Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2016 16:07, Автошоу, Женева 2016

Самый крутой Lamborghini: всё продано до премьеры!

Centenario в переводе с итальянского — столетний. А ещё так называется новейший гиперкар Lamborghini. И его уже не купить...
22 декабря
Lamborghini Gallardo
Хорошая машина) Взял и не сколько не пожалел))) в - 20 завелась с пол тычка) есть конечно недостатки) расход не радует) но жить можно)) иногда тупит на первой)) тазы со светофора делаю постоянно) немн...
4.0
18 сентября
Lamborghini Murcielago
Настоящим открытием стала Ламборджини Murcielago. Новая, современная, мощная. Я такую видел только за границей. И она действительно очень яркая и заметная. Мест у нее всего 2, так что на массовые заез...
4.0
Другие отзывы о Lamborghini Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Построили эту машину к столетию со дня рождения основателя компании — Ферручо Ламборгини. И, естественно, юбилейный гиперкар изначально задумывался как коллекционный. Lamborghini анонсировала выпуск всего лишь 40 экземпляров — поровну купе и родстеров. Искусственный дефицит сработал. Все машины были раскуплены по цене 1,75 миллиона евро ещё до официальной премьеры на Женевском автосалоне.

За что же просили такие сумасшедшие деньги? В основе Centenario LP 770-4 — платформа давно известной модели Aventador: продольно установленный за спинками сидений 6,5-литровый атмосферный V12, семиступенчатый робот ISR, адаптивные подвески, полный привод с многодисковой муфтой Haldex четвёртого поколения... Всё привычно. Но при этом Centenario (впервые в истории марки!) имеет механизм поворота задних колёс, что должно повысить как маневренность, так и устойчивость машины.

Centenario получился чуть длиннее и выше топовой версии «Авентадора» — LP 750-4 Superveloce. Но поскольку у юбилейного гиперкара не только монокок, но и кузовные панели выполнены из карбона, он оказался даже на 5 кг легче, показав на весах 1520 кг.

Мотор у Centenario, как следует из индекса, форсирован с 750 до 770 л.с. Но на динамике это почти не сказалось. «Сотню» с места коллекционный Lamborghini берёт за 2,8 с, 200 км/ч набирает за 8,6 с и лишь в разгоне до 300 км/ч слегка опережает Aventador LP 750-4 Superveloce: 23,5 с против 24 с. Хотя максималка у обеих моделей одинаковая — «свыше 350 км/ч».

Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce
Lamborghini Centenario LP 770-4

Легко заметить, что внешне Centenario серьёзно отличается от «Авентадора». И тому есть две причины. Во-первых, коллекционный гиперкар очевидно должен иметь уникальный дизайн. А во-вторых, итальянцы утверждают, что заново просчитали аэродинамику кузова. И каждый элемент, начиная от решёток в переднем бампере и заканчивая вертикальными рёбрами диффузора, — строго функционален.

Ну а в качестве дополнительного бонуса — возможность отделки интерьера по индивидуальному заказу. Хотя карбон и алькантара в салоне преобладают в любом случае. В базе идёт и современная мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, навигацией, телеметрией и кучей других модных функций.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Андрей Викторович
Интересно, а брызговики как доп. оборудование идут, и сколько стоят?
СсылкаПожаловаться
sbornik2214@mail.ru
прикольно смотрится, агрессивно. но ценник за бренд - хотя кто такое авто покупает, ему пох на деньги))))
СсылкаПожаловаться
А.М.Мухаметшин
второй раз проспал возможность заказать ламбу... Будильник подвел((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru