Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта 2016 10:00, Автошоу, Женева 2016

Pagani увековечили в названии гиперкара имя первого клиента

На первый взгляд, от прежней модели Huayra новая Pagani Huyara BC отличается всего двумя буквами
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

За ними кроется имя Benny Caiola — так звали первого покупателя гиперкара этой марки. Бенни вдвойне повезло: его имя присвоили не каком-то банальному рестайлингу, а действительно глубокому техническому переосмыслению одного из самых желанных автомобилей современности.

В первое мгновение может показаться, что это «обычная» Huayra в обвесе. Но уже во второй миг глаз остановится на мощном переднем сплиттере и боковых аэродинамических лезвиях под названием «канарды», а также демоническом диффузоре и не менее инфернальном антикрыле сзади. Благодаря почти гоночному оперению, взаимодействие с воздухом у этого кузова происходит совсем на другом уровне, нежели у предшественницы.

Более того, сам кузов, за исключением крыши, изготовлен заново — все прочие панели оригинальные. В конструкции автомобиля использован новейший материал, разработанный компанией — он вполовину легче и на 20% прочнее карбона. И без того пушинка по меркам гиперкаров с V12 (Huayra весила 1350 кг), новая версия ВС стала ещё легче: на 7 кг за счёт титанового выпуска (весь узел весит меньше 3 кг!), на 9 за счёт новых кованых колёс и ещё немного — посредством оптимизации тормозов Brembo с керамическими роторами.

Подвеска сделана из особого авиационного алюминиевого сплава, который даёт 25% экономию массы. В Pagani заявляют, что это вообще самая лёгкая и при этом эффективная подвеска из когда-либо применённых на дорожных спортивных машинах. Конечно, гиперкар стал мощнее: теперь в нём аж 789 сил против 730 ранее, и выдаёт их по-прежнему могучий 6-литровый V12 битурбо от AMG.

Коробка передач — 7-ступенчатый робот с одним сцеплением, как и ранее. Но центр масс агрегата стал на 40% ниже, а переключения — вдвое быстрее. Это заслуга карбоновых синхронизаторов и улучшенного софта. Вся силища уходит на задние колёса, а распределяет её между шинами шириной 355 мм новый активный дифференциал с электронным управлением. Ещё один помощник — система стабилизации, в которую добавили третий, трековый алгоритм.

Из интерьера исчез старомодный рычаг ручника, так как система стала электрической. Кроме этого, великолепные кресла заменили на другие, потрясающие. Материалы по-прежнему высшего уровня: алькантара, углеволокно, полированный алюминий и лучшая кожа. Вариантов исполнения — бесчисленное множество. В теории. Так как на практике соберут всего 20 машин, и большинство из них уже куплены. За 2,5 миллиона долларов каждая.

В качестве бонуса — видео о робких покатушках на самом первом Pagani Huayra BC где-то в Альпах.

И да. Правильно читать «Уайра».

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru