3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЗАЧТО РУГАЕМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ругаете русский автопром????

А где вы его видите????

Тазики????Завод уже давно под французами!!!!А французы умеют выпускать говно!!!!

Из отечественного автопрома остался, наверное, один УАЗ да КАМАЗ какой-нибудь!!

Да и инженеры русские всегда в почете были !!!Немецкий автопром начался с русских !!!

На пример Компания которая начала выпускать Мерседес называлась Даймлер-Луцкой!!!

И только благодаря графу Луцкому (Русскому инженеру кардинально изменившему двигатель данной марки ) Мерседес стал одним из лучших.

А как же Руссо-Балт ???

Вот где отечественный автопром . А все что вы сейчас ругаете , это Французы, Итальянцы, Американцы, и все те кто решил внедрить свои уродские авто традиции в нашу страну. А продолжается все это благодаря «членам» в кремле соблюдающие интересы западных и европейских компаний .


Антон Степанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Викуля
полностью с вами согласна:))))
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на Викуля
Викуля
полностью с вами согласна:))))
СсылкаПожаловаться
А я несогласен. Ведь без рекламы ихнехлама его невозможно втюхать нормальному человеку, а лучше всего антиреклама Лад - ведро с болтами, все сыпется, комфорта никакого, безопасность никакая, бензином воняет и т.д. и пр. Это ж надо понимать, Викуля.
СсылкаПожаловаться
artemchenko
будь у наших инженеров побольше желания,работать за такую зарплату, они может и сделали бы из "французского" тазика нормальную русскую машину, просто стереотип сложился, российское, значит гавно!
СсылкаПожаловаться
StarPerВ ответ на artemchenko
artemchenko
будь у наших инженеров побольше желания,работать за такую зарплату, они может и сделали бы из "французского" тазика нормальную русскую машину, просто стереотип сложился, российское, значит гавно!
СсылкаПожаловаться
желания,работать за такую зарплату,

Не надо валить на зарплату. У директоров автопрома, я не думаю, что она не маленькая, а толку то =ноль. А они тоже наверное инженера.
СсылкаПожаловаться
artemchenkoВ ответ на StarPer
StarPer
желания,работать за такую зарплату,

Не надо валить на зарплату. У директоров автопрома, я не думаю, что она не маленькая, а толку то =ноль. А они тоже наверное инженера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при чем тут директора, я говорю о тех кто делает основную работу, а не о директорах автопрома, которые наверняка и ездят не на ВАЗах, о штатных инженерах, рабочих-сборщиках и остальном персонале! какое отношение к людям, такое и у них к работе, всем сейчас на все насрать, день прошел-очередной рубль заработан, или миллион,да и х... с ним! а что говорят о нашем автопроме, вроде бы и не касается никого!такая вот политика, а в остальном в стране у нас весело!
СсылкаПожаловаться
владимир ветров
Хочу тагаз, а где форум не знаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
KozmaВ ответ на Визитёр В.
Комментарий удален.Почему?
вот скажите, люди, где люди столько зарабатывают денег, что могут купить такие дорогие машины

"Такие деньги" не зарабатывают - их делают!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Kozma
Kozma
вот скажите, люди, где люди столько зарабатывают денег, что могут купить такие дорогие машины

"Такие деньги" не зарабатывают - их делают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руководство «АвтоВАЗа» начало беднеть

Заработная плата всех топ-менеджеров нашего любимого Волжского автозавода снижена ровно на 20%. По данным «РИА-Новости», президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин уже подписал соответствующий указ.

Кроме того, можно напомнить, что с 1 ноября прошлого года менеджмент предприятия не получает премий и бонусов. Однако и без них зарплата высших руководителей «АвтоВАЗа» оказалась весьма приличной. По данным «Ленты.ру», президент завода Борис Алешин заработал в прошлом году 12 млн. руб. (то есть по 1 млн. руб. в месяц), старший вице-президент Виталий Вильчик принес в семью 16 млн. руб., а вице-президент по экономике Алексей Пахоменко 11 млн. руб.
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на Kozma
Kozma
вот скажите, люди, где люди столько зарабатывают денег, что могут купить такие дорогие машины

"Такие деньги" не зарабатывают - их делают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно хотел сказать - ОБДЕЛЫВАЮТ, то есть ВОРУЮТ из твоей и моей зарплаты?
СсылкаПожаловаться
мих мих
Грабят таких как мы!
СсылкаПожаловаться
мих мих
А потом ещё ездят на своих дорогих авто и "ПОНТУЮТСЯ", -Мы мол на иномарках, на новых, а вы все дер@мо!
СсылкаПожаловаться
владимир ветров
конечно дерьмо, а кто же вы еще, наплодили депутатов- а уних оклады 160 тыс руб. че им не ездить, и куча льгот, а я за 20т в автобусном парке работаю. С голоду они мне умереть не дадут, куда им без обслуги, вот они и делают вид что платят, а я делаю вид что работаю.
СсылкаПожаловаться
лошарик
лучше спросить а нужен ли нам вообще автопром при нашем отношении к труду?
СсылкаПожаловаться
супер марио
вот закроют автопром в россии, полстраны пешком будут ходить а то полвина которая час ездять на иномарках влутчем случае в убитых автобусах. на автопроме еще держатся ооооочень много смежных предприятий. лошарик сам то вкакой отрасли трудишся?
СсылкаПожаловаться
viktor shmatko
я купил иномарку и не жалею причем здесь иностранцы французы и т.д. наш автопром на сегоднешний день застрял в конце 80-х. я 6 лет отездил на наших машинах, была новая 14 брал в салоне, потом две машины 10 семейства 11 и 12 на которых после первых 100 км. надо там подкрутить тут закрутить. А у знакомого был мерседес 89 года выпуска так он с раздельным климатом уже был и проблем в эксплуатации меньше было чем на моей новой 11 2006 г.в. с неработающим нашим климатом. Все в качестве заключается, если наш автомобиль собрали на отшибись и выпустили за ворота перекрестив перед этим а иномарки собирают на совесть и модельный ряд обновляют. а сейчас приора стоит как форд фокус а качество как небо и земля. Пока у нас не научаться делать качественно, то ни какие пошлины поднять наш автопром не помогут
СсылкаПожаловаться
светлана васильева
Лучше купить старенькую иномарку,чем новое советское ведро с болтами.Нашу отечественную машину хватает на год в лучшем случаи на три года и надо менять,а иномарке 5лет и больше ,а проблем не будешь знать еще столько-же лет.главное следи за маслом и .все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
светлана васильева
Лучше купить старенькую иномарку,чем новое советское ведро с болтами.Нашу отечественную машину хватает на год в лучшем случаи на три года и надо менять,а иномарке 5лет и больше ,а проблем не будешь знать еще столько-же лет.главное следи за маслом и .все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Хорошая машина-новая машина.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на светлана васильева
светлана васильева
Лучше купить старенькую иномарку,чем новое советское ведро с болтами.Нашу отечественную машину хватает на год в лучшем случаи на три года и надо менять,а иномарке 5лет и больше ,а проблем не будешь знать еще столько-же лет.главное следи за маслом и .все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ну и наблатыкались - ведро с болтами, ТАЗ, г....о и т.д. А не задумались кому принадлежит предприятие ВАЗ. Наверное государству, а значит нам всем и на выборах Президента и депутатов в Гос. думы, мы как раз и выбираем управленцев и законодателей, которым вверяем свои права управлять нашим Государством и в частности ВАЗ-ом. Насчет старых иномарок скажу, так после 5-ти лет это уже металлолом и еще раз приведу ссылочку http://dofiga.net/?post=7568 Очень многие ездят на подобных тарантасах и позволяют пренебрежительно относится к владельцам отечественных машин. У каждого свой выбор, но я всегда говорил и говорить буду самая лучшая машина это новая машина. И со мной согласно большинство моих сограждан, а уж если они зарабатывают не настолько чтобы купить новые S или E класс, то это к управленцам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария