Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗАРЯДКА АКБ.

ПОДСКАЖИТЕ,НЕ ПОЛУЧИТСЯ НЕДОЗАРЯД АКБ ЁМКОСТЬЮ 75АМ/Ч ГЕНЕРАТОРОМ МОЩНОСТЬЮ 95 АМПЕР???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ПОЛУЧИТСЯ
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
РОДНОЙ АКБ 68 АМ/Ч,НЕУЖЕЛИ ГЕНЕРАТОР НЕ ИМЕЕТ ЗАПАСА?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я уже писал как-то, могу повторить, что для подбора АКБ существует эмпирическая формула: "Оптимальная ёмкость АКБ в Ампер\часах х 3 = Максимальному току генератора в Амперах х 2". Ваш максимальный ток генератора 75А, умножаем на 2 = 150. Делим на 3 = 50, вот вам и искомая цифра Ампер\часов АКБ. Рядом находится распостранённый "55 А\ч", покупайте, ставьте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я уже писал как-то, могу повторить, что для подбора АКБ существует эмпирическая формула: "Оптимальная ёмкость АКБ в Ампер\часах х 3 = Максимальному току генератора в Амперах х 2". Ваш максимальный ток генератора 75А, умножаем на 2 = 150. Делим на 3 = 50, вот вам и искомая цифра Ампер\часов АКБ. Рядом находится распостранённый "55 А\ч", покупайте, ставьте.
СсылкаПожаловаться
я уже писал как-то, могу повторить, что для подбора АКБ существует эмпирическая формула: "Оптимальная ёмкость АКБ в Ампер\часах х 3 = Максимальному току генератора в Амперах х 2". Ваш максимальный ток генератора 75А, умножаем на 2 = 150. Делим на 3 = 50, вот вам и искомая цифра Ампер\часов АКБ. Рядом находится распостранённый "55 А\ч", покупайте, ставьте.
ЕСЛИ ПО ВАШЕЙ ФОРМУЛЕ СЧИТАТЬ,ТО МНЕ НУЖЕН 62 АКБ,НО РОДНОЙ ТО ПОЧЕМУ ТОГДА 68?
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
я уже писал как-то, могу повторить, что для подбора АКБ существует эмпирическая формула: "Оптимальная ёмкость АКБ в Ампер\часах х 3 = Максимальному току генератора в Амперах х 2". Ваш максимальный ток генератора 75А, умножаем на 2 = 150. Делим на 3 = 50, вот вам и искомая цифра Ампер\часов АКБ. Рядом находится распостранённый "55 А\ч", покупайте, ставьте.
ЕСЛИ ПО ВАШЕЙ ФОРМУЛЕ СЧИТАТЬ,ТО МНЕ НУЖЕН 62 АКБ,НО РОДНОЙ ТО ПОЧЕМУ ТОГДА 68?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да потому что цифры А\часов не с потолка, а в определённом ряду, и нет ничего ужасного подобрать аккумулятор из ближайших к подсчитаному по формуле. Можно подбирать как вверх, так и вниз, главное условие - далеко от подсчитаного не отходить.
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
я уже писал как-то, могу повторить, что для подбора АКБ существует эмпирическая формула: "Оптимальная ёмкость АКБ в Ампер\часах х 3 = Максимальному току генератора в Амперах х 2". Ваш максимальный ток генератора 75А, умножаем на 2 = 150. Делим на 3 = 50, вот вам и искомая цифра Ампер\часов АКБ. Рядом находится распостранённый "55 А\ч", покупайте, ставьте.
ЕСЛИ ПО ВАШЕЙ ФОРМУЛЕ СЧИТАТЬ,ТО МНЕ НУЖЕН 62 АКБ,НО РОДНОЙ ТО ПОЧЕМУ ТОГДА 68?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей ,бывает и Джины ошибаются !!!По расчётам Джина получается , что штатный аккумулятор на "классике" ёмкостью 55А/час и генератор с током 52 Ампера(штатный) - тоже не пара!!! Так вот - ток зарядки вашего аккумулятора - 7,5 Ампер !!!На автомобиле он может достигать и 20 Ампер(!) сразу после пуска двигателя ! Ваш генератор зарядит ещё 10 таких аккумуляторов одновременно!!!Другой вопрос :хватит ли времени , чтобы зарядиться ? Одно дело проехать 15 минут после старта ,другое 1,5-2 часа . Естественно , что за 2 часа аккумулятор может восстановитья полностью , если старт в зимнюю стужу был недолгим . На "классике" при включеных всех потребителях( вент. отопителя ,вентилятор радиатора охл.двигателя , ближн. свет , обогреватель задн.стекла и т.д.) плюс аккумулятор ток потребляемый общий будет около 60 Ампер !!!Не "ТЯНЕТ"его родной генератор !!!Расчёт наверно был без учёта зимы! Поэтому рекомендуется зимой каждую неделю заряжать аккумулятор .Недозарядка от малого времени зарядки и малого(недостаточного) тока .А на холостых оборотах аккумулятор даже отдаёт иногда !!!О! Как! Ваш генератор с лихвой всех обеспечит , даже останется !!!Удачи !
СсылкаПожаловаться
Сергей ,бывает и Джины ошибаются !!!По расчётам Джина получается , что штатный аккумулятор на "классике" ёмкостью 55А/час и генератор с током 52 Ампера(штатный) - тоже не пара!!! Так вот - ток зарядки вашего аккумулятора - 7,5 Ампер !!!На автомобиле он может достигать и 20 Ампер(!) сразу после пуска двигателя ! Ваш генератор зарядит ещё 10 таких аккумуляторов одновременно!!!Другой вопрос :хватит ли времени , чтобы зарядиться ? Одно дело проехать 15 минут после старта ,другое 1,5-2 часа . Естественно , что за 2 часа аккумулятор может восстановитья полностью , если старт в зимнюю стужу был недолгим . На "классике" при включеных всех потребителях( вент. отопителя ,вентилятор радиатора охл.двигателя , ближн. свет , обогреватель задн.стекла и т.д.) плюс аккумулятор ток потребляемый общий будет около 60 Ампер !!!Не "ТЯНЕТ"его родной генератор !!!Расчёт наверно был без учёта зимы! Поэтому рекомендуется зимой каждую неделю заряжать аккумулятор .Недозарядка от малого времени зарядки и малого(недостаточного) тока .А на холостых оборотах аккумулятор даже отдаёт иногда !!!О! Как! Ваш генератор с лихвой всех обеспечит , даже останется !!!Удачи !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а на холостых оборотах генератор иногда потребитель, да ещё какой! О! Как!! По моим рассчётам получается, что штатный генератор... и далее по тексту... Так вот, должен Вас, Александр, огорчить - так оно и есть на самом деле не только по рассчётам, но и в реальности. Иначе бы не шло развитие генраторов, а так и остановились бы на тех мощностях, что были когда-то. А ведь ёмкость аккумуляторов не подняли, подняли технологию их производства, развитие шло по пути поднятия максимального тока генераторов!! Так что Джины всё же реже ошибаются, чем Вам, Александр, того хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а на холостых оборотах генератор иногда потребитель, да ещё какой! О! Как!! По моим рассчётам получается, что штатный генератор... и далее по тексту... Так вот, должен Вас, Александр, огорчить - так оно и есть на самом деле не только по рассчётам, но и в реальности. Иначе бы не шло развитие генраторов, а так и остановились бы на тех мощностях, что были когда-то. А ведь ёмкость аккумуляторов не подняли, подняли технологию их производства, развитие шло по пути поднятия максимального тока генераторов!! Так что Джины всё же реже ошибаются, чем Вам, Александр, того хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и так огорчён и можешь меня не огорчать , Джин , что штатный генератор не тянет ! И не я один огорчён !!!Кстати , на холостых оборотах генератор вообще не может быть потребителем !!!Разве что генератор постоянного тока от "Волги" ГАЗ-21 .Только ему будет мешать реле обратного тока в регуляторе напряжения . Ты огорчил меня , Джин ,своими "знаниями" ! Правда ! И очень ! Тем ,что ты не просто ошибаешься - ты ещё и во многом не прав !
СсылкаПожаловаться
Я и так огорчён и можешь меня не огорчать , Джин , что штатный генератор не тянет ! И не я один огорчён !!!Кстати , на холостых оборотах генератор вообще не может быть потребителем !!!Разве что генератор постоянного тока от "Волги" ГАЗ-21 .Только ему будет мешать реле обратного тока в регуляторе напряжения . Ты огорчил меня , Джин ,своими "знаниями" ! Правда ! И очень ! Тем ,что ты не просто ошибаешься - ты ещё и во многом не прав !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как это не может! ну тогда вынужден не просто огорчить, а про-пере-за-огорчить тебя! Какими не были бы обороты, реле-регулятор подаёт себе на обмотку возбуждения напряжение, пока выходное не станет, с его точки зрения - нормальным. А вот обороты начали падать. --Не беда, говорит реле\регулятор, - я подниму напряжение, ток в обмотке возбуждения возрастёт, и всё будет в порядке! А обороты падают и падают, а ток в обмотке уже максимальный, а обороты, сволочи, всё равно опускаются! И что же тогда происходит? Ток в обмотке максимальный, а напряжение генератора опустилось ниже аккумуляторного!!! А ток, как известно, тёчет от плюса к минусу, и ничего с этим не поделать! Не Джин, а сссскотина какая-то со своим генератором и этой долбаной электротехникой....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как это не может! ну тогда вынужден не просто огорчить, а про-пере-за-огорчить тебя! Какими не были бы обороты, реле-регулятор подаёт себе на обмотку возбуждения напряжение, пока выходное не станет, с его точки зрения - нормальным. А вот обороты начали падать. --Не беда, говорит реле\регулятор, - я подниму напряжение, ток в обмотке возбуждения возрастёт, и всё будет в порядке! А обороты падают и падают, а ток в обмотке уже максимальный, а обороты, сволочи, всё равно опускаются! И что же тогда происходит? Ток в обмотке максимальный, а напряжение генератора опустилось ниже аккумуляторного!!! А ток, как известно, тёчет от плюса к минусу, и ничего с этим не поделать! Не Джин, а сссскотина какая-то со своим генератором и этой долбаной электротехникой....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
уточняю - не диодные мосты и обмотки генаратора потребляют энергию на ХХ, а именно бесполезно работающая обмотка возбуждения, а то ты опять огорчаться начнёшь, не подумав!!! Извини, нет времени на дальнейшую интереснейшую переписку, вызвали на работу на интересный дефект. После 22-ух часов - я весь внимание, весь в твоём распоряжении!
СсылкаПожаловаться
Я и так огорчён и можешь меня не огорчать , Джин , что штатный генератор не тянет ! И не я один огорчён !!!Кстати , на холостых оборотах генератор вообще не может быть потребителем !!!Разве что генератор постоянного тока от "Волги" ГАЗ-21 .Только ему будет мешать реле обратного тока в регуляторе напряжения . Ты огорчил меня , Джин ,своими "знаниями" ! Правда ! И очень ! Тем ,что ты не просто ошибаешься - ты ещё и во многом не прав !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пожалуйста! Но мне твоя тема нравится тем, что можно слегка поспорить с Александром Смирновым. Молчит, змей, аргументы против меня ищет, а ведь они есть!!! Сашок! Ну что, подсказать? Ведь я прав, но не на 100%, ну подумай! Ну набросай схемы генераторов!!! Ну не спорить же мне с самим собой?!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Пожалуйста! Но мне твоя тема нравится тем, что можно слегка поспорить с Александром Смирновым. Молчит, змей, аргументы против меня ищет, а ведь они есть!!! Сашок! Ну что, подсказать? Ведь я прав, но не на 100%, ну подумай! Ну набросай схемы генераторов!!! Ну не спорить же мне с самим собой?!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет , Джин ! Я не змей , а собака по году рождения .Пока работает двигатель , причём независимо - на нормальных холостых(условно 900 об/мин) или на пониженых оборотах ,генератор будет отдавать(!) энергию !!!Пока течёт ток по обмотке возбуждения якоря , который вращается ещё , на обмотках статора генератора будет наводиться Э.Д.С. , которая гораздо больше по мощности , чем мощность , потребляемая обмоткой возбуждения !!!И благодарить надо за это что? Правильно ! Как ты уже говорил об этом - бензин !Если напряжение упадёт до5 Вольт , то автомобиль "напичканный" электроникой заглохнет ! Электроника на автомобиле("мозги" , коммутаторы и т. д.) отключает сама себя , так как управляющие напряжения выйдут за пределы минимума . (Если на "базу" транзистора подать управляющее напряжение ниже нормы , то транистор закроется) .Т.е. , если речь идёт об электронных регуляторах напряжения , то ток на обмотку возбуждения вообще перестанет поступать!!! Это уже - ЭЛЕКТРОНИКА. "Интегральные" регуляторы(таблетки) - это транзисторные сборки . Работаю я водителем .Поэтому , извини , что не смог ответить раньше .Полчаса назад только вернулся домой , а на работе попросил сесть за комп. в свободную "минутку".
СсылкаПожаловаться
Привет , Джин ! Я не змей , а собака по году рождения .Пока работает двигатель , причём независимо - на нормальных холостых(условно 900 об/мин) или на пониженых оборотах ,генератор будет отдавать(!) энергию !!!Пока течёт ток по обмотке возбуждения якоря , который вращается ещё , на обмотках статора генератора будет наводиться Э.Д.С. , которая гораздо больше по мощности , чем мощность , потребляемая обмоткой возбуждения !!!И благодарить надо за это что? Правильно ! Как ты уже говорил об этом - бензин !Если напряжение упадёт до5 Вольт , то автомобиль "напичканный" электроникой заглохнет ! Электроника на автомобиле("мозги" , коммутаторы и т. д.) отключает сама себя , так как управляющие напряжения выйдут за пределы минимума . (Если на "базу" транзистора подать управляющее напряжение ниже нормы , то транистор закроется) .Т.е. , если речь идёт об электронных регуляторах напряжения , то ток на обмотку возбуждения вообще перестанет поступать!!! Это уже - ЭЛЕКТРОНИКА. "Интегральные" регуляторы(таблетки) - это транзисторные сборки . Работаю я водителем .Поэтому , извини , что не смог ответить раньше .Полчаса назад только вернулся домой , а на работе попросил сесть за комп. в свободную "минутку".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Г221 который на классику ставится умудрялись отдельные экземпляры начинать отдавать ток в борт сеть только когда двигатель выходил на обороты за 1500 так что он в это время балласт кулибины создавали различные схемы отключавшие обмотку возбуждения на время пуска двигателя и до выхода на определённые обороты , а с современными немного лучше стало
СсылкаПожаловаться
макар макар
Г221 который на классику ставится умудрялись отдельные экземпляры начинать отдавать ток в борт сеть только когда двигатель выходил на обороты за 1500 так что он в это время балласт кулибины создавали различные схемы отключавшие обмотку возбуждения на время пуска двигателя и до выхода на определённые обороты , а с современными немного лучше стало
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня на "копейке" был Г-221. К самому гене претензий никаких не было, а вот его родной реле-регулятор (морально устаревший ещё в момент постановки на конвейер, то бишь вибрационный) выбросил ещё прежний владелец и поставил с ГАЗ-53 (с положениями "зима-лето"). Но в этой паре обнаружилось повышенное напряжение (которое прежнему владельцу видимо было по-барабану). Мне осталось только выставить оптимальные напряжения в этих положениях подбором их общего резистора (получилось "зима" - 14,5 В, "лето" - 13,9 В, что меня вполне устроило). Причём зарядка прекрасно проходила на холостых оборотах, (указанные выше значения поддерживались РР во всём диапазоне оборотов). АКБ купил на 62 А*ч, и продал машину с ней через 5 лет (исправно работающей). Зимой - 35 не редкость, а АКБ 55 А*ч практически не имеет резерва по пусковому току стартера, поэтому и выбрал 62 А*Ч. Понятно, при таких параметрах в работе реле-регулятора ни о каком "недозаряде" от "слабости" гены и речи не было. А по приведённой Джином эмипирической формуле 42*2/3 надо было бы ставить АКБ на 28 А*ч и зимой этой АКБ я просто не завёл бы ДВС. Понятно, что эмпиризм этой формулы родился не на первых Жигулях, и слишком много машин не вписываются в эту формулу, так что её практическое применение возможно ну разве что при полном отсутствии даже предположительных данных о пусковом токе стартера (который и является главным параметром, определяющим ёмкость применяемой АКБ, в отличие от гены, которому этот ток, причём единственный из всех токов бортовой сети втомашины, сам по себе безразличен).
А вот насчёт отключения обмотки возбуждения - хорошая идея, но она связана как раз с тяжёлым зимним запуском, а не с малыми для зарядки оборотами (там-то как отключенная обмотка поможет? Разве что разогнаться ДВС на грамульку и то только в стадии прогрева). А вот в - 35 (да ещё когда масло от бедности залито 10 W**) очень эффективно снять 10 предохранитель и завести мотор без него, а потом воткнуть на место (благо он в Жигулях "под рукой") - так ДВС сразу чувствует существенное увеличение нагрузки, если слишком рано воткнёшь, то и заглохнуть запросто может.
СсылкаПожаловаться
У меня на "копейке" был Г-221. К самому гене претензий никаких не было, а вот его родной реле-регулятор (морально устаревший ещё в момент постановки на конвейер, то бишь вибрационный) выбросил ещё прежний владелец и поставил с ГАЗ-53 (с положениями "зима-лето"). Но в этой паре обнаружилось повышенное напряжение (которое прежнему владельцу видимо было по-барабану). Мне осталось только выставить оптимальные напряжения в этих положениях подбором их общего резистора (получилось "зима" - 14,5 В, "лето" - 13,9 В, что меня вполне устроило). Причём зарядка прекрасно проходила на холостых оборотах, (указанные выше значения поддерживались РР во всём диапазоне оборотов). АКБ купил на 62 А*ч, и продал машину с ней через 5 лет (исправно работающей). Зимой - 35 не редкость, а АКБ 55 А*ч практически не имеет резерва по пусковому току стартера, поэтому и выбрал 62 А*Ч. Понятно, при таких параметрах в работе реле-регулятора ни о каком "недозаряде" от "слабости" гены и речи не было. А по приведённой Джином эмипирической формуле 42*2/3 надо было бы ставить АКБ на 28 А*ч и зимой этой АКБ я просто не завёл бы ДВС. Понятно, что эмпиризм этой формулы родился не на первых Жигулях, и слишком много машин не вписываются в эту формулу, так что её практическое применение возможно ну разве что при полном отсутствии даже предположительных данных о пусковом токе стартера (который и является главным параметром, определяющим ёмкость применяемой АКБ, в отличие от гены, которому этот ток, причём единственный из всех токов бортовой сети втомашины, сам по себе безразличен).
А вот насчёт отключения обмотки возбуждения - хорошая идея, но она связана как раз с тяжёлым зимним запуском, а не с малыми для зарядки оборотами (там-то как отключенная обмотка поможет? Разве что разогнаться ДВС на грамульку и то только в стадии прогрева). А вот в - 35 (да ещё когда масло от бедности залито 10 W**) очень эффективно снять 10 предохранитель и завести мотор без него, а потом воткнуть на место (благо он в Жигулях "под рукой") - так ДВС сразу чувствует существенное увеличение нагрузки, если слишком рано воткнёшь, то и заглохнуть запросто может.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Маленькое дополнение. На болидах Ф-1 зарядка включается и отключается пилотом.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Маленькое дополнение. На болидах Ф-1 зарядка включается и отключается пилотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Жаль продал свой болид, ВАЗ 21011, 1978 г. выпуска!
СсылкаПожаловаться
Жаль продал свой болид, ВАЗ 21011, 1978 г. выпуска!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
у отца до сих пор ВАЗ 2103 1978г. в полной боевой
СсылкаПожаловаться
макар макар
у отца до сих пор ВАЗ 2103 1978г. в полной боевой
СсылкаПожаловаться
История переписки12
С родным геной? Кажется там должен быть Г 222 - в принципе тот же 221, только на 3 А мощнее и с электронным РР? не удивлюсь, если он работает без проблем (по крайней мере капризы по поводу подшипника, как у 37.3701 для него не характерны.
СсылкаПожаловаться
С родным геной? Кажется там должен быть Г 222 - в принципе тот же 221, только на 3 А мощнее и с электронным РР? не удивлюсь, если он работает без проблем (по крайней мере капризы по поводу подшипника, как у 37.3701 для него не характерны.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
нет Г221 в этом году был заменен 37.3701 с родным времени возится не было потом обнаружил обрыв на контактном кольце обмотки возбуждения даже не обрыв а от времени провод потерял контакт в пазу колца
СсылкаПожаловаться
макар макар
нет Г221 в этом году был заменен 37.3701 с родным времени возится не было потом обнаружил обрыв на контактном кольце обмотки возбуждения даже не обрыв а от времени провод потерял контакт в пазу колца
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да, 32 года - срок, однако! Дай бог, чтоб нынешние так служили!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Маленькое дополнение. На болидах Ф-1 зарядка включается и отключается пилотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
интересно для чего пилоту следить за этим стартера нет, все параметры телеметрии идут по радиолинии так сказать на КП где куча спецов следит за всем и даже меняют настройки двигателя , а ты включается и отключается пилотом не верю
СсылкаПожаловаться
макар макар
интересно для чего пилоту следить за этим стартера нет, все параметры телеметрии идут по радиолинии так сказать на КП где куча спецов следит за всем и даже меняют настройки двигателя , а ты включается и отключается пилотом не верю
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ха! Макар Макар, я когда узнал, тоже не поверил. А всё оказалось очень просто! Генератор - это потребитель мощности двигателя. Отключил генератор, добавил пару киловатт на колёса при разгоне. При торможении перед поворотом включил генератор для зарядки аккумулятора и питания приборов.
Впрочем ничего доказывать не собираюсь, кратко изложил суть дела. А верить-неверить...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ха! Макар Макар, я когда узнал, тоже не поверил. А всё оказалось очень просто! Генератор - это потребитель мощности двигателя. Отключил генератор, добавил пару киловатт на колёса при разгоне. При торможении перед поворотом включил генератор для зарядки аккумулятора и питания приборов.
Впрочем ничего доказывать не собираюсь, кратко изложил суть дела. А верить-неверить...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ты наверное про рекуперацию если да то это немого другое
СсылкаПожаловаться
макар макар
ты наверное про рекуперацию если да то это немого другое
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я серость, тупость, забитость... Что такое "рекуперация"? В общих чертах?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я серость, тупость, забитость... Что такое "рекуперация"? В общих чертах?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
ну ты это зря так , набираеш это слово в поисковике и читаеш ,а по простому это вроде машинки детской с инерционным приводом маховик раскручиваеш и потом за счет накопленой энергии в маховике машинка катится
СсылкаПожаловаться
макар макар
ну ты это зря так , набираеш это слово в поисковике и читаеш ,а по простому это вроде машинки детской с инерционным приводом маховик раскручиваеш и потом за счет накопленой энергии в маховике машинка катится
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вот про поисковик как-то не подумал. В общем понятно, но речь действительно шла о принудительном отключении зарядки. Канал ТВ не помню, случайно наткнулся, может "Рен", может "Россия-спорт".
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я серость, тупость, забитость... Что такое "рекуперация"? В общих чертах?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
в поисковике набери и посмотри лень одолела извини , а насчет тупости зря так
СсылкаПожаловаться
макар макар
ты наверное про рекуперацию если да то это немого другое
СсылкаПожаловаться
История переписки13
не про рекуперацию он, всё правильно он пишет. И в F-1 это всё работает, и немцы на некоторых машинах (скорее всего - фольксвагены) экспериментально применяют способ подключения генератора на торможении двигателем и при падении напряжения до определённого уровня, отключая возбуждение в режиме ускорения и при достаточном заряде АКБ.
СсылкаПожаловаться
У меня на "копейке" был Г-221. К самому гене претензий никаких не было, а вот его родной реле-регулятор (морально устаревший ещё в момент постановки на конвейер, то бишь вибрационный) выбросил ещё прежний владелец и поставил с ГАЗ-53 (с положениями "зима-лето"). Но в этой паре обнаружилось повышенное напряжение (которое прежнему владельцу видимо было по-барабану). Мне осталось только выставить оптимальные напряжения в этих положениях подбором их общего резистора (получилось "зима" - 14,5 В, "лето" - 13,9 В, что меня вполне устроило). Причём зарядка прекрасно проходила на холостых оборотах, (указанные выше значения поддерживались РР во всём диапазоне оборотов). АКБ купил на 62 А*ч, и продал машину с ней через 5 лет (исправно работающей). Зимой - 35 не редкость, а АКБ 55 А*ч практически не имеет резерва по пусковому току стартера, поэтому и выбрал 62 А*Ч. Понятно, при таких параметрах в работе реле-регулятора ни о каком "недозаряде" от "слабости" гены и речи не было. А по приведённой Джином эмипирической формуле 42*2/3 надо было бы ставить АКБ на 28 А*ч и зимой этой АКБ я просто не завёл бы ДВС. Понятно, что эмпиризм этой формулы родился не на первых Жигулях, и слишком много машин не вписываются в эту формулу, так что её практическое применение возможно ну разве что при полном отсутствии даже предположительных данных о пусковом токе стартера (который и является главным параметром, определяющим ёмкость применяемой АКБ, в отличие от гены, которому этот ток, причём единственный из всех токов бортовой сети втомашины, сам по себе безразличен).
А вот насчёт отключения обмотки возбуждения - хорошая идея, но она связана как раз с тяжёлым зимним запуском, а не с малыми для зарядки оборотами (там-то как отключенная обмотка поможет? Разве что разогнаться ДВС на грамульку и то только в стадии прогрева). А вот в - 35 (да ещё когда масло от бедности залито 10 W**) очень эффективно снять 10 предохранитель и завести мотор без него, а потом воткнуть на место (благо он в Жигулях "под рукой") - так ДВС сразу чувствует существенное увеличение нагрузки, если слишком рано воткнёшь, то и заглохнуть запросто может.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не видел Г221 который бы давал нормальный зарядный ток , от регулятора зависит только стабильность напряжения сети в зависимости от оборотов и нагрузки на генераторе поэтому в Т.Х. на генератор пишут J mac=45А при 5000об зависимость простая обороты больше ток больше и напряжение , чем чаще проходит магнитное поле через обмотки статора тем большую Э.Д.С. наводит в этих обмотках соответственно растёт напряжение ну и как положено ток ,почти как магнето чем сильнее дёрнуть шнурок пускача тем мощней искра тем больше вероятности пуска с первого раза
СсылкаПожаловаться
макар макар
не видел Г221 который бы давал нормальный зарядный ток , от регулятора зависит только стабильность напряжения сети в зависимости от оборотов и нагрузки на генераторе поэтому в Т.Х. на генератор пишут J mac=45А при 5000об зависимость простая обороты больше ток больше и напряжение , чем чаще проходит магнитное поле через обмотки статора тем большую Э.Д.С. наводит в этих обмотках соответственно растёт напряжение ну и как положено ток ,почти как магнето чем сильнее дёрнуть шнурок пускача тем мощней искра тем больше вероятности пуска с первого раза
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Понятие "нормальный" весьма относительно: для копейки, в которой механический вентилятор радиатора и нет "крутой" музыки и других электроприбамбасов (т. е. только штатное электрооборудование), 42 А хватит за глаза и в сухую летнюю погоду днём, любую вмещающуюся по габаритам АКБ (хоть 77 А*ч) зарядит под завязку (только зимой, при длительной эксплуатации в режиме: затемно - на работу 15-20 мин, вечером также в темноте домой, за бортом от - 20 до - 35, приходилось заряжать 1-2 раза за зиму. Так в таком режиме почти все массовые автомобили не обеспечат нормальный заряд, т. к. на длительную эксплуатацию в таких условиях не рассчитаны). Мой напарник умудрялся не жарким летом выкипятить батарею на 62 А*ч. Конечно же там нет резерва для роста энергопотребления, поэтому завод и перешёл на более мощные гены. Реле-регулятор следит не только за стабильностью напряжения в цепи, но и за номинальным значением. Согласитесь нет никакого смысла держать на Жигулях РР, если оно обеспечивает стабильное напряжение скажем 6 или 24 вольта. Именно напряжение около 14 вольт обеспечивает нормальный потенциал для зарядки АКБ (если будет меньше - то ток зарядки резко снизится из-за недостаточной разницы потенциалов и мощность гены просто не будет использована). А стабильность напряжения при разных оборотах свидетельствует в том числе и о том, что мощности гены всегда хватает на нормальное энергоснабжение всех подключенных потребителей и в том числе - на заряд АКБ (в противном случае напруга упала бы). Именно простота стабилизации требуемого выходного напряжения в большом диапазоне оборотов заставила производителей перейти от простых по конструкции магнето к гораздо более сложным в изготовлении генераторам переменного тока. Суть метода регулирования хорошо изложена и в литературе и в этом топике другими форумчанами (непонятно почему Вы игнорируете это обстоятельство): именно для того, чтобы исключить зависимость выходного напряжения гены от оборотов ДВС, магнитное поле ротора сделано регулируемым (РР регулирует ток обмотки возбуждения именно для того, чтобы уменьшать магнитное ротора поле при росте частоты вращения). Конечно всякому явлению есть пределы, но конструкторам нетрудно подобрать характеристики так, чтобы при минимальных оборотах гена давал приемлемую мощность (пожалуй, единственный известный случай, когда конструктора не оставили нормального допуска для штатного оборудования - ВАЗ 2108-099 с геной 37.3701 выпуска после 1996 года). Понятно, что идеально ровной характеристики не бывает, главное - уложится в пределы, предписанные стандартами. Поэтому упоминание оборотов в характеристике мощности продиктовано исключительно стандартами измерения. Открою маленький секрет: многие РР на холостых оборотах обеспечивают чуть большее напряжение, чем на рабочих, а по Закону Ома это неизбежно приводит к более высокому току в цепи, в том числе и току зарядки АКБ!
СсылкаПожаловаться
Понятие "нормальный" весьма относительно: для копейки, в которой механический вентилятор радиатора и нет "крутой" музыки и других электроприбамбасов (т. е. только штатное электрооборудование), 42 А хватит за глаза и в сухую летнюю погоду днём, любую вмещающуюся по габаритам АКБ (хоть 77 А*ч) зарядит под завязку (только зимой, при длительной эксплуатации в режиме: затемно - на работу 15-20 мин, вечером также в темноте домой, за бортом от - 20 до - 35, приходилось заряжать 1-2 раза за зиму. Так в таком режиме почти все массовые автомобили не обеспечат нормальный заряд, т. к. на длительную эксплуатацию в таких условиях не рассчитаны). Мой напарник умудрялся не жарким летом выкипятить батарею на 62 А*ч. Конечно же там нет резерва для роста энергопотребления, поэтому завод и перешёл на более мощные гены. Реле-регулятор следит не только за стабильностью напряжения в цепи, но и за номинальным значением. Согласитесь нет никакого смысла держать на Жигулях РР, если оно обеспечивает стабильное напряжение скажем 6 или 24 вольта. Именно напряжение около 14 вольт обеспечивает нормальный потенциал для зарядки АКБ (если будет меньше - то ток зарядки резко снизится из-за недостаточной разницы потенциалов и мощность гены просто не будет использована). А стабильность напряжения при разных оборотах свидетельствует в том числе и о том, что мощности гены всегда хватает на нормальное энергоснабжение всех подключенных потребителей и в том числе - на заряд АКБ (в противном случае напруга упала бы). Именно простота стабилизации требуемого выходного напряжения в большом диапазоне оборотов заставила производителей перейти от простых по конструкции магнето к гораздо более сложным в изготовлении генераторам переменного тока. Суть метода регулирования хорошо изложена и в литературе и в этом топике другими форумчанами (непонятно почему Вы игнорируете это обстоятельство): именно для того, чтобы исключить зависимость выходного напряжения гены от оборотов ДВС, магнитное поле ротора сделано регулируемым (РР регулирует ток обмотки возбуждения именно для того, чтобы уменьшать магнитное ротора поле при росте частоты вращения). Конечно всякому явлению есть пределы, но конструкторам нетрудно подобрать характеристики так, чтобы при минимальных оборотах гена давал приемлемую мощность (пожалуй, единственный известный случай, когда конструктора не оставили нормального допуска для штатного оборудования - ВАЗ 2108-099 с геной 37.3701 выпуска после 1996 года). Понятно, что идеально ровной характеристики не бывает, главное - уложится в пределы, предписанные стандартами. Поэтому упоминание оборотов в характеристике мощности продиктовано исключительно стандартами измерения. Открою маленький секрет: многие РР на холостых оборотах обеспечивают чуть большее напряжение, чем на рабочих, а по Закону Ома это неизбежно приводит к более высокому току в цепи, в том числе и току зарядки АКБ!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
извините мне просто лень печатать аргументы и факты в доказательство своей правоты , единственное что не оспорить это что есть зависимость отдаваемой мощности генератора от скорости вращения ротора , а при попытке увеличить напряжение или ток в обмотке возбуждения происходит перемагничивание вернее перенасыщение сердечника статора и как результат падение КПД генератора из-за остаточного намагничивания последнего в общем хорош тут науки
СсылкаПожаловаться
макар макар
извините мне просто лень печатать аргументы и факты в доказательство своей правоты , единственное что не оспорить это что есть зависимость отдаваемой мощности генератора от скорости вращения ротора , а при попытке увеличить напряжение или ток в обмотке возбуждения происходит перемагничивание вернее перенасыщение сердечника статора и как результат падение КПД генератора из-за остаточного намагничивания последнего в общем хорош тут науки
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А никто с этим и не спорит - конструктора давно научились компенсировать этот эффект снижением (а не увеличеним) напряжённости магнитного поля ротора. В результате звисимость можно не только свести к разумному минимуму, но и "развернуть" в обратную сторону (при больших оборотах настолько снизить ток возбуждения, что мощность упадёт). В разумных пределах естестенно, но этих пределов вполне хватает для нормальной работы генераторов в среднестатистических условиях. А в крайностях (подключенная мощность больше расчётной) не стоит ругать технику, которая не рассчитана на такие режимы - просто подбираем помощнее. Можно и крутить побыстрее только эффект слишком нелинейный, чтобы уповать на это как на панацею, в конце концов - машина чтобы ездить, а не на холостых молотить (помогает обычно только в запредельных от нормальных режимов случаях, например ослаб ремень, а на современных машинах и на холостых нехилый ток гена даёт).
СсылкаПожаловаться
Привет , Джин ! Я не змей , а собака по году рождения .Пока работает двигатель , причём независимо - на нормальных холостых(условно 900 об/мин) или на пониженых оборотах ,генератор будет отдавать(!) энергию !!!Пока течёт ток по обмотке возбуждения якоря , который вращается ещё , на обмотках статора генератора будет наводиться Э.Д.С. , которая гораздо больше по мощности , чем мощность , потребляемая обмоткой возбуждения !!!И благодарить надо за это что? Правильно ! Как ты уже говорил об этом - бензин !Если напряжение упадёт до5 Вольт , то автомобиль "напичканный" электроникой заглохнет ! Электроника на автомобиле("мозги" , коммутаторы и т. д.) отключает сама себя , так как управляющие напряжения выйдут за пределы минимума . (Если на "базу" транзистора подать управляющее напряжение ниже нормы , то транистор закроется) .Т.е. , если речь идёт об электронных регуляторах напряжения , то ток на обмотку возбуждения вообще перестанет поступать!!! Это уже - ЭЛЕКТРОНИКА. "Интегральные" регуляторы(таблетки) - это транзисторные сборки . Работаю я водителем .Поэтому , извини , что не смог ответить раньше .Полчаса назад только вернулся домой , а на работе попросил сесть за комп. в свободную "минутку".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
накрутил, тёзка! Хоть сам понял, что написал? не то всё, не то! И ошибочно, кроме того. По-твоему, какие бы обороты не были, генератор всё равно источник напряжения? И никак не потребитель? Только вот какая штука, Саша, любой электрогенератор работает по первому закону электромагнитной индукции, а магнитное поле для тех генераторов, о которых мы сейчас ведём речь, создаёт обмотка и полюса ротора, а это требует энергии. Как только, опять-таки, по первому закону, вектор линейной скорости рамки будет достаточным, чтобы сгенерировать напряжение выше того, что на клеммах АКБ, так тут же генератор начинает быть полезной штукой на автомобиле, лампа контроля гаснет, душа водителя ликует, жизнь прекрасна и радостна!!!!Сразу оговорюсь, что современные генераторы избавили АКБ при исправном диодном мосте кормить обмотку возбуждения, и ни при каких оборотах генератор потребителем не станет, так как в них все наряжения развязаны диодами. А вот в генераторах, у которых реле-регуляторы вынесены, при низких оборотах именно и происходит такая неприятность, что обмотка возбуждения бесполезно и вредно тратит энергию на бесполезные потуги поднять напряжение генератора до уровня выше аккумуляторного. То, что он в этот момент всё же что-то там генерирует - не имеет значения, и радости не приносит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
накрутил, тёзка! Хоть сам понял, что написал? не то всё, не то! И ошибочно, кроме того. По-твоему, какие бы обороты не были, генератор всё равно источник напряжения? И никак не потребитель? Только вот какая штука, Саша, любой электрогенератор работает по первому закону электромагнитной индукции, а магнитное поле для тех генераторов, о которых мы сейчас ведём речь, создаёт обмотка и полюса ротора, а это требует энергии. Как только, опять-таки, по первому закону, вектор линейной скорости рамки будет достаточным, чтобы сгенерировать напряжение выше того, что на клеммах АКБ, так тут же генератор начинает быть полезной штукой на автомобиле, лампа контроля гаснет, душа водителя ликует, жизнь прекрасна и радостна!!!!Сразу оговорюсь, что современные генераторы избавили АКБ при исправном диодном мосте кормить обмотку возбуждения, и ни при каких оборотах генератор потребителем не станет, так как в них все наряжения развязаны диодами. А вот в генераторах, у которых реле-регуляторы вынесены, при низких оборотах именно и происходит такая неприятность, что обмотка возбуждения бесполезно и вредно тратит энергию на бесполезные потуги поднять напряжение генератора до уровня выше аккумуляторного. То, что он в этот момент всё же что-то там генерирует - не имеет значения, и радости не приносит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Небольшие замечания , Санька ! Во первых : "первого закона электромагнитной индукции" вообще не существует , так же как и 2-го и т.д. Есть Закон электромагнитной индукции Фарадея ! И открыл он его , если не ошибаюсь , в начале IX века . Во вторых : непонятна фраза "вектор линейной скорости рамки" . Речь идёт о гироскопах ? Если нет , то наверно надо было написать : вектор линейной скорости ПЕРЕМЕЩЕНИЯ рамки . Извини меня , Санька , за мою вредность ...А вот старые регуляторы напряжения электромагнитные (на"Волгах" , "Москвичах" и ВАЗах первых моделей) отключали обмотку ротора гораздо раньше , чем нынешние регуляторы. Регулировалось всё путём подгиба неподвижного контакта и изменения натяжения пружин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru