Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
AudiRS 6
12 августа 2009 16:49, Тест-драйвы

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате

Испытываем экстремальные перегрузки в компании с самым мощным серийным универсалом в мире
13 мая
Audi RS 6
На счёт мощи не спорю,а вот с дизайном надо бы ещё пороботать малость,фары задние классно сделали там что то вроде спирали!!!а так машинка ни чё
2.7
19 февраля
Audi A6
Истиный ариец со всеми вытекающими последствиями. Управлять одно удовольствие дорогу держит как утюг ...
4.7
Другие отзывы о Audi RS 6 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Недавно мне попался на глаза старый рекламный ролик. На парковке возле магазина стоит большой семейный универсал, в котором сидит скучающий мальчишка и ждёт родителей. Рядом подкатывает ярко-красная Ferrari, пацан из которой корчит рожи «неудачнику». Но в финале папаша закатывает в огромный багажник «сарая» большую модель болида Формулы-1, а недоумевающему «мажору» достаётся лишь маленькая машинка. Занавес.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 1
Тогда демонстрировались грузовые способности машины, а если представить то же самое, но на светофоре? Те же лица, те же взгляды. Но загорается зелёный свет, и вперёд уезжает не спорткупе, а «сарай». Сказки? Нет! Владельцам суперкаров кошмары стали сниться в середине 90-х годов – тогда Audi совместно с Porsche выпустила первую машину с шильдиком RS. Ей стал полноприводный универсал на базе «бочки» 80 Avant. RS2 оснащалась «турбопятёркой» объёмом 2,2 литра и мощностью 316 сил. Шутка ли – 4,8 секунды до «сотни» и максимальная скорость 262 км/ч! Неудивительно, что RS2 тут же получила прозвище «Porsche-killer».

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 2
С тех пор прошло 15 лет, скоростные экспрессы от Audi стали традицией, и за это время знакомым красным «флажком» обзавелась целая гора моделей Audi. Но «кольца» нашли, чем в очередной раз удивить мир и выкатили на суд публики самый быстрый, самый невероятный, самый мощный универсал на планете. Вопрос только один – а нужен ли он? Это нам и предстояло выяснить в компании с чёрным RS6 Avant.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 3
От шильдиков RS6 можно отказаться при заказе машины, а вот овальные выхлопные патрубки стали традицией RS-серий. Кстати, при желании их могут окрасить в чёрный цвет

В таком цвете RS6 проявляет чудеса маскировки. На первый взгляд – ничего особенного, стоит себе глыба металла. Но тем смешнее наблюдать за реакцией соседей по потоку или случайных прохожих. Сзади-то ладно – диффузором и парой овальных патрубков никого не удивишь, да и шильдики RS некоторые оригиналы лепят на A4 с базовыми моторами. Сначала все проходят равнодушно.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 4
Но потом глаз отмечает эффектные «бёдра» раздутых крыльев и нереальные 20-дюймовые колёса с «велосипедным» профилем покрышек. А в ступор повергает агрессивная «морда» с низкой и мощной «нижней челюстью». Хмурые фары, подчёркнутые полоской светодиодов, решётка радиатора размером с телевизор и огромные воздухозаборники – всё это как-то не очень вяжется с имиджем универсала.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 5
Отделка интерьера – бесподобна. Каждый элемент, каждая деталь сделана добротно и дорого. К эргономике и обзорности – не придраться. Передняя панель и двери украшены вставками из настоящего углепластика. На приборном щитке – 320 км/ч, хотя ограничитель скорости сработает на 250. За отдельную плату «ошейник» ослабят до 280 км/ч, причём эта опция идёт в комплекте с карбоновой отделкой моторного отсека. Для настоящих «гонщегов», не иначе

Впрочем, большинству и это всё равно ни о чём не говорит. «5 миллионов? Да ты обалдел!» – типичная реакция в ответ на вопрос: «Сколько стоит?». Да, пожалуй, на эти деньги Audi RS6 Avant действительно не выглядит. Но для многих это настоящая находка. Купить Ferrari или Porsche в Европе – значит заработать зависть и повышенное внимание соседей. А в России ещё и пакость какую-нибудь сделать могут, так что приходится ездить с охраной. RS6 же, как мы выяснили, привлекает внимания не больше, чем палатка с мороженым в Заполярье.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 6
Базовые кресла Audi RS6 весьма удобны и хорошо фиксируют тело любой комплекции – спасибо цепкой комбинированной обивке. Под сиденьем водителя – закрывающийся «тайничок». Но настоящим «гурманам» адресуются опциональные жёсткие «ковши», которые будут лишены части электрорегулировок, зато обладают более явной боковой поддержкой и имеют отверстия под 4-точечные ремни безопасности

Что ж, пусть смеются над «семьянином», который зачем-то нацепил на «сарай» огромные колёса и раздвоенный «выхлоп». И не беда, что шильдику RS6 поклоняется лишь горстка посвящённых, а завистливо смотрят только владельцы других Audi. Тем интереснее будет дальше. Старт! Немного помедлив, RS6 срывается с места и улетает к горизонту. Чёрт возьми! Из головы улетают все мысли, они не успевают за уносящимся вперёд чёрным «сараем». И наступает эйфория, чистый кайф.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 7
Сзади – королевский простор. Но сиденье отформовано для двоих. Третий тут явно лишний – в центральной части дивана нет электроподогрева. Кстати, климат-контроль «обучен» интенсивному кондиционированию заднего ряда – ведь в жару всегда жалуются именно пассажиры сзади, так как желаемая прохлада в больших машинах до них просто не доходит

Хочется делать это снова и снова, после каждого светофора наблюдая неприкрытое удивление соседей по дороге. Но, на самом деле, есть более интересные моменты. Ведь старт – это всего лишь половина впечатлений. Кстати, несмотря на почти двукратную разницу в мощности с RS2, 580-сильная RS6 Avant разгоняется до «сотни» всего на 0,2 секунды быстрее – за 4,6 секунды. Почему? Во-первых, коробка передач здесь автоматическая – она не даёт стартовать с приподнятых оборотов. А, во-вторых, RS6 – это слон! Масса зашкаливает за 2 тонны (2025 кг). Так что ощущения от рывка с места немного нивелируются и не шокируют ни водителя, ни пассажиров. Быстро, но плавно. Это не Су-27, это Боинг.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 8
Знакомые подрулевые рычажки – такие стоят на большинстве машин концерна VAG. Контроллер системы MMI венчает щедро украшенный углепластиком центральный тоннель – шайбой управляется почти всё: от «навигации» и музыки до системы Dynamic Ride Control, которая заведует жёсткостью подвески

А вот если утопить правую педаль в пол на скорости, скажем, 100 км/ч, то RS6 раскрывает истинные возможности – вроде только вышел на обгон, а спустя несколько мгновений пулей пролетаешь мимо, наблюдая, как стрелка спидометра уже перешагнула отметку «200». Ускорение феноменальное! Шутка ли – разгон «0-200» занимает у RS6 жалкие 14,9 секунды, ровно столько же, сколько у восьмицилиндровой Audi R8.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 9
Неудивительно, ведь если открыть капот, то можно увидеть шильдик V10 TFSI на моторе-монстре. Пятилитровый V10 в расшифровке едва ли нуждается, а TFSI означает наличие турбонаддува. Причём нагнетателя здесь два. Да, есть о чём помечтать – 580 сил, 650 «ньютонов» момента, и эта тяга выдаётся в широчайшем диапазоне оборотов – 1600-6250 об/мин!

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 10
Двигатель 5.0 TFSI – гордость инженеров Audi. Угол развала – 90 градусов, а полублоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Два турбокомпрессора создают избыточное давление 0,7 бар, что, впрочем, далеко не предел – немецкие тюнинговые компании одной лишь «перепрошивкой» электронного блока управления увеличивают давление наддува, и мощность вырастает до 700 лошадиных сил. Но в Audi резонно полагают, что для большинства клиентов достаточно отдачи 579 сил и 650 Н•м. Система смазки – с «сухим» картером, что позволяет двигателю не страдать от масляного голодания при боковых перегрузках до 1,2g (например, на гоночной трассе)

А какой звук! Этот рёв потрясает до мозга костей. И не банальной громкостью, а именно глубиной и великолепным тембром. Если не стесняться и крутить двигатель до предела, то можно насладиться эффектным выбросом избытка газов при смене передач. Похоже на дыхание какого-то исполинского животного. Огненное, испепеляющее.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 11
Накладки на зеркала и багажные рейлинги из матового алюминия – ещё одна традиция RS6. И если кто-то решится на установку специального пакета от Audi Exclusive, то чёрными будут не только выхлопные патрубки, но и большинство элементов декора. А вот корпус зеркал за доплату покрасят в цвет кузова

Итак, на прямых соперников у RS6 практически нет – она быстрее, чем 98,64% автопарка страны. И для того, чтобы быть первым, нужно лишь нажать на газ до упора. Всё остальное она сделает сама. Коробка работает великолепно, а фирменный полный привод quattro позволит разгоняться максимально эффективно даже зимой, когда большинство суперкаров впадают в унылую спячку.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 12
Сквозь 20-дюймовые колёса нескромно выглядывают огромные тормозные диски. Диаметр передних перфорированных «блинчиков» – 390 мм! К слову, сами диски комбинированные – рабочая поверхность сделана из чугуна, а ступица – алюминиевая. Такая конструкция не только легче, но и гораздо лучше переносит тепловые нагрузки, диск не «коробится». Задние тормозные диски выполнены по аналогичной схеме, но их диаметр чуть меньше – 380 мм. За огромную доплату (407 тысяч рублей) предлагается самая «хай-тек»-опция – 420-миллиметровые тормозные диски из карбоно-керамического композита

Единственное, к чему нужно быть готовым – это к излишней нервозности в колеях. Всё-таки, покрышки размерности 275/35 R20 – не лучший союзник при поездке по кривым дорогам. Да и шумят нещадно – голос Pirelli P Zero на нашем абразивном асфальте навязчиво проникает даже сквозь десятки килограммов изоляции. Так что «пулять» на RS6 надо где-нибудь на загородном шоссе – там и дороги чаще всего лучше, да и трафика меньше.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 13
Багажник – огромный. Полезный объём – 565 литров (до полки), а если сложить задний диван, то он увеличивается до 1660 литров. При условии, что вы забьёте его до потолка. В подполье – аккумулятор (для лучшей развесовки его перенесли назад) и ниша с ремкомплектом. Слева – блок навигационной системы, а справа – блок предохранителей

Тем более, что делать это – одно удовольствие. RS-ка очень легко и понятно ввинчивается в быстрые повороты на, казалось бы, запредельной скорости. Не ждёшь такого от двухтонного универсала! Конечно, в этом есть и заслуга великолепных покрышек, но главное – настройка шасси.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 14
Кстати, несмотря на низкий профиль колёс, RS6 не превращается в зубодробительный тарантас. Да, жёстко проходит неровности, но не настолько, чтобы обращаться к хирургу с просьбой имплантировать карбоновый позвоночник. Хотя это актуально только для комфортного режима подвески, которая здесь регулируется многофункциональной шайбой MMI возле рычага КПП.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 15
Схема подвесок принципиально не изменилась – как и на A6, здесь четырёхрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади. Но настройки другие, адаптированные под экстраординарные возможности 579-сильного двигателя. Изменён и алгоритм работы усилителя руля. А за доплату предлагается система Dynamic Ride Control, управляющая жёсткостью амортизаторов. Стойки попарно диагонали соединены трубками – под воздействием боковых или продольных перегрузок жидкость перетекает и за счёт клапана перекрывает гидравлическую магистраль, увеличивая жёсткость нагруженного амортизатора

Остальные алгоритмы работы системы Dynamic Ride Control можно охарактеризовать несколько иначе, чем их назвали инженеры Audi. Поездив пару дней в «Dynamic», вы побежите к мануальному терапевту, а если прибавить ещё денёк в «Sport», бежать вы уже не сможете. Так что лучше сразу забыть о наличии этих двух режимов. Разница в кренах едва очевидна, а вот остатки комфорта RS6 теряет окончательно.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 16
Вот на немецких автобанах было бы другое дело. Гладкое, как лакированный рояль, покрытие, плавные и затяжные скоростные повороты – это истинная стихия RS6. Нет ограничения скорости? Топи на всю катушку! Но не смейте соваться на «ландштрассе» – местные узкие извилистые дорожки, подобных которым немало и в Подмосковье. Там RS6 уже не к месту.

И вот почему. Она настолько широка, что едва разъезжается с встречным самосвалом. Огромная масса перечёркивает все старания мощнейших тормозов. А главное – RS6 абсолютно беспомощна в крутых поворотах! Отчаянно визжа шикарными шинами, чёрный универсал скользит «мордой» наружу. Где же ты, распределение крутящего момента по осям с дифферентом в пользу «зада» (40/60)?

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 17
За ответом на этот вопрос мы поехали на учебную площадку Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс», где его руководитель и ведущий тренер Алексей Николаевич Колонтай поделился своим впечатлением от машины.

«Машина очень мощная, динамика выше всяких похвал. При этом она довольно понятна в управлении и всегда на страже система стабилизации, которая не даст провалиться в ритмический занос. Кроме того, на ней можно легко ездить каждый день. Но нужно знать, что при активном движении в рваном городском ритме «разгон-торможение» могут перегреться тормоза.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 18
Несмотря на огромную массу, Audi RS6 весьма легка на ходу – и на прямой, и в скоростных поворотах даже не задумываешься о том, что управляешь двухтонной машиной. Единственные сложности – в крутых поворотах. Тут уже против физики не попрёшь – двигатель, пусть и весьма компактный (670 мм в длину) и лёгкий для такой конструкции (278 кг), но всё же сильно «выпирает» за переднюю ось, увеличивая момент инерции

Спортивный режим ESP предназначен для опытных водителей – она даёт поскользить, но при малейшей коррекции рулём вступает в работу. При этом RS6 позволяет работать газом для стабилизации, не лишая водителя важного инструмента. Но нужно относиться к машине с большим уважением – чтобы гасить ритмический занос, необходимо обладать устойчивыми навыками контраварийного вождения.

Отключать систему ESP водителям без достаточного опыта – категорически не рекомендуется. И не стоит пытаться пройти поворот в скольжении на асфальте – сорвать RS6 в занос можно только контрсмещением, а «протащить» газом не даёт «автомат». Коробка перескакивает на первую передачу только на 35-40 км/ч, когда уже потеряна динамика. Сделано это для безопасности – чтобы не дай бог не начался занос задней оси. Возможно, на скользких покрытиях ситуация будет несколько иная.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 19
Так что это совсем не спорт – это упрощённая альтернатива суперкарам, низким, неудобным и непрактичным. По скоростным трассам на ней можно ехать очень быстро, но для закрученного гоночного трека она слишком тяжела, а коробка передач и система стабилизации не дадут «похулиганить» при должном умении».

Мы согласны с мнением Алексея Николаевича, так как прохватили по полигону и сами. Всё подтвердилось. На высокой скорости «заряженный» универсал отлично цепляется за дорогу. ESP работает весьма эффективно и в зародыше убивает занос. Но даже если отключить систему стабилизации, RS6 можно стабилизировать газом и быстрыми действиями рулём.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 20
Резина держалась до последнего и прожила 9 тысяч «боевых» километров. Но 32-градусная жара в сочетании с 2 тоннами «железа» добили прекрасные Pirelli P Zero при проверке управляемости на площадке. На дисплее – средний расход топлива в «боевых» режимах. И пусть Audi заявляет, что в смешанном цикле RS6 в среднем потребляет 14 литров на 100 километров, но в реальности в городе он зашкалит за 25. Хорошо, что двигатель рассчитан на бензин с октановым числом 95, а в крайнем случае может «кушать» даже 92-й

Кстати, настройка рулевого управления – ещё один плюс RS6. Руль при быстром вращении не «закусывает», и он не лишён обратной связи – машина прекрасно чувствуется и контролируется. Стоит отдать должное и покрышкам. Резина держалась до последнего и начала разрушаться только тогда, когда передние шины нагрелись до 76 градусов (если верить датчикам давления).

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 21
Остаётся главный вопрос – а зачем нужна Audi RS6? Да, это вместительный универсал. Вот только с покупками надо ездить осторожнее. Почему? Загрузив доски, рискуете привезти опилки. Овощи превратятся в салат, а детей после этого можно смело отправлять в космос – они будут готовы. Ездить на 580-сильной машине в пробках – редкая форма мазохизма. Спокойно поехать по пустой дороге? Тоже не получится, хочется раз за разом упиваться ускорением и победоносным голосом турбированного V10.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 22
RS6 набирает скорость настолько быстро, что можно лишиться водительского удостоверения, пока меняешь температуру в климат-контроле, а «безлимитных» автобанов у нас нет. Великолепный интерьер, лишённый любых недостатков, есть и в дорогих версиях обычных A6. Гоночный трек? Это стихия R8. А для наших дорог больше подойдёт исполинский Q7, который, к тому же, не так давно обзавёлся 500-сильным дизелем.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 23
Но есть что-то притягательное в этом чёрном универсале. Что-то безумное и иррациональное. То, что заставляет выбирать сердцем, а не разумом. Такие машины покупают с мыслями: «Хочу и всё тут!». С этим не поспоришь. И пока такие люди есть, Audi продолжит выпускать свои «супер-сараи». Приятно ведь, в конце концов, уехать от суперкара, сидя за рулём обычного «семейного» универсала. Не жертвуя при этом всеми прелестями бизнес-класса.

Стандартная комплектация Audi RS6 Avant (4 745 480 рублей):

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности + надувные «занавески»
  • ABS и система стабилизации ESP
  • Адаптивные би-ксеноновые фары с омывателями
  • Полный привод quattro
  • 6-ступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Легкосплавные 19-дюймовые диски
  • Мультимедиа-система MMI Plus с цветным 6,5-дюймовым дисплеем
  • CD/MP3-чейнджер на 6 дисков
  • Аудиосистема Bose с 6-канальным усилителем и 10 динамиками
  • Передний и задний парковочный радары с отображением на цветном дисплее
  • Двухзонный климат-контроль с датчиками качества и влажности воздуха
  • Спортивные передние сиденья с комбинированной обивкой «кожа-алькантара» и тиснением RS6 на спинках
  • Электропривод регулировки передних сидений
  • Декоративные карбоновые планки отделки интерьера
  • Спортивный кожаный руль с функцией управления КПП
  • Датчики света и дождя
  • Датчик давления в шинах
  • Форсунки стеклоомывателя с обогревом
  • Солнцезащитные шторки на задних стёклах

Дополнительное оборудование:

  • Спортивная подвеска с регулировкой жёсткости Dynamic Ride Control
  • Адаптивный круиз-контроль
  • 20-дюймовые легкосплавные диски Audi Exclusive
  • Самозатемняющиемя боковые зеркала с электроприводом складывания и памятью
  • Обивка дверных подлокотников кожей
  • Память положения сиденья водителя
  • Навигационная система с TV-тюнером
  • Теплозащитное боковое остекление с сильной тонировкой задних стёкол

Стоимость протестированного автомобиля: 5 180 540 рублей.

ИСТОРИЯ

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 24
Плод «любви» Audi и Porsche «родился» в марте 1994 года. Машина, названная RS2 Avant, получилась очень нетривиальной по характеру. Под кузовом Audi 80 Avant, украшенным стильными бамперами и симпатичными 17-дюймовыми колёсами, скрывался 5-цилиндровый турбомотор мощностью 316 «лошадей», четырёхпоршневые тормоза Brembo и полноприводная трансмиссия с 6-ступенчатой механической КПП. Это позволяло 1600-килограммовому универсалу разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигать 262 км/ч. К слову, Audi RS2 Avant не потеряла актуальности и через 10 лет – по тестам разгона она ничуть не уступала Chevrolet Corvette C5 и Porsche 911 в 996-м кузове. Всего до июля 1995 года выпустили 2891 экземпляр RS2
Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 25
Следующая RS-ка появилась в конце 1999 года – это была Audi RS4 Avant, созданная на базе универсала A4. Она была ещё быстрее и обладала огромным потенциалом для тюнинга, в результате чего в наше время почти не осталось RS4 Avant в заводском исполнении. Как будто было мало 381 лошадиной силы и 440 ньютон-метров крутящего момента, которые выдавал V6 объёмом 2,7 литра, оснащённый двумя турбинами. Кстати, его Audi разрабатывала уже совместно с известной фирмой Cosworth. Но несмотря на большую мощность, она достигала «сотни» на 0,1 секунды медленнее RS2 Avant – за 4,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но стрелка спидометра пролетала отметку «200» спустя лишь 17 секунд после старта. Всего за 2 года выпущено 6030 Audi RS4 Avant
Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 26
Июль 2002 года – в производство запущена новая Audi серии RS. Это был большой универсал Audi RS6 Avant – впервые на базе «шестёрки». И впервые – с двигателем V8. 4,2 литра, две турбины и 450 сил/560 «ньютонов» на выходе позволяли разогнаться с места до «сотни» за 4,6 секунды, а до 200 – за 16,8 секунды. Произошла революция и в трансмиссии – вместо привычной «механики» появился 5-ступенчатый автомат. Сделали и версию с кузовом седан, которая достигала 200 на 0,2 секунды быстрее универсала
Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате - Фото 27
Прощальная версия прежней Audi RS6 – модификация RS6 Avant Plus. Она выпускалась с апреля по сентябрь 2004 года и исключительно с кузовом универсал. Двигатель форсировали до 480 «лошадей», что позволило сократить стандартный спринт «0-100» до 4,6 секунды. Кроме того, в базовое оснащение вошли система Dynamic Ride Control и составные тормозные диски с алюминиевой ступицей. Всего произвели 999 экземпляров Audi RS6 Avant Plus и все они предназначались для европейского рынка

Текст: Вадим Гагарин
Фото: Виталий Кабышев
Видео: Дарья Сорокина

Благодарим за помощь в проведении тест-драйва Центр контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» и её руководителя, Алексея Николаевича Колонтая, лично

Благодарим за помощь в проведении фотосъёмки руководство «Дворца Спорта «Динамо» в Крылатском»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
Владимир Москвин
РС 4 СЕДАН ВОТ АППАРАТ И ПОЛЕГЧЕ БУДЕТ И МОЛОДЕЖНЕЕЕ
СсылкаПожаловаться
Павел
я просто тащусь от этой машины,да и от всех RS версий
СсылкаПожаловаться
святой
супер аппарат!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть