезная, как может показаться на первый взгляд. По крайней мере, 1,6-литровый мотор способен обеспечить ощутимый подхват после 3000 об/мин, а если держать стрелку тахометра в зоне 3000-5000 оборотов, то езду можно даже назвать динамичной. Что касается расхода топлива, то рекорды экономичности Astra 1.6 не ставит – в среднем в городе у нас уходит 10,6 л. Меньше как-то не получается. Но не будем забывать режим эксплуатации: зимняя резина, постоянно включенные фары и всевозможные подогревы.

Opel Astra. Как выбрать нужный автомобиль - Фото 2

Теперь о коробках передач. Помимо 5-ступенчатой «механики», которую ставят на оба силовых агрегата, есть еще «робот» под названием Easytronic (идет в паре с 1.6). Увы, но к работе последнего все же есть довольно много претензий. Не даром почти все производители отказались от подобного типа трансмиссии в пользу вариатора или нового поколения «роботов», которые имеют так называемое двойное сцепление. Поэтому «роботу» было решено сказать «нет». Что касается более привычного «автомата», то такие машины идут только с комплекте с 1,8-литровым движком. А «автоматические» Astra 1.8 стоят дороже версии 1,6 с «механикой» уже на 70 000 руб. (30 000 руб. в качестве доплаты за более объемный мотор + 40 000 руб. за «автомат»). Мы же решили поэкономить. Поэтому остановили свой выбор на самой простой машине с механической коробкой передач. Тем более, что эксплуатация нашей Astra доказала, что «механика» работает отлично, и претензий к ней не возникает.

Opel Astra. Как выбрать нужный автомобиль - Фото 3

Перейдем к комплектациям и набору опций. Как уже было сказано, Astra даже в самой скромной версии Essentia за 603 850 руб. имеет кондиционер, музыкальную систему с шестью динамиками, четыре подушки безопасности. Неплохо, совсем неплохо. Но у Astra Essentia будут регулируемые вручную наружные зеркала и 15-дюймовые диски. Поэтому имеет смысл взять автомобиль в комплектации Enjoy. Доплатив 12 150 руб., мы получим не только электропривод зеркал, отделанный кожей руль, бортовой компьютер с крупным экраном, более навороченную «музыку» с управлением на руле (она может читать MP3-файлы), двойные плафоны для чтения, датчик дождя, систему автоматического включения света, но и 16-дюймовые диски. Если все это заказывать к версии Essentia, то выйдет намного дороже (например, лишь электропривод зеркал стоит 4500 руб.).

Opel Astra. Как выбрать нужный автомобиль - Фото 4

Если хочется сэкономить, то на версии Enjoy можно и остановиться (616 000 руб.). А из огромного списка опций заказать еще защиту картера (4000 руб.), передние кресла с подогревом (6000 руб.) и парктроник (8500 руб.). Последний «наворот» для седана важен, ибо из-за большого багажника обзорность назад здесь не самая лучшая. К тому же установка парктроника в какой-нибудь небольшой фирмочке обойдется не намного дешевле. Ну а кресла с подогревом в нашем климате штука очень нужная и приятная во всех отношениях (кстати, подогрев в Opel Astra имеет регулировку). В итоге Astra 1.6 в комплектации Enjoy с вышеперечисленным набором опций будет стоить 634 500 руб. Именно такая машина, на наш взгляд, будет оптимальным выбором в случае Astra.

Однако если у вас есть желание ездить на более «навороченной» машине, то можно воспользоваться специальным предложением – «пакетом Enjoy». За 25 000 руб. вы получите климат-контроль (а не кондиционер), сиденья с регулировкой по шести направлениям (а не по четырем), круиз-контроль, подогрев кресел, центральный подлокотник и прикуриватель с пепельницей. Между прочим, если все это заказывать по отдельности, то набежит сумма в 36 800 руб.

Opel Astra. Как выбрать нужный автомобиль - Фото 5

Конечно, по уму, к Astra Enjoy с дополнительным пакетом еще надо докупить защиту картера (4000 руб.), парктроник (8500 руб.), ксеноновые фары (19500 руб.) и ESP. Последняя стоит совсем недорого – 13 000 руб. Но в этом случае Astra обойдется уже в 686 000 руб. Не лучше ли сразу купить Astra в самой шикарной комплектации Cosmo, которая с защитой картера, парктроником, ксеноном и ESP будет стоить 692 500 руб. за версию с мотором объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Ведь Astra Cosmo будут иметь «противотуманки» и литые диски.

Но почти 700 тысяч за автомобиль с 1,6 и «механикой»… Не слишком ли много? Хотя все зависит от приоритетов. Кому-то от машины требуется «кожа-рожа-все дела», кто-то хочет мощного мотора. Третьему же нужен просто хороший автомобиль за нормальные деньги.

Opel Astra в блокадном Петербурге

Opel Astra. Длительный тест

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
123
urbanstyle
За эту сумму(примерно 700000 р)я бы взял лучше Lancer...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ручкин
Всем привет! Я тут новенький, но на Опель Астра Н седан 1,6 МКПП второй год уже езжу. Могу сказать ,что на второй год уже раза четыре обращался к официальному дилеру ООО "VIP авто" г. Самара с поломками, то электронный модуль рулевой колонки вышел из строя, то значок "Неисправность в системе отработанных газов загорелся", то стук двигателя при запуске на холодный двигатель. В общем по гарантии устраняли неисправности, а так бы всё вышло более чем на 30 000руб. Я уж про перегоревшие лампочки в салоне автомобиля и в противотуманках вообще не говорю. Кстати "Неисправность в ...." так и не смогли устранить мне до настоящего времени. Раз пять ездил к дилеру, но всё бесполезно, не хотят делать или не знают в чём дело. Вот теперь все документы собрал буду судиться с дилером.
СсылкаПожаловаться
серж азаров
Вот уже третий год катаюсь на Астре седане, комплектация космо+все допы...отсутствует только омыватель фар, что некритично. так вот, 1.8, автомат это настолько сбалансированная машина, а уж если еще кнопку нажать СПОРТ, то это просто самолет, что очень редко можно найти по соотношению цена-качество. Причем моя мечта- ауди 4, но у нее маленький багажник, и у подруги вся зарплата уходит на содержание , правда там а6.оПЕЛЬ РУЛИТ! Ни единой поломки за эти 3 года, вот прошел ТО3- цена 6500 рублей...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru