Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

WV Polo седан.ну наконец проснулись.

На наш рынок выходит сильный игрок Polo седан.Посмотрел цены и комплектации в принципе за поллима можно взять нормальны автомобиль.Радует что движок 1,6 очень надежный и наш бензин без проблем кушает .Мне кажется Polo седан ждут хороший уровень продаж.
А как думаете Вы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Не уверен, что такой малыш за такие деньги, да ещё и нашей сборки будет пользоваться серьёзным спросом. И конкурентов тьма.
СсылкаПожаловаться
Не уверен, что такой малыш за такие деньги, да ещё и нашей сборки будет пользоваться серьёзным спросом. И конкурентов тьма.
СсылкаПожаловаться
Пример конкурента за 645 (хайлайн + премиум пакет, АКПП). Двигатель не хуже старого ваговского (момент, всеядность), АКПП сопоставимая. Ну и конечно комплектация на которую "жадноват" фольц. Кто конкурент? Цена , комплектация? В студию!
СсылкаПожаловаться
Piligrim
Пример конкурента за 645 (хайлайн + премиум пакет, АКПП). Двигатель не хуже старого ваговского (момент, всеядность), АКПП сопоставимая. Ну и конечно комплектация на которую "жадноват" фольц. Кто конкурент? Цена , комплектация? В студию!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гы. Судя по тому, что много визгу, что конкурентов полно и НИ ОДНОГО примера, правильных манагеров наняли на работу в ваг :)
СсылкаПожаловаться
Будут хватать этот авто какгорячие пирожки в голодный год. Уже сейчас пишутся за ним... А Вы говорите конкуренты-где они. За Логанами с Сандеро очередь в полгода!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Больно много шумихи и выдуманного ажиотажа вокруг этой повозки, думаю будет хуже уже не первый год выпускаемого поло.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Больно много шумихи и выдуманного ажиотажа вокруг этой повозки, думаю будет хуже уже не первый год выпускаемого поло.
СсылкаПожаловаться
Маркетинг :) Нагнетали шумиху искусственно. А чем хуже поло будет? Так просто, хочется узнать, для повышения собственной эрудиции.
СсылкаПожаловаться
Piligrim
Маркетинг :) Нагнетали шумиху искусственно. А чем хуже поло будет? Так просто, хочется узнать, для повышения собственной эрудиции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а сколько ща поло стоит....При всем при этом авто консерна фольцваген стоят столько тут же скока и в европе, угадайте за счет чего поло в кузове седан подешевеит....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну а сколько ща поло стоит....При всем при этом авто консерна фольцваген стоят столько тут же скока и в европе, угадайте за счет чего поло в кузове седан подешевеит....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно сказано за счет местных материалов да и раб сила у нас дешевле. Кстати при всем желании не найти одинаковых поло (комплектация) у нас и в Германии ;) Как цены то сравнили?
СсылкаПожаловаться
Piligrim
Ясно сказано за счет местных материалов да и раб сила у нас дешевле. Кстати при всем желании не найти одинаковых поло (комплектация) у нас и в Германии ;) Как цены то сравнили?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Однако Калпассат (калужский пассат) стоить дешевше германского не стал да и в германии и т.д. на заводах не немцы работают. Для того чтобы сравнить уровень цен не обязательно иметь схожие до запятой комплектации. Так что тут будет развод вроде на дешевую комплектацию очередь так что берите за 500-600 или будет поло по качеству приближенный к приёре и лохану.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Однако Калпассат (калужский пассат) стоить дешевше германского не стал да и в германии и т.д. на заводах не немцы работают. Для того чтобы сравнить уровень цен не обязательно иметь схожие до запятой комплектации. Так что тут будет развод вроде на дешевую комплектацию очередь так что берите за 500-600 или будет поло по качеству приближенный к приёре и лохану.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Голословное заявление. Никакой аргументации.
СсылкаПожаловаться
Piligrim
Голословное заявление. Никакой аргументации.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну а че доказывать та, у фольцвагена есть диллеры по всей европе цены на их повозки везде одинаковые независимо от страны сборки, google вам в помощь. А тут вдрух опа и для россии дешевше всех, на фото вроде большой ужо а сказки веришь, ФВ не та фирма чтобы устраивать аукционы невиданной халявы, хотя не спорю есть мечтатели но переубеждать их себе дороже....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну а че доказывать та, у фольцвагена есть диллеры по всей европе цены на их повозки везде одинаковые независимо от страны сборки, google вам в помощь. А тут вдрух опа и для россии дешевше всех, на фото вроде большой ужо а сказки веришь, ФВ не та фирма чтобы устраивать аукционы невиданной халявы, хотя не спорю есть мечтатели но переубеждать их себе дороже....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В россии есть спрос на фольксваген с двумя подушками безопасности и без АБС, а в европе такого спроса нет. Как и нет спроса у них на Лансеры, а у нас они разлитаются, пока что, как горячие пирожки.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну а че доказывать та, у фольцвагена есть диллеры по всей европе цены на их повозки везде одинаковые независимо от страны сборки, google вам в помощь. А тут вдрух опа и для россии дешевше всех, на фото вроде большой ужо а сказки веришь, ФВ не та фирма чтобы устраивать аукционы невиданной халявы, хотя не спорю есть мечтатели но переубеждать их себе дороже....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вот если взять, например, Пежо или Ситроен, так у нас они продаются дешевле чем во франции вообще. Всё зависит от спроса на рынке и от жадности представительства в каждой конкретной стране. У нас Фанцузов не сильно любят,а Фольксваген, такие как вы, считают неоправданно дорогим, хотя он уже давным давно не дороже аналогичных японцев которые у нас, в свою очередь, неоправданно дороги.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Однако Калпассат (калужский пассат) стоить дешевше германского не стал да и в германии и т.д. на заводах не немцы работают. Для того чтобы сравнить уровень цен не обязательно иметь схожие до запятой комплектации. Так что тут будет развод вроде на дешевую комплектацию очередь так что берите за 500-600 или будет поло по качеству приближенный к приёре и лохану.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А он в германии стоит столько же. На volkswagen.de зайдите и по смотрите.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну а сколько ща поло стоит....При всем при этом авто консерна фольцваген стоят столько тут же скока и в европе, угадайте за счет чего поло в кузове седан подешевеит....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зашёл на Volkswagen.de и по сомтрел. Поло двухдверный, Комфортлайн, 1.4 - 85 л.с., МКПП, от 15250 Евро.
Вы Фолькс случайно с тойотами, хонадми, субарами и прочими хёндаями не путаете??? Это у них в России цена, процентов на 30-40 отличается от "цивилизованных" и внутрерыночных.
СсылкаПожаловаться
Зашёл на Volkswagen.de и по сомтрел. Поло двухдверный, Комфортлайн, 1.4 - 85 л.с., МКПП, от 15250 Евро.
Вы Фолькс случайно с тойотами, хонадми, субарами и прочими хёндаями не путаете??? Это у них в России цена, процентов на 30-40 отличается от "цивилизованных" и внутрерыночных.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а терь на сайт российского отделения страните цену практически в копейку сойдутся с нимецкими
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну а терь на сайт российского отделения страните цену практически в копейку сойдутся с нимецкими
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да. Всё по честному. В чём проблема?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну а терь на сайт российского отделения страните цену практически в копейку сойдутся с нимецкими
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поло Седан получается дешевле чем обычный поло. О чём спорим?
СсылкаПожаловаться
Поло Седан получается дешевле чем обычный поло. О чём спорим?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тезка пытается довести до наших замшелых умов, что сильно аукнется удешевление поло седана - вот предмет спора.
СсылкаПожаловаться
Piligrim
Тезка пытается довести до наших замшелых умов, что сильно аукнется удешевление поло седана - вот предмет спора.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Точнее либо скажется на качестве, либо подобное форду с фокусами маркетинговое обдираловою
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Точнее либо скажется на качестве, либо подобное форду с фокусами маркетинговое обдираловою
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В сентябре посмотрим в живую. Судя по фотографиям - да же салон они не удешевляли. Делать одну машину лучше (Фабия), а другую хуже (Поло Седан) на одном заводе, из одних и тех же комплектующих, у них себе дороже встанет. Ибо это нужен отдельный ковеер и отдельно подобранные комплектующие более низкого качества. Зная немцев и понимая технологии и особенности конвеерной сборки автомобилей, я не поверю в это.
