11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зеленый мигающий, Ваша реакция?

Лично я при проезде перекрестка или пешеходного перехода, когда передо мной начинает мигать зеленый, стараюсь по возможности остановиться. Но есть одно НО... Многие в этом случае едущие сзади начинают нервно сигналить и ругаться. В чем бы была проблема? Но она есть и наверняка многие с этим стакливались.
Alex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Дмитрий Пупкин
Я тоже стараюсь остановиться.
Но бывают моменты, все зависит от ситуации и дорожной обстановки, что и успеваю проскочить.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Если проспект большой и оживленный, то мало кто едет разрешенные 60км/ч...обычно 80, а то и "под соточку". Резко остановиться становиться на мигающий - это гарантированно получить "пинок в зад", так что сначала смотрю в заднее зеркало, частенько и на желтый приходится "долетать"..))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Пётр Гусев
Пётр Гусев
Если проспект большой и оживленный, то мало кто едет разрешенные 60км/ч...обычно 80, а то и "под соточку". Резко остановиться становиться на мигающий - это гарантированно получить "пинок в зад", так что сначала смотрю в заднее зеркало, частенько и на желтый приходится "долетать"..))
СсылкаПожаловаться
да.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Если есть возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению, то остановливаюсь. А те, кто сигналит позади, пусть идут ...огородами!
СсылкаПожаловаться
николай даниловВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Если есть возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению, то остановливаюсь. А те, кто сигналит позади, пусть идут ...огородами!
СсылкаПожаловаться
Если есть возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению, то остановливаюсь. А те, кто сигналит позади, пусть идут ...огородами!

Вот из-за таких "людей" как ты и в летают... Объясняю.., держися в потоке...,и тут вдруг какой то г*андон резко тормазит...,ладно я могу быстро остановится...,а вдруг в меня влетят... Так что не стоит подставлять свой зад...
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на николай данилов
николай данилов
Если есть возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению, то остановливаюсь. А те, кто сигналит позади, пусть идут ...огородами!

Вот из-за таких "людей" как ты и в летают... Объясняю.., держися в потоке...,и тут вдруг какой то г*андон резко тормазит...,ладно я могу быстро остановится...,а вдруг в меня влетят... Так что не стоит подставлять свой зад...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не надо летать - надо ездить и соблюдать дистанцию. И я не говорил про придурков, которые резко тормозят. Заметить мигающий зелёный можно из далека и начать оттормаживать. Ясен красен, что если твоя машина за пару метров до светофора и начал мигать зелёный, за тупость жать тормоз. Только некоторые умудряются и в стоячую машину перед переходом влететь.
СсылкаПожаловаться
ЗигиВ ответ на николай данилов
николай данилов
Если есть возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению, то остановливаюсь. А те, кто сигналит позади, пусть идут ...огородами!

Вот из-за таких "людей" как ты и в летают... Объясняю.., держися в потоке...,и тут вдруг какой то г*андон резко тормазит...,ладно я могу быстро остановится...,а вдруг в меня влетят... Так что не стоит подставлять свой зад...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
держите дистанцию. и без оскорблений .
СсылкаПожаловаться
Виктор ГультяевВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Если есть возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению, то остановливаюсь. А те, кто сигналит позади, пусть идут ...огородами!
СсылкаПожаловаться
Из За Вас ДЕБИЛОВ И СОЗДАЮТСЯ ПРОБКИ
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Виктор Гультяев
Виктор Гультяев
Из За Вас ДЕБИЛОВ И СОЗДАЮТСЯ ПРОБКИ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробки создают НЕ "дебилы",а СОНИ,которые ДРЫХНУТ,как говорится,"до последнего".Вместо того,чтобы проснуться и вылезти из постели часиков в ШЕСТЬ утра (или раньше),зная,что на работу надо приехать,скажем,к 9.00,они валяются под одеялом доВОСЬМИ,а затем дружно,"хором" выезжают на дорогу.Итог - ЗАТОРЫ.
СсылкаПожаловаться
Варенька
если я знаю, что сзади в меня никто не приедет - остановлюсь.
если сзади кто-то сильно торопливый хочет успеть проехать - приходится ехать.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Варенька
Варенька
если я знаю, что сзади в меня никто не приедет - остановлюсь.
если сзади кто-то сильно торопливый хочет успеть проехать - приходится ехать.
СсылкаПожаловаться
А как распознать торопливый сзади или нет? А вот на излете мигающего пытаться успеть проскочить - можно подставиться торопливому сбоку. Маленькая история трехмесячной давности. Остановился на мигающем. Сзади скрежет тормозов, в зеркале вижу - позади в машине со злостью распахивется дверь...В этот момент впереди на перекрестке удар - ехавший передо мной не успел, в него влетел рванувший в карьер на загоревшийся желтый "торопливый" с поперечной многополоски. Дверь сзади плавно захлопнулась.
СсылкаПожаловаться
ВаренькаВ ответ на Виктор
Виктор
А как распознать торопливый сзади или нет? А вот на излете мигающего пытаться успеть проскочить - можно подставиться торопливому сбоку. Маленькая история трехмесячной давности. Остановился на мигающем. Сзади скрежет тормозов, в зеркале вижу - позади в машине со злостью распахивется дверь...В этот момент впереди на перекрестке удар - ехавший передо мной не успел, в него влетел рванувший в карьер на загоревшийся желтый "торопливый" с поперечной многополоски. Дверь сзади плавно захлопнулась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну видно же что человек, едущий сзади, тормозить не намерен. Или будет тормозить об мою машину.

Аналогичная ситуация была при выезде со второстепенной, только бибикали мне сзади, а человек, решивший меня объехать, получил в левый бок от едущего по главной.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Виктор
Виктор
А как распознать торопливый сзади или нет? А вот на излете мигающего пытаться успеть проскочить - можно подставиться торопливому сбоку. Маленькая история трехмесячной давности. Остановился на мигающем. Сзади скрежет тормозов, в зеркале вижу - позади в машине со злостью распахивется дверь...В этот момент впереди на перекрестке удар - ехавший передо мной не успел, в него влетел рванувший в карьер на загоревшийся желтый "торопливый" с поперечной многополоски. Дверь сзади плавно захлопнулась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как распознать торопливый сзади или нет? А вот на излете мигающего пытаться успеть проскочить - можно подставиться торопливому сбоку. Маленькая история трехмесячной давности. Остановился на мигающем. Сзади скрежет тормозов, в зеркале вижу - позади в машине со злостью распахивется дверь...В этот момент впереди на перекрестке удар - ехавший передо мной не успел, в него влетел рванувший в карьер на загоревшийся желтый "торопливый" с поперечной многополоски. Дверь сзади плавно захлопнулась.

Уважаемый VK, сколько раз ВАС читаю....ВЫ праведник , до мозга костей... Все можете предвидеть, многое можете рассказать....Без обид...такого не бывает !!!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
А как распознать торопливый сзади или нет? А вот на излете мигающего пытаться успеть проскочить - можно подставиться торопливому сбоку. Маленькая история трехмесячной давности. Остановился на мигающем. Сзади скрежет тормозов, в зеркале вижу - позади в машине со злостью распахивется дверь...В этот момент впереди на перекрестке удар - ехавший передо мной не успел, в него влетел рванувший в карьер на загоревшийся желтый "торопливый" с поперечной многополоски. Дверь сзади плавно захлопнулась.

Уважаемый VK, сколько раз ВАС читаю....ВЫ праведник , до мозга костей... Все можете предвидеть, многое можете рассказать....Без обид...такого не бывает !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я и не обижаюсь. Тем более, что сегодня, когда возвращался с работы, десятки людей увидели на встречной стороне ту же кратину 1:1. А приводить примеры действительно можно бесконечно, когда за плечами искатанная почти вся европейская часть бывшей нашей страны и уже больше 30 лет за рулем. Наверное, чему то дорога научила все же. Начинаешь подсознательно принимать то или иное решение.
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
Как-то раз из-за дтп пришлось ждать гибдд 2,5 часа. Было это прям перед Т-образным перекрёстком.

За 2,5 часа НИКТО не попытался остановиться ни на зелёный, ни даже на жёлтый. Я насчитала 24 опасные аварийные ситуации, которые, к счастью, не реализовались. Но тем не менее, мигающий зелёный и жёлтый у нас не значит "остановись!", а значит "давай газу, ещё успеешь".
СсылкаПожаловаться
Иван Гринин
В Астане гаишники отучили местных джигитов проскакивать не то что на желтый, а на мигающий зеленый. Сразу тормозят и выписывают очень нехилый штраф. Спорить бесполезно, даже если в самом деле успел проскочить до включения красного. У казахов вообще не принято спорить с полицией.
Так что можно приучить к порядку, если захотеть.
А проскакивать на желтый, когда встречные ждут левого поворота, лишая их возможности повернуть - это уже вообще хамство.
Если перед светофором заранее и уверенно начинаешь тормозить, не оставляя окружающим никаких иллюзий, вероятность получить удар в зад минимальна.
А если: ...зеленый мигает, успеваю...добавлю газу, успеваю вроде....желтый,блин, не успеваю....по тормозам....удар в зад. Это обычно так бывает.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Иван Гринин
Иван Гринин
В Астане гаишники отучили местных джигитов проскакивать не то что на желтый, а на мигающий зеленый. Сразу тормозят и выписывают очень нехилый штраф. Спорить бесполезно, даже если в самом деле успел проскочить до включения красного. У казахов вообще не принято спорить с полицией.
Так что можно приучить к порядку, если захотеть.
А проскакивать на желтый, когда встречные ждут левого поворота, лишая их возможности повернуть - это уже вообще хамство.
Если перед светофором заранее и уверенно начинаешь тормозить, не оставляя окружающим никаких иллюзий, вероятность получить удар в зад минимальна.
А если: ...зеленый мигает, успеваю...добавлю газу, успеваю вроде....желтый,блин, не успеваю....по тормозам....удар в зад. Это обычно так бывает.
СсылкаПожаловаться
В Астане гаишники отучили местных джигитов проскакивать не то что на желтый, а на мигающий зеленый. Сразу тормозят и выписывают очень нехилый штраф. Спорить бесполезно, даже если в самом деле успел проскочить до включения красного. У казахов вообще не принято спорить с полицией.Так что можно приучить к порядку, если захотеть.А проскакивать на желтый, когда встречные ждут левого поворота, лишая их возможности повернуть - это уже вообще хамство.Если перед светофором заранее и уверенно начинаешь тормозить, не оставляя окружающим никаких иллюзий, вероятность получить удар в зад минимальна.А если: ...зеленый мигает, успеваю...добавлю газу, успеваю вроде....желтый,блин, не успеваю....по тормозам....удар в зад. Это обычно так бывает.

На КВН собирают !!!Команда есть... Астана КZ !!!Слышал про такую ???Штрафы туда и идут !!!
СсылкаПожаловаться
Л
Хорошо, если есть мигающий зеленый. Сориентироваться всегда можно. У нас в городе еще полно светофоров без мигающего. Зеленый, потом сразу желтый. Вот тут сложнее.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Л
Л
Хорошо, если есть мигающий зеленый. Сориентироваться всегда можно. У нас в городе еще полно светофоров без мигающего. Зеленый, потом сразу желтый. Вот тут сложнее.
СсылкаПожаловаться
А чем сложнее?

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Александр
Александр
А чем сложнее?

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движение то разрешается, но придурков с перпендикулярного направления, которым после красного загорелся желтый и которые торопятся на тот свет, хватает. Да и гаишнику потом докажи, что ты не верблюд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария