Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Зачем считать чужое? Без обид, я понимаю что эта профессия не сахар, но извини брат, ты с дороги имеешь доход,т.е зарабатываешь деньги перевозя груз не по воздуху и не по воде, а по тому же асфальту что и я. Вот и думай как минимизировать расходы. Или делайте сцепки до 40 тонн или делите груз на меньше чем 12 тонн.
а что здесь не цензурного? То что давно дальнобойщиков обязали, грузить в фуру не более 40 тонн, при этом что бы нагрузка на заднюю ось была не более чем 10 тонн. И что вышло-что бы нагрузка на заднюю ось была не более 10 тонн, можно загрузить в машину разного груза 17-20 тонн. А если не дай Бог, нагрузка на заднюю ось будет больше 10 тонн, то на пункте контроля и взвешивания,( которых очень много) к вам применят жесточайшие штрафы и машину на штраф стоянку и т.д. Т .е. возить можно до 40 тонн, что бы не разрушать дороги, а по факту возят не больше 20 ти, И то их штрафуют за заднюю ось.Т.е. все владельцы фур, понимают какое уже жестокое наказание за разрушение дорог существует, соблюдают этот закон-а значит и дороги они не разрушают. Так за что сейчас собираются взимать плату через фирму младшего Ротенберга ООО "Платон" За то что фуры разрушают дороги а на самом деле они их не разрушаю! )(erь какая то. С людей хотят взять плату за то, чего они не делают)))Так может пусть они ее разрушают , и будут возить столько и с такой нагрузкой на ось -какие позволяет его автомобиль по паспорту. И они тогда станут больше зарабатывать-им платят за тонну. И они тогда на блюдечке с золотой каемочкой принесут вам 3,06 руб ( ,06 особенно посчитали точняк) за 1 км)))
а что здесь не цензурного? То что давно дальнобойщиков обязали, грузить в фуру не более 40 тонн, при этом что бы нагрузка на заднюю ось была не более чем 10 тонн. И что вышло-что бы нагрузка на заднюю ось была не более 10 тонн, можно загрузить в машину разного груза 17-20 тонн. А если не дай Бог, нагрузка на заднюю ось будет больше 10 тонн, то на пункте контроля и взвешивания,( которых очень много) к вам применят жесточайшие штрафы и машину на штраф стоянку и т.д. Т .е. возить можно до 40 тонн, что бы не разрушать дороги, а по факту возят не больше 20 ти, И то их штрафуют за заднюю ось.Т.е. все владельцы фур, понимают какое уже жестокое наказание за разрушение дорог существует, соблюдают этот закон-а значит и дороги они не разрушают. Так за что сейчас собираются взимать плату через фирму младшего Ротенберга ООО "Платон" За то что фуры разрушают дороги а на самом деле они их не разрушаю! )(erь какая то. С людей хотят взять плату за то, чего они не делают)))Так может пусть они ее разрушают , и будут возить столько и с такой нагрузкой на ось -какие позволяет его автомобиль по паспорту. И они тогда станут больше зарабатывать-им платят за тонну. И они тогда на блюдечке с золотой каемочкой принесут вам 3,06 руб ( ,06 особенно посчитали точняк) за 1 км)))
Да бросьте, большинству-нас рать. Это даже здесь заметно. Легковики будут приветствовать, то что вас будут гнобить и дальше. Я сам транспортник, если че.
Да бросьте, большинству-нас рать. Это даже здесь заметно. Легковики будут приветствовать, то что вас будут гнобить и дальше. Я сам транспортник, если че.
Давно уже приняты и подписаны. С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2015 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2015 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить. А чтобы знать об этих превышениях и об использовании такими грузовиками федеральных трасс, их узловые участки решили оснастить специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.
В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. (с)
Давно уже приняты и подписаны. С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2015 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2015 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить. А чтобы знать об этих превышениях и об использовании такими грузовиками федеральных трасс, их узловые участки решили оснастить специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.
В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. (с)
Давно уже приняты и подписаны. С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2015 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2015 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить. А чтобы знать об этих превышениях и об использовании такими грузовиками федеральных трасс, их узловые участки решили оснастить специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.
В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. (с)
В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. (с)
В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. (с)
В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. (с)