Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 апреля 2006 12:12, Статьи

Иномарки в России обезумели

Когда закончится рост рынка иномарок уже никто не знает. Все ждали, что в 2006 году, после рекордного 2005 года, продажи машин будут расти не слишком активными темпами. Однако российские покупатели в очередной раз посрамили пессимистов

Когда закончится рост рынка иномарок уже никто не знает. Все ждали, что в 2006 году, после рекордного 2005 года, продажи машин будут расти не слишком активными темпами. Однако российские покупатели в очередной раз посрамили пессимистов – машины скупают так активно, что их по-прежнему хватает далеко не всегда.

И главная тенденция начала 2006 года такова – в лидеры вырываются те компании, которые имеют в России свои производства или могут представить недорогие машины, конкурирующие с российским «десятками». И если на Западе рост продаж в пределах 3-7% является просто отличным результатом, за который дают большие премии, то в России все что меньше 50% считается уже не слишком хорошим показателем. Среди брендов, находящихся в первой десятке, только три компании не превысили этот рубеж: Daewoo с ростом в 0,5%, Toyota с ростом в 34% и Mitsubishi – 17%.

По итогам первого квартала этого года самой популярной маркой вновь стала Hyundai – за три месяца продано 21 930 машин (для сравнения в тот же период 2005 года – 14 560 штук).

А вот со вторым местом не совсем понятно. Если смотреть на официальные цифры, то получится, что его занимает марка Chevrolet – 17560 автомобилей. Однако эта цифра включает в себя и те машины, которые были сделаны на СП «GM-АвтоВАЗ». Отделять же Niva от всех остальных Chevrolet в концерне General Motors категорически не хотят, считая, что все автомобили, продаваемые под маркой Chevrolet, являются именно Chevrolet, а не чем-либо еще. Но мы в свою очередь скажем, что СП «GM-АвтоВАЗ» было в первом квартале отправил покупателям 8650 автомобиль. И поэтому «импортных» Chevrolet было куплено в России 8910 штук (а это уже 9 место в рейтинге).

А далее развернулась ожесточенная борьба, в которой пока победил Ford – 15 950 (8 619 в прошлом году). Далее следует Daewoo (15 273), Toyota (15 033) и Mitsubishi (13 936).

Безусловно, надо отметить компании Renault (рост продаж 133%), Kia (+146%) и Chevrolet, которая без учета собираемых в Тольятти Niva и Viva увеличила продажи на 128,5%! Все эти три фирмы сделали столь впечатляющий скачок только благодаря своим доступным моделям - Renault Logan (тест здесь), Kia Spectra (тест здесь) и Chevrolet Lanos (тест здесь) соответственно. Причем первый квартал показал, что пока в споре Renault Logan и Chevrolet Lanos побеждает «француз» - 7566 против 6028 проданных автомобилей. Но Chevrolet к концу этого года может сделать еще более серьезный рывок вперед – скоро в продажу поступят калининградские Chevrolet Aveo и Lacetti, которые могут подешеветь примерно на 10% (подробнее об этом можно прочитать здесь).

Самые популярные марки автомобилей в России по итогам 1 квартала 2006 года
1. Hyundai – 21930 - +51% по сравнению с тем же результатом прошлого года
2. Ford – 15 950 - + 85% *
3. Daewoo – 15 273 - +0,5%
4. Toyota – 15 033 - + 34%
5. Mitsubishi – 13 936 - + 17%
6. Kia – 10 977 - + 146%
7. Renault – 10 654 - +133%
8. Nissan – 10 235 - + 71%
9. Chevrolet – 8910 - +128,5% *
10. Mazda – 6196 - + 85%

* Всего в России в первом квартале 2006 года было продано 17 560 автомобилей марки Chevrolet учитывая продукция СП «GM-АвтоВАЗ» (+26% по сравнению с результатом прошлого года). И, таким образом, марка Chevrolet занимает второе место в рейтинге. Однако если брать только «импортные» Chevrolet, то тогда эта компания идет на 9-м месте.


Самые популярные модели иностранного производства в России по итогам 1 квартала 2006 года.
1. Ford Focus (в том числе модель C-MAX) – 11 025. Стоит отметить, что Ford в данном случае несколько хитрит, объединяя продажи Focus и C-MAX, который построен на его базе. Все-таки, C-MAX это несколько другой автомобиль. Однако благодаря такому объединению Focus стал самой популярной в Росси моделью в первом квартале этого года. Если же считать C-MAX отдельно, то тогда Focus оказался бы на 2-3 местах с результатом порядка 9-9,5 тыс.
2. Daewoo Nexia – 10 890
3. Mitsubishi Lancer – 9051
4. Hyundai Accent – 8535
5. Renault Logan – 7566
6. Chevrolet Lanos – 6028
7. Toyota Corolla – 4685
8. Nissan Almera – 4640
9. Kia Spectra – 3950
10. Mazda3 – 3786

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru