Загорелась лампочка "двигатель" подскажите!
У меня Лада Калина 1,6 16-ти клапан. Загорелась лампочка "двигатель", работает с перебоями. Диагностика показала, что второй цилиндр не работает, в итоге всего осмотра поменяла: свечи, форсунки, потом вроде побежала моя Калина, но после 50 км , таже песня, вновь на диагностику, в итоге причину не могут найти. Может кто знает в чем причина?
"Будут менять всякие дорогостоящие детали (за Ваш, разумеется, счет)" - обычно они не меняют детали, а просто забирают их себе, сказав, что поменяли (кто будет лезть и смотреть поменяные детали, особенно девушка).
"Будут менять всякие дорогостоящие детали (за Ваш, разумеется, счет)" - обычно они не меняют детали, а просто забирают их себе, сказав, что поменяли (кто будет лезть и смотреть поменяные детали, особенно девушка).
Это точная информация? Мне кажется, нет ничего сложного в том, чтобы определить сканером отключенный цилиндр ("мозги" же определяют это и отключают форсунку неисправного цилиндра).
"Будут менять всякие дорогостоящие детали (за Ваш, разумеется, счет)" - обычно они не меняют детали, а просто забирают их себе, сказав, что поменяли (кто будет лезть и смотреть поменяные детали, особенно девушка).
Думаю, девушке будет не большая разница, заменили ей исправную деталь или только сказали так, если деньги берут в любом случае. Это уже не принципиально.
"Будут менять всякие дорогостоящие детали (за Ваш, разумеется, счет)" - обычно они не меняют детали, а просто забирают их себе, сказав, что поменяли (кто будет лезть и смотреть поменяные детали, особенно девушка).
"Будут менять всякие дорогостоящие детали (за Ваш, разумеется, счет)" - обычно они не меняют детали, а просто забирают их себе, сказав, что поменяли (кто будет лезть и смотреть поменяные детали, особенно девушка).
Вы давно отстали от развития электронной техники. На сегодняшний день, ЭБУ играючи определяет не работающий цилиндр. И обрывы проводов, тоже определяет, только не может пока сказать, в каком месте обрыв.
Вы давно отстали от развития электронной техники. На сегодняшний день, ЭБУ играючи определяет не работающий цилиндр. И обрывы проводов, тоже определяет, только не может пока сказать, в каком месте обрыв.
теперь понятно.
У плохо работающего цилиндра хуже вклад в работу двигателя. И ЭБУ по разности вращения коленвала определяет который цилиндр плохо работает. А диагностическое оборудование и компрессию по цилиндрам замеряет Я лично замеряю компрессию в цилиндрах, подключившись к аккумулятору. И по разности нагрузки и тока, опредуляю компрессию.Точность100%. Компрессометром можно не увидить. И ещё много чего можно увидить не разбирая двигатель.