24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Запуск производства и Старт продаж долгожданного автомобиля Lada Granta!!!

29 ноября 2011 года на АВТОВАЗе стартовало серийное производство автомобилей LADA Granta. Новая модель сошла с конвейера под аплодисменты рабочих и гостей.

С сегодняшнего дня все новые LADA Granta будут отгружаться дилерам для выполнения заказов, поступивших через сайт www.lada.ru и для формирования запаса выбора комплектаций и цветов.

Первым товарным автомобилем стала LADA Granta в комплектации «норма». Именно «стандарт» и «норма» появятся в продаже уже в декабре у всех дилеров LADA по беспрецедентной цене: от 229 тысяч рублей и от 256 тысяч рублей соответственно.

В торжественной обстановке Председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей ЧЕМЕЗОВ, Губернатор Самарской области Владимир АРТЯКОВ и Президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ разрезали символическую ленточку, и долгожданная новинка выехала с конвейера АВТОВАЗа.

Сергей ЧЕМЕЗОВ зачитал поздравительную телеграмму от Председателя Правительства РФ Владимира ПУТИНА. В ней, в частности, говорится: «Большой опыт, профессионализм, ответственный подход к делу позволяют вам успешно осваивать передовые технологии, неуклонно повышать качество выпускаемой продукции, а значит, – уверенно смотреть в будущее. Правительство России и впредь будет поддерживать АВТОВАЗ, его востребованные разработки, и в целом, содействовать развитию отечественной автомобилестроительной отрасли».

От себя Сергей ЧЕМЕЗОВ добавил: «Я как Председатель Совета директоров АВТОВАЗа искренне горд проделанной работой. Вы сделали практически невозможное. Несмотря на мировой кризис, на проблемы в экономике и промышленности, вы смогли в рекордные сроки создать новый автомобиль».

Губернатор Самарской области Владимир АРТЯКОВ поздравил заводчан с запуском новой модели и отметил, что LADA Granta может стать по-настоящему «народным» автомобилем: «Вы начали работать над этим проектом в самый разгар кризиса. Тогда, два года назад, завод вообще оказался под угрозой закрытия. Практически всем миром мы отстояли АВТОВАЗ. То, что сегодня с конвейера сошла новая машина – яркое тому подтверждение. Завод был и останется флагманом нашей автомобильной промышленности. Сегодняшнее событие – залог нашего успеха в реализации стратегии дальнейшего развития АВТОВАЗа».

Президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ поблагодарил всех сотрудников завода и подчеркнул: «LADA Granta создавалась в самый сложный для АВТОВАЗа период. И я думаю, не будет преувеличением сказать, что мы, автовазовцы, вложили в подготовку производства LADA Granta все свои силы и знания. Вложили свою душу. Друзья, я уверен, запуск в серию LADA Granta – начало жизни нового АВТОВАЗа».

Гости протестировали первый серийный автомобиль LADA Granta. И сегодня же команда проекта LADA Granta (52 человека) была торжественно награждена почетными грамотами за личные заслуги в создании народного автомобиля.
Александр Кузьмин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
nucl1d
Что с делали с командой проекта Лада Гранта, простите?
СсылкаПожаловаться
Александр КузьминВ ответ на nucl1d
nucl1d
Что с делали с командой проекта Лада Гранта, простите?
СсылкаПожаловаться
Команда проекта LADA Granta (52 человека) была торжественно награждена почетными грамотами за личные заслуги в создании народного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Так надо брать или нет?
СсылкаПожаловаться
Александр КузьминВ ответ на nucl1d
nucl1d
Так надо брать или нет?
СсылкаПожаловаться
Был на тест-драйве. Машина очень понравилась. Лучше чем Логан и Калина. И цена пока приемлемая. Пластик в салоне более приятный чем в Калине. Двигатель работает очень тихо, намного тише чем в Логане а с Калиновским 8-ми клапанником вообше не сравнить, тот вообще трактор( калиновский). 90 лошадок чувствуются даже порой кажется что их больше. Вообщем я ее куплю.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Кстати тестил Гранту в комплектации Норма с двигателем 1.6 90л.с. (облегченная поршневая группа)., подушка безопасности для водителя, дневные ходовые огни (автоматические), бампера в цвет кузова, ГУР, передние стеклоподъемники, литые диски. Короче комплектация за 260тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Кстати тестил Гранту в комплектации Норма с двигателем 1.6 90л.с. (облегченная поршневая группа)., подушка безопасности для водителя, дневные ходовые огни (автоматические), бампера в цвет кузова, ГУР, передние стеклоподъемники, литые диски. Короче комплектация за 260тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
че с рейкой - на руль надо наматываться или укоротили? а то я читал, читал, но не очень понял. Мне жена не даст купить - я б се взял, на работу и вообще, пежо 1600 кг постоянно возить одного меня - это излишне совершенно.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на nucl1d
nucl1d
че с рейкой - на руль надо наматываться или укоротили? а то я читал, читал, но не очень понял. Мне жена не даст купить - я б се взял, на работу и вообще, пежо 1600 кг постоянно возить одного меня - это излишне совершенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде в порожняковой версии рейка простая.С усилком- короткоходная.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Алекс
Алекс
Вроде в порожняковой версии рейка простая.С усилком- короткоходная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зад бы ей отрезать - цены бы не было такой тачке )
СсылкаПожаловаться
Александр КузьминВ ответ на nucl1d
nucl1d
зад бы ей отрезать - цены бы не было такой тачке )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если ты про ХЭТЧ то скоро обещают будет:)
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Если ты про ХЭТЧ то скоро обещают будет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну да, про хетч. Я тоже видел какие-то шпиенские фото. А сзади возить полметра воздуха мне не треба. Вот типа сандеры че-нить, но с нормальными резвыми моторами, какие как раз и есть у тазика.
СсылкаПожаловаться
Александр КузьминВ ответ на nucl1d
nucl1d
ну да, про хетч. Я тоже видел какие-то шпиенские фото. А сзади возить полметра воздуха мне не треба. Вот типа сандеры че-нить, но с нормальными резвыми моторами, какие как раз и есть у тазика.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только давай договоримся, что не тазики а вазики. В тазиках мы белье стираем, а на вазиках ездим!
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Только давай договоримся, что не тазики а вазики. В тазиках мы белье стираем, а на вазиках ездим!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я считаю, что покопавшись и поэксплуатировав эти авто я могу с чистой совестью называть их так, как мне нравится больше, не вижу тут ничего обидного.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на nucl1d
nucl1d
ну да, про хетч. Я тоже видел какие-то шпиенские фото. А сзади возить полметра воздуха мне не треба. Вот типа сандеры че-нить, но с нормальными резвыми моторами, какие как раз и есть у тазика.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати, два варианта хэтчей на НТЦ бегают. Один на Калину хэтч похожа, одна на 2112. Интересно, какая в серию пойдет... Поговаривают что возможно обе в вариантах (условно) хэтч и гранд-хэтч.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Кстати, два варианта хэтчей на НТЦ бегают. Один на Калину хэтч похожа, одна на 2112. Интересно, какая в серию пойдет... Поговаривают что возможно обе в вариантах (условно) хэтч и гранд-хэтч.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вот это будет ошибкой - конкуренцию среди моделей плодить, зачем?
Имхо одну модель хорошую сделать ( ну вот как рено логан-сандеро) и все. Чем больше выбора у народа - тем больше головной боли.
СсылкаПожаловаться
Александр КузьминВ ответ на Алекс
Алекс
Вроде в порожняковой версии рейка простая.С усилком- короткоходная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю. но по разговором там 4 от упора до упора. Кто их знает? Может быть они и на совсем пустую версию поставят "короткую рейку".
СсылкаПожаловаться
Александр КузьминВ ответ на nucl1d
nucl1d
че с рейкой - на руль надо наматываться или укоротили? а то я читал, читал, но не очень понял. Мне жена не даст купить - я б се взял, на работу и вообще, пежо 1600 кг постоянно возить одного меня - это излишне совершенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а забыл 3 оборота от упора до упора и руль гораздо четче стал. можно даже в пробке по хулиганить при перестроении)))
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
а забыл 3 оборота от упора до упора и руль гораздо четче стал. можно даже в пробке по хулиганить при перестроении)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сколько на десятке было, а на девятке? Я просто на них в посл раз ездил, более современные тазики только пассажиром.
СсылкаПожаловаться
Александр КузьминВ ответ на nucl1d
nucl1d
а сколько на десятке было, а на девятке? Я просто на них в посл раз ездил, более современные тазики только пассажиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по моему 4.5 -5 Я тоже не помню.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
по моему 4.5 -5 Я тоже не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я просто помню, что на девятине вполне можно было резко отрулить, если сил хватает руль крутнуть быстро на маленькой скорости ))))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на nucl1d
nucl1d
а сколько на десятке было, а на девятке? Я просто на них в посл раз ездил, более современные тазики только пассажиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
3.9, у Гранты получается 3.1.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария