Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена моторного масла

У меня авто ВАЗ 2115. Пробег 10000 км. Собираюсь сделать ТО. Нужен совет какое моторное масло лучше всего использовать? Сейчас залито ШЕЛЛ 10W40 полусентетика. Сам я собираюсь заменить на КАСТРОЛ 10W40. Правильный ли выбор? Если меня марку масла нужна ли промывка двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Владимир Лыс
Если меняешь марку,то промывать обязательно.У меня ВАЗ-21093,уже десятый год пошёл,пользуюсь маслами ZIC,впечатления только самые наилучшие.Посоветовал бы залить ZIC QX,для нового двигателя то,что нужно,характеристики отличные.А про Castrol даже и не думай,ВАЗовские двигатели его не переваривают,особенно Magnatec,вылетает в трубу(в прямом смысле).Если не хочешь ZIC,то оставайся на Shell,масла хорошие и для данного двигателя подходящие(Helix Plus или Helix Super).
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Если меняешь марку,то промывать обязательно.У меня ВАЗ-21093,уже десятый год пошёл,пользуюсь маслами ZIC,впечатления только самые наилучшие.Посоветовал бы залить ZIC QX,для нового двигателя то,что нужно,характеристики отличные.А про Castrol даже и не думай,ВАЗовские двигатели его не переваривают,особенно Magnatec,вылетает в трубу(в прямом смысле).Если не хочешь ZIC,то оставайся на Shell,масла хорошие и для данного двигателя подходящие(Helix Plus или Helix Super).
СсылкаПожаловаться
НИ КАКИХ ПРОМЫВОК!!!!ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЕ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙ НЕ ЧЕРЕЗ 1ОООО,А ЧЕРЕЗ 5ООО-7ООО ЛЮБАЯ ПРОМЫВКА ЭТО АГРЕССИВНАЯ СРЕДА,КОТОРАЯ СЖИРАЕТ ВСЕ РЕЗИНКИ. ШЕЛЛ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО , ЕЗДИ НЕ ПАРЬСЯ ЭТОЖ НЕ ЛУКОЙЛ, КОГДА У МЕНЯ БЫЛ 2113 Я ЕЗДИЛ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ НА 5/40 КАСТРОЛ МАГНАТЕК В 1ООООО НЕ ЕЛА МАСЛО Я ОПИСЫВАЛ ЭТО АВТО В РАЗДЕЛЕ /ЧТО КУПИТЬ МАТИЗ ИЛИ 2113/НЕ ТАК ДАВНО И ГЛУПОСТЬ НА ЛЕТО ЛИТЬ ПОЛУСИНТ. А НА ЗИМУ СИНТ.
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
НИ КАКИХ ПРОМЫВОК!!!!ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЕ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙ НЕ ЧЕРЕЗ 1ОООО,А ЧЕРЕЗ 5ООО-7ООО ЛЮБАЯ ПРОМЫВКА ЭТО АГРЕССИВНАЯ СРЕДА,КОТОРАЯ СЖИРАЕТ ВСЕ РЕЗИНКИ. ШЕЛЛ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО , ЕЗДИ НЕ ПАРЬСЯ ЭТОЖ НЕ ЛУКОЙЛ, КОГДА У МЕНЯ БЫЛ 2113 Я ЕЗДИЛ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ НА 5/40 КАСТРОЛ МАГНАТЕК В 1ООООО НЕ ЕЛА МАСЛО Я ОПИСЫВАЛ ЭТО АВТО В РАЗДЕЛЕ /ЧТО КУПИТЬ МАТИЗ ИЛИ 2113/НЕ ТАК ДАВНО И ГЛУПОСТЬ НА ЛЕТО ЛИТЬ ПОЛУСИНТ. А НА ЗИМУ СИНТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НИ КАКИХ ПРОМЫВОК!!!!ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЕ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙ НЕ ЧЕРЕЗ 1ОООО,А ЧЕРЕЗ 5ООО-7ООО ЛЮБАЯ ПРОМЫВКА ЭТО АГРЕССИВНАЯ СРЕДА,КОТОРАЯ СЖИРАЕТ ВСЕ РЕЗИНКИ. ШЕЛЛ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО , ЕЗДИ НЕ ПАРЬСЯ ЭТОЖ НЕ ЛУКОЙЛ, КОГДА У МЕНЯ БЫЛ 2113 Я ЕЗДИЛ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ НА 5/40 КАСТРОЛ МАГНАТЕК В 1ООООО НЕ ЕЛА МАСЛО Я ОПИСЫВАЛ ЭТО АВТО В РАЗДЕЛЕ /ЧТО КУПИТЬ МАТИЗ ИЛИ 2113/НЕ ТАК ДАВНО И ГЛУПОСТЬ НА ЛЕТО ЛИТЬ ПОЛУСИНТ. А НА ЗИМУ СИНТ.

+ многа!! Правильно человек толкует!!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Оставь Хеликс, хорошее масло, но сам а 21102 лью Мобил 5W50 :) Дорого, но двигатель чистый, не боюсь перекрутить и т.д.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Оставь Хеликс, хорошее масло, но сам а 21102 лью Мобил 5W50 :) Дорого, но двигатель чистый, не боюсь перекрутить и т.д.
СсылкаПожаловаться
Какое отношение марка масла имеет к тому,чтобы перекрутить мотор?Бред.
СсылкаПожаловаться
если машина на гарантии то покупай масло у них же,а так шел хорошее масло,может попробуешь пятерку,сам такое заливаю
СсылкаПожаловаться
полосатик
короче я держал 099 пять лет и лил туда только манол -синтетику(в специализированных магазинах покупал)-результат на лицо:от замены до замены ни капли не доливал,просто с нуля начал им пользоватся,но выбор за тобой...
СсылкаПожаловаться
Касманафт
Не мой двигатель!!!!Смысла нет.. Если используешь шелл залей shell helix ultra 5w40. Масло очищяет двигатель прекрасно. У шелла самые лучшие моющие присадки. ultra это синтетика, движок ещё новый, остатки масла старого в себя заберёт, при следующей замене выйдут. А на синтетике зимой проще заводится будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А у самого-то машина есть?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот и заливай в свои машины Лукойл,а чужие деньги считать не нужно.А если серьёзно,то почти у всех автомобильных двигателей принцип работы одинаков.Исключение составляют только РПД.Да и больше половины металлов производимых в Корее и Китае изготовлены из российской руды.Поэтому разговоры на тему того,что в отечественный двигатель следует лить то,что подешевле это явный показатель технической безграмотности.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Вот и заливай в свои машины Лукойл,а чужие деньги считать не нужно.А если серьёзно,то почти у всех автомобильных двигателей принцип работы одинаков.Исключение составляют только РПД.Да и больше половины металлов производимых в Корее и Китае изготовлены из российской руды.Поэтому разговоры на тему того,что в отечественный двигатель следует лить то,что подешевле это явный показатель технической безграмотности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Не надо так свою не компетентность выставлять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
К вопросу о некомпетентности,ВАЗ-2115 это не Жигули,а Самара. А если нет разницы,то попробуйте залить Лукойл например в Мерседес.Эффект будет тот же,просто проявится быстрее т.к. удельная мощность на еденицу объёма значительно больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Вы вообще странная личность. Москвич, но зарплата у вас около 45 тысяч. При этом у вас две новых иномарки. На что вы их содержите не понятно, да в общем мне это не интересно. МВ вы считаете не современной машиной, хотя многие технические решения сделаны на 15-ть лет вперёд. И 15-ти летний мерседес любому новому корейцу фору даст. S-класс у вас ест бензин как ЗИЛ 130. Причём больше чем уверен не на том не на другом вы не ездили столько чтобы оценить их расход.
Сейчас вы пишите что Шел дорогое масло, вы хоть ценник на него видели. Той же 15 модели он подходит хотя-бы полным соответствием индекса(с маркой путать не надо) требованиям производителя.
А уж про бред, что ресурс лады 100 тысяч км, я молчу. Ресурс ТАЗа 250 тысяч км!!! Да не близко к ресурсу иномарок. Но при правильном уходе, проходит и больше.
Надеюсь мой ответ составит вам полное понимания о моём мнении по поводу вашей компетентности.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Поймите меня правильно. Иногда вы так настаиваете на своей правоте, как будто во всём мире существует только два мнения, одно ваше другое не верное.
И периодический с таким остервенением начинаете его отстаивать, что даже читать не приятно. Очень часто перегибаете палку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Я не считаю, я знаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А что касаеться применяемости тех или иных масел,на то и существуют к примеру степени допуска по API,по которым чаще всего и выбирают масла,а не по названиям.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Вы можете ругаться сколько угодно,но шелл и кастрол в России весь отечественного или украинского производства.А наша нефть содержит большое кол-во серы.Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вы можете ругаться сколько угодно,но шелл и кастрол в России весь отечественного или украинского производства.А наша нефть содержит большое кол-во серы.Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Изнефти делают не масла,а только базовую основу для масел(минеральное и полусинтетическое).Синтетика вообще не имеет нефтяной основы-чистая химия.Так при чём здесь сера,вы не путайте тёплое с мягким.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Изнефти делают не масла,а только базовую основу для масел(минеральное и полусинтетическое).Синтетика вообще не имеет нефтяной основы-чистая химия.Так при чём здесь сера,вы не путайте тёплое с мягким.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вам для информации: п/интетика содержит присадкок в среднем 30% остальное основа!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Не нужно нести чушь.Моя девятка уже больше 130 тыс. набегала,а компрессия не снизилась даже на 0,25. Не нужно обсуждать то о чём и понятия не имеете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Кстати esso рекомендует сам ваз.

Значит этому ВАЗу заплатили за рекомендацию- вот и все .на Еssо , один движок видел запоротый как будто на угле ездил(подделка конечно,а канистра красивая была..)
СсылкаПожаловаться
K I L L E R
Мое мнение - лучше тебе остаться на "Шелл", а если менять марку масла то лучше !!промыть!! (инструкция по эксплуатации ВАЗ 2115).
СсылкаПожаловаться
такое и оставь только на зиму 5w40
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Нормальное и не дорогое масло. Советую оставить. Кастрол дороже и смысла в нём нет. В том плане что каких-то улучшений заметных не будет. И наши двигатели не особо чувствительны к качеству масла. И при замене масла всегда следует промывать двигатель. Даже если марка масла не изменяется. Только нормальной промывкой а не "пяти минуткой". Ты же когда наливаешь себе свежий горячий кофе, то делаешь это в чистую кружку?! С двигателем лучше следовать такому же принципу.
СсылкаПожаловаться
нормальное масло само моет двигатель ни каких промывок не надо
СсылкаПожаловаться
нормальное масло само моет двигатель ни каких промывок не надо
СсылкаПожаловаться
Нагар, разложившиеся масленые присадки оседают к сроку эксплуатации масла. И оно уже не может смывать всю эту грязь.
В конечном итоге в один прекрасный момент заливается новое масло в никогда не мытый двигатель, которое начинает всё это смывать. В себе эти осадки оно уже растворить не может. Грязь хлопьями начинает забивать масло падающие каналы. И во общем то всё, это начало конца двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Нагар, разложившиеся масленые присадки оседают к сроку эксплуатации масла. И оно уже не может смывать всю эту грязь.
В конечном итоге в один прекрасный момент заливается новое масло в никогда не мытый двигатель, которое начинает всё это смывать. В себе эти осадки оно уже растворить не может. Грязь хлопьями начинает забивать масло падающие каналы. И во общем то всё, это начало конца двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СЕРГЕЙ В ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ МАСЛЕ ЕСТЬ МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ И МАСЛО С ДВС НИ КОГДА НЕ СЛИВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕГДА ЧУТЬ ОСТАЁТСЯ,ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ КОКТЕЛЬ ИЗ ПРОМЫВКИ И МАСЛА?Я КАЖДУЮ ЧЕТВЁРТУЮ ЗАМЕНУ ДЕЛАЮ НЕ НА 1ОООО ,А НА 5ООО И ДВС БЕЗ ВСЯКИХ ПРОМЫВОК ЧИСТЫЙ,А ТО ЧТО ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ СЛУЧАЕТСЯ У ДИЛЕТАНТОВ ИЛИ ЖАДНЫХ ЛЕНТЯЕВ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru