5 марта 2010 18:29, Автошоу, Женева 2010

Audi представила в Женеве 450-сильное купе

Быстроходная RS5 завершила формирование гаммы моделей «пятого» семейства
28 ноября
Audi 80 1.8 MT
Владею 3 месяца В итоге пришлось перебрать пол машины, всё ломается, даже не успеваешь за всеми поломками. Много раз подвела, постоянные косяки и г...
3.7
31 мая
Audi A4 1.8 T MT
Машиной доволен, комфортная, выглядит современно, много хлама влезает, сбитая подвеска, доступна чиповка до 220 лошадей. Дорогая в обслуживании, лу...
4.2
Другие отзывы о AudiВсе отзывы

Вот и закончилось формирование «пятого» семейства моделей Audi, которое начало купе A5. Потом было много интересного – «заряженная» S5, доступная А5 со 160-сильным мотором, кабриолет и даже пятидверный хэтчбек A5 Sportback. А на автосалоне в Женеве немцы представили вершину модельной гаммы «пятёрки» - спортивную RS5.


Некогда элегантной A5 добавили грубой силы. Машина получила огромные колёса, большие воздухозаборники, а также окантовку решётки радиатора и спойлер переднего бампера из матового алюминия. Сзади – традиционные для RS-ок два овальных патрубка выхлопной системы. И, конечно же, серебристые корпуса зеркал и заветный шильдик с красным флажком.



В общем, «прикид» как надо. А вот с двигателем – сюрприз. Audi RS5 сохранила атмосферный V8 объёмом 4,2 литра! То есть в Ингольштадте ещё сильнее запутали ситуацию с моторами. Судите сами: у купе S5 – 354-сильный V8, а у кабриолета S5 – трёхлитровая компрессорная «шестёрка», как и у S4! Да и RS6 может похвастать турбированным V10.



Но на нехватку мощности жаловаться не придётся. Под капотом Audi RS5 этот двигатель развивает 450 «лошадей» и 430 Н•м крутящего момента. В результате 1725-килограммовое купе достигает «сотни» за 4,6 секунды, а максимальную скорость, как обычно, ограничили на отметке 250 км/ч. Впрочем, за доплату «ошейник» любезно ослабят до 280 км/ч.



При этом в Audi не стесняются заявлять, что мотор-монстр в сочетании с полноприводной трансмиссией quattro и семиступенчатым «роботом» S tronic (который по этому случаю модернизировали) потребляет всего 10,8 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Ага, так мы и поверили.



Пара слов о полном приводе. Как ныне повелось, quattro распределяет крутящий момент в отношении 40:60. Конечно, в пользу задней оси, которой теперь помогает ещё и межколёсный дифференциал с электронным управлением. В общем, ехать RS5 должна очень достойно. Тем более, на опциональных колёсах с шинами Pirelli P Zero размерности 275/30 R20 (в стандарте – 19-дюймовые диски).



С тормозами тоже порядок. Спереди – 8-поршневые суппорты с 360-миллиметровыми составными дисками (ступица сделана из алюминия, ротор – из чугуна). За солидную доплату – композитная карбоно-керамика диаметром 380 мм. А систему стабилизации можно не только перевести в  спортивный режим работы, но и полностью отключить.



В Европе продажи супер-купе от Audi начнутся уже до конца весны 2010 года и по цене (от 77 700 евро) RS5 попадает между S5 (от 58 150 евро) и среднемоторной R8 (от 109 100 евро). До России машины доедут только в октябре. Цены для нашего рынка будут известны ближе к осени, но можно предположить, что стоить RS5 будет никак не меньше 3,5 миллионов рублей за базовую комплектацию.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
141
М.Ю.С.
Завтра куплю.
СсылкаПожаловаться
magnus magnus
задницу скопировали у Х-6
СсылкаПожаловаться
2010 3Б 30 школа
RS6 круче
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru