Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2016 07:07, Автошоу, Женева 2016

Две новинки Skoda: погонять и покрасоваться

Спортивная Octavia RS с дизелем получила полный привод, а компактный универсал Fabia Combi — псевдовнедорожную версию
19 июня
Skoda Fabia Scout 1.4 MT
Очень шумный автомобиль штатная резина оказалась очень! шумной при движении аж было больно ушам. всем кто думает что жигули шумный автомобиль надо поездить на фабии и понять что жигули это очень тихий...
3.0
17 марта
Skoda Fabia Scout 1.2 TSI 105hp MT
Брала в конце прошлого года красненькую, в базовом цвете (не пришлось даже доплачивать!! Съэкономила 15 тыс))) у дилера в Атлант М. Машинка хорошая, даже и не скажешь, что бюджетная. Когда видела ее в...
4.8
Другие отзывы о Skoda Fabia Scout Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С тех пор как в далёком 1999 году на рынок вышла Skoda Octavia 4x4, чешская марка смогла продать свыше полумиллиона полноприводных машин. А в прошлом году доля версий со всеми ведущими колёсами в линейках Yeti, Octavia и Superb достигла 17%. Особым спросом они пользуются в странах, где есть настоящая зима или горы: в Норвегии, Швейцарии, Австрии, Польше, Испании и Финляндии.

Но полный привод, как известно, даёт не только проходимость, но и уверенность на скользких дорогах. Поэтому неудивительно, что трансмиссия 4x4 появилась в обойме спортивной Octavia RS в кузовах лифтбэк и универсал. При этом силовой агрегат выбрать нельзя — только двухлитровый турбодизель (184 л.с.) в паре с шестиступенчатым роботом DSG.

Octavia RS TDI 4x4 разгоняется до «сотни» за 7,6-7,7 с (в завимости от типа кузова) — на полсекунды быстрее переднеприводной версии. Однако максимальная скорость у моноприводной машины выше — 232 км/ч против 228 км/ч в случае с лифтбеком. Но самое главное, что при таком темпераменте «Октавия» требует на 100 км всего 4,9-5 л солярки.

Что касается самого полного привода, то он построен по традиционной для современных «Шкод» схеме: автоматическая муфта подключения задней оси, плюс имитация межколёсных блокировок при тесной связи с системой стабилизации.

А вот компактный универсал Fabia ScoutLine трансмиссию 4x4 иметь не может. Как и в случае с Rapid ScoutLine, вся её внедорожность заключается в дизайнерском костюмчике а-ля кроссовер: крупные колёса на 16 или 17 дюймов, пластиковые защитные накладки на кузов и прочие незначительные детали. Даже дорожный просвет остался стандартным. Так что о сравнении с универсалом повышенной проходимости Octavia Scout не может быть и речи.

Fabia Combi
Fabia Combi ScoutLine

Зато у Fabia ScoutLine обширная линейка двигателей и коробок передач. Для модели доступны бензиновые агрегаты объёмом 1-1,2 л в атмосферном и турбированном вариантах отдачей 75, 90 или 110 сил, турбодизели на 75-105 л.с., пяти- и шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот DSG... Так что пакет ScoutLine можно считать ещё одним способом разнообразить свой автомобиль.

В Европе Octavia RS TDI 4x4 и Fabia ScoutLine уже поступили в продажу, но для кризисной России столь нишевые модели, понятное дело, малоакутальны и, вероятно, у нас так и не появятся.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
89
Sirin
Если не будет хуже, то и "дорогие россияне" смогут купить такие игрушки лет через 10-15-20.
СсылкаПожаловаться
Шашлыковъ
ахахах
СсылкаПожаловаться
Синицына
в США в 2015 году было продано более 17 миллионов автомобилей в России в том же году аж полтора миллиона - вот делайте вывод у кого кризис и почему !!! у нас уже 25 лет руководят так называемые демократы и кризис с того времени не прекращается !!! такая кризисная демократия только миллионеров и миллиардеров всё больше и больше !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.