Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2010 18:29, Автошоу, Женева 2010

Audi представила в Женеве 450-сильное купе

Быстроходная RS5 завершила формирование гаммы моделей «пятого» семейства
25 июля
Audi 80
Авдотья куплена в идеальном состоянии и до сих пор в нем пребывает. Сам я ездил на ней 2 года, после "Жигулей" это было непередаваемое ощущение вседозволенност​и. Разгонная динамика...
4.0
3 марта
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Выбор автомобиля для меня был долгим. Пришлось ездить по автосалонам в течение полугода и тестировать различные марки авто. имелось непреодолимое желание приобрести именно кроссовер, в тоже время в...
4.5
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вот и закончилось формирование «пятого» семейства моделей Audi, которое начало купе A5. Потом было много интересного – «заряженная» S5, доступная А5 со 160-сильным мотором, кабриолет и даже пятидверный хэтчбек A5 Sportback. А на автосалоне в Женеве немцы представили вершину модельной гаммы «пятёрки» - спортивную RS5.


Некогда элегантной A5 добавили грубой силы. Машина получила огромные колёса, большие воздухозаборники, а также окантовку решётки радиатора и спойлер переднего бампера из матового алюминия. Сзади – традиционные для RS-ок два овальных патрубка выхлопной системы. И, конечно же, серебристые корпуса зеркал и заветный шильдик с красным флажком.



В общем, «прикид» как надо. А вот с двигателем – сюрприз. Audi RS5 сохранила атмосферный V8 объёмом 4,2 литра! То есть в Ингольштадте ещё сильнее запутали ситуацию с моторами. Судите сами: у купе S5 – 354-сильный V8, а у кабриолета S5 – трёхлитровая компрессорная «шестёрка», как и у S4! Да и RS6 может похвастать турбированным V10.



Но на нехватку мощности жаловаться не придётся. Под капотом Audi RS5 этот двигатель развивает 450 «лошадей» и 430 Н•м крутящего момента. В результате 1725-килограммовое купе достигает «сотни» за 4,6 секунды, а максимальную скорость, как обычно, ограничили на отметке 250 км/ч. Впрочем, за доплату «ошейник» любезно ослабят до 280 км/ч.



При этом в Audi не стесняются заявлять, что мотор-монстр в сочетании с полноприводной трансмиссией quattro и семиступенчатым «роботом» S tronic (который по этому случаю модернизировали) потребляет всего 10,8 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Ага, так мы и поверили.



Пара слов о полном приводе. Как ныне повелось, quattro распределяет крутящий момент в отношении 40:60. Конечно, в пользу задней оси, которой теперь помогает ещё и межколёсный дифференциал с электронным управлением. В общем, ехать RS5 должна очень достойно. Тем более, на опциональных колёсах с шинами Pirelli P Zero размерности 275/30 R20 (в стандарте – 19-дюймовые диски).



С тормозами тоже порядок. Спереди – 8-поршневые суппорты с 360-миллиметровыми составными дисками (ступица сделана из алюминия, ротор – из чугуна). За солидную доплату – композитная карбоно-керамика диаметром 380 мм. А систему стабилизации можно не только перевести в  спортивный режим работы, но и полностью отключить.



В Европе продажи супер-купе от Audi начнутся уже до конца весны 2010 года и по цене (от 77 700 евро) RS5 попадает между S5 (от 58 150 евро) и среднемоторной R8 (от 109 100 евро). До России машины доедут только в октябре. Цены для нашего рынка будут известны ближе к осени, но можно предположить, что стоить RS5 будет никак не меньше 3,5 миллионов рублей за базовую комплектацию.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
141
М.Ю.С.
Завтра куплю.
СсылкаПожаловаться
magnus magnus
задницу скопировали у Х-6
СсылкаПожаловаться
2010 3Б 30 школа
RS6 круче
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru