Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На наш рынок выходит сильный игрок Polo седан.Посмотрел цены и комплектации в принципе за поллима можно взять нормальны автомобиль.Радует что движок 1,6 очень надежный и наш бензин без проблем кушает .Мне кажется Polo седан ждут хороший уровень продаж.
А как думаете Вы?
Пример конкурента за 645 (хайлайн + премиум пакет, АКПП). Двигатель не хуже старого ваговского (момент, всеядность), АКПП сопоставимая. Ну и конечно комплектация на которую "жадноват" фольц. Кто конкурент? Цена , комплектация? В студию!
Пример конкурента за 645 (хайлайн + премиум пакет, АКПП). Двигатель не хуже старого ваговского (момент, всеядность), АКПП сопоставимая. Ну и конечно комплектация на которую "жадноват" фольц. Кто конкурент? Цена , комплектация? В студию!
Будут хватать этот авто какгорячие пирожки в голодный год. Уже сейчас пишутся за ним... А Вы говорите конкуренты-где они. За Логанами с Сандеро очередь в полгода!
Ну а сколько ща поло стоит....При всем при этом авто консерна фольцваген стоят столько тут же скока и в европе, угадайте за счет чего поло в кузове седан подешевеит....
Ну а сколько ща поло стоит....При всем при этом авто консерна фольцваген стоят столько тут же скока и в европе, угадайте за счет чего поло в кузове седан подешевеит....
Ясно сказано за счет местных материалов да и раб сила у нас дешевле. Кстати при всем желании не найти одинаковых поло (комплектация) у нас и в Германии Как цены то сравнили?
Ясно сказано за счет местных материалов да и раб сила у нас дешевле. Кстати при всем желании не найти одинаковых поло (комплектация) у нас и в Германии Как цены то сравнили?
Однако Калпассат (калужский пассат) стоить дешевше германского не стал да и в германии и т.д. на заводах не немцы работают. Для того чтобы сравнить уровень цен не обязательно иметь схожие до запятой комплектации. Так что тут будет развод вроде на дешевую комплектацию очередь так что берите за 500-600 или будет поло по качеству приближенный к приёре и лохану.
Однако Калпассат (калужский пассат) стоить дешевше германского не стал да и в германии и т.д. на заводах не немцы работают. Для того чтобы сравнить уровень цен не обязательно иметь схожие до запятой комплектации. Так что тут будет развод вроде на дешевую комплектацию очередь так что берите за 500-600 или будет поло по качеству приближенный к приёре и лохану.
Ну а че доказывать та, у фольцвагена есть диллеры по всей европе цены на их повозки везде одинаковые независимо от страны сборки, google вам в помощь. А тут вдрух опа и для россии дешевше всех, на фото вроде большой ужо а сказки веришь, ФВ не та фирма чтобы устраивать аукционы невиданной халявы, хотя не спорю есть мечтатели но переубеждать их себе дороже....
Ну а че доказывать та, у фольцвагена есть диллеры по всей европе цены на их повозки везде одинаковые независимо от страны сборки, google вам в помощь. А тут вдрух опа и для россии дешевше всех, на фото вроде большой ужо а сказки веришь, ФВ не та фирма чтобы устраивать аукционы невиданной халявы, хотя не спорю есть мечтатели но переубеждать их себе дороже....
В россии есть спрос на фольксваген с двумя подушками безопасности и без АБС, а в европе такого спроса нет. Как и нет спроса у них на Лансеры, а у нас они разлитаются, пока что, как горячие пирожки.
Ну а че доказывать та, у фольцвагена есть диллеры по всей европе цены на их повозки везде одинаковые независимо от страны сборки, google вам в помощь. А тут вдрух опа и для россии дешевше всех, на фото вроде большой ужо а сказки веришь, ФВ не та фирма чтобы устраивать аукционы невиданной халявы, хотя не спорю есть мечтатели но переубеждать их себе дороже....
А вот если взять, например, Пежо или Ситроен, так у нас они продаются дешевле чем во франции вообще. Всё зависит от спроса на рынке и от жадности представительства в каждой конкретной стране. У нас Фанцузов не сильно любят,а Фольксваген, такие как вы, считают неоправданно дорогим, хотя он уже давным давно не дороже аналогичных японцев которые у нас, в свою очередь, неоправданно дороги.
Однако Калпассат (калужский пассат) стоить дешевше германского не стал да и в германии и т.д. на заводах не немцы работают. Для того чтобы сравнить уровень цен не обязательно иметь схожие до запятой комплектации. Так что тут будет развод вроде на дешевую комплектацию очередь так что берите за 500-600 или будет поло по качеству приближенный к приёре и лохану.
Ну а сколько ща поло стоит....При всем при этом авто консерна фольцваген стоят столько тут же скока и в европе, угадайте за счет чего поло в кузове седан подешевеит....
Зашёл на Volkswagen.de и по сомтрел. Поло двухдверный, Комфортлайн, 1.4 - 85 л.с., МКПП, от 15250 Евро.
Вы Фолькс случайно с тойотами, хонадми, субарами и прочими хёндаями не путаете??? Это у них в России цена, процентов на 30-40 отличается от "цивилизованных" и внутрерыночных.
Зашёл на Volkswagen.de и по сомтрел. Поло двухдверный, Комфортлайн, 1.4 - 85 л.с., МКПП, от 15250 Евро.
Вы Фолькс случайно с тойотами, хонадми, субарами и прочими хёндаями не путаете??? Это у них в России цена, процентов на 30-40 отличается от "цивилизованных" и внутрерыночных.
Вы Фолькс случайно с тойотами, хонадми, субарами и прочими хёндаями не путаете??? Это у них в России цена, процентов на 30-40 отличается от "цивилизованных" и внутрерыночных.
Вы Фолькс случайно с тойотами, хонадми, субарами и прочими хёндаями не путаете??? Это у них в России цена, процентов на 30-40 отличается от "цивилизованных" и внутрерыночных.