Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена моему верному Ford Fusion - что найти?

Задумался о обновлении своего верного немецкого фьюжина.Его я удачно купил в 2008, ещё до всей песни с ошлинами и ценами, теперь вот думаю то ли оставить и дальше то ли менять, но на что?
Тут несколько вариантов, основная миссия - городской цикл (60%) загород-дальняк 35% и немного грунтовок в летнее время - 5%

Кандидаты (цена/компактность/объем внутренний/содержание авто)
-Nissan X-trail (Кашкай отметен как ломучий, джюк - как издевательски малообъемный)

-Как ни странно китаейский Hover H5/H6 - просто не жалко носиться на них,и не гроб вроде, кстати H5 всего на 60 см длиннее моего фьюжна!

-Хёндай ix35 - штучка хороша, цена печальна..

-Из веселой бригады WAG - местами нравиться Тигуан, местами Йети (но блин дорогая при таких габаритах) местами, как ни странно Суперб. Q5 - красава, но, блин, дорогая.

-Из родного форда - ну не лежит душа к новой Куге, не считаю я эту цену адекватной, фокус не хочу. Мондео - только когда докатиться до нас модель 2013 года...

Что можете по списку сказать-рассказать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
60 ПРОЦЕНТОВ ГОРОД, зачем триал, дальняка тоже много , зачем тяжёлая трансмиссия, а цены всё растут, седан да универсал любой
СсылкаПожаловаться
60 ПРОЦЕНТОВ ГОРОД, зачем триал, дальняка тоже много , зачем тяжёлая трансмиссия, а цены всё растут, седан да универсал любой
СсылкаПожаловаться
Хочется больше объема. Да и на дальняках (200-600 км) в большом и высоком ехать удобнее чем в низком и маленьком.
Mazda Cx5 - Сx7 заинтересовала, но блин в ТОПе самых угоняемых однако...

А что не так с трансмиссией? Я в последнее время косо смотрю на двойное постоянное сцепление, очень грустные истории про замену всей коробки за 30-40 тр после 25 тыс пробега...
СсылкаПожаловаться
Хочется больше объема. Да и на дальняках (200-600 км) в большом и высоком ехать удобнее чем в низком и маленьком.
Mazda Cx5 - Сx7 заинтересовала, но блин в ТОПе самых угоняемых однако...

А что не так с трансмиссией? Я в последнее время косо смотрю на двойное постоянное сцепление, очень грустные истории про замену всей коробки за 30-40 тр после 25 тыс пробега...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тяжёлая это запчастёв много карданы, виско, раздаточный и соответсвено электроника, а то что поломки, я о них не задумываюсь, дальняк то лучше сидеть пониже на высокой машине не смотря на класс устаёшь больше Пятерка Семёрка похуже уневерсалов на 600 за раз и в стоимость Таких Мазд не мальнькая
СсылкаПожаловаться
Тяжёлая это запчастёв много карданы, виско, раздаточный и соответсвено электроника, а то что поломки, я о них не задумываюсь, дальняк то лучше сидеть пониже на высокой машине не смотря на класс устаёшь больше Пятерка Семёрка похуже уневерсалов на 600 за раз и в стоимость Таких Мазд не мальнькая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Походу придется ждать нового Мондео-2013. Ну или Суперб. Но там пресловутая коробочка...
СсылкаПожаловаться
Походу придется ждать нового Мондео-2013. Ну или Суперб. Но там пресловутая коробочка...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2 сцепления и там (Мондео) и там (Суперб). Если суперб берете не с двигателей 1.8, то там DSG с мокрым сцеплением - она надежна. Powershift у форда тоже с мокрым - но по его надежности я ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я после фьюжена ( 5.5 лет без поломок) наоборот захотел машину пониже (ценю управляемость )...спецом взял мазду3 (считаю ее лучшей из японского племени)....потом Джетту (солидно и не дорого)....немцы конечно рулят....пересаживаясь с мазды на джетку как бы попадаешь в другой класс...
перебрал на тестах пожалуй все кроссы....если цените управляемость то берите Тигуан....но цена ))...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я после фьюжена ( 5.5 лет без поломок) наоборот захотел машину пониже (ценю управляемость )...спецом взял мазду3 (считаю ее лучшей из японского племени)....потом Джетту (солидно и не дорого)....немцы конечно рулят....пересаживаясь с мазды на джетку как бы попадаешь в другой класс...
перебрал на тестах пожалуй все кроссы....если цените управляемость то берите Тигуан....но цена ))...
СсылкаПожаловаться
С каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
С каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.4 бензин, 1я(баовая) комплектация, на заказ - допы = +кондер +ц.замок с дист.открыванием багажника + сигналка Томагавк. Пробег 105. Защита картера. Все ТО по регламенту, масло BARDAL 10W40, сменил все ремни и ролик - только что. Ну и естественно один хозяин - я.
СсылкаПожаловаться
1.4 бензин, 1я(баовая) комплектация, на заказ - допы = +кондер +ц.замок с дист.открыванием багажника + сигналка Томагавк. Пробег 105. Защита картера. Все ТО по регламенту, масло BARDAL 10W40, сменил все ремни и ролик - только что. Ну и естественно один хозяин - я.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2008 года авто у мамы пробег 47 тыс. Менял на нем подушки двигателя и ремень ГРМ - стал трясти на остановках после 40 тыс. км, двигатель 1.6 АКПП,знаю, что на 1.4 авто не едет - тошнит,поэтому иногда 1.6 не хватает, но именно 100 л.с. с этими гребанными налогами самое то. Хочется авто подинамичнее и мягче Фьюжена, ноне пузотерку вроде Мондео, ибо Фьюжен - погремушка, жесткая, но размеры и клиренс позволяют парковаться во многих местах, поэтому тоже хочется что-то недлинное и с просветом более 17 см, но в то же время с багажником - Джук и Мокка после Фьюжена разочаровали своими багажниками, Куга - нормальный авто, не знаю чем не нравится. Ну через полгода должен появиться Форд Экоспорт как бы замена Фьюжена, но дизайн там спорный.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я бы хитрилу взял.нормальные дороги у нас ещё не скоро сделают.зимы стали короче,но как то неожиданней)))особенно для комунальщиков.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да не фига у трейлика не тяжёлая трансмиссия,вполне адекватная замена Фьюжику.На дальняк на высокой легче ездить,мягкая подвеска,места как в автобусе.Если уж и тяжеловата на ход так это Сузуки витара,но там совсем другая песня,она классифицируется как внедорожник.А Фьюжик был уникальным авто-жаль нет продолжения.Пожалел что в своё время не взял,может до сих пор ездил бы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Какой пробег, коробка и объем двигателя?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Какой пробег, коробка и объем двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выше ответил дубль сюда

1.4 бензин, 1я(баовая) комплектация, на заказ - допы = +кондер +ц.замок с дист.открыванием багажника + сигналка Томагавк. Пробег 105. Защита картера. Все ТО по регламенту, масло BARDAL 10W40, сменил все ремни и ролик - только что. Ну и естественно один хозяин - я.
СсылкаПожаловаться
Вариаторы самые экономичные коробки а с двойным тоже "чотко", не ломай и всё, Форд это вааще хорошие машины, однако новые это ещё и стиль, навороты тоже. высокой ценой не отличался, из всех присимпотителся мне Макс раньше, эскорт, ждать если некогда в эту цену можно, подобрать, только корейцы одолевают к тому-же тема новая для рынка
СсылкаПожаловаться
Вариаторы самые экономичные коробки а с двойным тоже "чотко", не ломай и всё, Форд это вааще хорошие машины, однако новые это ещё и стиль, навороты тоже. высокой ценой не отличался, из всех присимпотителся мне Макс раньше, эскорт, ждать если некогда в эту цену можно, подобрать, только корейцы одолевают к тому-же тема новая для рынка
СсылкаПожаловаться
У двойного сцепления самое веселое - внутренний электронный блок на хрупких контактиках. Контактики ломаются и привет концерну WAG...
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
кашкай ломучим был до рестайла 2010, сборка на порядок лучше чем наша Хтрейла
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Автор, озвучьте свой потребительский бюджет при покупке авто?
P.S. У моей мамы такая же проблема - выбирает между Ford Kuga и Kia Sportage.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
На сколько лопатник у тебя толст озвучь тогда и дельный совет добудешь
СсылкаПожаловаться
до 900. Лучше - меньше. Но если супер вкусная комбинация - могу немного поднять.
СсылкаПожаловаться
до 900. Лучше - меньше. Но если супер вкусная комбинация - могу немного поднять.
СсылкаПожаловаться
Слегка подержанный Фолькс Тигуан 150 л.с с пробегом до 30 тыс либо 171 л.с. до 60 тыс км пробега, но полноприводный.
СсылкаПожаловаться
до 900. Лучше - меньше. Но если супер вкусная комбинация - могу немного поднять.
СсылкаПожаловаться
В смысле они все будут полноприводные, переднеприводный за 899 тыс брать глупо хоть новый. А если нет Семьи и родственников с дачами, то можно взять НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ Oplel Mokka и на автомате, правда впритык 900 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Я за экономию, но разумную. Б/у стрёмно брать, только у знакомых, ибо в последнее время либо Г..либо Полное Г.. увы... хорошую машину с небольшим пробегом продают почти по цене новой. А что дешевле - см.строкой выше...

Автомат как то не в кайф, по пробкам мало стою. В основном надо резво рыскать на ростовских улицах. Дачи нет, но будет дом за 30 км от города. Там "последняя миля" не фонтан, но люди и на Фокусах отлично проезжают.Так что супер-внедорожник не особо потребен, но лучше - баланс объема/тяги/экономичности (облизываюсь на Tesla ...)
СсылкаПожаловаться
Х-trail против Mocca - За и Против ??
СсылкаПожаловаться
Х-trail против Mocca - За и Против ??
СсылкаПожаловаться
Если есть жена, тем более ребенок, то однозначно X-trail, а если нет семьи, то Mocca. То чисто мое мнение - ну у жены есть родители там вещи, то нужен багажник большой, а вот для холостого - Mocca, каког-нибудь персикового - как раз девок цеплять, ибо X-trail многим напоминает наш УАЗик и девок многих не заманит =), а Mocca машина пока не частая в городах, необычная. Чисто моё мнение.
СсылкаПожаловаться
артем артем
ну если вы про новое авто--х-трейл сразу в топку--зачем вам лохматое старье которое снимают с производства????если б\у--можете посмотреть --хотя я его бы в любом случае не взял....мокка--тоже в топку--сразу и без раздумий-это даже толком не кроссовер...так что я бы советовал поездить еще пол года-год на фьюжене--подкопить на новый современный кроссовер типа сх-5 аутлендер рав 4 и т д ...
СсылкаПожаловаться
Иногда у Ниссан старье (но не б/у) вдруг оказывается лучше и надежней новья, рассчитанного проездить ровно до конца гарантии (впрочем у многих других кампаний тоже).
Б/у год-два стоит у нас (вы будете смеяться!) РОВНО столько же, как и новое (это если не убитое в силу неизвестных причин) - только что смотрел на АВИТО. Ну а по-дешевле - смотрите мои пост выше про Г и Полное Г. Уж лучше новое у дилера.
Начал смотреть на Ауди Q3..
СсылкаПожаловаться
Иногда у Ниссан старье (но не б/у) вдруг оказывается лучше и надежней новья, рассчитанного проездить ровно до конца гарантии (впрочем у многих других кампаний тоже).
Б/у год-два стоит у нас (вы будете смеяться!) РОВНО столько же, как и новое (это если не убитое в силу неизвестных причин) - только что смотрел на АВИТО. Ну а по-дешевле - смотрите мои пост выше про Г и Полное Г. Уж лучше новое у дилера.
Начал смотреть на Ауди Q3..
СсылкаПожаловаться
Смысл смотреть на Ауди Q3, когда конструктивно это тот же Тигуан, только дороже. У меня один друг тоже думал о Q3, я ему посоветовал Тигуан. В результате, он взял Фольксваген, так как непонятно, за что там переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Free Love
икстреил старая модель, как продавать потом, тигуан мне кажеться лучше
СсылкаПожаловаться
Free Love
икстреил старая модель, как продавать потом, тигуан мне кажеться лучше
СсылкаПожаловаться
Ну, если так смотреть, то любая модель будет когда-нибудь старая, а тем более, с нынешней тендецией - производители стараются все чаще и чаще обновлять модельный ряд сырым ломучим хламом, лишь бы новее что-нибудь выпустить. Один Гелентваген чихать хотел на всех...

Кстати, что-то никто насчет Ховера 3-5-6 не высказался - всё так плохо? Я его тоже не для перепродажи беру..
СсылкаПожаловаться
Ну, если так смотреть, то любая модель будет когда-нибудь старая, а тем более, с нынешней тендецией - производители стараются все чаще и чаще обновлять модельный ряд сырым ломучим хламом, лишь бы новее что-нибудь выпустить. Один Гелентваген чихать хотел на всех...

Кстати, что-то никто насчет Ховера 3-5-6 не высказался - всё так плохо? Я его тоже не для перепродажи беру..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ховер делают по лицензии старого исузи, машина бегает вроде как люди пишут нормальная) икстреил я бы не взял)
СсылкаПожаловаться
Free Love
может лучше подождать и взять Q5 есть два знакомых девочка и мальчик эксплуатируют и не жалуются, сам только сидел сзади)
СсылкаПожаловаться
Free Love
может лучше подождать и взять Q5 есть два знакомых девочка и мальчик эксплуатируют и не жалуются, сам только сидел сзади)
СсылкаПожаловаться
Там цена высокая. Можно два ховера купить! ))
СсылкаПожаловаться
Там цена высокая. Можно два ховера купить! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
желание ковыряться есть?! вот я раньше очень любил, но сейчас категорически отношусь к этому, один ховер ездить на рыбалку и т.д дачи и прочее а другую машину для выхода в свет а два ховера зачем один на запчасти))) шутка
СсылкаПожаловаться
Ковыряться придется так или иначе в любой машине, вопрос в цене сервиса. А в Ауди цена будет фантастическая. А самому в немецкую электронику лезть бесполезно..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru