Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Неправда, объясню: отличие зимней резины от летней в составе, из которого отливается конечный продукт, с увеличением или уменьшением каучука, то есть для зимней резины добавляется больше каучука и тогда зимой она остается мягкой. Со временем каучук может уйти из покрышки??? Нет, конечно!
Неправда, объясню: отличие зимней резины от летней в составе, из которого отливается конечный продукт, с увеличением или уменьшением каучука, то есть для зимней резины добавляется больше каучука и тогда зимой она остается мягкой. Со временем каучук может уйти из покрышки??? Нет, конечно!
Неправда, объясню: отличие зимней резины от летней в составе, из которого отливается конечный продукт, с увеличением или уменьшением каучука, то есть для зимней резины добавляется больше каучука и тогда зимой она остается мягкой. Со временем каучук может уйти из покрышки??? Нет, конечно!
Неправда, объясню: отличие зимней резины от летней в составе, из которого отливается конечный продукт, с увеличением или уменьшением каучука, то есть для зимней резины добавляется больше каучука и тогда зимой она остается мягкой. Со временем каучук может уйти из покрышки??? Нет, конечно!
Есть много справочной литературы по пожарной безопасности, откуда это получали...приходилось разбираться в составе многих компонентов при исследовании, которые производители добавляют в состав при производстве автодеталей, автохимии и т.д.... вот Вы знаете, что тосол горит?
Есть много справочной литературы по пожарной безопасности, откуда это получали...приходилось разбираться в составе многих компонентов при исследовании, которые производители добавляют в состав при производстве автодеталей, автохимии и т.д.... вот Вы знаете, что тосол горит?
Вот видите, все жидкости которые находятся в моторном отсеке горючие и потом при пожаре приходится раскладывать "по частям", что где находилось...поэтому и состав резины тоже учитывали, но это все в прошлом.
Вот видите, все жидкости которые находятся в моторном отсеке горючие и потом при пожаре приходится раскладывать "по частям", что где находилось...поэтому и состав резины тоже учитывали, но это все в прошлом.
Состав резины любой уважающей себя компании, не только шинной, находится под строжайшим секретом. Какой каучук, или смесь каучуков, какие ингредиенты и в каком количестве, ни один технолог-резинщик вам никогда не скажет. На моей памяти есть случай, когда технолог из ЦЗЛ за некоторое вознаграждение "слил" рецепт резиновой смеси конкурентам, да попался службе безопасности завода. Итог: инженера выгнали в 24 часа и о трудоустройстве на завод даже дворником не могло быть и речи.
Состав резины любой уважающей себя компании, не только шинной, находится под строжайшим секретом. Какой каучук, или смесь каучуков, какие ингредиенты и в каком количестве, ни один технолог-резинщик вам никогда не скажет. На моей памяти есть случай, когда технолог из ЦЗЛ за некоторое вознаграждение "слил" рецепт резиновой смеси конкурентам, да попался службе безопасности завода. Итог: инженера выгнали в 24 часа и о трудоустройстве на завод даже дворником не могло быть и речи.
Есть много справочной литературы по пожарной безопасности, откуда это получали...приходилось разбираться в составе многих компонентов при исследовании, которые производители добавляют в состав при производстве автодеталей, автохимии и т.д.... вот Вы знаете, что тосол горит?
а тут вот что пишут.
а тут вот что пишут.