Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучшей была и остается НОКИАН (кстати сейчас весьма неплох ее бюджетный вариант - НОРДМАН), затем МИШЛЕН и КОНТИНЕНТАЛЬ. А почему именно липучка? Ведь самая лучшая липучка хуже средних шипов.
Все, присущее Нокиан! Они под маркой Нордмана лепят свои старые модели))) Я те точно могу сказать, что разницы между Хака-той 4 и Нордманом 4 не заметишь, испытано на себе)
Под брендом Нокиан - платите за инновации и сам бренд, под брендом Нордман - за сам продукт, пусть и морально (и только морально!) устаревший. Вот вам и разница!)))
Не сопоставимое, а именно КАЧЕСТВО НОКИАН (кстати, нокиа - это телефоны). Или ты реально думаешь, что серьезная фирма с мировым именем, с отличной репутацией будет выпускать (а завод во Всеволжске, где делают Нордман сейчас принадлежит Нокиан) фуфло, да еще и под своим брендом (а на Нордмане стоит "Nokian Tyres" и на офиц сайте эта линейка есть: https://www.nokiantyres.ru/product-group...) ???Или ты из стада "Все, что делают в России - дерьмо" ?
Да ради бога, обходи, мне больше достанется))) Тут мне тоже один как то доказывал: "Нокиан сейчас не та! - Почему?- Делается в России! - И что? - Состав резины не тот! - А как ты понял? - Ну, я в магазине пощупал-не тот состав, хреновая резина стала!"))))))))))))) У тебя тоже такие же чуствительные пальцы? Или ты уже все заранее знаешь? А я покупаю отличнейшую зимнюю резину по скромной цене))))))) А ты обходи дальше))))))))))
Лучшей была и остается НОКИАН (кстати сейчас весьма неплох ее бюджетный вариант - НОРДМАН), затем МИШЛЕН и КОНТИНЕНТАЛЬ. А почему именно липучка? Ведь самая лучшая липучка хуже средних шипов.
Зимняя от летней, отличается прежде всего составом резиновой смеси. Летняя на морозе "дубеет" и у нее коэффициент трения заметно снижается. Протектор, шипы и ламели вторичны, по сравнению с этим фактом. Можете проверить, выйдя зимой в летних туфлях на резиновой подошве.))))
Зимняя от летней, отличается прежде всего составом резиновой смеси. Летняя на морозе "дубеет" и у нее коэффициент трения заметно снижается. Протектор, шипы и ламели вторичны, по сравнению с этим фактом. Можете проверить, выйдя зимой в летних туфлях на резиновой подошве.))))
Я знаю разницу между резинами, но если температура около нуля не мороз, и снега со льдом нет и не предвидится, то нафига нужна резина?)))) И летняя в такую погоду нормально отходит!!!
Я знаю разницу между резинами, но если температура около нуля не мороз, и снега со льдом нет и не предвидится, то нафига нужна резина?)))) И летняя в такую погоду нормально отходит!!!
Говорят ставят и в Сочи))) Но по зиме там ездить не умеют))) У меня один знакомый к другу в Сочи ездил, им там по делам покататься надо было, а в тот день приморозило и снег выпал, сочинец в отказ, мой знакомый сел за руль его Нивы и весь день они прокатались все успели. Тот на него как на чудо смотрел.)))
Говорят ставят и в Сочи))) Но по зиме там ездить не умеют))) У меня один знакомый к другу в Сочи ездил, им там по делам покататься надо было, а в тот день приморозило и снег выпал, сочинец в отказ, мой знакомый сел за руль его Нивы и весь день они прокатались все успели. Тот на него как на чудо смотрел.)))
Там зимой в Сочах до 20 тепла))) Редко бывает около 0. А если и выпадает снег то тает сразу за час. Там же серпонтин....вот они все ждут когда растает и снег и начинают опять ездить!!!