23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЗАРЯДКА АКБ.

ПОДСКАЖИТЕ,НЕ ПОЛУЧИТСЯ НЕДОЗАРЯД АКБ ЁМКОСТЬЮ 75АМ/Ч ГЕНЕРАТОРОМ МОЩНОСТЬЮ 95 АМПЕР???
Сергей СЕВЕРОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
Андрей Козлобаев
НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ПОЛУЧИТСЯ
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
РОДНОЙ АКБ 68 АМ/Ч,НЕУЖЕЛИ ГЕНЕРАТОР НЕ ИМЕЕТ ЗАПАСА?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я уже писал как-то, могу повторить, что для подбора АКБ существует эмпирическая формула: "Оптимальная ёмкость АКБ в Ампер\часах х 3 = Максимальному току генератора в Амперах х 2". Ваш максимальный ток генератора 75А, умножаем на 2 = 150. Делим на 3 = 50, вот вам и искомая цифра Ампер\часов АКБ. Рядом находится распостранённый "55 А\ч", покупайте, ставьте.
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я уже писал как-то, могу повторить, что для подбора АКБ существует эмпирическая формула: "Оптимальная ёмкость АКБ в Ампер\часах х 3 = Максимальному току генератора в Амперах х 2". Ваш максимальный ток генератора 75А, умножаем на 2 = 150. Делим на 3 = 50, вот вам и искомая цифра Ампер\часов АКБ. Рядом находится распостранённый "55 А\ч", покупайте, ставьте.
СсылкаПожаловаться
я уже писал как-то, могу повторить, что для подбора АКБ существует эмпирическая формула: "Оптимальная ёмкость АКБ в Ампер\часах х 3 = Максимальному току генератора в Амперах х 2". Ваш максимальный ток генератора 75А, умножаем на 2 = 150. Делим на 3 = 50, вот вам и искомая цифра Ампер\часов АКБ. Рядом находится распостранённый "55 А\ч", покупайте, ставьте.
ЕСЛИ ПО ВАШЕЙ ФОРМУЛЕ СЧИТАТЬ,ТО МНЕ НУЖЕН 62 АКБ,НО РОДНОЙ ТО ПОЧЕМУ ТОГДА 68?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей СЕВЕРОВ
Сергей СЕВЕРОВ
я уже писал как-то, могу повторить, что для подбора АКБ существует эмпирическая формула: "Оптимальная ёмкость АКБ в Ампер\часах х 3 = Максимальному току генератора в Амперах х 2". Ваш максимальный ток генератора 75А, умножаем на 2 = 150. Делим на 3 = 50, вот вам и искомая цифра Ампер\часов АКБ. Рядом находится распостранённый "55 А\ч", покупайте, ставьте.
ЕСЛИ ПО ВАШЕЙ ФОРМУЛЕ СЧИТАТЬ,ТО МНЕ НУЖЕН 62 АКБ,НО РОДНОЙ ТО ПОЧЕМУ ТОГДА 68?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да потому что цифры А\часов не с потолка, а в определённом ряду, и нет ничего ужасного подобрать аккумулятор из ближайших к подсчитаному по формуле. Можно подбирать как вверх, так и вниз, главное условие - далеко от подсчитаного не отходить.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Сергей СЕВЕРОВ
Сергей СЕВЕРОВ
я уже писал как-то, могу повторить, что для подбора АКБ существует эмпирическая формула: "Оптимальная ёмкость АКБ в Ампер\часах х 3 = Максимальному току генератора в Амперах х 2". Ваш максимальный ток генератора 75А, умножаем на 2 = 150. Делим на 3 = 50, вот вам и искомая цифра Ампер\часов АКБ. Рядом находится распостранённый "55 А\ч", покупайте, ставьте.
ЕСЛИ ПО ВАШЕЙ ФОРМУЛЕ СЧИТАТЬ,ТО МНЕ НУЖЕН 62 АКБ,НО РОДНОЙ ТО ПОЧЕМУ ТОГДА 68?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей ,бывает и Джины ошибаются !!!По расчётам Джина получается , что штатный аккумулятор на "классике" ёмкостью 55А/час и генератор с током 52 Ампера(штатный) - тоже не пара!!! Так вот - ток зарядки вашего аккумулятора - 7,5 Ампер !!!На автомобиле он может достигать и 20 Ампер(!) сразу после пуска двигателя ! Ваш генератор зарядит ещё 10 таких аккумуляторов одновременно!!!Другой вопрос :хватит ли времени , чтобы зарядиться ? Одно дело проехать 15 минут после старта ,другое 1,5-2 часа . Естественно , что за 2 часа аккумулятор может восстановитья полностью , если старт в зимнюю стужу был недолгим . На "классике" при включеных всех потребителях( вент. отопителя ,вентилятор радиатора охл.двигателя , ближн. свет , обогреватель задн.стекла и т.д.) плюс аккумулятор ток потребляемый общий будет около 60 Ампер !!!Не "ТЯНЕТ"его родной генератор !!!Расчёт наверно был без учёта зимы! Поэтому рекомендуется зимой каждую неделю заряжать аккумулятор .Недозарядка от малого времени зарядки и малого(недостаточного) тока .А на холостых оборотах аккумулятор даже отдаёт иногда !!!О! Как! Ваш генератор с лихвой всех обеспечит , даже останется !!!Удачи !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Сергей ,бывает и Джины ошибаются !!!По расчётам Джина получается , что штатный аккумулятор на "классике" ёмкостью 55А/час и генератор с током 52 Ампера(штатный) - тоже не пара!!! Так вот - ток зарядки вашего аккумулятора - 7,5 Ампер !!!На автомобиле он может достигать и 20 Ампер(!) сразу после пуска двигателя ! Ваш генератор зарядит ещё 10 таких аккумуляторов одновременно!!!Другой вопрос :хватит ли времени , чтобы зарядиться ? Одно дело проехать 15 минут после старта ,другое 1,5-2 часа . Естественно , что за 2 часа аккумулятор может восстановитья полностью , если старт в зимнюю стужу был недолгим . На "классике" при включеных всех потребителях( вент. отопителя ,вентилятор радиатора охл.двигателя , ближн. свет , обогреватель задн.стекла и т.д.) плюс аккумулятор ток потребляемый общий будет около 60 Ампер !!!Не "ТЯНЕТ"его родной генератор !!!Расчёт наверно был без учёта зимы! Поэтому рекомендуется зимой каждую неделю заряжать аккумулятор .Недозарядка от малого времени зарядки и малого(недостаточного) тока .А на холостых оборотах аккумулятор даже отдаёт иногда !!!О! Как! Ваш генератор с лихвой всех обеспечит , даже останется !!!Удачи !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а на холостых оборотах генератор иногда потребитель, да ещё какой! О! Как!! По моим рассчётам получается, что штатный генератор... и далее по тексту... Так вот, должен Вас, Александр, огорчить - так оно и есть на самом деле не только по рассчётам, но и в реальности. Иначе бы не шло развитие генраторов, а так и остановились бы на тех мощностях, что были когда-то. А ведь ёмкость аккумуляторов не подняли, подняли технологию их производства, развитие шло по пути поднятия максимального тока генераторов!! Так что Джины всё же реже ошибаются, чем Вам, Александр, того хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а на холостых оборотах генератор иногда потребитель, да ещё какой! О! Как!! По моим рассчётам получается, что штатный генератор... и далее по тексту... Так вот, должен Вас, Александр, огорчить - так оно и есть на самом деле не только по рассчётам, но и в реальности. Иначе бы не шло развитие генраторов, а так и остановились бы на тех мощностях, что были когда-то. А ведь ёмкость аккумуляторов не подняли, подняли технологию их производства, развитие шло по пути поднятия максимального тока генераторов!! Так что Джины всё же реже ошибаются, чем Вам, Александр, того хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и так огорчён и можешь меня не огорчать , Джин , что штатный генератор не тянет ! И не я один огорчён !!!Кстати , на холостых оборотах генератор вообще не может быть потребителем !!!Разве что генератор постоянного тока от "Волги" ГАЗ-21 .Только ему будет мешать реле обратного тока в регуляторе напряжения . Ты огорчил меня , Джин ,своими "знаниями" ! Правда ! И очень ! Тем ,что ты не просто ошибаешься - ты ещё и во многом не прав !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Я и так огорчён и можешь меня не огорчать , Джин , что штатный генератор не тянет ! И не я один огорчён !!!Кстати , на холостых оборотах генератор вообще не может быть потребителем !!!Разве что генератор постоянного тока от "Волги" ГАЗ-21 .Только ему будет мешать реле обратного тока в регуляторе напряжения . Ты огорчил меня , Джин ,своими "знаниями" ! Правда ! И очень ! Тем ,что ты не просто ошибаешься - ты ещё и во многом не прав !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как это не может! ну тогда вынужден не просто огорчить, а про-пере-за-огорчить тебя! Какими не были бы обороты, реле-регулятор подаёт себе на обмотку возбуждения напряжение, пока выходное не станет, с его точки зрения - нормальным. А вот обороты начали падать. --Не беда, говорит реле\регулятор, - я подниму напряжение, ток в обмотке возбуждения возрастёт, и всё будет в порядке! А обороты падают и падают, а ток в обмотке уже максимальный, а обороты, сволочи, всё равно опускаются! И что же тогда происходит? Ток в обмотке максимальный, а напряжение генератора опустилось ниже аккумуляторного!!! А ток, как известно, тёчет от плюса к минусу, и ничего с этим не поделать! Не Джин, а сссскотина какая-то со своим генератором и этой долбаной электротехникой....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
как это не может! ну тогда вынужден не просто огорчить, а про-пере-за-огорчить тебя! Какими не были бы обороты, реле-регулятор подаёт себе на обмотку возбуждения напряжение, пока выходное не станет, с его точки зрения - нормальным. А вот обороты начали падать. --Не беда, говорит реле\регулятор, - я подниму напряжение, ток в обмотке возбуждения возрастёт, и всё будет в порядке! А обороты падают и падают, а ток в обмотке уже максимальный, а обороты, сволочи, всё равно опускаются! И что же тогда происходит? Ток в обмотке максимальный, а напряжение генератора опустилось ниже аккумуляторного!!! А ток, как известно, тёчет от плюса к минусу, и ничего с этим не поделать! Не Джин, а сссскотина какая-то со своим генератором и этой долбаной электротехникой....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
уточняю - не диодные мосты и обмотки генаратора потребляют энергию на ХХ, а именно бесполезно работающая обмотка возбуждения, а то ты опять огорчаться начнёшь, не подумав!!! Извини, нет времени на дальнейшую интереснейшую переписку, вызвали на работу на интересный дефект. После 22-ух часов - я весь внимание, весь в твоём распоряжении!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Я и так огорчён и можешь меня не огорчать , Джин , что штатный генератор не тянет ! И не я один огорчён !!!Кстати , на холостых оборотах генератор вообще не может быть потребителем !!!Разве что генератор постоянного тока от "Волги" ГАЗ-21 .Только ему будет мешать реле обратного тока в регуляторе напряжения . Ты огорчил меня , Джин ,своими "знаниями" ! Правда ! И очень ! Тем ,что ты не просто ошибаешься - ты ещё и во многом не прав !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пожалуйста! Но мне твоя тема нравится тем, что можно слегка поспорить с Александром Смирновым. Молчит, змей, аргументы против меня ищет, а ведь они есть!!! Сашок! Ну что, подсказать? Ведь я прав, но не на 100%, ну подумай! Ну набросай схемы генераторов!!! Ну не спорить же мне с самим собой?!!
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Пожалуйста! Но мне твоя тема нравится тем, что можно слегка поспорить с Александром Смирновым. Молчит, змей, аргументы против меня ищет, а ведь они есть!!! Сашок! Ну что, подсказать? Ведь я прав, но не на 100%, ну подумай! Ну набросай схемы генераторов!!! Ну не спорить же мне с самим собой?!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет , Джин ! Я не змей , а собака по году рождения .Пока работает двигатель , причём независимо - на нормальных холостых(условно 900 об/мин) или на пониженых оборотах ,генератор будет отдавать(!) энергию !!!Пока течёт ток по обмотке возбуждения якоря , который вращается ещё , на обмотках статора генератора будет наводиться Э.Д.С. , которая гораздо больше по мощности , чем мощность , потребляемая обмоткой возбуждения !!!И благодарить надо за это что? Правильно ! Как ты уже говорил об этом - бензин !Если напряжение упадёт до5 Вольт , то автомобиль "напичканный" электроникой заглохнет ! Электроника на автомобиле("мозги" , коммутаторы и т. д.) отключает сама себя , так как управляющие напряжения выйдут за пределы минимума . (Если на "базу" транзистора подать управляющее напряжение ниже нормы , то транистор закроется) .Т.е. , если речь идёт об электронных регуляторах напряжения , то ток на обмотку возбуждения вообще перестанет поступать!!! Это уже - ЭЛЕКТРОНИКА. "Интегральные" регуляторы(таблетки) - это транзисторные сборки . Работаю я водителем .Поэтому , извини , что не смог ответить раньше .Полчаса назад только вернулся домой , а на работе попросил сесть за комп. в свободную "минутку".
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Привет , Джин ! Я не змей , а собака по году рождения .Пока работает двигатель , причём независимо - на нормальных холостых(условно 900 об/мин) или на пониженых оборотах ,генератор будет отдавать(!) энергию !!!Пока течёт ток по обмотке возбуждения якоря , который вращается ещё , на обмотках статора генератора будет наводиться Э.Д.С. , которая гораздо больше по мощности , чем мощность , потребляемая обмоткой возбуждения !!!И благодарить надо за это что? Правильно ! Как ты уже говорил об этом - бензин !Если напряжение упадёт до5 Вольт , то автомобиль "напичканный" электроникой заглохнет ! Электроника на автомобиле("мозги" , коммутаторы и т. д.) отключает сама себя , так как управляющие напряжения выйдут за пределы минимума . (Если на "базу" транзистора подать управляющее напряжение ниже нормы , то транистор закроется) .Т.е. , если речь идёт об электронных регуляторах напряжения , то ток на обмотку возбуждения вообще перестанет поступать!!! Это уже - ЭЛЕКТРОНИКА. "Интегральные" регуляторы(таблетки) - это транзисторные сборки . Работаю я водителем .Поэтому , извини , что не смог ответить раньше .Полчаса назад только вернулся домой , а на работе попросил сесть за комп. в свободную "минутку".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Г221 который на классику ставится умудрялись отдельные экземпляры начинать отдавать ток в борт сеть только когда двигатель выходил на обороты за 1500 так что он в это время балласт кулибины создавали различные схемы отключавшие обмотку возбуждения на время пуска двигателя и до выхода на определённые обороты , а с современными немного лучше стало
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на макар макар
макар макар
Г221 который на классику ставится умудрялись отдельные экземпляры начинать отдавать ток в борт сеть только когда двигатель выходил на обороты за 1500 так что он в это время балласт кулибины создавали различные схемы отключавшие обмотку возбуждения на время пуска двигателя и до выхода на определённые обороты , а с современными немного лучше стало
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня на "копейке" был Г-221. К самому гене претензий никаких не было, а вот его родной реле-регулятор (морально устаревший ещё в момент постановки на конвейер, то бишь вибрационный) выбросил ещё прежний владелец и поставил с ГАЗ-53 (с положениями "зима-лето"). Но в этой паре обнаружилось повышенное напряжение (которое прежнему владельцу видимо было по-барабану). Мне осталось только выставить оптимальные напряжения в этих положениях подбором их общего резистора (получилось "зима" - 14,5 В, "лето" - 13,9 В, что меня вполне устроило). Причём зарядка прекрасно проходила на холостых оборотах, (указанные выше значения поддерживались РР во всём диапазоне оборотов). АКБ купил на 62 А*ч, и продал машину с ней через 5 лет (исправно работающей). Зимой - 35 не редкость, а АКБ 55 А*ч практически не имеет резерва по пусковому току стартера, поэтому и выбрал 62 А*Ч. Понятно, при таких параметрах в работе реле-регулятора ни о каком "недозаряде" от "слабости" гены и речи не было. А по приведённой Джином эмипирической формуле 42*2/3 надо было бы ставить АКБ на 28 А*ч и зимой этой АКБ я просто не завёл бы ДВС. Понятно, что эмпиризм этой формулы родился не на первых Жигулях, и слишком много машин не вписываются в эту формулу, так что её практическое применение возможно ну разве что при полном отсутствии даже предположительных данных о пусковом токе стартера (который и является главным параметром, определяющим ёмкость применяемой АКБ, в отличие от гены, которому этот ток, причём единственный из всех токов бортовой сети втомашины, сам по себе безразличен).
А вот насчёт отключения обмотки возбуждения - хорошая идея, но она связана как раз с тяжёлым зимним запуском, а не с малыми для зарядки оборотами (там-то как отключенная обмотка поможет? Разве что разогнаться ДВС на грамульку и то только в стадии прогрева). А вот в - 35 (да ещё когда масло от бедности залито 10 W**) очень эффективно снять 10 предохранитель и завести мотор без него, а потом воткнуть на место (благо он в Жигулях "под рукой") - так ДВС сразу чувствует существенное увеличение нагрузки, если слишком рано воткнёшь, то и заглохнуть запросто может.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
У меня на "копейке" был Г-221. К самому гене претензий никаких не было, а вот его родной реле-регулятор (морально устаревший ещё в момент постановки на конвейер, то бишь вибрационный) выбросил ещё прежний владелец и поставил с ГАЗ-53 (с положениями "зима-лето"). Но в этой паре обнаружилось повышенное напряжение (которое прежнему владельцу видимо было по-барабану). Мне осталось только выставить оптимальные напряжения в этих положениях подбором их общего резистора (получилось "зима" - 14,5 В, "лето" - 13,9 В, что меня вполне устроило). Причём зарядка прекрасно проходила на холостых оборотах, (указанные выше значения поддерживались РР во всём диапазоне оборотов). АКБ купил на 62 А*ч, и продал машину с ней через 5 лет (исправно работающей). Зимой - 35 не редкость, а АКБ 55 А*ч практически не имеет резерва по пусковому току стартера, поэтому и выбрал 62 А*Ч. Понятно, при таких параметрах в работе реле-регулятора ни о каком "недозаряде" от "слабости" гены и речи не было. А по приведённой Джином эмипирической формуле 42*2/3 надо было бы ставить АКБ на 28 А*ч и зимой этой АКБ я просто не завёл бы ДВС. Понятно, что эмпиризм этой формулы родился не на первых Жигулях, и слишком много машин не вписываются в эту формулу, так что её практическое применение возможно ну разве что при полном отсутствии даже предположительных данных о пусковом токе стартера (который и является главным параметром, определяющим ёмкость применяемой АКБ, в отличие от гены, которому этот ток, причём единственный из всех токов бортовой сети втомашины, сам по себе безразличен).
А вот насчёт отключения обмотки возбуждения - хорошая идея, но она связана как раз с тяжёлым зимним запуском, а не с малыми для зарядки оборотами (там-то как отключенная обмотка поможет? Разве что разогнаться ДВС на грамульку и то только в стадии прогрева). А вот в - 35 (да ещё когда масло от бедности залито 10 W**) очень эффективно снять 10 предохранитель и завести мотор без него, а потом воткнуть на место (благо он в Жигулях "под рукой") - так ДВС сразу чувствует существенное увеличение нагрузки, если слишком рано воткнёшь, то и заглохнуть запросто может.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Маленькое дополнение. На болидах Ф-1 зарядка включается и отключается пилотом.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Маленькое дополнение. На болидах Ф-1 зарядка включается и отключается пилотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Жаль продал свой болид, ВАЗ 21011, 1978 г. выпуска!
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Жаль продал свой болид, ВАЗ 21011, 1978 г. выпуска!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
у отца до сих пор ВАЗ 2103 1978г. в полной боевой
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на макар макар
макар макар
у отца до сих пор ВАЗ 2103 1978г. в полной боевой
СсылкаПожаловаться
История переписки12
С родным геной? Кажется там должен быть Г 222 - в принципе тот же 221, только на 3 А мощнее и с электронным РР? не удивлюсь, если он работает без проблем (по крайней мере капризы по поводу подшипника, как у 37.3701 для него не характерны.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
С родным геной? Кажется там должен быть Г 222 - в принципе тот же 221, только на 3 А мощнее и с электронным РР? не удивлюсь, если он работает без проблем (по крайней мере капризы по поводу подшипника, как у 37.3701 для него не характерны.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
нет Г221 в этом году был заменен 37.3701 с родным времени возится не было потом обнаружил обрыв на контактном кольце обмотки возбуждения даже не обрыв а от времени провод потерял контакт в пазу колца
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария