Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Правила форума

замена Hunday getz

Добрый день, владею GETZем , 1,4 автомат. Давненько посещают мысли о смене автомобиля. Выбирать буду из б/у, но посвежее. Хотелки - хетч, автомат, клиренс, багажник, экономичность.
Хотелки расставлены в приоритете от большего к меньшему.
Автомобиль семейный, вожу и я жена.
Поездки в основном по городу, но дороги плохие (Россия).
Буджет хм....пусть будет 600 000р
Можно немного увеличить.
Подкажите в какую сторону смотреть.
В принципе изучив рынок б.у поверхностно понимаю, что могу взять сида б.у. Но прикинув,я понимаю что сид обойдется мне в 2 ГЕТЦА (мой на рынке 300 000). И вау эффекта от машины я не получу . Вот и думается...
У кого какие мысли ,поделитесь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
150
Александр
)) Ну почему не получите ? Получите, СИД просторней, но автомат стоит за 700 тыров, механика мин на 1.4 стоит 610000 Нормальная машинка.. Еще можно глянуть И 30 Хендай (если новые) Можно и на Круз глянуть - внешне очень нравится, но вот в остальном как он - не наю ((((
СсылкаПожаловаться
Александр
А так можно и Гольфика взять БУ разница будет очень большая по сравнению с Гетцем, или на худой конец Королку ))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Да и конечно же ФФ -2 или 3 )) ФФ-2 нравится больше по дизайну, да и помягче будет-очень актуален по плохим дорогам...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
речь о б.у авто, круз не нравится (мне кажется клиренс не большой + передний свес)
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
речь о б.у авто, круз не нравится (мне кажется клиренс не большой + передний свес)
СсылкаПожаловаться
А почему только б/у? в 600 тысяч полностью укладывается новый Ниссан Ноут - отличный авто как семейный. В Комплектации комфорт с АКПП он столько и стоит. Зато в салоне просторно, регулируемый объем багажника, две подушки. Автомат о 4 ступенях, зато проверенный годами. Опять же и клиренс хороший на 15 радиусе. Низкий профиль ставить не нужно только. Управляется хорошо, едет тоже хорошо. Внешность на любителя, конечно, но технических нареканий к авто нет почти ни у кого. А за такие деньги и быть не может. Сборка британская.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
А почему только б/у? в 600 тысяч полностью укладывается новый Ниссан Ноут - отличный авто как семейный. В Комплектации комфорт с АКПП он столько и стоит. Зато в салоне просторно, регулируемый объем багажника, две подушки. Автомат о 4 ступенях, зато проверенный годами. Опять же и клиренс хороший на 15 радиусе. Низкий профиль ставить не нужно только. Управляется хорошо, едет тоже хорошо. Внешность на любителя, конечно, но технических нареканий к авто нет почти ни у кого. А за такие деньги и быть не может. Сборка британская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он и на 16-х хорошо едет.
Жаль что снимают с учета!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
он и на 16-х хорошо едет.
Жаль что снимают с учета!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выпуск Ноута прекращен
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдов
Выпуск Ноута прекращен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он еще есть на складах
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
он и на 16-х хорошо едет.
Жаль что снимают с учета!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в каком смысле снимают "с учета"? с производства вы имели в виду? да, приходит обновленная модель. Но пока Ноуты есть в салонах, наверняка и скидку будут хорошую давать, чтобы распродать остатки. На 16 колесах едет также хорошо, но чуть жестче получается и 1,5 см от клиренса "съедается".
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
Гольф мечта, но пугает коробка ДСГ. И думаю, что пробег приличный в эти деньги будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
Гольф мечта, но пугает коробка ДСГ. И думаю, что пробег приличный в эти деньги будет.
СсылкаПожаловаться
нУ ТОГДА фф, или Астру )) Вариантов много.. Сам чаще юзаю СИДора, проблем нет - запчасти дешевле чем на Гранту... Но жестковата она, сейчас бы при свободном капитале взял бы ФФ ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
Гольф мечта, но пугает коробка ДСГ. И думаю, что пробег приличный в эти деньги будет.
СсылкаПожаловаться
Шкода Фабия - новая, можно даже Фабию Комби(типа вместительный хетч - длина 4,25) Коробки там надёгные
СсылкаПожаловаться
Шурик
При таких дорогах лучше смотреть паркетник.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
с учетом того что я вкладываю сумму такую же как стоимость моего гетца я вот и пытаюсь понять будет ли машина в 2 раза лучше )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
с учетом того что я вкладываю сумму такую же как стоимость моего гетца я вот и пытаюсь понять будет ли машина в 2 раза лучше )))
СсылкаПожаловаться
В 2 раза лучше ? это вопрос еще тот смотря чего от нее ждете.
Вау эффект будет если вы пересядите в бизнес класс ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
В 2 раза лучше ? это вопрос еще тот смотря чего от нее ждете.
Вау эффект будет если вы пересядите в бизнес класс ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жду, хетч, автомат,клиренс больше,богажник больше.
А для себя я пытаюсь, понять что я получу при вложении, на сколько оно меня устроит. Стоит ли оно вообще того.
Про бизнес класс я с вами согласен )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
Жду, хетч, автомат,клиренс больше,богажник больше.
А для себя я пытаюсь, понять что я получу при вложении, на сколько оно меня устроит. Стоит ли оно вообще того.
Про бизнес класс я с вами согласен )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда смотрите паркетники или универсалы, они явно принесут удовольствие, у меня жена на универсале гоняет и ей нравится, правда унас механника.
Паркетник можно подобрать за 600 хороший.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Тогда смотрите паркетники или универсалы, они явно принесут удовольствие, у меня жена на универсале гоняет и ей нравится, правда унас механника.
Паркетник можно подобрать за 600 хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на паркетник подкопить придется, с универсалом жена не справится. Но ход ваших мыслей мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
на паркетник подкопить придется, с универсалом жена не справится. Но ход ваших мыслей мне нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зря вы так думаете что не справится, разница не сильная, зато ощущения непередаваемы.
Я Поставил камеру заднего вида и парковаться одно удовольствие, сейчас все можно + Б\У не на гарантии можно самому все крутить вертеть )
Установка не сложная.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
на паркетник подкопить придется, с универсалом жена не справится. Но ход ваших мыслей мне нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54310...

После чахлой малолитражной пузотерки ВАУ-эффект ГАРАНТИРУЮ!!! И в бюджет обозначенный впишетесь. Обалденная тачанка - комфортная, динамичная, надежная как Автомат Калашникова!!! Сам такого уже 3 года юзаю - не нарадуюсь. Недостатков только два - ТН и аппетит. Но по совокупности достоинств эти две маленькие слабости простительны ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
Жду, хетч, автомат,клиренс больше,богажник больше.
А для себя я пытаюсь, понять что я получу при вложении, на сколько оно меня устроит. Стоит ли оно вообще того.
Про бизнес класс я с вами согласен )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрите Шкоду октавию, Ниссан Кашкай, Саненг Кайрон Актион, Хендай Сантафе, Ховер Н5.
Выбор то есть )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотрите Шкоду октавию, Ниссан Кашкай, Саненг Кайрон Актион, Хендай Сантафе, Ховер Н5.
Выбор то есть )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кашкай и октавия интересны, нужно прикинуть что я получу за 600-650 с учетом автомата.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
кашкай и октавия интересны, нужно прикинуть что я получу за 600-650 с учетом автомата.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да полно, я Бы ховер Н5 посмотрел рамный внедорожник, можно Б\У на гарантии взять и не парится.
Кашкай +2 надо смотреть, на шкоде 1.8 но акпп ДСГ не всем нравится и пробки она не любит.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да полно, я Бы ховер Н5 посмотрел рамный внедорожник, можно Б\У на гарантии взять и не парится.
Кашкай +2 надо смотреть, на шкоде 1.8 но акпп ДСГ не всем нравится и пробки она не любит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ховер - на автомате? Какой расход?
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
Ховер - на автомате? Какой расход?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Надо искать я думаю по городу не больше 14л. но это 4х4 для него это нормально. По трассе явно будет меньше.
Механика в городе до 13л кушает.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Надо искать я думаю по городу не больше 14л. но это 4х4 для него это нормально. По трассе явно будет меньше.
Механика в городе до 13л кушает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
14л это много, да 4 на 4 не нужно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
14л это много, да 4 на 4 не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
4х4 не нужен до тех пор пока вы не едите на природу или не выпадает снег )
Дерите дизель проблем вообще не будет расход до 10л.
Было бы проще если б нужна была механика я бы предложил еще посмотреть шкоду Скаут вот это машинка супер.
СсылкаПожаловаться
Шурик
4х4 не нужен до тех пор пока вы не едите на природу или не выпадает снег )
Дерите дизель проблем вообще не будет расход до 10л.
Было бы проще если б нужна была механика я бы предложил еще посмотреть шкоду Скаут вот это машинка супер.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не механика 100%. А про дизель ховер,хм нужно почитать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
не механика 100%. А про дизель ховер,хм нужно почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Читай, тут не обманут и на вопросы ответят http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
не механика 100%. А про дизель ховер,хм нужно почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я бы все же предпочел известный бренд - чтоб не дай Бог - какой геморой за тысячу км от дома )))..Это тоже берите в учет ! И плановое обслуживание :)
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы все же предпочел известный бренд - чтоб не дай Бог - какой геморой за тысячу км от дома )))..Это тоже берите в учет ! И плановое обслуживание :)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
В данный момент Грет ВООл Ховер является известным брендом и достаточно популярным )
СсылкаПожаловаться
Шурик
В данный момент Грет ВООл Ховер является известным брендом и достаточно популярным )
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Сейчас захожу в первый попавшийся магазин автозапчастей, спрашиваю, а есть ли у вас запчасти на Грет Волл... На что мне говорят- по скольку марка известная, запчастей на неё нет, ведь она не ломается )))).. А использование амортов фирмы Каяба, от Тайоты Кронн 1994 года выпускав Гет Воле- говорит о многом.. -Это к тому- что по своей конструкции амморты отличаются, и современный амморт по конфигурации в Грет Волл не влезет.. ИМХО судить Вам... От Гетца аморты не подойдут к машинам 1994 г, причем ни к одной из марок...))))....
СсылкаПожаловаться
Александр
Сейчас захожу в первый попавшийся магазин автозапчастей, спрашиваю, а есть ли у вас запчасти на Грет Волл... На что мне говорят- по скольку марка известная, запчастей на неё нет, ведь она не ломается )))).. А использование амортов фирмы Каяба, от Тайоты Кронн 1994 года выпускав Гет Воле- говорит о многом.. -Это к тому- что по своей конструкции амморты отличаются, и современный амморт по конфигурации в Грет Волл не влезет.. ИМХО судить Вам... От Гетца аморты не подойдут к машинам 1994 г, причем ни к одной из марок...))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Старое не значит плохое.
Многие современных решения привели к тому что большинство машине не может прожить долгий срок без замены того или другого.
Так что это не показатель. К тому же обслуживание данной машины не ударит сильно по карману, при учете что это внедорожник, а не паркетник или легковая.
Так что тут уже надо исходить из потребностей.
Я уже давно слежу за данной маркий и мне она нравится, чем дальше тем больше.
Жду новую модель Н5Т там будет совсем другой вид и новый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Старое не значит плохое.
Многие современных решения привели к тому что большинство машине не может прожить долгий срок без замены того или другого.
Так что это не показатель. К тому же обслуживание данной машины не ударит сильно по карману, при учете что это внедорожник, а не паркетник или легковая.
Так что тут уже надо исходить из потребностей.
Я уже давно слежу за данной маркий и мне она нравится, чем дальше тем больше.
Жду новую модель Н5Т там будет совсем другой вид и новый двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я не говрю что плохой автомобиль... Но то что на него не везде есть автозапчасти- это совершенно точно.. Я много знаю об этом автомобиле.. Если ездить на нем около 15 тыров в год - то можно купить.. А вот если челвеок ездит около 30-40 тыров в год- то лучше подумать... Можно и Гранту купить если в ней 5 тыров в год наезжать - до конца жизни её хватит ))) Дешево и сердито )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Я не говрю что плохой автомобиль... Но то что на него не везде есть автозапчасти- это совершенно точно.. Я много знаю об этом автомобиле.. Если ездить на нем около 15 тыров в год - то можно купить.. А вот если челвеок ездит около 30-40 тыров в год- то лучше подумать... Можно и Гранту купить если в ней 5 тыров в год наезжать - до конца жизни её хватит ))) Дешево и сердито )))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я пришел к тому мнению что машину нуджно брать как минимум которая нравится иначе не будет приносить радость и удовольствие.
А вот для работы нужна именно практичная.
Так что каждый решает для себя сам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru