Загадки советского автопрома
Грузовики ЗИЛ: самые редкие и знаменитые
Московский завод сделал почти 8 миллионов грузовиков! Авто Mail вспоминает самые известные и интересные модели
Автомобили республик СССР: Белоруссия
Сегодня машины из заграничной теперь республики не просто работают в России, но даже служат в армии. Ведь в Белоруссии строили и продолжают строить востребованные, а отчасти и уникальные модели.
Иномарки в СССР: автомобили из-за «железного занавеса»
Советская Россия хоть и отреклась от старого мира, но от сотрудничества с «миром капитала» отказаться не смогла
Снимаю шляпу: история советских кабриолетов
Такие машины делали не только ради роскоши, но и по необходимости
Самые необычные советские автобусы
Привыкли думать об автобусах, как об унылых железных коробках с сиденьями? А ведь и среди них попадались очень интересные модели!
Мишка на колесах, или Машины Олимпиады-80
Много всего интересного и необычного случилось в СССР во время тех Олимпийских игр. Советский автомобильный мир тоже на время преобразился.
Как советское такси чуть не стало самым передовым в мире
В 1967-м британская пресса назвала «вероятно, самым современным такси в мире» футуристичный советский прототип ВНИИТЭ-ПТ
Самые редкие и необычные автомобили ЗИС и ЗИЛ
Среди десятков моделей и сотен модификаций знаменитого московского завода были и такие, о которых во времена их молодости мало знали. Среди подобных машин встречались и легковые, и автобусы, и грузовики
Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие
Советский гражданин на вопрос про импортный тягач ответил бы Skoda, импортный самосвал — Tatra, а импортный автобус, конечно же, Ikarus!
Отечественные санитарные автомобили: известные, забытые и «секретные»
Первыми полностью отечественными санитарками стали, видимо, автомобили Русско-Балтийского вагонного завода. К созданию таких машин подстегнула Первая мировая война. До нее в русской армии была всего пара (!) санитарных автомобилей.
Почему «Жигулями» стал именно Fiat
ВАЗ-2101 «Жигули» — это переработанный Fiat-124. Хотя вместо итальянского авто первенцем марки Lada имели шансы стать французский хэтчбек или английский седан!
Пять малоизвестных фактов о легендарной «Волге» ГАЗ-24
Рассказываем, как художник и скульптор Лений Циколенко создавал самую массовую легковую модель в истории Горьковского автозавода
ЗИЛ-111: история создания советского лимузина
Каким был первый в истории СССР автомобиль с серийным двигателем V8, кондиционером — и по совместительству первый легковой ЗИЛ, который изготавливали штучно?
Экспортные «Москвичи» и ГАЗы: какими они были и кто их покупал
После Великой Отечественной наш автопром выпускал, по сути, только две легковые модели: ГАЗ-М20 «Победа» и «Москвич-400». Обе решили продавать за границей. И вот что из этого получилось.
Легендарные автобусы ЗИЛ: от «Уайта» до конечной
Острая нехватка автобусов в нашей стране продолжалась десятилетиями. Конечно, ЗИЛ не мог остаться в стороне.
Другой системы: советские машины на альтернативном топливе
Дрова, уголь, газ, водород... На чем только не ездили отечественные автомобили!
Автомобили республик СССР: редкие машины Эстонии и Литвы
А вы знали, что в Эстонии и Литве тоже делали автомобили? Пусть немного, зато они были очень разные.
Импортные автомобили в СССР: модели Польши и ГДР
Микроавтобусы, фургоны, социалистические BMW и другие представители Польши и ГДР в автопарке СССР
Самые необычные тяжеловозы родом из Белоруссии: какими они были
Как и для чего в СССР стали делать огромные автомобили?