СсылкаПожаловаться
Piligrim
Тезка пытается довести до наших замшелых умов, что сильно аукнется удешевление поло седана - вот предмет спора.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ни чего там не аукнется. Ходовую они не переделывали. Двигатели - то же. Иначе это была бы другая машина, а им просто времени не хватило бы на это. За 1 год не разрабатывается новая машина. Да же автовазу на переделку ВАЗ2110 в Приору потребовалось больше времени.
Рецепт простой. Взяли удлинённую платформу Поло от Фабии Универсал, добавили внешность и салон от нового Поло, приделали "хвост" в виде, популярного в странах третьего мира, багажника. Если посчитать все опции в максимальной комплектации Поло Седан и добавить недостающие, новомодные, опции в виде ДСГ, TSI, кожа-ткань солон, датчики света-дождя и тд от обычного Поло. То цена отличаться не будет.
Сделали обычный бюджетный автомобиль, типа Лансера, Цивика, Сиида и прочих азиатских ширпотребов.
СсылкаПожаловаться
Да ни чего там не аукнется. Ходовую они не переделывали. Двигатели - то же. Иначе это была бы другая машина, а им просто времени не хватило бы на это. За 1 год не разрабатывается новая машина. Да же автовазу на переделку ВАЗ2110 в Приору потребовалось больше времени.
Рецепт простой. Взяли удлинённую платформу Поло от Фабии Универсал, добавили внешность и салон от нового Поло, приделали "хвост" в виде, популярного в странах третьего мира, багажника. Если посчитать все опции в максимальной комплектации Поло Седан и добавить недостающие, новомодные, опции в виде ДСГ, TSI, кожа-ткань солон, датчики света-дождя и тд от обычного Поло. То цена отличаться не будет.
Сделали обычный бюджетный автомобиль, типа Лансера, Цивика, Сиида и прочих азиатских ширпотребов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну сивик не ширпотребовский авто и с полой яго не стоит сравнивать тем более с полой для стран третьего мира. База полы или фабии это не есть поло или фабия, а что будет поглядим. Заявлена цена приоры-логана а качество полы, время покажет чего там больше логана-приеры или полы.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну сивик не ширпотребовский авто и с полой яго не стоит сравнивать тем более с полой для стран третьего мира. База полы или фабии это не есть поло или фабия, а что будет поглядим. Заявлена цена приоры-логана а качество полы, время покажет чего там больше логана-приеры или полы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сивик ещё тот ширпотреб! Его цена в "развитых" странах от 15 до 20 т.долларов. То есть, тот же самый Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
Сивик ещё тот ширпотреб! Его цена в "развитых" странах от 15 до 20 т.долларов. То есть, тот же самый Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы на наши цены не смотрите. Смотрите сколько машина на родине марки стоит или в европе. То что у нас тут творится с ценами это сумашествие! Субару - по ценам стала вдруг, ни стого ни с сего, премиум маркой, благодоря жадности господина Успенского, хонда, тойота, митсубиси и хёндай, то же где то там рядышком. Из азиатских ценовых адекватов остались только КИА (пока ещё скидки действуют) да Ниссан, у которого не только большенство машин но и сервис стоит адекватных денег.
СсылкаПожаловаться
Сивик ещё тот ширпотреб! Его цена в "развитых" странах от 15 до 20 т.долларов. То есть, тот же самый Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да не гоните Михаил в германии сивик как и гольльф стартуют от 16 тонн еврей, а вот как раз какой нить жазз как раз ровня поло
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Да не гоните Михаил в германии сивик как и гольльф стартуют от 16 тонн еврей, а вот как раз какой нить жазз как раз ровня поло
СсылкаПожаловаться
История переписки11
По этому его там особо и не покупают. Так же, прошу вас заметить что это цена на Сивик 5D, а не на седан который по определению дешевле. И это, по сути, две разные машины.
СсылкаПожаловаться
По этому его там особо и не покупают. Так же, прошу вас заметить что это цена на Сивик 5D, а не на седан который по определению дешевле. И это, по сути, две разные машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
а нет там сидана в продаже
СсылкаПожаловаться
Oleg k
а нет там сидана в продаже
СсылкаПожаловаться
История переписки13
о том и речь. А если посмотреть цена на седан, например в Эмиратах или США, можно увидеть что цена ему равна цене Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
о том и речь. А если посмотреть цена на седан, например в Эмиратах или США, можно увидеть что цена ему равна цене Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
То есть. Откуда стартует у нас Цивик Седан (650т.р.) он, по хорошему, должен заканчиваться.
СсылкаПожаловаться
о том и речь. А если посмотреть цена на седан, например в Эмиратах или США, можно увидеть что цена ему равна цене Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Про емираты насмешил, для них и соседей делают совершенно отличные авто чем для европы и россии в силу климатических условий, а про ценообразование в США ваще можно трактат написать. Если с чем и можно цены российские сравнивать то тока с явропой и великобретанией.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Про емираты насмешил, для них и соседей делают совершенно отличные авто чем для европы и россии в силу климатических условий, а про ценообразование в США ваще можно трактат написать. Если с чем и можно цены российские сравнивать то тока с явропой и великобретанией.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Эмиратский Цивик Седан практически ни чем не отличается от нашего. Разве что климатической подготовкой. Так что ни чего смешного.
СсылкаПожаловаться
Эмиратский Цивик Седан практически ни чем не отличается от нашего. Разве что климатической подготовкой. Так что ни чего смешного.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Климатическая подготовка при грамотном подходе позволит съекономить достаточно средств консерну. Коли вы были в емиратах то прекрасно понимаете какой там ровный круглый год климат на дорогах нет реактивоф и месные водители в дождь не знают как пользоваться дворниками и для чего они ваапще...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Климатическая подготовка при грамотном подходе позволит съекономить достаточно средств консерну. Коли вы были в емиратах то прекрасно понимаете какой там ровный круглый год климат на дорогах нет реактивоф и месные водители в дождь не знают как пользоваться дворниками и для чего они ваапще...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
да же есть там машины без оцинковки, щёток и обогрева сидений, это не изменит стоимость машины на 30%. Хватит уже защищать Хондовских крохоборов! Мало того что у них одна из самых чудовищных дилерских сетей в России, мало того что они готовы судится владельцами автомобилей их марки из-за того что машина не предназначена для зарядки телефона и что если она при этом сгорела, значит виноват владелец, вместо того что бы просто дать им другую машину и не позориться, мало того что дикие цены и очереди на сервис, благодаря чему их машины угоняют на запчасти, так тут вы ещё пытаетесь за них заступаться, и оправдывать их. Не надо! Прошу вас! Они это не оценят!
СсылкаПожаловаться
да же есть там машины без оцинковки, щёток и обогрева сидений, это не изменит стоимость машины на 30%. Хватит уже защищать Хондовских крохоборов! Мало того что у них одна из самых чудовищных дилерских сетей в России, мало того что они готовы судится владельцами автомобилей их марки из-за того что машина не предназначена для зарядки телефона и что если она при этом сгорела, значит виноват владелец, вместо того что бы просто дать им другую машину и не позориться, мало того что дикие цены и очереди на сервис, благодаря чему их машины угоняют на запчасти, так тут вы ещё пытаетесь за них заступаться, и оправдывать их. Не надо! Прошу вас! Они это не оценят!
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Не надо каких-то дилеров выделять, все они работают у нас по одним правилам обобрать на ТО и отказать в ремонте, кстати на днях общался с одним из них по поводу окончания гарантии на одном из семейных авто, дык они послегарантийную машину готовы обслуживать со скидкой в 50% за нормочас, однако обслуживание на стороне даже с такой скидкой в два раза дешевле. А судебных исков и к фольцвагену вагон наша компания готовила возврат туарега но не сраслось малость, менеджер сцуко разбил яго быстрее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть