Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимняя дорога , ночь , дальнее расстояние - что взять ?

Сегодня около 12 ночи выезжаю в рейс. Челябинск - Серов (около 600км) завтра в обед нужно стоять под загрузкой и в обратный путь - опять в ночь.
Интересно неужели нужно взять всю ту хрень которую в предыдущих темах насоветовали ?
И как вообще туда доехать или лета подождать ? :-)
Всё таки северный Урал !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Suhoi
Ящик водки и хорошее настроение! ))))))
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Suhoi
Suhoi
Ящик водки и хорошее настроение! ))))))
СсылкаПожаловаться
Ага в самую точку !!!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну 600 км это не рейс-прогулка!Главное-машине веришь,тогда вперед!И еще-хороший фонарик обязательно!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну 600 км это не рейс-прогулка!Главное-машине веришь,тогда вперед!И еще-хороший фонарик обязательно!
СсылкаПожаловаться
Что самое интерестное читая предыдущие темы домашних дальнобойщиков не кто не посоветовал фонарь и туалетную бумагу - самое первое в бардачке дальнобойщика.
Зато чего только не наговорили !!!
Если всё сложить кузова не хватит.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Что самое интерестное читая предыдущие темы домашних дальнобойщиков не кто не посоветовал фонарь и туалетную бумагу - самое первое в бардачке дальнобойщика.
Зато чего только не наговорили !!!
Если всё сложить кузова не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бумага и фонарь - это как и аптечка, всегда должны быть. А еще небольшой тестер и кусок провода метра 4 (чтобы любую цепь прозвонить). Но это, если электрика - не темный лес. Места много не занимают, а пригодиться могут всегда.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бумага и фонарь - это как и аптечка, всегда должны быть. А еще небольшой тестер и кусок провода метра 4 (чтобы любую цепь прозвонить). Но это, если электрика - не темный лес. Места много не занимают, а пригодиться могут всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я по хобби радиолюбитель так что во всех (3) машинах такое есть а простому обывателю это не нужно.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Что самое интерестное читая предыдущие темы домашних дальнобойщиков не кто не посоветовал фонарь и туалетную бумагу - самое первое в бардачке дальнобойщика.
Зато чего только не наговорили !!!
Если всё сложить кузова не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...ну если зимой через Урал....где ты по сугробам по трассе будешь лазить с туалетной бумагой....а летом... если нет ведра без дна,ты до бумаги дотянуться не успеешь....
СсылкаПожаловаться
Александр
...ну если зимой через Урал....где ты по сугробам по трассе будешь лазить с туалетной бумагой....а летом... если нет ведра без дна,ты до бумаги дотянуться не успеешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сразу видно человека не ездившего на дальние расстояния.
Если бумага называеться туалетной это не обязательно с ней по сугробам лазить.
Ею пользуешся чтоб руки вытирать , стекло изнутри (так как зимой стекло постоянно от печки грязниться) да просто вылйти из машины и залездь обратно ручку двери взять (так как грязь) И.Т.Д.
Да и зачем по лесам лазить ? Есть туалеты на остановках , заправках, стоянках.
Только вот бумаги там нет.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Сразу видно человека не ездившего на дальние расстояния.
Если бумага называеться туалетной это не обязательно с ней по сугробам лазить.
Ею пользуешся чтоб руки вытирать , стекло изнутри (так как зимой стекло постоянно от печки грязниться) да просто вылйти из машины и залездь обратно ручку двери взять (так как грязь) И.Т.Д.
Да и зачем по лесам лазить ? Есть туалеты на остановках , заправках, стоянках.
Только вот бумаги там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...если у вас в тамошних сортирах нет бумаги,то вы там совсем просели....с тех пор,как я педали на камазе топтал...в челябинск и свердловск....самые любимые рейсы....а про ведро ты прокололся....НЕ ЗНАЕШЬ!!!!и сколько грузо-км у меня за спиной, и как морозились на трассе....это счас у вас ,то кафешка,то заправка....саляру в минус 40 прихватит или воздух...там лишь бы движок запустить....тосол редко у кого был....там не до чистоты нежной было...на стоянку заедешь,там и оботрешься....про лобовое....на шмеле...утром чай заварил....стекло запотело...в этот момент и протер..
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Slavik
Slavik
Что самое интерестное читая предыдущие темы домашних дальнобойщиков не кто не посоветовал фонарь и туалетную бумагу - самое первое в бардачке дальнобойщика.
Зато чего только не наговорили !!!
Если всё сложить кузова не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Я ,было дело до Москвы и обратно (2200км) на ОКЕ за 36 часов один маханул.
Правда пару суток потом отлеживался-дрожь в руках и спина колом.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Suhoi
Suhoi
Я ,было дело до Москвы и обратно (2200км) на ОКЕ за 36 часов один маханул.
Правда пару суток потом отлеживался-дрожь в руках и спина колом.
СсылкаПожаловаться
Я три недели назад оттуда:
Челябинск-Волгоград-Москва -Ярославль-Челябинск.
В Волгограде пришлось шатун менять.
На прошлой недели Челябинск-Пермь (опасный груз - аммиак)
Сегодня на Серов.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Я три недели назад оттуда:
Челябинск-Волгоград-Москва -Ярославль-Челябинск.
В Волгограде пришлось шатун менять.
На прошлой недели Челябинск-Пермь (опасный груз - аммиак)
Сегодня на Серов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хороший городок там костя цзю занимался
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Я ,было дело до Москвы и обратно (2200км) на ОКЕ за 36 часов один маханул.
Правда пару суток потом отлеживался-дрожь в руках и спина колом.
СсылкаПожаловаться
Я Вас понимаю, было дело 800-туда, 800-обратно. На ОКЕ. Ночью. Ужас!!! Авто не для дальняка ОДНОЗНАЧНО!!! Чуть спины не лишился и руки сутки потом тряслись)))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Я Вас понимаю, было дело 800-туда, 800-обратно. На ОКЕ. Ночью. Ужас!!! Авто не для дальняка ОДНОЗНАЧНО!!! Чуть спины не лишился и руки сутки потом тряслись)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно было ехать,а под руками только ОКА и 2107.У семерки уверенности в движке не было(шуршал подозрительно),пришлось на проверенной ОКЕ.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Такие темы и дальше будут. Для многих ведь и 300 км - дальний путь. Но вот без чего сам зимой в дальняк не поеду, это без запасной АКБ. Потому, что два раза на одну голову редчайший в принципе случай - внутренний обрыв в батарее - это уже перебор. Первый раз до ближайшего поселка было недалеко, на буксире доехал. А вот второй раз - 20 мороза, ночь, вокруг лес дремучий, машин нет, пришлось расковырять верх АКБ, кое-как пакет соединить с клеммой и потом осторожненько ехать чуть не сотню км до ближайших автозапчастей за новой батареей, да ждать до утра, когда магазин откроется. Да еще и батарею покупать пришлось дорогущую, других не было.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
есть там пара неприятных мест 23 и 28 км от еката, где она еще двухполосная, резкие горки с поворотом слепым бывает дорожники прячутся за переломом или просто медленные после тагила все ок но менты у каждого кафе рация помогает удачи брат
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
есть там пара неприятных мест 23 и 28 км от еката, где она еще двухполосная, резкие горки с поворотом слепым бывает дорожники прячутся за переломом или просто медленные после тагила все ок но менты у каждого кафе рация помогает удачи брат
СсылкаПожаловаться
Спасибо !
Рацию часто просто выключаю - надоедает трёп малолеток которые только сели на фуры типа "магнита".
Туда то дорога нормальная а вот обратно есть несколько "плохих" мест в районе Нейворудянки где иза перелома сразу попадаеш в крутой поворот.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Спасибо !
Рацию часто просто выключаю - надоедает трёп малолеток которые только сели на фуры типа "магнита".
Туда то дорога нормальная а вот обратно есть несколько "плохих" мест в районе Нейворудянки где иза перелома сразу попадаеш в крутой поворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
туда тоже самое горочка вроде ерунда и видно хорошо(вроде) а вылетаешь а там пописать слева встал или на разворот очучения ниже среднего
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
машин немного и трепачей к тагилу поубавится а там рация и нужна
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
машин немного и трепачей к тагилу поубавится а там рация и нужна
СсылкаПожаловаться
Да-Да я одно время оттуда спирт таскал (с Лобвы) туда же собственно и еду правда за другим грузом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
летом обалденная красота уральские горы
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
я с метзавода частенько ездил с самого Серова Кытлым вообще красотища только добраться танк нужон
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
я с метзавода частенько ездил с самого Серова Кытлым вообще красотища только добраться танк нужон
СсылкаПожаловаться
Да много у нас на Урале красивых мест




СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Slavik
Slavik
Да много у нас на Урале красивых мест




СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здорово!
Дорога завораживает!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да много у нас на Урале красивых мест




СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вячеслав, просьба (у кого чего болит) - какой камерой снимал? Первый снимок и тот, что далее, обалденные!!! У меня Nikon D3000, как ни старался, подобного не получается.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вячеслав, просьба (у кого чего болит) - какой камерой снимал? Первый снимок и тот, что далее, обалденные!!! У меня Nikon D3000, как ни старался, подобного не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такое можно снять и на мобилку умеючи. Да и 99% - это фото с мобилы. Какая разница какой фотик-то? Дело не в нем.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
такое можно снять и на мобилку умеючи. Да и 99% - это фото с мобилы. Какая разница какой фотик-то? Дело не в нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цветопередача и проработка теней (верхний снимок, особенно левая сторона). Если не было шопа - это не мобилка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Цветопередача и проработка теней (верхний снимок, особенно левая сторона). Если не было шопа - это не мобилка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
небо выбито - тени, тени выбито - небо . Диапазон мобилки динамический, максимум мыльница самая простая. И на такой маленькой картинке разглядеть сложно что-либо, уже от ресайза и детализация лучше идет, и кажется, что есть тени.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
небо выбито - тени, тени выбито - небо . Диапазон мобилки динамический, максимум мыльница самая простая. И на такой маленькой картинке разглядеть сложно что-либо, уже от ресайза и детализация лучше идет, и кажется, что есть тени.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня вечная проблема - проработаешь небо (а без этого снимок - не снимок), уходят другие цвета или контраст чрезмерный. Сидишь потом и на компе исправляешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня вечная проблема - проработаешь небо (а без этого снимок - не снимок), уходят другие цвета или контраст чрезмерный. Сидишь потом и на компе исправляешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поиграйся с хдр и штативом, если это так важно ) по мне так динамический диапазон - не есть основная составляющая фото. Полно у меня фоток где и небо цело, и тени есть - а фотки так себе ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вячеслав, просьба (у кого чего болит) - какой камерой снимал? Первый снимок и тот, что далее, обалденные!!! У меня Nikon D3000, как ни старался, подобного не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

у меня такой же Nikon D3000 фотка на ходу вроде нормально выходят, а если на штативе вообще идеально.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ

у меня такой же Nikon D3000 фотка на ходу вроде нормально выходят, а если на штативе вообще идеально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! У меня в режиме авто вообще пакостные - передержка. Снимаю только на P или S, реже на A или M, т.е чтобы вносить коррекцию или вручную.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спасибо! У меня в режиме авто вообще пакостные - передержка. Снимаю только на P или S, реже на A или M, т.е чтобы вносить коррекцию или вручную.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
снимаю только в автомате . объектив в А.Есть нюанс один надо немножко подождать когда наведешь на объект.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
снимаю только в автомате . объектив в А.Есть нюанс один надо немножко подождать когда наведешь на объект.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, Вячеслав, за совет. Теперерь дошло, почему снимки, которые снимаешь, выжидая момент, лучше, чем снимки "сходу".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru