Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 февраля
Audi A6 2.6 AT
Катаюсь уже 1.5 года.Машина огонь.Одно плохо,очень скучно т.к не ломается (шутка).До этого катался на 600 ом мерине,тут расход топлива на порядки меньше,ну а едет так же.Нравиться в ней все.
4.8
28 января
Audi A6 2.4 165hp quattro MT
Механика и guattro - больше слов не нужно. Выбираеш АВТО думаешь АУДИ??? Тогда совет тебе. Прочитай все форумы про Ауди А6 4ВС5. Нет времени читать просто запоминай совет. Турбина или БиТурбо...
4.7
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 апреля 2010 16:42, Статьи

Майкл Дик. Мы перфекционисты, и технологические сложности Audi не пугают

Виталий Кабышев забрёл на стенд Audi и задал несколько неудобных вопросов члену Совета департамента технического развития AUDI AG

На прошедшем Женевском автосалоне компания Audi представила целую плеяду новинок – это компактная A1 с одноимённым электроконцептом A1 e-tron, через край быстрая RS5, концептуальный A8 hybrid, пара новых версий RS6… Виталий Кабышев забрёл на стенд Audi и задал несколько неудобных вопросов члену совета департамента технического развития AUDI AG Майклу Дику.

Auto@Mail.Ru: Хотелось узнать относительно автоспорта. Конкретных вопроса два. Что есть для Audi автоспорт, зачем компании автоспорт? И второе, есть ли примеры конкретных технологических решений, которые Audi «перетащила» из спорта на серийные машины?

Майкл Дик. Мы перфекционисты, и технологические сложности Audi не пугают - Фото 2
Майкл Дик:
У нас очень много примеров, когда автоспорт имел положительное влияние на серийную технику Audi. Не даром наш лозунг – быть спортивным, прогрессивным и высококачественным. И наша активность в области автоспорта имеет непосредственное влияние на имидж нашей марки. Например, в опросе читателей журнала Auto, Motor und Sport по поводу спортивного имиджа автомобилей – Audi заняла первое место.

Систему непосредственного впрыска мы впервые опробовали на автомобилях, участвующих в 24-часовых гонках Ле-Мана, ещё задолго до того, как моторы FSI начали производиться серийно. Синтетическое дизельное топливо тоже опробовано на дизельных машинах в Ле-Мане. Керамические тормоза, они сейчас опционально устанавливаются на RS6 и R8, тоже пришли прямиком из автоспорта. Так что, по части экспансии спортивных технических решений на конвейер мы во многом опережаем наших конкурентов.

Майкл Дик. Мы перфекционисты, и технологические сложности Audi не пугают - Фото 3
Электроконцепт A1 e-tron

Лёгкие конструкции – это тоже очень важно для спортивных автомобилей. И в будущем это тоже будет иметь большое значение для нашего серийного производства.

Сажевые фильтры, интергированные в систему выпуска дизельных двигателей, тоже имели положительный эффект в Ле-Мане. Я думаю, достаточно примеров пока :)?

Auto@Mail.Ru: По поводу сажевых фильтров хотелось бы уточнить. Этот же пример привели ваши коллеги и соперники из Peugeot! Неужели вещь, которая в первую очередь предназначена для улучшения экологичности, пришла из большого спорта?!

Майкл Дик. Мы перфекционисты, и технологические сложности Audi не пугают - Фото 4
Майкл Дик: Мы так испытываем множество отдельных компонентов. И именно противосажевый фильтр является хорошим примером, чтобы доказать его эффективность и надёжность работы при очень высоких нагрузках и температурах, которые возникают в предельных режимах во время гонок. А то, что вы сказали насчёт Peugeot, говорит только о том, что другие марки мало чем отличаются от нас. Работа над многими компонентами и технологиями автопроизводители подчас ведут параллельно. Это ли не доказательство того, что мы идём правильной дорогой?

Auto@Mail.Ru: Вопрос скорее практического плана – относительно бензиновых моторов FSI с непосредственным впрыском. Известная проблема – возникновение задиров на зеркале цилиндра, вследствие этого повышенный износ и преждевременный выход из строя цилиндропоршневой группы. Есть статистика, что от трёх до пяти процентов этих моторов (в зависимости от региона реализации) в России попадают под замену.

Майкл Дик: Какой именно мотор?

Майкл Дик. Мы перфекционисты, и технологические сложности Audi не пугают - Фото 5
A8 hybrid

Auto@Mail.Ru: Речь в основном о набившем оскомину двигателе объёмом 2,4 литра…

Майкл Дик: Эта проблема нам известна. В определённый промежуток времени при производстве были некоторые «шероховатости». Явление это возникало при эксплуатации автомобиля при низких температурах – ниже 20 градусов по Цельсию на двигателях FSI в комбинации с поршнями одного из наших поставщиков.

Auto@Mail.Ru: А что за поставщик?

Майкл Дик: Могу сказать только то, что мы отказались от сотрудничества с ним.
Эта проблема была, и сейчас она больше не стоит. Мы оптимизировали зазор между поршнем и стенкой цилиндра и применяем поршни другого изготовителя. Со старым поршнем мы немного вышли из допуска. Сейчас допуск строго соблюдается.

Майкл Дик. Мы перфекционисты, и технологические сложности Audi не пугают - Фото 6
450-сильная RS5
Auto@Mail.Ru: От двигателей хотелось бы перейти к тормозам. Передние составные диски, используемые на новой А8. Немного странная комбинация – чугунный ротор с алюминиевой ступицей тормозного диска соединяется при помощи стальных штифтов. Не боитесь короблений и трещин этой сложной детали при перегреве? Три материала! У всех различные коэффициенты расширения и прочность… К тому же ферум-алюминий является гальванической парой. Возможно ли возникновение в соединении со временем электрохимической коррозии?

Майкл Дик. Мы перфекционисты, и технологические сложности Audi не пугают - Фото 7
Майкл Дик: Коробления при перегреве не боимся, во время испытаний на выносливость этой проблемы не стояло. Поясню. Штифтовый тормозной диск изготавливается по совершенно специальной технологии – в одно целое он превращается при помощи литья в рамках одного рабочего процесса. И такая конструкция на сто процентов корозионноустойчивая.

Auto@Mail.Ru: Подобные решения – это технофетиш.

Майкл Дик. Мы перфекционисты, и технологические сложности Audi не пугают - Фото 8
Передний тормозной механизм Audi A8 с составным диском. Чугунный вентилируемый ротор с алюминиевой ступицей здесь соединяются радиальными штифтами

Майкл Дик: Ничуть. Мы перфекционисты и технологические сложности нас не пугают. С новой A8 остро стоял вопрос о снижении массы при улучшении многих параметров. Например, при увеличении габаритов прочность кузова на кручение мы увеличили на 25%. А массы по сравнению с предыдущим поколением сэкономили на 20%. И это, заметьте, при гораздо большем количестве электроники и существенно расширенной функциональности. Достижение подобных показателей невозможно без применения разного рода технологических ухищрений. На одном полтора килограмма сэкономили, на другом – пять… Вот и набирается.

В частности с составными тормозными дисками во главе угла стоит – снижение массы. Меньше неподрессоренные массы – лучше управляемость и комфорт, к тому же выше ресурс подвески. А плавность перехода тепла от фрикционного кольца к ступице вполне могут обеспечить и штифты.

Auto@Mail.Ru: Когда в Audi появится высокоскоростной интернет?

Майкл Дик. Мы перфекционисты, и технологические сложности Audi не пугают - Фото 9
Майкл Дик: У нас есть многие возможности, которые обеспечивают связь с Сетью. Навигацию Гугл применяем, и у нас много интерфейсов с системами интертейнмента. И мы, конечно, дальше будем развивать эту концепцию. Я думаю, что мы имеем достаточно интерфейсов с окружающим миром и так…

Auto@Mail.Ru: Когда системы и технологии, применённые в А8, – активный светодиодный свет, работающий в паре с радарами и навигационной системой, активный круиз-контроль пойдёт на модели Ауди классом ниже?

Майкл Дик: Да, технологии всегда идут сверху вниз – в более дешёвые сегменты. Любая технология. В следующем поколении А6 и новой A7 очень многие системы будут представлены, которые уже имеются в А8.

Майкл Дик. Мы перфекционисты, и технологические сложности Audi не пугают - Фото 10
На новое поколение Audi A8 в России заказы уже принимаются. Машина стартует с отметки 4 500 000 рублей

Auto@Mail.Ru: Интересует судьба самоблокирующегося дифференциала Торсен. Останется ли он, или будет заменён электронноблокируемыми дифференциалами или какими-то иными?

Майкл Дик: Уже изменили на RS5. На S5 тоже. Новый цилиндрический дифференциал позволяет гораздо более гибко менять соотношение тяги, подаваемой на заднюю и переднюю оси, для различных условий. В частности, на RS5 дифференциал (трансмиссия здесь имеет название Quattro Sport) позволяет «играть» соотношением тяги в пределах от 70:30 в пользу передней оси до 20:80 в пользу задней.

Такие дифференциалы мы, прежде всего, будем применять на наших спортивных автомобилях.

Майкл Дик. Мы перфекционисты, и технологические сложности Audi не пугают - Фото 11
Auto@Mail.Ru: На стенде сейчас очень красиво выставлены автомобили, и для гаммы RS и R выбран коричневый цвет. Почему именно коричневый? Как–то не совсем спортивно.

Майкл Дик: Это просто очень модно сейчас (улыбается). Мне, например, страшно нравится…

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев и Audi

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
СЕРГЕЙ ТОМНЮК
АУДИ впереди планеты всей!
СсылкаПожаловаться
наталия ковалева
ДА.........аааа. Владимир Владимирович срочно отмените на АУДИ пошлины,пускай они украшают Россию.
СсылкаПожаловаться
наталия ковалева
Может купить у них АУДИ, как когда-то купили Жигули и выпускать на ВАЗе. Сколько же тогда народных денег съэкономится на помощи ВАЗу, он тогда опять доход начнет приносить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru