Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена Hunday getz

Добрый день, владею GETZем , 1,4 автомат. Давненько посещают мысли о смене автомобиля. Выбирать буду из б/у, но посвежее. Хотелки - хетч, автомат, клиренс, багажник, экономичность.
Хотелки расставлены в приоритете от большего к меньшему.
Автомобиль семейный, вожу и я жена.
Поездки в основном по городу, но дороги плохие (Россия).
Буджет хм....пусть будет 600 000р
Можно немного увеличить.
Подкажите в какую сторону смотреть.
В принципе изучив рынок б.у поверхностно понимаю, что могу взять сида б.у. Но прикинув,я понимаю что сид обойдется мне в 2 ГЕТЦА (мой на рынке 300 000). И вау эффекта от машины я не получу . Вот и думается...
У кого какие мысли ,поделитесь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
150
Александр
)) Ну почему не получите ? Получите, СИД просторней, но автомат стоит за 700 тыров, механика мин на 1.4 стоит 610000 Нормальная машинка.. Еще можно глянуть И 30 Хендай (если новые) Можно и на Круз глянуть - внешне очень нравится, но вот в остальном как он - не наю ((((
СсылкаПожаловаться
Александр
А так можно и Гольфика взять БУ разница будет очень большая по сравнению с Гетцем, или на худой конец Королку ))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Да и конечно же ФФ -2 или 3 )) ФФ-2 нравится больше по дизайну, да и помягче будет-очень актуален по плохим дорогам...
СсылкаПожаловаться
речь о б.у авто, круз не нравится (мне кажется клиренс не большой + передний свес)
СсылкаПожаловаться
речь о б.у авто, круз не нравится (мне кажется клиренс не большой + передний свес)
СсылкаПожаловаться
А почему только б/у? в 600 тысяч полностью укладывается новый Ниссан Ноут - отличный авто как семейный. В Комплектации комфорт с АКПП он столько и стоит. Зато в салоне просторно, регулируемый объем багажника, две подушки. Автомат о 4 ступенях, зато проверенный годами. Опять же и клиренс хороший на 15 радиусе. Низкий профиль ставить не нужно только. Управляется хорошо, едет тоже хорошо. Внешность на любителя, конечно, но технических нареканий к авто нет почти ни у кого. А за такие деньги и быть не может. Сборка британская.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
А почему только б/у? в 600 тысяч полностью укладывается новый Ниссан Ноут - отличный авто как семейный. В Комплектации комфорт с АКПП он столько и стоит. Зато в салоне просторно, регулируемый объем багажника, две подушки. Автомат о 4 ступенях, зато проверенный годами. Опять же и клиренс хороший на 15 радиусе. Низкий профиль ставить не нужно только. Управляется хорошо, едет тоже хорошо. Внешность на любителя, конечно, но технических нареканий к авто нет почти ни у кого. А за такие деньги и быть не может. Сборка британская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он и на 16-х хорошо едет.
Жаль что снимают с учета!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
он и на 16-х хорошо едет.
Жаль что снимают с учета!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выпуск Ноута прекращен
СсылкаПожаловаться
Выпуск Ноута прекращен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он еще есть на складах
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
он и на 16-х хорошо едет.
Жаль что снимают с учета!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в каком смысле снимают "с учета"? с производства вы имели в виду? да, приходит обновленная модель. Но пока Ноуты есть в салонах, наверняка и скидку будут хорошую давать, чтобы распродать остатки. На 16 колесах едет также хорошо, но чуть жестче получается и 1,5 см от клиренса "съедается".
СсылкаПожаловаться
Гольф мечта, но пугает коробка ДСГ. И думаю, что пробег приличный в эти деньги будет.
СсылкаПожаловаться
Гольф мечта, но пугает коробка ДСГ. И думаю, что пробег приличный в эти деньги будет.
СсылкаПожаловаться
нУ ТОГДА фф, или Астру )) Вариантов много.. Сам чаще юзаю СИДора, проблем нет - запчасти дешевле чем на Гранту... Но жестковата она, сейчас бы при свободном капитале взял бы ФФ ))
СсылкаПожаловаться
Гольф мечта, но пугает коробка ДСГ. И думаю, что пробег приличный в эти деньги будет.
СсылкаПожаловаться
Шкода Фабия - новая, можно даже Фабию Комби(типа вместительный хетч - длина 4,25) Коробки там надёгные
СсылкаПожаловаться
Шурик
При таких дорогах лучше смотреть паркетник.
СсылкаПожаловаться
с учетом того что я вкладываю сумму такую же как стоимость моего гетца я вот и пытаюсь понять будет ли машина в 2 раза лучше )))
СсылкаПожаловаться
с учетом того что я вкладываю сумму такую же как стоимость моего гетца я вот и пытаюсь понять будет ли машина в 2 раза лучше )))
СсылкаПожаловаться
В 2 раза лучше ? это вопрос еще тот смотря чего от нее ждете.
Вау эффект будет если вы пересядите в бизнес класс ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
В 2 раза лучше ? это вопрос еще тот смотря чего от нее ждете.
Вау эффект будет если вы пересядите в бизнес класс ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жду, хетч, автомат,клиренс больше,богажник больше.
А для себя я пытаюсь, понять что я получу при вложении, на сколько оно меня устроит. Стоит ли оно вообще того.
Про бизнес класс я с вами согласен )))
СсылкаПожаловаться
Жду, хетч, автомат,клиренс больше,богажник больше.
А для себя я пытаюсь, понять что я получу при вложении, на сколько оно меня устроит. Стоит ли оно вообще того.
Про бизнес класс я с вами согласен )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда смотрите паркетники или универсалы, они явно принесут удовольствие, у меня жена на универсале гоняет и ей нравится, правда унас механника.
Паркетник можно подобрать за 600 хороший.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Тогда смотрите паркетники или универсалы, они явно принесут удовольствие, у меня жена на универсале гоняет и ей нравится, правда унас механника.
Паркетник можно подобрать за 600 хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на паркетник подкопить придется, с универсалом жена не справится. Но ход ваших мыслей мне нравится.
СсылкаПожаловаться
на паркетник подкопить придется, с универсалом жена не справится. Но ход ваших мыслей мне нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зря вы так думаете что не справится, разница не сильная, зато ощущения непередаваемы.
Я Поставил камеру заднего вида и парковаться одно удовольствие, сейчас все можно + Б\У не на гарантии можно самому все крутить вертеть )
Установка не сложная.
СсылкаПожаловаться
на паркетник подкопить придется, с универсалом жена не справится. Но ход ваших мыслей мне нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54310...

После чахлой малолитражной пузотерки ВАУ-эффект ГАРАНТИРУЮ!!! И в бюджет обозначенный впишетесь. Обалденная тачанка - комфортная, динамичная, надежная как Автомат Калашникова!!! Сам такого уже 3 года юзаю - не нарадуюсь. Недостатков только два - ТН и аппетит. Но по совокупности достоинств эти две маленькие слабости простительны ))
СсылкаПожаловаться
Жду, хетч, автомат,клиренс больше,богажник больше.
А для себя я пытаюсь, понять что я получу при вложении, на сколько оно меня устроит. Стоит ли оно вообще того.
Про бизнес класс я с вами согласен )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрите Шкоду октавию, Ниссан Кашкай, Саненг Кайрон Актион, Хендай Сантафе, Ховер Н5.
Выбор то есть )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотрите Шкоду октавию, Ниссан Кашкай, Саненг Кайрон Актион, Хендай Сантафе, Ховер Н5.
Выбор то есть )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кашкай и октавия интересны, нужно прикинуть что я получу за 600-650 с учетом автомата.
СсылкаПожаловаться
кашкай и октавия интересны, нужно прикинуть что я получу за 600-650 с учетом автомата.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да полно, я Бы ховер Н5 посмотрел рамный внедорожник, можно Б\У на гарантии взять и не парится.
Кашкай +2 надо смотреть, на шкоде 1.8 но акпп ДСГ не всем нравится и пробки она не любит.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да полно, я Бы ховер Н5 посмотрел рамный внедорожник, можно Б\У на гарантии взять и не парится.
Кашкай +2 надо смотреть, на шкоде 1.8 но акпп ДСГ не всем нравится и пробки она не любит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ховер - на автомате? Какой расход?
СсылкаПожаловаться
Ховер - на автомате? Какой расход?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Надо искать я думаю по городу не больше 14л. но это 4х4 для него это нормально. По трассе явно будет меньше.
Механика в городе до 13л кушает.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Надо искать я думаю по городу не больше 14л. но это 4х4 для него это нормально. По трассе явно будет меньше.
Механика в городе до 13л кушает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
14л это много, да 4 на 4 не нужно.
СсылкаПожаловаться
14л это много, да 4 на 4 не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
4х4 не нужен до тех пор пока вы не едите на природу или не выпадает снег )
Дерите дизель проблем вообще не будет расход до 10л.
Было бы проще если б нужна была механика я бы предложил еще посмотреть шкоду Скаут вот это машинка супер.
СсылкаПожаловаться
Шурик
4х4 не нужен до тех пор пока вы не едите на природу или не выпадает снег )
Дерите дизель проблем вообще не будет расход до 10л.
Было бы проще если б нужна была механика я бы предложил еще посмотреть шкоду Скаут вот это машинка супер.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не механика 100%. А про дизель ховер,хм нужно почитать.
СсылкаПожаловаться
не механика 100%. А про дизель ховер,хм нужно почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Читай, тут не обманут и на вопросы ответят http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove...
СсылкаПожаловаться
не механика 100%. А про дизель ховер,хм нужно почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я бы все же предпочел известный бренд - чтоб не дай Бог - какой геморой за тысячу км от дома )))..Это тоже берите в учет ! И плановое обслуживание :)
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы все же предпочел известный бренд - чтоб не дай Бог - какой геморой за тысячу км от дома )))..Это тоже берите в учет ! И плановое обслуживание :)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
В данный момент Грет ВООл Ховер является известным брендом и достаточно популярным )
СсылкаПожаловаться
Шурик
В данный момент Грет ВООл Ховер является известным брендом и достаточно популярным )
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Сейчас захожу в первый попавшийся магазин автозапчастей, спрашиваю, а есть ли у вас запчасти на Грет Волл... На что мне говорят- по скольку марка известная, запчастей на неё нет, ведь она не ломается )))).. А использование амортов фирмы Каяба, от Тайоты Кронн 1994 года выпускав Гет Воле- говорит о многом.. -Это к тому- что по своей конструкции амморты отличаются, и современный амморт по конфигурации в Грет Волл не влезет.. ИМХО судить Вам... От Гетца аморты не подойдут к машинам 1994 г, причем ни к одной из марок...))))....
СсылкаПожаловаться
Александр
Сейчас захожу в первый попавшийся магазин автозапчастей, спрашиваю, а есть ли у вас запчасти на Грет Волл... На что мне говорят- по скольку марка известная, запчастей на неё нет, ведь она не ломается )))).. А использование амортов фирмы Каяба, от Тайоты Кронн 1994 года выпускав Гет Воле- говорит о многом.. -Это к тому- что по своей конструкции амморты отличаются, и современный амморт по конфигурации в Грет Волл не влезет.. ИМХО судить Вам... От Гетца аморты не подойдут к машинам 1994 г, причем ни к одной из марок...))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Старое не значит плохое.
Многие современных решения привели к тому что большинство машине не может прожить долгий срок без замены того или другого.
Так что это не показатель. К тому же обслуживание данной машины не ударит сильно по карману, при учете что это внедорожник, а не паркетник или легковая.
Так что тут уже надо исходить из потребностей.
Я уже давно слежу за данной маркий и мне она нравится, чем дальше тем больше.
Жду новую модель Н5Т там будет совсем другой вид и новый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Старое не значит плохое.
Многие современных решения привели к тому что большинство машине не может прожить долгий срок без замены того или другого.
Так что это не показатель. К тому же обслуживание данной машины не ударит сильно по карману, при учете что это внедорожник, а не паркетник или легковая.
Так что тут уже надо исходить из потребностей.
Я уже давно слежу за данной маркий и мне она нравится, чем дальше тем больше.
Жду новую модель Н5Т там будет совсем другой вид и новый двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я не говрю что плохой автомобиль... Но то что на него не везде есть автозапчасти- это совершенно точно.. Я много знаю об этом автомобиле.. Если ездить на нем около 15 тыров в год - то можно купить.. А вот если челвеок ездит около 30-40 тыров в год- то лучше подумать... Можно и Гранту купить если в ней 5 тыров в год наезжать - до конца жизни её хватит ))) Дешево и сердито )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Я не говрю что плохой автомобиль... Но то что на него не везде есть автозапчасти- это совершенно точно.. Я много знаю об этом автомобиле.. Если ездить на нем около 15 тыров в год - то можно купить.. А вот если челвеок ездит около 30-40 тыров в год- то лучше подумать... Можно и Гранту купить если в ней 5 тыров в год наезжать - до конца жизни её хватит ))) Дешево и сердито )))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я пришел к тому мнению что машину нуджно брать как минимум которая нравится иначе не будет приносить радость и удовольствие.
А вот для работы нужна именно практичная.
Так что каждый решает для себя сам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru