НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Самые-самые автомобили Женевы: лучшее

3 марта 2016 10:01
Для того, чтобы вы не упустили самое важное и интересное, мы подготовили итоговый рейтинг новинок

Автосалон в Женеве получился очень насыщенным, поэтому осилить нашу уникальную тематическую ленту об этом событии сможет не каждый. Сначала расскажем, что интересного здесь для России, потом помечтаем о «запрещёнке», затем пройдёмся по тому, что доступно вообще лишь избранным на всей планете. После этого пара слов о перспективных концептах и завершим обзор набором странных и смешных экспонатов. Чтобы прочитать о каждом из автомобилей в деталях — просто кликайте на название и переходите к подробной новости!

1. САМЫЕ ВАЖНЫЕ ДЛЯ РОССИИ

Номер один — серийная Toyota C-HR. Если, конечно, она доедет до нашей страны. Пока что российский офис ограничивается туманным «мы рассматриваем такую возможность». Надеемся на положительный результат, так как кроссовер выглядит столь смело, что его легко принять за концепт. Было бы интересно увидеть С-HR на наших дорогах. Зато совершенно точно российский покупатель сможет приобрести Audi Q2 — субкомпактный паркетник, который впервые за долгое время демонстрирует действительно свежий для марки дизайн.

Может стать знаковым на наших просторах и Maserati Levante. Главное, чтобы название не погубило! Хотя, на самом деле, в переводе с итальянского оно означает никакие не колготки, а «восток». Разве можно придумать что-то более подходящее для нашего рынка! Моторы пока заявлены мощностью 275 — 430 сил, но не сомневаемся, что вскоре предложат и любимые «восточными» клиентами более серьёзные агрегаты. Наконец, скромный рестайлинг Ford Kuga также приводит автомобиль в наш рейтинг, потому что обновлённый кроссовер сражается в сверхпопулярном в России сегменте.

2. САМЫЕ ЖЕЛАННЫЕ, НО НЕДОСТУПНЫЕ В РОССИИ

К сожалению, марка Seat покинула наш многострадальный рынок, поэтому и нового кроссовера Ateca мы не увидим. А хотели бы, потому что эта модель будет играть в одной из самых горячих ниш. Да и выглядит здорово, ведь это же экспрессивные испанцы! Паркетник собран на фольксвагеновских агрегатах, но стоить будет дешевле, чем родственный Tiguan. Ещё одна новинка концерна — Skoda Octavia RS, теперь полноприводная — идеально подходит для нашего климата. Да и сама «ЭрЭска» была одной из самых популярных моделей в классе, пока он недавно не вымер.

Худо пришлось с кризисом и семейным автомобилям, поэтому любителям небанальных компактвэнов остаётся только мечтательно пускать слюни на новый Renault Scenic. «Двадцатые» колёса, передок в стиле Megane RS (особенно сильно сходство в жёлтом цвете), полноуправляемое шасси, широкая гамма моторов (в том числе гибридная установка) и крутая «мультимедийка» на стильной консоли — всё это здорово, но мы с этой моделью «в пролёте». Нет надежд увидеть и в шоурумах Honda свежайшее десятое поколение Civic. Пусть это пока прототип, но вряд ли полный агрессии оригинальный дизайн совсем уж «сдуется» на серийной модели.

3. САМЫЕ НЕДОСТУПНЫЕ НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ

Эксклюзивность автомобиля во многом зависит от сочетания цены и тиража. Поэтому первый в рейтинге недоступных — Lamborghini Centenario (770 л.с., свыше 350 км/ч, задняя ось с механизмом поворота колёс), созданный на базе модели Aventador. Просто потому, что все 40 анонсированных экземпляров уже раскуплены, пусть и по не рекордной цене в 1,75 миллиона евро. А вот новый Bugatti Chiron, нарисованный нашим соотечественником, ещё можно приобрести — правда, за 2,4 миллиона евро! Зато это почти вдвое больше мощности (1500 л.с.) и «максималка» в невероятные 420 км/ч. Тираж равен 500 экземплярам.

Чуть меньше (2,5 миллиона, но уже американских долларов) стоит Pagani Huayra BC — значительно переработанная версия невероятной «Уайры». Всего запланированы 20 машин, но сколько-то ещё доступны для заказа. Улучшений действительно много: мощность подняли до 789 л.с., кузов освежили почти полностью, доработали множество агрегатов. Эдакая Huayra версии 1.5. Наконец, всего 8 единиц 1088-сильных электрических монстров соберут хорваты из Rimac. Гиперкар Concept One стоит 0,9 млн евро, «берёт сотню» за 2,6 секунды и развивает 355 км/ч.

4. САМЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОНЦЕПТЫ

Перспективность шоукара Skoda VisionS в том, что он уже одной осью стоит на конвейере. Надеемся, что в серийном виде старшая по отношению к Yeti модель (длина — 4,7 метра) не потеряет в оригинальности облика — мы узнаем это наверняка ближе к концу года. Ещё одна интересная разработка — DS E-Tense — также окрашена в зелёный цвет, правда, другого оттенка. Зато она зелёная ещё и в переносном значении. Ведь это заднеприводное спорткупе имеет электромотор мощностью 402 лошадиные силы! Хотели бы мы увидеть такой электрокар на конвейере.

И если про возможность производства E-Tense ничего не известно, то китайцы из компании Techrules грозятся наладить выпуск своего 1044-сильного безымянного гиперкара, который представлен пока в статусе прототипа. Характеристики впечатляют: 2,5 секунды до «сотни» и 350 км/ч «максималки». А также 150 км пробега в электрическом режиме — ведь это гибрид, который подзаряжает себя сам благодаря особой микротурбинной технологии. В следующем году создатели грозятся усовершенствовать свою разработку, чтобы стимулировать спрос.

5. САМЫЕ СТРАННЫЕ И СМЕШНЫЕ

Гран-при в этой почётной (или не очень?) категории уходит к электромобильчику для развлечений Citroen E-Mehari. Кстати, эта похожая на багги 68-сильная машинка с пластиковыми панелями кузова уже имеет статус серийной. Следующий претендент на умиление и недоумение — «Би Би» или Bee Bee XS, если официально. Концептуально он похож на Citroen и также имеет электрический привод, а также доступен в продаже. Нельзя не упомянуть и Tiberio Taxi на базе Fiat 500L от итальянских кузовщиков Castagna Milano — эти ребята уже не в первый раз измываются над «пятисотиком».

В эту же категорию отнесём и мотоциклы. Причём тут вообще байки на автосалоне? А дело в том, что каждый из этой пары немало связан с автомобилями. Например, Morgan EV3 — это известное творение (3 Wheeler) автомобильного бренда, переведённое на электротягу. Наконец, ещё один байк, который представляет собой чистейшее безумие, — Lazareth LM847. По сути это просто мотор V8, вокруг которого сварили раму мотоцикла и прикрутили ко всему этому делу пару колёс. Жаль, что мы не знаем подробностей о динамике этого 400-килограммового мутанта.