Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта 2016 16:40, Автошоу, Женева 2016

Новый внедорожник Maserati — как колготки. Только дороже

2002. Именно этот год можно считать началом 21 века для спортивных кроссоверов.
26 января
Maserati Ghibli 3.0 S AT
Внешне и внутренне машина выглядит просто потрясающе!!! Пожалуй, самый удобный автомобиль для меня. Салон также шикарен. На дороге себя чувствуешь королем!
5.0
12 сентября
Maserati 4200 GT Coupe 4,3
Спортивное итальянское купе начала 2000 годов мне удалось выкупить у одного из знакомых за относительно небольшие деньги. Машина до сих пор в хорошем состоянии и с момента покупки я отъездил на ней...
5.0
Другие отзывы о Maserati Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ведь в 2002 году Porsche начала выпуск первого Cayenne. И сразу стало ясно — немцы поймали удачу за хвост. Спрос на Cayenne был такой, что конкуренты сгрызли свои локти. Неудивительно, что многие из них начали работу над своими кроссоверами. И вот в 2003 году Maserati показала модель Kubang. Тогда он казался замечательным соперником Cayenne.

Maserati Kubang 2003
Maserati Levante

Но итальянцы такие итальянцы... Вместо того, чтобы быстро наладить выпуск «Кубанга», они чего-то ждали долгие 13 лет! И только сейчас заявили о выходе серийной модели по имени Levante. Да-да, как женские колготки. Так что пока не понятно, какое прозвище эта машина получит в нашей стране.

Выглядит машина классно! Да и внутри машина хороша — хотя сложно ожидать, что дорогущая Maserati будет иметь простой пластик...

Во время загрузки произошла ошибка.

Двигателей пока предлагается две штуки. Самый скромный — это дизель объемом три литра, который выдает 275 л.с. Это, конечно, больше, чем у простого дизельного Cayenne (245 л.с.), но при этом не дотягивает до Cayenne S Diesel (уже 345 л.с.). Кроме того, будет бензиновый агрегат с наддувом: 350 л.с или 430 л.с. Опять же, далеко не рекорд — Cayenne располагает агрегатами мощностью до 570 «лошадок». Поэтому в будущем можно ждать расширения линейки двигателей — итальянцам надо выпустить машину, которая будет иметь 600 или более лошадиных сил. С имиджевой точки зрения это очень важно. Должен быть сделан и гибрид.

Из других технических особенностей можно отметить 8-ступенчатый автомат, полный привод (будет на всех версиях), подвеску с управляемыми амортизаторами.

В общем, машина обещает быть очень приличной. Но и стоить она будет немало — ожидается, что в России за Maserati Levante будут просить около 8-9 млн рублей. Это гораздо дороже Cayenne, который в базовой версии стоит меньше 4,3 млн. Но ведь марка Maserati в «рейтинге крутости» всегда стояла чуть выше Porsche.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
182
Сергей Путин
Инфинити)))
СсылкаПожаловаться
Толстый
все кроссоверы выглядят как старые кроссовки..
СсылкаПожаловаться
руслан закиров
фх
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru