22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Запуск производства и Старт продаж долгожданного автомобиля Lada Granta!!!

29 ноября 2011 года на АВТОВАЗе стартовало серийное производство автомобилей LADA Granta. Новая модель сошла с конвейера под аплодисменты рабочих и гостей.

С сегодняшнего дня все новые LADA Granta будут отгружаться дилерам для выполнения заказов, поступивших через сайт www.lada.ru и для формирования запаса выбора комплектаций и цветов.

Первым товарным автомобилем стала LADA Granta в комплектации «норма». Именно «стандарт» и «норма» появятся в продаже уже в декабре у всех дилеров LADA по беспрецедентной цене: от 229 тысяч рублей и от 256 тысяч рублей соответственно.

В торжественной обстановке Председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей ЧЕМЕЗОВ, Губернатор Самарской области Владимир АРТЯКОВ и Президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ разрезали символическую ленточку, и долгожданная новинка выехала с конвейера АВТОВАЗа.

Сергей ЧЕМЕЗОВ зачитал поздравительную телеграмму от Председателя Правительства РФ Владимира ПУТИНА. В ней, в частности, говорится: «Большой опыт, профессионализм, ответственный подход к делу позволяют вам успешно осваивать передовые технологии, неуклонно повышать качество выпускаемой продукции, а значит, – уверенно смотреть в будущее. Правительство России и впредь будет поддерживать АВТОВАЗ, его востребованные разработки, и в целом, содействовать развитию отечественной автомобилестроительной отрасли».

От себя Сергей ЧЕМЕЗОВ добавил: «Я как Председатель Совета директоров АВТОВАЗа искренне горд проделанной работой. Вы сделали практически невозможное. Несмотря на мировой кризис, на проблемы в экономике и промышленности, вы смогли в рекордные сроки создать новый автомобиль».

Губернатор Самарской области Владимир АРТЯКОВ поздравил заводчан с запуском новой модели и отметил, что LADA Granta может стать по-настоящему «народным» автомобилем: «Вы начали работать над этим проектом в самый разгар кризиса. Тогда, два года назад, завод вообще оказался под угрозой закрытия. Практически всем миром мы отстояли АВТОВАЗ. То, что сегодня с конвейера сошла новая машина – яркое тому подтверждение. Завод был и останется флагманом нашей автомобильной промышленности. Сегодняшнее событие – залог нашего успеха в реализации стратегии дальнейшего развития АВТОВАЗа».

Президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ поблагодарил всех сотрудников завода и подчеркнул: «LADA Granta создавалась в самый сложный для АВТОВАЗа период. И я думаю, не будет преувеличением сказать, что мы, автовазовцы, вложили в подготовку производства LADA Granta все свои силы и знания. Вложили свою душу. Друзья, я уверен, запуск в серию LADA Granta – начало жизни нового АВТОВАЗа».

Гости протестировали первый серийный автомобиль LADA Granta. И сегодня же команда проекта LADA Granta (52 человека) была торжественно награждена почетными грамотами за личные заслуги в создании народного автомобиля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
nucl1d
Что с делали с командой проекта Лада Гранта, простите?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Что с делали с командой проекта Лада Гранта, простите?
СсылкаПожаловаться
Команда проекта LADA Granta (52 человека) была торжественно награждена почетными грамотами за личные заслуги в создании народного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Так надо брать или нет?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Так надо брать или нет?
СсылкаПожаловаться
Был на тест-драйве. Машина очень понравилась. Лучше чем Логан и Калина. И цена пока приемлемая. Пластик в салоне более приятный чем в Калине. Двигатель работает очень тихо, намного тише чем в Логане а с Калиновским 8-ми клапанником вообше не сравнить, тот вообще трактор( калиновский). 90 лошадок чувствуются даже порой кажется что их больше. Вообщем я ее куплю.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Кстати тестил Гранту в комплектации Норма с двигателем 1.6 90л.с. (облегченная поршневая группа)., подушка безопасности для водителя, дневные ходовые огни (автоматические), бампера в цвет кузова, ГУР, передние стеклоподъемники, литые диски. Короче комплектация за 260тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Кстати тестил Гранту в комплектации Норма с двигателем 1.6 90л.с. (облегченная поршневая группа)., подушка безопасности для водителя, дневные ходовые огни (автоматические), бампера в цвет кузова, ГУР, передние стеклоподъемники, литые диски. Короче комплектация за 260тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
че с рейкой - на руль надо наматываться или укоротили? а то я читал, читал, но не очень понял. Мне жена не даст купить - я б се взял, на работу и вообще, пежо 1600 кг постоянно возить одного меня - это излишне совершенно.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на nucl1d
nucl1d
че с рейкой - на руль надо наматываться или укоротили? а то я читал, читал, но не очень понял. Мне жена не даст купить - я б се взял, на работу и вообще, пежо 1600 кг постоянно возить одного меня - это излишне совершенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вроде в порожняковой версии рейка простая.С усилком- короткоходная.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Алекс
Алекс
Вроде в порожняковой версии рейка простая.С усилком- короткоходная.
СсылкаПожаловаться
История переписки
зад бы ей отрезать - цены бы не было такой тачке )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
зад бы ей отрезать - цены бы не было такой тачке )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если ты про ХЭТЧ то скоро обещают будет:)
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Если ты про ХЭТЧ то скоро обещают будет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну да, про хетч. Я тоже видел какие-то шпиенские фото. А сзади возить полметра воздуха мне не треба. Вот типа сандеры че-нить, но с нормальными резвыми моторами, какие как раз и есть у тазика.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну да, про хетч. Я тоже видел какие-то шпиенские фото. А сзади возить полметра воздуха мне не треба. Вот типа сандеры че-нить, но с нормальными резвыми моторами, какие как раз и есть у тазика.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Только давай договоримся, что не тазики а вазики. В тазиках мы белье стираем, а на вазиках ездим!
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Только давай договоримся, что не тазики а вазики. В тазиках мы белье стираем, а на вазиках ездим!
СсылкаПожаловаться
История переписки
я считаю, что покопавшись и поэксплуатировав эти авто я могу с чистой совестью называть их так, как мне нравится больше, не вижу тут ничего обидного.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну да, про хетч. Я тоже видел какие-то шпиенские фото. А сзади возить полметра воздуха мне не треба. Вот типа сандеры че-нить, но с нормальными резвыми моторами, какие как раз и есть у тазика.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кстати, два варианта хэтчей на НТЦ бегают. Один на Калину хэтч похожа, одна на 2112. Интересно, какая в серию пойдет... Поговаривают что возможно обе в вариантах (условно) хэтч и гранд-хэтч.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, два варианта хэтчей на НТЦ бегают. Один на Калину хэтч похожа, одна на 2112. Интересно, какая в серию пойдет... Поговаривают что возможно обе в вариантах (условно) хэтч и гранд-хэтч.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а вот это будет ошибкой - конкуренцию среди моделей плодить, зачем?
Имхо одну модель хорошую сделать ( ну вот как рено логан-сандеро) и все. Чем больше выбора у народа - тем больше головной боли.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вроде в порожняковой версии рейка простая.С усилком- короткоходная.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не знаю. но по разговором там 4 от упора до упора. Кто их знает? Может быть они и на совсем пустую версию поставят "короткую рейку".
СсылкаПожаловаться
nucl1d
че с рейкой - на руль надо наматываться или укоротили? а то я читал, читал, но не очень понял. Мне жена не даст купить - я б се взял, на работу и вообще, пежо 1600 кг постоянно возить одного меня - это излишне совершенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а забыл 3 оборота от упора до упора и руль гораздо четче стал. можно даже в пробке по хулиганить при перестроении)))
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
а забыл 3 оборота от упора до упора и руль гораздо четче стал. можно даже в пробке по хулиганить при перестроении)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
а сколько на десятке было, а на девятке? Я просто на них в посл раз ездил, более современные тазики только пассажиром.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а сколько на десятке было, а на девятке? Я просто на них в посл раз ездил, более современные тазики только пассажиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки
по моему 4.5 -5 Я тоже не помню.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
по моему 4.5 -5 Я тоже не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну я просто помню, что на девятине вполне можно было резко отрулить, если сил хватает руль крутнуть быстро на маленькой скорости ))))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на nucl1d
nucl1d
а сколько на десятке было, а на девятке? Я просто на них в посл раз ездил, более современные тазики только пассажиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки
3.9, у Гранты получается 3.1.
СсылкаПожаловаться
Иван
3.9, у Гранты получается 3.1.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а у Калины тогда сколько?
СсылкаПожаловаться
Михаил Родионов
мое мнение неплохое авто получилось у ВАЗа, конкурентно способным.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Не давно был в салоне РЕНО так у них желающих на Логаны убавилось. Кстати менеджер сам сказал что Гранта творит чудеса, с покупателями.)
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
а как ее дешевле калины умудрились сделать
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
а как ее дешевле калины умудрились сделать
СсылкаПожаловаться
Первый раз включили мозги и подумали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
у меня Калина я думаю, что кто ее делал думал как семью накормить , а не как качественное авто делать
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
у меня Калина я думаю, что кто ее делал думал как семью накормить , а не как качественное авто делать
СсылкаПожаловаться
Да с зарплатами в Тольятти проблематично было. Сборщики получали не зарплату, а пожертвование. Сейчас все нормализовалось. Т.к. была чистка в руководстве и первый зам. Генерального Директора - Француз.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Да с зарплатами в Тольятти проблематично было. Сборщики получали не зарплату, а пожертвование. Сейчас все нормализовалось. Т.к. была чистка в руководстве и первый зам. Генерального Директора - Француз.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Саш, разочарую... Сейчас еще меньше. В реале, кто получал на конвеере 12 сейчас получает 7 тыс. ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саш, разочарую... Сейчас еще меньше. В реале, кто получал на конвеере 12 сейчас получает 7 тыс. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки
Француз ВОРУЕТ еще больше????
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Француз ВОРУЕТ еще больше????
СсылкаПожаловаться
История переписки
этот француз за то что он там сидит а это Гапон получает как пол завода и ему там не надо воровать , половина прибыли уходит на его зарплату а он получает не менее 50 тыщ евриков в месяц
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саш, разочарую... Сейчас еще меньше. В реале, кто получал на конвеере 12 сейчас получает 7 тыс. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки
а правда,что француз на приоре ездит? В авторевю писали вроде.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а правда,что француз на приоре ездит? В авторевю писали вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки
так и есть. А Игорь Комаров на Гранте со спортивным движком.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
так и есть. А Игорь Комаров на Гранте со спортивным движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки
из всех слышал только про француза. Комаров - дирехтор как я понял автоваза?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
из всех слышал только про француза. Комаров - дирехтор как я понял автоваза?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Игорь Комаров - Генеральный Директор АВТОВАЗа
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Игорь Комаров - Генеральный Директор АВТОВАЗа
СсылкаПожаловаться
История переписки
парни я буду ездить на ласапеде лиш-бы в карман капало. Это не показатель ума, ремпекта, порядочности
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru